Earl_Gray Опубликовано 26 июня, 2007 #326 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) 2Nodachi На самом деле картинки никуда не исчезали - все на месте. Вчера специально проверил, даже распаковал. Правда есть одна особенность - все картинки как живых принцесс, так и мертвых лежат в одной папке, относящейся к southern_european (т.е. к южноевропейским фракциям). По всей видимости картинки для остальных фракций берутся оттуда же (в соответствующих этим фракциям папках картинок ни живых ни мертвых принцесс нет). Специально проверил игру до патча (сохранил и такой вариант) - там тоже эти картинки лежат только в этой папке. Скорее всего тут дело в отсутствии пути к картинкам мертвых принцесс, который потерялся во втором патче. P.S. Кстати, кто играет за южноевропейские фракции, как там дела с изображением мертвых принцесс? Изменено 26 июня, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 июня, 2007 #327 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Earl_Gray портреты мертвых принцесс должны лежать в папке dead. А сама папка в той папке где просто портреты принцесс Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 июня, 2007 #328 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Глюк при осаде моего замка монголами. Близко к воротам стоял таран монголов, далеко, на безопасном расстоянии, стояла конница и башни. Вывел свою конницу из ворот и атаковал пехоту у тарана. После убийства этих солдат появилась табличка "вы выполнили все задачи, добивать?" Удивлен, но соглашаюсь. Конница монголов разворачивается и отступает. А пехота противника продолжает атаковать замок и тащит башни на штурм! Понятно, что это превратилось в бойню. Первый раз такой глюк словил - до этого сотни осад относительно безглючных. Изменено 26 июня, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 июня, 2007 #329 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Valdar Портреты живых принцесс: ..\data\ui\southern_european\portraits\portraits\young\princesses\???.tga Портреты мертвых принцесс: ..\data\ui\southern_european\portraits\portraits\dead\princesses\???.tga Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 июня, 2007 #330 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Earl_Gray да вроде. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 26 июня, 2007 #331 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 И что это нам дает? Я сильно не углублялся в это файло, но, ИМХО, в папке для южноевропейских фракций картинки только для них и лежат (судя по изображениям). А для других фракций их просто нет. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 26 июня, 2007 #332 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 И вообще содержимое файла system.log.txt мне очень не нравится. Почти уверен в том, что у всех так. Ну а если у кого он чист - милости просим в студию для дачи показаний - что, где, когда и как? :-) 10:33:53.593 [system.rpt] [always] CPU: SSE210:33:53.609 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Apr 23 2007 version bld-medieval2-update2-84 (37970) === 10:33:53.718 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 10:33:53.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 10:33:53.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 10:33:53.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 10:33:53.875 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 10:33:53.890 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 10:33:56.968 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT 10:33:57.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE 10:33:57.031 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE 10:33:57.171 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE 10:33:57.171 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT 10:33:57.218 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT 10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists 10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists 10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists 10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists 10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists 10:34:03.187 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists......... И так далее... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 июня, 2007 #333 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) 2Nodachi в папке для южноевропейских фракций картинки только для них и лежат (судя по изображениям). А для других фракций их просто нет. Во-первых, принцессы есть не у всех фракций - у тех же мусульман и мезоамериканцев их нет, так что странная строчка получается в логе: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, Во-вторых, портреты принцесс для всех фракций одинаковы, поэтому, чтобы не дублировать картинки, СА положили их в одну папку для южноевропейцев и для всех фракций берут изображения из нее. Ведь не можете же Вы утверждать, что у вас для фракций, кроме южноевропейских портретов принцесс в игре не появляется. В-третьих, я специально проверил паки до установки патча (у меня сохранен вариант непропатченной игры) - там было то же самое, портреты принцесс только у южноевропейцев. В-четвертых, у меня папка \logs девственно чиста. Ну, и последнее, смущает дата построения лога: system log start, build date: Apr 23 2007 Такое чувство, что это дата первого запуска после патча... Изменено 27 июня, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 5 июля, 2007 #334 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Я его удалял уже неоднократно (system.log.txt) Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 5 июля, 2007 #335 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) 2 Nodachi: Абсолютно такой же. и с такой же датой. И что интересно, несмотря на то что стоит масса модов с измененными конфигами с внесением в них отслеживания логов по модам, все равно лог один и тот же остается - по ванилле. Только я не просекаю, о чем это говорит. Изменено 5 июля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
sirRuslan Опубликовано 6 июля, 2007 #336 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Играл в Medieval под ХР всё работало идеально. Перешёл на Висту появился мощный глюк. Игра вылетает во время битвы при убийстве любого из командиров. Железо у меня достойное. Дрова под Висту стоят последние(Виста лецинзионная со всеми обновлениями). Ребята посоветовали сменить мышь. Взял мышь заточенную под Висту. Качнул дрова. Вылетает со свистом. Предлагайте идеи. Может кто уже столкнулся с этой проблемой? Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 25 июля, 2007 #337 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Вчера словил минорный баг с подкреплениями при осаде. Описания здесь не встречал. Управлеемое ИИ подкрепление к осажденным действует по жесткому скрипту - полным ходом двигаться к городской площади. С этого скрипта его, похоже, не сбивает ничто - ни стрелы, ни лезущий в рукопашную противник. Обнаружилось практически случайно - к моим осажденным подмога шла двумя пачками, и я не проставил галочку нижней в списке армии. А это был император Фриц с 70 рыцарями + 7 рыцарей крестоносцев. Штурм. Первая очередь подмоги нормально вышла в поле на углу, действовала по команде. Император же под управлением ИИ вышел в аккурат позади штурмующих французов и бодро поскакал на них. Забыв про досаду на непроставленную галочку, я предвкушал мощную кавалерийскую атаку в тыл неприятелю и готовился оказать поддержку всеми наличными силами. Но не здесь-то было... Первыми доскакали крусэйдеры. С демонстративно поднятыми копьями вьехали в густую массу французов и стали пропихиваться к воротам. Не пропихнулись. А вот и герой дня мчится во главе 70 2-ххитовых рыцарей, аллюр три креста! И опять - никакого чарджа, ломится к воротам, как баран, не отвлекаясь на такие мелочи, как непосредственный контакт с численно превосходящим противником. Этот протиснулся. Гордо встал на площади с 4 верными бодигардами. Весь бой пошел насмарку... Доблестный молодой комендант, герой крестового похода на Леон, 2 отряда "золотых" тевтонцев и отряд "золотых" франков легли до последнего, пытаясь помочь своему императору провести столь ожидаемую "атаку". А французкий король ворвался в город на плечах смятых копейщиков и на площади сразился с германским коллегой. Не совсем по-рыцарски, правда - 40 против 5 - и с предсказуемым результатом. По итогам боя 70 2-хитовых рыцарей + император, проехав через густую массу разнокалиберной французской пехоты и конницы и потом сразившись с рыцарями короля на площади (Фриц на моих глазах свалил двоих), убила 8 (!) человек. 7 рыцарей крестоносцев - одного. Видимо, ненароком придавили мужичонку... Полагаю, что этот же алгоритм действует и в других похожих случаях, например, когда ИИ подводит подкрепления себе. И если они идут с противоположной игроку стороны, все работает нормально. Если с фланга - скорее всего, тоже. А вот если подкрепление выходит в тыл штурмующему игроку, у того остается только два варианта. Расступиться и дать дорогу. Или перерезать, как баранов. Если Chivalry позволяет... Изменено 25 июля, 2007 пользователем fearofthedark Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 25 июля, 2007 #338 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 2fearofthedark не всегда, помню ИИ подкрепления отвлекались на моих конных стрелков. или 1 отряд ввязывался в драку с моей пехотой, о остальные ломились к воротам. вот если их путь проходит рядом и стрелки до них достают, то они действительно не обращают на них внимание Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 25 июля, 2007 #339 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 2Lann: Выходит, мне "повезло". Хорошо, что не всегда. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 26 июля, 2007 #340 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 правда "за спину" они никогда ко мне не выходили .... Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 30 июля, 2007 #341 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Похоже, что некоторые параметры не ограничены, а закольцованы. Был император с Авторитетом 0. Вдруг за один ход параметр вырос до 10. Посмотрел личное дело - (вроде) стал рогоносцем. Т.е. 0 - 1 = 10 (?) Не критично, но... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 30 июля, 2007 #342 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 2fearofthedark Интересная мысль ... и чит. А ссылокчу на save не дадите? Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 30 июля, 2007 #343 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 basil13: Позапрошлая кампания, спасенки нет. И никакой это не чит (как им прикажете сознательно пользоваться?) просто минибаг Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 30 июля, 2007 #344 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Привет всем!)) У меня сейчас был прикольный глюк - раздумывая, атаковать ночью или нет, несколько раз ставил и убирал галочку ночной атаки... Ну то, что там звезда дополнительная за ночную атаку исчезает, после того, когда смотришь какие юниты у врага или у тебя - наверное все в курсе, да? Но: после нескольких нажатий заметил на фоне, что генералу дали какой-то трейт - хотя битва еще и не начиналась (как оказалось позже - трейт Fair in Rule). Еще после нескольких нажатий дали еще несколько трейтов, в результате чего генерал получил звание the Chivalrous, а потом еще через несколько нажатий/отжатий галочки стал наконец the Champion!!! Игра официальная, английская версия, офф патч 1.2 и без всяких левых аддонов!!! Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 31 июля, 2007 #345 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 2Русланчик Гы. Прикольно. Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 31 июля, 2007 #346 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) Странный был баг... Играю за Францию. Дофин в одиночестве расставлял по побережью смотровые вышки, вдруг, рядом высаживается шотландский принц (одно имя чего стоит Дункан Зловредный) с полным стеком войск, тут же нападает на одинокого наследника, то самовольно отступает (меню сражения даже не появилось ! ) шотландец его настигает и на автомате убивает, опять же все это происходит без малейшего участия с моей стороны! Я только получаю известие, что двое плененных рыцарей из охраны дофина казнены жестоким горцем... Вот блин Изменено 31 июля, 2007 пользователем Vir 1 Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 31 июля, 2007 #347 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Пытался снова сделать генерала, имеющего перк "Ночного атакующего" Чемпионом, но не вышло - сколько ни нажимал, трейтов никаких не давали... Кстати, вспомнил вдруг - ситуация была тогда такая - сначала я подвел атакующего генерала в одиночку из одного замка, а потом привел войска из другого замка и только тогда атаковал... буду снова пытаться растить Чемпионов)) Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 31 июля, 2007 #348 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Русланчик: Очень интересно. Если получится, отпишитесь, пожалуйста. Vir: А в Вашей ситуации бага, по-моему, нет никакого... Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 31 июля, 2007 #349 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Снова получилось - сделал чемпионом своего генерала, но не могу понять по какому принципу дается - несколько раз вроде при таких же обстоятельствах - ничего не вышло... За что дается перк Fair in Battle? Я заметил, иногда он дается сразу же при объявлении атаки, как и было наверное задумано... Мне кажется, что при условии возможности получения этого перка генералом при атаке, и при его возможности атаковать ночью при нажатии несколько раз галочки - это становится возможным... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 августа, 2007 #350 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Русланчик Поставь перевод и не парься. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти