Scotsman Опубликовано 29 ноября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 U633 Когда, начинались тормоза в битве в городе, ни смотрел на свои стены, где стоят лестницы для приступа? Туда (под лестницы) забиваются вражеские солдаты и не знают как от туда выбраться. У меня так было. Erik_the_viper Если такая проблема - играй со старой клавой. Или она у тебя вообще убитая? Или раскладку клавы посмотри. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Scotsman Про баг с лестницами слышал. Нет,тут дело не в лестницах.Тормоза независимо от лестниц. Просто как бой в большом городе или крупной цитадели -так тормоза. В поле и среднем городе,повторяю -всё нормально. Перезагрузив игру и систему играть легче те же битвы в крупных городах. Переходил и на 1-шейдеры для эксперимента - никак не влияет. Немного помогло отключение сглаживания. Volkschturm У меня тоже стали появлятся невидимые вблизи осадные орудия...раньше такого небыло. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 ноября, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 При штурме городов/замков... ИИ никогда самовольно не отступает, даже если в случае осады понес большие потери и ловить уже по сути нечего, гробит всех до последнего или стоит курит и ждет пинка ЗЫ Замечено Игорем, в чем я с ним согласен Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 30 ноября, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Еще раз, если кто-то не понял. Баг в том, что при штурме любого города ИИ может послать на лестницу/башню одновременно несколько отрядов, и в этом случае они столпливаются внизу. Возникает очень высокая плотность юнитов, так что они начинают "налезать" друг на друга. От этого и тормоза. Надо просто исправить чтобы следущий отряд лез на стену только после того как полностью залезет предыдущий. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 30 ноября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Хм...А если я атакую город, тогда по вашей логике лагов быть не должно, а они есть... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А у меня враг приставляет лестницы к стенам,но по ним не лезет.Просто топчется на одном месте. Ещё имея 5 таранов враг их почему-то не использует...то же и осадные башни. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 30 ноября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) У меня датчане осадили Щетин.В замке была неполная армия,с генералом,милицией и лучниками + 2 бояре+1 казаки+2 арбалетчики наёмники. У компа такая нормальная армуха -всякие клансмены,дисмаунты и катапульта +лучники. Короче комп тупо стоял под обстелом,когда я вывел всех стрелков на него,а катапульта лупила по арбалетчикам,и довольно метко , в то время как рассчёт катапульты обстреливали все кто может,но толку было мало.. а мои стрелки стреляли чуть ли не в упор,и комп не лез на них вобщем я не вытерпел и вывел с города всю оставшуюся рать и тупо кинул в бой..итог -хероик виктори,генералу надавали перков..в 25 лет а до этого другой армией напал был на полевую армию датчан,состоявшую из крутых ихних юнитов.Комп почемуто решил что он круче и кинулся на меня..я уже испугался..думал что он не станет под обстрел ах..нет.. как всегда... они подбежали на маленькое расстояние и дергались то ко мне то от меня,пару раз думал что атака,но терпения хватало не идти на провокацию...короче перестрелял ,а других догнал мдя...такую армию в капусту...мнебы его клансменов Изменено 30 ноября, 2006 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 30 ноября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2maddog А если я атакую город, тогда по вашей логике лагов быть не должно, а они есть... А уменя нет ))) Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 30 ноября, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 У меня есть тормоза при штурме моего города/замка, но только из-за проклятых лестниц. Специально следил за этим. Как только начиналось слайд - шоу выводил конницу и ударял по дибилам - пехотинцам, тормозящим у лестниц. Как только пехота бросалась в рассыпную тормоза исчезали и все далее было нормально. 100% проверено ни один раз. Ссылка на комментарий
ruzoff Опубликовано 30 ноября, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) переодически очень забавно посмотреть статистику боя в которой указано что противник убил больше врагов чем вы потеряли солдат Особо забавно посмотреть подробное описание там порой выясняется что ваш противник убил суммарно врагов больше чем было на поле боя ваших войск Нормандские пешие рыцари просто сказка раз в две три битвы они произвольно меняют шкурки то на феодальных рыцарей то на каких ишшо (не баг просто забавно от Сицилии до Америки 26 лет пути прям как до звёзд со скоростью света) Не всегда на поле боя при штурме города есть то что построено порой Собор который есть на страт карте в битве не виДЕН после залпа трёх отрядов василмсков по стенам урон моментально 100% а стена меж тем конвульсивно отыгрывает своё разрушение минуты две так как будто по ней ещё стреляют Многие иконки строений не соответствуют картинкам в своём инфо что в общем понятно ибо они повторяют иконки 2-3 апдейта Вы знаете уже надоело а продолжать могу ой как долгонько (и смех и грех на сладенькое скажу что игра конфликтует со многими моделями беспроводных клавиатур ну не со всеми конечно но с очень многими))) Так что глюков и баков до Ж до глубокой патчить и патчить и патчить особомне интересно что разрабы с балансом делать будут если в сингле Тимуриды это здорово то в сетевой игре это сплошная чит-фракция даже нет не так ЧИТ-фракция ЗЫ Оф Английская версия ну прям ОФОФОФ Изменено 30 ноября, 2006 пользователем ruzoff Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 30 ноября, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Самые большие баги в игре которые я видел: 1. Чардж кавалерии пешком? я всех растрелял мушкетерами. 2. Мушкетеры стреляют только по прямой, даже выше не берут, сволочи, а вот арбалетчики стреляют не пойми как, тут физика не работает. 3. Наличие супер юнитов у недоступных фракций. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) Очередная глупось ИИ... Вражеская реболт-пушка пытается поразить мой требуше пробив насквозь крепостную стену. ...хотя можно обойти эту стену слева. Изменено 30 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
ruzoff Опубликовано 30 ноября, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) ладно бросте вы всё это посмотрите список исправлений в первом патче и ужаснитесь)))) Карта сражений ) 1.Устранен дефект замедленной съемки (честно говоря я не знаю про что это они, если кто знает то напишите) (ну это когда юниты мееедленно так бегут как по беговой дорожке "Ruz") 2.Исправлен глюк ИИ, замерающие войско на площади 3.Исправлен глюк ИИ, нет реакции на стрельбу 4.Исправлен глюк ИИ, неиспользование открытых ворот 5.Исправлен глюк ИИ, (наш любимый гы) все войска мчатся либо в одну дырку в заборе, либо все лезут по одной лестнице, что приводило к большим тормозам 6.Исправлен глюк ИИ, делает одну лестницу и одну осадную башню, что приводило так же к тормозам 7.Исправлен глюк ИИ, требушет поперек моста во время сражения на мосту 8.Исправлен глюк ИИ, покидание городских стен тогда, когда возможно дальнейшие оборона стен 9.Исправлен глюк ИИ, не реагирующие на маневры с фланга 10.Исправлен глюк ИИ, помещает войска в недоступную для игрока местность, например горы или ущелье Карта кампании ) 1.Исправлен глюк ИИ, беспорядочно блокирует порты 2.Исправлен глюк ИИ, при автоуправлении городами, слишком часто повышает налоги и слишком большие 3.Исправлен глюк ИИ, опсылающий одного генерала без войска, что делает его очень уязвимым Управление игрокм: ) Генерал 1.Устранена ошибка замедленной съемки (че ето такое гы) 2.Устранена ошибка, кавалерия атакует без чарджа 3.Устранена ошибка, не преследуют войска 4.Устранена ошибка, кавалерия использует мечи сразу в начале боя 5.Устранена ошибка, стреляющие войска не всегда стреляют в выбранное войско 6.Устранена ошибка, когда некоторые войска вступают в бой без чарджа 7.Устранена ошибка, когда юниты в отряде первая линия дерется, а остальные наблюдают за схваткой и делают ставки кто кого ) Система осады 1.Устранена ошибка, когда не все юниты поднимаются по осадным башням и лестницам, часть остается на змеле 2.Исправлены некоторые незначительные ошибки во время осады 3.Устранена ошибка, когда захваченные стены, башни или ворота не изменяют имени нации к кому принадлежит Дипломатия 1.Профиксины задания Папы Римского, когда идет война между двумя христянскими странами, чета он там короче не правельно судит 2.Устранена ошибка, в дипломатии, если вы ведете войну с 2 и более странами то не возможно заключить союз если у вассопридельные территории 3.Устранена ошибка, кампьютера, если вы захватываете 7 провинций, то Папа с вами навсегда находится во вражде как и все страны гы Исправление других ошибок: Сражения ) 1.Профиксен 2 шейдер, когда войска на поле слишком яркие 2.Устранена ошибка, с осадными башнями, если она была захвачена, то ее возможно вернуть снова 3.Устранена ошибка, Дания говорила по русски, теперь они говорят по немецки 4.Устранена ошибка, с тербушетом, мобильность 5.Устранена ошибка, шпиона, открывающие все ворота, он должен открывать только одни ворота 6.Устранена ошибка, с легко поджигаемыми осадными орудиями у игрока кампьютером, а игроку поджечь сложнее у кампьютера, что не справедливо 7.Устранена ошибка, арбалетчики стреляют высоко в небо, они должно стрелять только по прямой линии 8.Устранена ошибка, с тяжело бронированными юнитами, нет звука удара о металл 9.Устранена ошибка, слишком долгая презарядка у стрелков порохом 10.Устранена ошибка, слышен голос генерала даже после его сметри, голос свыше гы 11.Устранена ошибка, не стриляющие мортиры по желанию Здания ) 1.Устранена ошибка, очередь переподготовки в цитаделях, раньше ни чего не изменялось 2.Устранена ошибка, большой собор ни чего не давал, а должен давать по крайне мере +2 благочестия 3.Устранена ошибка, юниты не модернизировались в некторых зданиях Характеристики ) 1.Устранена ошибка, агенты теряющие 3-4 опыта при не удачных миссиях, должны хотябы 1-2 2.Устранена ошибка, сыновья короля, когда всех называют принцами, должен быть один принц, наследник 3.Установлена картина принцессы в родословное дерево 4.Устранена ошибка, с торговцами, можно давать имена Карта кампании ) 1.Устранена ошибка, загрузка новой игры, когда ИИ снимает осаду города при новой загрузке 2.Устранена ошибка, большее производство священников, что дает игроку большое приимущество над лояльностью Папы, а ИИ это не делает, исправлено 3.Устранена ошибка, бессмысмленные задания 4.Устранена ошибка, монголы строят большое количество кораблей 5.Устранена ошибка, покупка наемников, при покупке иногда их стоимость не вычетается из денег игрока 6.Устранена ошибка, неправельно обновляется список семейств Крестовые походы ) 1.Устранена ошибка, чет там с морем связано не понял 2.Устранена ошибка, незаконченные крестовые походы 3.Устранена ошибка, когда умирает Генерал который был назначен для крестового похода, но Папа не назначает нового и задание остается активным 4.Устранена ошибка, когда кто-то раньше вас захватил город, то ваш отрдя должен расформировываться ---Различные изменения--- Характеристики ) 1.Убийцы более сильные 2.Уменшено влияние язычества 3.Улучшено прослеживание агентов на карте 4.Капитан, который стал генерал, не может стать наследником, пока кто-то из рода по дереву не умрет и вся его семья не отбросит копыта Карта кампании ) 1.Сокращен прирост населения 2.Увеличено передвежение по морю, чуть чуть 3.Немного улучшена армия для крестовых походов, меньше дезертирства, возможно нанимать только нужные войска 4.ИИ лучше защищает свои города и замки 5.ИИ теперь будет чаще высаживаться на острава, т.е. войска будут передвигаться на кораблях 6.Немного улучшен торговец 7.Гильдия воров слишком видна - умешено 8.Шотландцам и Монголам добавлены стрелковые юниты с ружьями, для баланса игры Дипломатия ) 1.ИИ теперь будет думать нападать на сильную фракцию или нет 2.ИИ теперь будет принимать перемирие, когда у него останется мало городов 3.Надежность союзов увеличена Разное ) 1.ИИ стал более осторожным в битвах 2.Экран в сражениях можно делать более подвижным или на оборот 3.Языковая заплата, позволяющая играть людям на разных языках ( интерессно русский будет?) 4.Команды игрока выполняются быстрее ---Дополнения--- Способности ) 1.Возможно рассмотреть город 2.Возможно рассмотреть поле битвы 3.Перемещиние свиты 4.Добавить имя Генералу 5.Возможность выбора подкрепления, т.е. какое подкрепление подойтет на поле битвы сначало 6.Возможность выбора периода перед началом кампании 7.Кнопка М радиус атаки юнита 8.Возможно подкупать торговцев 9.Можно попросить помощи у Папы, при нападении еретиков, или другой страны Опции ) 1.Музыку вкл\выкл (Ctrl+M) 2.Выключить ИИ польностью управление городами 3.Возможно убарть зеленые стрелки в игре 4.Добавлен радар в Мульти игре Дипломатия ) 1.Союзник, может попросить вашу армию для помощи 2.Штраф за нарушение союза 3.Нагрда\Штраф за распростронение религии в различных странах 4.ИИ, понимает когда перемирее необходимо 5.Война не может быть объявлено той же стране в течение 10 ходов, если было подписано перемирее, и т.д. 6.Возможность жениться на других членах семьи, кроме принцесс и королей 7.Возможно отпустить заключенных, если ИИ откзался их выкупить, что влияет на ваше отношение к Папе Разное ) 1.ИИ добавлен в мульти игру 2.Роспуск отряда 3.Возможно будет добавлены гражданские войны 4.Кипящие масло на воротах 5.Возможно играть за все фракции ---Технические проблемы--- 1.Случайные вылеты 2.V-синхронизация приводила к торможению игры 3.Исчезновение живых солдат на поле битвы 4.некоторые солдаты движуться медленноо а некотрые быстро 5.Убран тормоз игры скопления войск у одной лестницы 6.Добавлены поддержка двух ядерным процессорам и внешним звуковым картам И еще всякое по мелочям... Патч пока не вышел в оф Русской версии обещают что уже будет включен (инфа с Империал так исправил только пару десятков грамматических ошибок но думаю их ещё немало осталось)))) Изменено 30 ноября, 2006 пользователем ruzoff Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 1 декабря, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Еще глюк заметил. Недавно проявился. Пока смонголами. Они нападают на мой стек, я делаю расстановку. Они у совего края помельтишат и стоят. Что хочешь то и делай и отступить нельсзя, в смысле не всегда кнопка активна. Гон короче. Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 1 декабря, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Честно говоря очень интересно, а баг когда города с построенными башнями с баллистами отстреливаются пушками до открытия пороха только у меня или у всех? Правда заметил пока за испанце и турок которые вроде как закрыты... а за французов англичан и венецианцев все норм.... там города отсреливаются как положено стрелами... за другие фракции не успел ишо поиграть Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 1 декабря, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Вот обьясните мне где этот баг со стрельбой и баг с конями? Ни разу если у компа армия не гораздо слабее моей он у меня под стрелами не стоял. Ни разу не смог завести конницу в тыл без его реакции на это. Всегда если у компа есть конница он кого то высылал на перехват. Пройдены кампании за Россию, Данию, Шотландию. На х/х(Россия) и вх/вх(Дания,Шотландия). Сейчас прохожу за Саксов. вх/вх. Может я эти баги готовить не умею. Или не везло мне еще на баги. Игра пиратка с мужиком на синим фоне и англолизатор или англофикатор(хрен знает как правильно). Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Krug Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 2 декабря, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Всегда если у компа есть конница он кого то высылал на перехват. У меня также бывает изредка посылает,только адекватно силы оценить не может: у меня четыре отряда тамплиеров ему в тыл едут а он на них бросает или один отряд или прёт генералом. А так бывает ИИ так тупит что противно. Вчера был переход английского принца из Марселя через Альпы к Берну. Идёт полупустой стек и тут миланцы из-за угла, стоять боятся. Думаю всё приплыли, зажали с двух сторон ни дыхнуть ни пукнуть. Полез за наёмниками. Взял два отряда "Германсикх рыцарей" и решил отбиваться. Первый бой выйграл только за счёт того что спокойно пешком завёл в тыл этих рыцарей и генерала в тыл.Пока комп тупо перестреливался арбалетчиками с моими йоманами. На следующем ходе меня догнали 2000 всякой итальянской шелупени. Крестьяне менты арбалетчики чуть рыцарей и один отряд баллист против моих 800. Встаю на горке ставлю полукруговую оборону обношу всё кольями и ставлю справа отряд этих германских рыцарей. Вся италийская толпа летит на меня останавливается выбегают арбалетчики и начинается перестрелка. В это время комп ( он не знал что делает ) поворачивает баллисту и заряжает по "германским рыцарям"(а у них перк " могут без приказа зачарджить") и тут они обиделись и решили завалить баллисту. Я их даже не успел остановить. Они прочарджили обним заходом два отряда арбалетчиков отряд рыцарей пеших и итальянских ментов, причём арбалетчики и менты побежали сразу. Пешие рыцари потеряли треть отряда и рванули из обслуги баллисты невыжил никто. А дальше... конный тяжелый отряд в тылу залог побед. Так вот к чему это я. Я уже пять боёв провёл с расчётом на этот чардж. Подставляю их специально под обстрел и далее начинается веселуха. Два три четыре отряда прочардживаются так что от чарджа коридоры остаются в построениях. Толи глюк толи это только у меня такой глюк толи глюк безприказного чарджа или это уберюнит. Щас в Марселе посадил специального губернатора собиральщика. Уж очень хороши рыцарюги. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 4 декабря, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 При защите цитадели после напутственной речи сразу появляется "начать бой" и не дает возможности расставить войска. При старте битвы войска как правило расставлены по всему периметру стен, что очень неудобно. Такой косяк именно только при обороне цитадели, в замках городах и крепостях подобного замечено не было. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 4 декабря, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 а у них перк " могут без приказа зачарджить") За два года игры в игры серии ТВ ни разу такого не было...Вообще не понимаю зачем это умение юнитам приписывают... При защите цитадели после напутственной речи сразу появляется "начать бой" и не дает возможности расставить войска. При старте битвы войска как правило расставлены по всему периметру стен, что очень неудобно. Такой косяк именно только при обороне цитадели, в замках городах и крепостях подобного замечено не было. Уважаемый, дык Вы не жмите начать бой, а сначала выполните расстановку войск. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 декабря, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2maddog Вообще не понимаю зачем это умение юнитам приписывают... Полезная вещь. Усиливает чардж (насколько, надо спросить у СА). из минусов - когда часть вашего тщательно выстроенного войска неожиданно срывается в атаку, у некоторых наступает шоковое состояние! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 декабря, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) 2Mogol7 Такой косяк именно только при обороне цитадели, в замках городах и крепостях подобного замечено не было. Есть такое... Наверное, это не фича, а баг PS Разве только в цитадели... ПО-моему в городах тоже иногда. Пытался вывести закономерность такого события но пока безуспешно. Делаю проще - союираю всех бегом на площади Изменено 4 декабря, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 4 декабря, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 За два года игры в игры серии ТВ ни разу такого не было...Вообще не понимаю зачем это умение юнитам приписывают... Эх... Сразу вмпоминаю турецкие войны МТВ1, как толпы гази озверевших, без твоего участия, с горки врубаются в толпу вражеской пехоты и теряя 50% своих выкашивают всё что стоит на пути... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 4 декабря, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) Эх... Сразу вмпоминаю турецкие войны МТВ1, как толпы гази озверевших, без твоего участия, с горки врубаются в толпу вражеской пехоты и теряя 50% своих выкашивают всё что стоит на пути... У них какой нить значок при этом появляется? Вопрос: что есть ребелы в игре? это разбойники собравшиеся пограбить? или это люди которые нехотят жить по городским законам и ушли жить в глушь? потому что я не совсем понимаю их смысл в игре, стоят несколько отрядов у меня в провинции, а мне не холодно не жарко от этого, урон экономике - мизерный, причем они могут там стоять БЕСКОНЕЧНО. Может им всетаки как то собираться, что ли? аля "Пролетарии всех стран объединяйтесь!" Изменено 4 декабря, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Shemi Опубликовано 4 декабря, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Просто как бой в большом городе или крупной цитадели -так тормоза. В поле и среднем городе,повторяю -всё нормально. Есть такая беда. Тормоза начинаются при отображении масштабной застройки. При отвороте камеры от города либо зуме на площадь (когда в кадре остается мало городских строений) - тормоза исчезают. Посему большие города приходится штурмовать преимущественно с видом на свои войска анфас. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 4 декабря, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) Которые "могут без приказа зачарджить"-это получается типа скрытых берсерков-психопатов из Рима? Shemi Тормоза почти исчезли после установки последнего драйвера NVIDIA 93.71. Изменено 4 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти