Webster Опубликовано 4 января, 2007 #251 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Господа, в Тимбутку по идее должно быть 3 источника слоновой кости, я визуально вижу только 2 (а у меня , за Венецию, за эту самую слоновую кость дают в 3 раза больше чем за золото, раскаченный торговец до 2К с точки приносит ). Так вот, где там все 3 "точки"? Или ресурс можно сделать "невидимым" и я зря стараюсь? P.S. отказался от идеи сажать торговцев в форты. Они там не качаются. Лучше распихивать торговцев по ресурсам, тем более что райнов, где они приносят кучу бабок и ресурсов в них счас намного больше, чем у меня торговцев, это - Южная Африка, район Константинополя, район Иерусалима (чуть выше, специи) - для Венеции. Торговцы до 6-8 монеток качаются весьма шустро. Конечно, потом можно их тащить в форт с самым лучшим ресурсом, но хлопотно это. И так доход от торговли этими ребятами у меня больше, чем налоги (все налоги стоят на "нормал") Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 4 января, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Сорри, тупанул, там только 2 точки с костью. Разница в доходах обуславливалась отсутствием торгового соглашения с ребеламим Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #253 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) 2Webster Разница в доходах обуславливалась отсутствием торгового соглашения с ребеламим Блин, а я почти туда, в Аргуйн, Тимбукту пока не вижу, сейчас своего первого торговца гоню. Еще 4 хода до "Невольников" и 5 до "Золота". Так что же, экономический выхлоп не покроит затрат на наём этого торговца и довольно продолжительного времени на путешествие в этот район, раз этот район ребельный? Изменено 4 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 января, 2007 #254 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Господа, в Тимбутку по идее должно быть 3 источника слоновой кости, я визуально вижу только 2 Что характерно, лучшие ресурсы спрятаны у края карты, поэтому их не видно визуально. Так что же, экономический выхлоп не покроит затрат на наём этого торговца и довольно продолжительного времени на путешествие в этот район, раз этот район ребельный? Если Вы - европейская фракция, то ломотиться торговцами дальше византии с ее шелком долго и муторно (содержание кораблей, простой торговцев и т.д.). Но есть альтернативный вариант - отправить генерала с пачкой войск, захватить самые сочные африканские провы, и оттуда уже строить торговцев. Чем то подобным, кстати, занимается сицилия. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #255 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Я - Испания (гы, государство - это я), поэтому Византия для меня - это другой конец карты. А Западная Африка и ближе, и как-то сомнительно, что там, среди пустыни, нарисуются конкуренты. Чем то подобным, кстати, занимается сицилия. Тоже есть планы не погрязать в бесконечных разборках с воинственными единоверцами в Европе, а заняться классической колониальной политикой. И очень выгодно, и с Папой проще. Да, и исторически правдоподобно, для Испании-то. отправить генерала с пачкой войск, захватить самые сочные африканские провы Увы, пока на проведение военных экспедиций нет ресурсов. Буду копить... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 января, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Nimlot Я за Испанию и мавров при возможности выделял генерала из Марракеша с небольшим отрядом конницы, отрядов 6 может чуть больше. Пехоту легко нанять на месте, а скорость играет роль. Да и окупится все довольно быстро. Ставил на все точки по одному торговцу и лагерь на один из золотых рудников. Верхний предел торговцев в лагере 20 штук, проверил. Торговцы качаютя, тоже проверил. Благодаря гильдии торговце в тимбукту шли в основном 2-4 уровня, но раскачивались до 9-10 включительно. А это на максимуме за мавров 1244 флорина с одного только торговца. Суммарная прибыль при таком раскладе от двух африканских регионов в примерном подсчете до 20 штук. Правда на второй рудник лагерь не ставил. На первом был эксперимент. За маров развитие региона совпало с зачисткой Испании и на этом по сути все перешло в стадию добивания/забивания противника. Денег море. Что будет в игре за фракции с банком и соответственно большим лимитом торгоцев думаю легко представить. Единственное, что досаждает, так это землетрясения. Приходится по несколько ходов востанавливать поголовье. Марракеш конечно далеко, но в сумме три города совсем неплохо. В общем проверил еще раз, за мавров чтобы убедится и пришел к выводу, что это самый богатый регион в игре. Самая настоящая золотая жила. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #257 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Aleksander Самая настоящая золотая жила. Спасибо. Будем осваивать богатсва Африки! лагерь на один из золотых рудников. Ну, это к т. н. легальным читам, имхо, относится. АИ так не делает, и я не буду. Я за Испанию и мавров при возможности выделял генерала из Марракеша с небольшим отрядом конницы, отрядов 6 может чуть больше. Пехоту легко нанять на месте, а скорость играет роль. Т. е., если играть за Испанию, то в самом начале имеет смысл побыстрому, выдать 2 дочерей замуж, и получить таким образом в общей сложности 4-5 членов семьи на 2 стартовые провинции. Далее оперативно нанять, как ты пишешь, 6 отрядов недорогих хинетов и отправить экспедицию в Аргуйн во главе с самым лояльным членом фракции. Тимбукту, я так понял, в начале игры не виден, или виден? Где это Эльдорадо? Мавры, надеюсь, на шастанье по их территории возбуждаться особо не будут. А что будет с христианизацией в колонии? Религиозные бунты не замучают? Ведь священники и в метрополии нужны, т. к. уровень христианства там не высок, инквизиторы могут нагрянуть. И еще вопрос, торговец будет тормозить конный отряд? Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 5 января, 2007 #258 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) 2Nimlot Еще как окупит! Там небольшая разница, процентов 20 на глаз... 2Aleksander Ну даже не знаю - наверно у меня моды что-то поменяли Ибо 3 торговеца в форте на золотом руднике - ни одной единички не прибавили в умении за 15 ходов. И еще у меня (за Венецию) постройка Merchants Bank не увеличивает лимит торговцев . С другой стороны - так меньше отвлекаешься на все эти перетасовки торгашей и замену пенсионеров Изменено 5 января, 2007 пользователем Webster Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 января, 2007 #259 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2Nimlot Ну, это к т. н. легальным читам, имхо, относится. АИ так не делает, и я не буду. Совершенно согласен. Когда в середине игры на халяву имеешь доход равный 4-5 крупным городам, это круто, но неинтересно. По этой причине даже появилоь мнение, что мавры одна из самых легких фракций в игре. Т. е., если играть за Испанию, то в самом начале имеет смысл побыстрому, выдать 2 дочерей замуж, и получить таким образом в общей сложности 4-5 членов семьи на 2 стартовые провинции. Далее оперативно нанять, как ты пишешь, 6 отрядов недорогих хинетов и отправить экспедицию в Аргуйн во главе с самым лояльным членом фракции. Тимбукту, я так понял, в начале игры не виден, или виден? Где это Эльдорадо? Тимбукту виден, это от Марракеша практически прямо на юг почти до края карты. Но есть одна тонкость. На старте пока столица не раскачана, доход от рудников будет относительно небольшим. Естественно чтобы эффект сказался надо иметь несколько городов для большего числа торговцев. Поэтому на мой взгляд отправлять войска на юг стоит после объединения Испании и взятия Марракеша. Тогда в распоряжении будут минимум 9 провинций из которых 6-7 города. И к которым скоро прибавятся еще пара-тройка в Африке и Сицилия с Сардинией, их в виду отсутствия прямой военной угрозы также стоит развивать как города. Вот начиная с этого момента торговля начинает приносить действительно очень хороший доход. На вскидку ходу к 50-70. До этого неплохое подспорье, но не более того. Проверил на маврах. Мавры, надеюсь, на шастанье по их территории возбуждаться особо не будут. А что будет с христианизацией в колонии? Религиозные бунты не замучают? Я их не спрашивал. Так уж повелось с первого медивала, что за Испанию с маврами разговор всегда был коротким. Ведь священники и в метрополии нужны, т. к. уровень христианства там не высок, инквизиторы могут нагрянуть. И еще вопрос, торговец будет тормозить конный отряд? Первое что строил в захваченной провинции это церковь. А лимит судя по числу священиков которых набирал за Испанию должен увеличиватся в ходе апгрейда церквей в городах. Если город уже захвачен маврами для улучшения лояльноти население можно вырезать. Главное построить в Тимбукту гильдию торговцев, хотя бы первого уровня. Чтобы все необходимое было под боком. Вот третьего не дали построить не разу, хотя в столице стояла. Крестовый поход на Тимбукту также ни разу не давали, даже когда владели мавры. Приходилось идти ногами. Торговцев обычно отправлял своим ходом. Пока шла война, всд за шпионом. Мавры не очень активно эксплуатировали рудники, когда играл за Испанию, пришлось помочь. А затем штамповал прямо на месте. Вести торговцев из Марракеша даже по хорошей дороге тоска зеленая. 2Webster Ну даже не знаю - наверно у меня моды что-то поменяли Ибо 3 торговеца в форте на золотом руднике - ни одной единички не прибавили в умении за 15 ходов. Я предварительно расставил торговцев на все ресурсы в регионе и только потом начал накачивать их количество на золотом руднике. Рост опыта по времени не отслеживал, но факт появления торговцев 8-10 уровня в немалых количествах говорит сам за себя. А доходы как видите больше того, что можно заработать на разорении чужих купцов. Версия первая- 15 ходов слишком малое время чтобы наблюдать эффект. Верия вторая, возможно и вправду повлияли моды. И еще у меня (за Венецию) постройка Merchants Bank не увеличивает лимит торговцев . Четно скажу, за фракции с банком еще не играл. Вот думаю закончу за мафию и тогда примусь за Венецию. Судя по опыту за итальянские фракции один из самых интересных стартов в игре. Даже если сильно не хочешь, практически со старта наступает тоталвар со всеми соседями сразу. Зато приз- целая Италия. Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 6 января, 2007 #260 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2Aleksander Ну, итальянский тотал вар за Венецию короткий - вытеснение Милана + захват немецкой крепости чуть выше Италии. Дальше комп уже не лезет (если заключить альянс с Францией) Самая торговая фракция - ИМХО таки ХРЕ, у них больше торговых доп.ю строений, чем у Венеции Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 января, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Главное построить в Тимбукту гильдию торговцев, хотя бы первого уровня. Чтобы все необходимое было под боком. Вот третьего не дали построить не разу, хотя в столице стояла. Дык 3 гильда - одна на весь свет. Так что надо было отказываться от нее в столице, если было желание построить гильдию в Африке. Хотя есть мнение (см. прикрепленный пост), что именно столицу желательно абгрейдить на баблос. Так что усе было правильно, получается. Естественно чтобы эффект сказался надо иметь несколько городов для большего числа торговцев. Поэтому на мой взгляд отправлять войска на юг стоит после объединения Испании и взятия Марракеша. Имхо, отправлять войска на захват золотоносных шахт надо чем раньше - тем лучше: никто ж не заставляет прямо сразу строить торговцев. А вот билдинги соответствующие и население растить - самое оно. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 января, 2007 #262 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) 2Aleksander Спасибо за обстоятельный ответ, эта инфа мне сейчас очень нужна. Так уж повелось с первого медивала, что за Испанию с маврами разговор всегда был коротким. Оффтоп, конечно, но, современным испанцам есть чему у своих предков поучиться. Как, впрочем, и нам... 2Azhrumm Имхо, отправлять войска на захват золотоносных шахт надо чем раньше - тем лучше: никто ж не заставляет прямо сразу строить торговцев. А вот билдинги соответствующие и население растить - самое оно. Тут, мне кажется, надо просто поймать тот момент, когда метрополия уже не будет требовать чересчур больших кап. вложений и протянет какое-то время до получения барышей с колоний. Я это говорю к тому, что колониальная экспансия - вещь не дешевая. Изменено 6 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 9 января, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Возникли вопросы, на которые хотелось бы узнать ответы. 1. Сколько может быть морских торговых путей? У меня не больше 2-х, а дальнейшее строительство всяких пристаней даёт только некоторое увеличение дохода с существующих. 2. В Тимбукту попасть можно только пешью через Сахару? по воде нельзя? 3. Монетки после 10 у торговцев дают прибыль или лежат мёртвым грузом? А то один такой прокачался (гений+3, знаком с законом+1, обучение+1, капиталист (или ещё как)+4, изящный путешественник+2, барон разбойник+4), а остальные по 5-7 только имеют. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #264 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Bogdan80 1. Сколько может быть морских торговых путей? У меня не больше 2-х, а дальнейшее строительство всяких пристаней даёт только некоторое увеличение дохода с существующих. по идее - три флота с максимального порта. именно порта а не верфи. 2. В Тимбукту попасть можно только пешью через Сахару? по воде нельзя? Он же посреди Сахары расположен. 3. Монетки после 10 у торговцев дают прибыль или лежат мёртвым грузом? А то один такой прокачался (гений+3, знаком с законом+1, обучение+1, капиталист (или ещё как)+4, изящный путешественник+2, барон разбойник+4), а остальные по 5-7 только имеют. Вряд ли, это как звезды у генералов, хотя СА и могла сделать финт, проверьте - это не трудно, да отпишитесь - тож знать будем. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 9 января, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2xcb Не знаю, полностью отстроенный город - 2 пути. Кстати второй путь появляется не после строительства причала, а после кораблестроителя с причалом. Баг или так и надо? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Bogdan80 Не знаю, полностью отстроенный город - 2 пути. Кстати второй путь появляется не после строительства причала, а после кораблестроителя с причалом. Баг или так и надо? английски названия напишите. черт его знает, чего там напереводили. docklands - дает третий торговый флот. сначала Порт строите, потом причалы (иначе их не дадут строить). Гляньте древо строительства - мож не хватает чего (уровня города там). Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 9 января, 2007 #267 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2xcb Город - мегаполис (последний по дереву), здания морские все построены, в т.ч. у которого написано 3 торговых флота. Значит всё таки должно быть больше, да? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #268 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Bogdan80 Выложь савку на файлообменник. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 9 января, 2007 #269 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 завтра Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 10 января, 2007 #270 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Значит так, монеты после 10 ДОБАВЛЯЮТ ДЕНЕГ: Тимбукту золото 10-монетный - 1560, 14-монетный - 2080. 2xsb На куда лучше савку выложить? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) 2Bogdan80 куда удобней Значит так, монеты после 10 ДОБАВЛЯЮТ ДЕНЕГ: Тимбукту золото 10-монетный - 1560, 14-монетный - 2080. странно - но должно быть 2184 Изменено 10 января, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 10 января, 2007 #272 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) Не знаю, в Африке 2080 в Загребе 1040, могу как-нить скрины выложить А откуда цифирь такая взялась? как-то рассчитана? Изменено 10 января, 2007 пользователем Bogdan80 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2007 #273 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2Bogdan80 дык 10 звезд - 1560, одна - 156, 14 - 2184. на своих проверял, зависимость вроде прямая. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 10 января, 2007 #274 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Савку залил сюда My Webpage Там кстати и торговца 14-го посмотреть можно. ЗЫ. Если доход отличаться будет, дайте знать. Ссылка на комментарий
Garimor Опубликовано 10 января, 2007 #275 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Еще одно наблюдение: строительство шахт увеличивает прибыль с золота/серебра - примерно на 1/3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти