В тылу врага 2 - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

В тылу врага 2


Leopard

Рекомендуемые сообщения

2Tankred

миссию за немцов на мосту пройти вообще не реально...с 3 гавриками блин...

Эт, ты брось. Динамит под паровозом, потом грамотная зачистка вагонов (тамошние часто в реку сваливаются и там накрываются одной гранатой).

 

Однако, юзал - огнемет, приятная штука. Теперь снайперы и прочие засадники не страшны.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    10

  • LeChat

    14

  • iga8

    10

  • pavlik

    12

Топ авторов темы

2Tankred

Это, наверное, "Неймегенский мост" - где надо баржу подавить? Сложная и интересная миссия. Я для себя уже давно уровень сложности модифицировал, да и оружие тоже: примерно в десять раз увеличил скорость полета пуль и снарядов, избавил базуки и шреки от зигзагообразных траекторий и тоже увеличил им скорость, резко уменьшил мощность снарядов танковых и проивотанковых орудий (это чтобы одним выстрелом из танка не выносилось пол-окопа), увеличил почти в два раза силу бронебойных снарядов (в результате "Тигр" выносит "Шермана" с 1-2-х выстрелов, "Шерман" "Тигра" - с 3-4-х). Пусть нералистично, зато, как грится, практично. Игра стала совсем другой. Но мост я прошел.

Ссылка на комментарий

@xcb неее, я другую миссию имел в виду, в миссии с паровозом я как-то пропустил фразу с авиабомбами и потом долго тупил с динамитом на мосту :lol:

 

@snake777 дохожу до момента, где после атаки лодок надо сдерживать контратаку англичан - потом усё, финита ля комедия.

 

с тремя гавриками против роты противника с танком и двумя джипами - ет ж полный пп :angry:

Изменено пользователем Tankred
Ссылка на комментарий

Мне всегда нравилось "В тылу врага". И "Диверсантов" прошел тоже. Щас прохожу за союзников. Режим тактический. Миссия с радаром немецким. Вчера танк взял двумя снайперами. Раз десять переигрывал эпизод. То снайпер танку из базуки влепит в борт, что танк аж разрывается. То танк ухлопает снайперов. Постоянно приезжающие немецкие подкрепления не дают зачистить местность. Пришлось инженера втихаря вести к цели. Пока он "шурудил" в здании, остальные его прикрывали. Потом всем колхозом валить на побережье. Нипадеццки понравился эпизод с уплывающим аки Чапаев немцем. Снайпер красиво так стоял на скале и стрелял по немцу.

Ссылка на комментарий

2Tankred

Я посадил двух солдат в 2 зенитки, а третьего со шреком в окоп рядышком. Из зениток фрицев валил, когда они на машинах подъезжали, прям пачками, джипы тож так же. Из шрека танк ухлопал. Если удалось основную массу немцев на подъезде уложить, то осчтавшиеся и подходящие особо вперед лезть не будут, завяжется перестрелка на расстоянии. Тут нужно просто много патронов в рюкзаках, да и гранат тож побольше. Но ежели в зенитках к моменту контратаки ужу не осталось б/п, то тады действительно пипец. Только валить машины на подезде гранатами.

А вообще с первого раза я тож не прошел, пока не узнал алгоритм действий ворогов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто нибудь уже ставил моды? Ходят слухи, что умельцы выпустили несколько. Моды убирают туман войны, позволяют ремонтировать технику и изменяют баллистику оружия.

Меня особо интересуют ремкомплекты. Люблю на танках кататься. :lol:

Ссылка на комментарий

vovich3

 

Видел один мод - он позволяет в Online игре вызывать вообще всю технику, что есть в игре, снимает кое-какие ограничения... Только что - то с артиллерией какие-то глюки - она как-то странно стала стрелять - нельзя целиться. Так, поиграл на нем раз 5 с друзьями да дружно удалили. :)

Ссылка на комментарий

Georg

Видел один мод - он позволяет в Online игре вызывать вообще всю технику

Хм. Мне бы для синглов. За онлайн, меня на работе не поймут. :lol:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Нашел хитрость - встал за углом кирпичного забора одним бойцом с автоматом. С другого угла притаилась куча немцев - дал по ним очередь, один метнулся от огня за угол, там его благополучно пристрелили. Так по одному два десятка и положил.

я что то не пойму - в этой стратегии возможно управлять героем от первого лица (то есть самому стрелять, бегать и тд.) ?

Ссылка на комментарий
я что то не пойму - в этой стратегии возможно управлять героем от первого лица (то есть самому стрелять, бегать и тд.) ?

Там есть обычный режим и система директ-управления. Обычно солдатам дается цель, которую они выполняют, как умеют. Но можно перейти в режим прямого управления - вида из глаз не будет, но боец будет делать только то, что ему прикажет игрок. Для выполнения сложных действий - вещь незаменимая, но в свалке - проку мало.

Ссылка на комментарий

Azhrumm

Для выполнения сложных действий - вещь незаменимая, но в свалке - проку мало.

Да ладно вам ;) Наоборот, в свалке самое то! :D Снимаешь пулемет с советской БМП (на 240 патронов), включаешь "прямое управление", вспоминаешь фильмы с участием Шварцнегера и вперед.. Немцы валятся как подкошеные..

И снайпер ,как мне показалось, стреляет точнее, если целишься ручками..

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Там есть обычный режим и система директ-управления. Обычно солдатам дается цель, которую они выполняют, как умеют. Но можно перейти в режим прямого управления - вида из глаз не будет, но боец будет делать только то, что ему прикажет игрок. Для выполнения сложных действий - вещь незаменимая, но в свалке - проку мало.

ага, понятно! жать конечно что нет вида от первого лица... поэтому пока брать игруху не буду - стоит довольно прилично, а интересно ли играть я пока не знаю (никак не могу сложить мнение об игре по постам форума и скринам)

Ссылка на комментарий

Anyan

ага, понятно! жать конечно что нет вида от первого лица... поэтому пока брать игруху не буду - стоит довольно прилично, а интересно ли играть я пока не знаю (никак не могу сложить мнение об игре по постам форума и скринам

Покупайте.Мой вам совет.Игра шедевр российского игростроения! Великолепная графика, некоторая тактическая нелинейность, несмотря на все скрипты.

Вот например скрин:

6425vh0.th.jpg

В этом случае, у меня была задача ударить в тыл немецким позициям, которые штурмуют советские войска..Я успешно захватил германский БТР "Ханомаг" и расчитывал на быстрый прорыв к тяжелым минометам за фашистскими позициями (захват которых позволил бы мне ударить по окопам и танкам в укрытии). Но я не учел меткости вражеской артиллерии..Возле моего БТРа разорвался снаряд :D Пришлось отступать..

Или вторая миссия, по возвращению украденных немецким шпионом документов..Нужно преодолеть форпост у моста (станковые пулеметы прилагаются) и дальше действовать по обстоятелствам..Уходя от превосходящих сил противника, натыкаешься на 2 стоящих пустых броневика..Если замешкался, то туда быстренько залезут враги и придется задействовать противотанковую гранату..А если нет, то у тебя будет шанс преподнести приятный сюрприз немцам..Правда горючего там мало и далеко не уедешь, но есть возможность слить топливо с мотоциклов, которые расположены на территории завода. Там же - минометные расчеты, которые спокойно жить вам не дают, ибо на деревьях расположены наводчики..И вот проблема. Или искать "кукушек", или уничтожить расчет. Но наводчиков искать муторно и сложно, а расчеты уничтожить помогают угнанные броневики..

Вот в этом вся "В тылу врага 2" :D За это я ее и люблю..:)

PS : А если вспомнить горящие ИС-2 от снарядов "Фердинанда" на берлинских улицах, и твой отряд, пулеметным огнем сметающий расчеты у противотанковых орудий, и солдата ползком подобравшегося к "Фердинанду" и швыряющего гранату в мотор..Эх.. :apl:

PPS : По журналистским оценкам, ВТВ 2 обогнала американскую Company of Heroes..

Ссылка на комментарий

Кстати, официальный патч

http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=3...a73ba8f#1714896

Изменения довольно масштабные :

Выложил их здесь, ибо отчего-то у меня 1С-овский форум долго не открывался..

Может такие проблемы еще у кого из камрадов..Если конечно сильно неудобен такой большой пост, то попрошу модераторов отредактировать ;)

Общие доработки

~~~~~~~~~~~~~~~

 

- профайлы и скриншоты теперь хранятся в <мои документы>/my

games/faces of war/

- возможность удаления профайлов

- исправлены недоработки локализации

- исправлено несколько слетаний игры в различных ситуациях

- поддержка xfire

- небольшая оптимизация кода игры

- исправлены ошибки в моделях

- исправлены ошибки во многих миссиях, скрипты доработаны с учетом

нелинейного прохождения

 

Интерфейс (одиночная игра и мультиплеер)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

- масштабирование мини-карты

- большая карта (клавиша M)

- при включенной паузе нормально работает одиночное выделение

юнитов(кликом)

- доработана панель отрядов (показывается техника без экипажа)

- на технике без экипажа отмечается дополнительным значком

- в панели отрядов пушки теперь отображаются отдельной иконкой

- возможность назначать клавиши 1..9 на отдельных юнитов

- после save/load камера не следует за юнитом в прямом управлении

- в паузе не скроллится камера кнопками

- доработка autosaves (номера от 1 до 5, зацикленные по кругу)

- доработка панели вызова подкреплений (больше полезной информации)

- правильное количество зарядов базуки, если в инвентаре есть

panzershreck

- добавлено отображение иконок отрядов в одиночной игре

- унифицированы минимальное и максимальное расстояние камеры до земли

для всех карт, максимальное удаление увеличено на 20%

- исправлено: слетает игра, если пройти все миссии в нижней линейке, а

в верхней не все пройдены

- исправлено: слетает игра, если загрузить миссию, которую игрок не

проходил (например, взял сохранение у друга)

- исправлено: слетает игра, при взрыве танка, если в это время

выбирать снаряд на панели оружия

- исправлено: при старте сценария не выключается замедление и не

останавливается скроллирование карты

 

Интерфейс (мультиплеер)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

- можно задать имя сервера и имя игрока отдельно

- вывод лага всех клиентов в игре и в сессии

- вывод лага для всех открытых игр в в интернет-комнате

- смена типа игры, не выходя из сессии

- в сессии можно отключить восстановление растительности

- отображается причина удаления клиента из сессии

- отключен вывод сообщения о выходе пользователя из общих лобби (лан,

gamespy, ds)

- теперь имя игрока может содержать как маленькие, так и большие буквы

- сортировка статистики

- в кооперативе статистика в конце игры должна отображаться по всем

игрокам, а не по одному

- отображение в сессии имени выделенного сервера

- вывод причины отказа от подключения к серверу

- возможность ограничить число игроков в сессии

- вывод производительности клиента в мультиплеере в сессии и во время

игры

- возможность задавать "описание сервера" при его создании -

будет отображаться игроку при подключении

- возможность снятия пароля внутри сессии

- доработки чата

- раскрашивание текста сообщений цветом в зависимости от отправителя

- приватные сообщения

- выделение/копирование/вставка текста

- новые опции многопользовательской игры, изменяющие геймплей:

. вызов подкреплений - по времени, бюджет с восстановлением, бюджет

без восстановления

. интенсивность игры - низкая, средняя, высокая

- исправлено: в левой панели отсутствовали захваченные или

отремонтированные юниты

- отдельный цвет на миникарте для союзных игроков в кооперативе

- доработано отображение приватных сообщений в процессе игры

- при отправке приватного сообщения отсутствующему игроку выдается

предупреждение

 

Графика

~~~~~~~~~

 

- новое отображение тумана войны

- разблокированная камера

- исправлена ошибка, приводящая отказу от запуска игры на некоторых

Radeon'ах

- реальные отражения на воде

 

Геймплей (одиночная игра и мультиплеер)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

- за гранатой тянется след, чтобы ее было лучше видно

- ракеты от базуки и гаубичные снаряды больше не рикошетят

- увеличен разброс тяжелых гаубиц

- гранаты меньше отскакивают

- сапер теперь обнаруживает и сразу же разминирует мины

- исправлено быстрое разрушение строений бронебойными снарядами и

базукой

- не вставать при команде атака, если солдат может выстрелить из

текущего положения

- отряд теперь ближе держится к командиру во время бега и не отстает

- доработана установка противотанковых ежей и динамита

- теперь другие солдаты не мешают подходить к предмету или ящику

- исправлен поиск пути для машин и пушек

- падение скорости танков при задавливании домов

- исправлен АИ - не бросает гранаты по врагам в укрытии, если в них

можно выстрелить

- солдатам игрока запрещено стрелять из базуки по людям

- исправлено наведение самоходок и пушек игрока на цель

- альтернативный вариант управления отрядами (дополнительная опция в

настройках игры)

- выставлена правильная озвучка при кидании гранат

- цифры на закладках приказов

- стоящие трупы врагов в воде

- компоненты, которые нельзя починить, рисуются черным цветом

- более реалистичная система повреждений (система пробивания)

- улучшен поиск точки атаки для команд: атака, бросить гранату,

выстрел из снайперки...

- улучшен поиск пути в укрытия/из укрытий для солдат

- улучшено распределение юнитов по укрытиям (теперь в одиночной игре

солдаты не становятся большой кучей за одним забором)

- возможность маскировать пушку кустами (новая команда для пушки)

- исправлено: враги не видны после загрузки, если их видели в момент

сохранения

- исправлено: враги видны в тумане войны, хотя их уже никто не видит

- исправлено: посаженные кусты не закрывали видимость

- исправлено задавливание строений техникой

- изменены времена появления, исчезания юнитов в тумане

- уменьшена растрата боеприпасов у юнитов игрока

- исправлена проблема с зависанием мест в пушке или пулемете

- броневикам запрещено давить многоэтажные дома

- для лежащего юнита в кустах показываются только укрытия лежа

- отображение укрытий внутри домиков

- выставлен больший приоритет танки для пушек и танков

- исправлено: станковые пулеметы очень тяжело убить гранатой или

прямым попаданием фугаса

- исправлено: солдаты в броневике убиваются при проезде через

разрушенные юниты

- исправлено поведение при "держать позицию" - теперь

солдаты точно уже не должны сами никуда бегать. Разрешено поднимать

выбитое оружие. Разрешено залегать, если под огнем противника, но

вставать запрещено.

- исправлено кидание гранат из укрытий

- исправлено: после загрузки расставленные юниты могли начать

сбегаться к командиру

- исправлено: оставшиеся без командира солдаты могли начать бежать

куда-то

- отключена телепортация между соседними укрытиями

- исправлено постепенное смещение солдат в укрытиях

- увеличено расстояние прицепления пушек

- убрано уставание тяжело груженых солдат, когда они просто стоят

- исправлено: вагон бронепоезда всегда считается вражеским

- исправлено: скорость вращения гусениц на некоторых танках не

соответствовала скорости передвижения

- исправлено: ошибки с моделями самолетов il-2 и fw-109 после взрыва

- из пулемета/пушки, заехавшей в воду, высаживаются люди

- исправлено: показывается автомат, который висит на спине невидимого

солдата

 

Геймплей (только мультиплеер)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

- улучшено начисление очков за убитые юниты

- возможность задания ограничения на одновременно используемые ресурсы

(как в ВТВ1)

- доработка кнопок на покупке - если юнит заряжен, но его нельзя

купить из-за ограничений, то иконка красная, если в линейке нет ни

одного заряженного юнита, иконка серая

- дополнительно разрешена починка башни и двигателя

- новая раскраска зоны у флагов

- во фронтлайне мины удаляются теперь только в зоне флага

- улучшен баланс при игре "только пехотой" для всех видов

игр

- новая команда "покинуть технику" в мультиплеере (Клавиша

L)

- покомпонентное разрушение танка в мультиплеере

- открытые настройки менеджера заказа юнитов (для модов)

- заход на вторые этажи в многопользовательской игре

- выключена постоянная видимость в тумане для сидящих в окнах юнитов

- увеличены повреждения от взрывов в мультиплеере

- убраны дополнительные заряды из катюши, panzerwerfer и calliope в

многопользовательской игре

- вылезшие из танка контуженые танкисты умирают быстрее

- исправлено: засчитывалось подбитие танка при поломке башни

 

Мультиплеер (технология)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- улучшена стабильность коннекта при игре через Интернет

- увеличено количество FPS в мультиплеере для быстрых компьютеров

- заработало подключение по IP

- исправлен вылет мультиплеера при отключенном Интернете

- исправлено: потеря мастера на выделенном сервере

- исправлено: редкий вылет клиента при подключении к выделенному

серверу

- исправлено: сообщение о рассинхронизации при подключении к

рассинхронизированой сессии

- 2x-кратное сокращение времени между отдачей команды и её исполнением

(лаг)

- исправлены ошибки в сетевой части

- доработано кэширование в сетевой игре - загрузка станет дольше, но

играть будет плавнее (особенно при различных разрушениях)

- улучшено обновление списка игр в многопользовательской игре по

Интернету

 

> Размер патча 58 MB.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Erke

"Company of Heroes" это тот же Вархаммер 40000. Только, вместо инопланетян, амеры.

ИМХО не корректно сравнивать с "ВТВ2".

В героев поиграл немного и надоело. А в ВТВ2, после пача, по новой можно рубиться.

Ссылка на комментарий

Поиграл мельком, особенно не понравилось что танки подрываются как то не понятно, раньше если противотанковая грена она валила практически любую технику то щас хоть закидай ее а ей пофиг

Ссылка на комментарий

biovolk

После установки пача, танки нормально уничтожаются. Единственное - норовят взорваться. Не захватить никак. Приходится загружаться из сохранения и по новой пробовать.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.