ЧАВО - Страница 6 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Kong,

вражью католическую армию туда пусти...

Совет, кстати, очень хорош! Вот только провинцию надо выбирать без религиозных построек и построек королевского значения (рушаться всегда! Иногда даже церкви одной веры).

Насчет мода и, в основном, сценария, который там есть. Если честно, то игра упростилась... Французы мне нравились тем, что их имели все! И на эксперте надо было очень осторожно развиваться! А теперь... У Итальянцев в новом моде есть Эмиссар... вот вам и возврат ВСЕХ отредактированных провинций (обычно начальной казны вполне хватает). Не знаю... По моему ущерб ист. справедливости - не так уж и плохо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    87

  • Mezhick

    25

  • Th

    28

  • Orgasmotron

    50

Топ авторов темы

Mezhick, упростилась? а ты попробуй францию завоевать за англичан - не так просто как кажется. Казны итальянской на все хватает? :shock: чего-то я не понял на каком уровне сложности ты играл, только честно? 4к хватит максимум на 1 армию, да и папа с сицилийцами на месте не сидят.

Ссылка на комментарий

Ну, на две армии может хватить. Первые 10-15 лет никто не нападает.Дорогие постройки только не затеешь с первых лет, а так нормально.(Я тоже пробовал этот мод и именно за италов, на эксперте.)Единственное, если ребел окажется честным, то тогда, конечно, не купишь.

А с деньгами вопрос интересный. Сколько не играл - всегда была нехватка. Максимум - 4к за ход.Больше 30т скопить не удавалось, и то все быстро тратится на войну. Причем, если не доглядишь и враги утопят пару твоих галер, возникает минус из за обрыва торговой связи.

Ссылка на комментарий

Скачал описание пропатченных юнитов, ибо понял, что имеющиеся у меня данные устарели. :)

И возникли вопросы:

1. В характеристиках защиты присутствуют два параметра, в бронировании также. За что отвечает каждый из них?

2. Что за параметр – «Самурай»?

Ссылка на комментарий

Чего о давно никто вопросов не задавал...

Вот у меня вопрос - почему мои солдаты если уж бегут, то до конца, а враг постоянно даже сильно побитые бегущие отряды снова натравливает на меня?

Про разные модификаторы я знаю. Вот реальный пример. Играю визант. на эксперте. Отбиваю нападение италов крест. поход. У них генерал 2-3 уровня, ничего особенного. У меня примерно такой же, 5 звезд, принц. Я стою на горе, отбил первую атаку, убил генерала. Его солдаты на грани бегства, залп арбалетчиков - и они бегут... снова останавливаются, собираются и вперед, под стрелы. И так остатки армии колбасились вокруг холма пока почти все не полегли. В такой же ситуации, после падения моего генерала битва практически сразу проиграна, останавливать беглецов практ. не удается... Возможно, помогла бы статья о модификаторах (намек :wink: )

Ссылка на комментарий

Алексей,

Я стою на горе, отбил первую атаку, убил генерала. Его солдаты на грани бегства, залп арбалетчиков - и они бегут... снова останавливаются, собираются и вперед, под стрелы. И так остатки армии колбасились вокруг холма пока почти все не полегли. В такой же ситуации, после падения моего генерала битва практически сразу проиграна, останавливать беглецов практ. не удается

так сложилось... просто вы с компом используете абсолютно разную тактику, и в какой-то момент бегства на его войска дествует большее колическтво положительных модификаторов чем на твои. Например: твой генерал находится прямо за линией сражающихся дававя им бонус к морали равный количеству его звезд, а вражий - находится вдалике давая бонус равный уполовиненому количеству звезд. Теперь представим себе, что побежали его войска - когда они отбежали от сечи в сторону генерала, бонус к морали от звезд стал = количеству звезд (первый положительный модификатор), нет врагов поблизости так как их отряд отбежал от сечи (второй положительный бонус к морали) - отряд остановился.А теперь допустим, что побежали твои - бонус к марали от звезд командира не увеличится, а уменьшится так как командир останется где стоял, а отряд от него начнет отдалятся (относительно отрицательный модификатор), потом твои войска выбегут в зону где не будет врагов и получат положительный модификатор. Как видишь сумма модификаторов после побега выше у компа. Хотя повторяю, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОЙ ТАКТИКИ КОТОРУЮ ТЫ ВЫБРАЛ В БОЮ.
Ссылка на комментарий

Алексей:

Вот у меня вопрос - почему мои солдаты если уж бегут, то до конца, а враг постоянно даже сильно побитые бегущие отряды снова натравливает на меня?

Встречный вопрос: а у кого ЧАЩЕ бегут?

Полагаю, что у АИ, причем ГОРАЗДО чаще. Это как раз и указывает на принципиальную разницу в подготовке войск и тактике их применения, уже отмеченную SlipJ.

Попробуй в качестве эксперимента набирать всякую шваль в голых провинциях, и я уверен - они будут часто бегать и иногда останавливаться.

Если же ты бьёшься закалёнными (и заапгрейдженными) ветеранами, то они бегут редко. А уж даже они побежали, то уже всё. Я сталкивался с подобными вещами. Гораздо легче остановить бегущих "псов" (пизантов), чем CMAA, но ведь и погнать первых не в пример проще.

Ссылка на комментарий

Плюс ко всему - компьютер ВСЕГДА преследует бегущих (если ему никто не мешает). Так я отваживал туркменами катафрактов от моей пехоты (копейщиков) окруживших виз. пехоту. Тидал тех просто в рубилово, а потом (после потери 10-15 чел.) сам нажимал "бегство".

Алексей, твои арбалетчики не преследовали противника - вот он и останавливался.

 

Но, должен сказать, что тут не просто вопрос - дело принципа! Если у врага побежали ВСЕ (т.е. показали табличку - "вражеская армия бежит"), то побегут все, даже подходящие к противнику подкрепления. У игрока при этом показывается просто кнопка - "закончить битву". Все довольно просто, но "модификаторы" считать надо! Зачастую присутствие генерала в битве (эдакий Чапай) или около нее значит больше, чем подкрепление из 200-300 пехотинцев.

Ссылка на комментарий
Mezhick, упростилась? а ты попробуй францию завоевать за англичан - не так просто как кажется. Казны итальянской на все хватает? :shock: чего-то я не понял на каком уровне сложности ты играл, только честно? 4к хватит максимум на 1 армию, да и папа с сицилийцами на месте не сидят.

В том и дело, что у меня в трех провинциях (ребельских) стояли такие продажные свиньи! Что купить их не составляло труда! К тому же острова (Корсика и т.д.) я оставил в покое - ими все равно никто не заинтересовался. Немцев уничтожил кругов за двадцать, полностью. Несмотря на их, на первый взгляд, явное превосходство. А вот за Турок играть как-то необычно - раньше я раздумывал (ну точнее, не раздумывал, а просто вначале захватывал Трапезунд) какая провинция из морских мне нужнее. Да и проблем у турков всегда было много, теперь как-то попроще стало.

ЗЫ: Вопрос увидел только сейчас. :oops: Так вот - ниже харда не играю. Скучно, прокачивать генералов нельзя, а до 1300 года на нормале уже игра заканчивается

Ссылка на комментарий

Orgasmotron,

"потом" и "до"  

Видимо к моему последнему посту? Так это про МОД, выложенный Слипом. Там есть сценарий, в котором карта наиболее приближена к реальным событиям 1092 года. Но, в данном случае, я против исторической справедливости. Мне кажется, что на оригинальной карте early.txt играть было интересней. Могу перечислить причины, но будет долго и скучно. Все равно у меня нет цели переубеждать Слипа. В конце концов - какая разница! Главное то, что нравится тебе... то есть МНЕ, ну им короче! :D

Ссылка на комментарий

Mezhick, :P :D

Orgasmotron,

Гораздо легче остановить бегущих "псов" (пизантов), чем CMAA, но ведь и погнать первых не в пример проще.

давайте представим себе городских сержантов (чертики с топорами на длинных древках и в неплохой кольчужке): базовая мораль - 0, но допустим они тренировались в городе со всеми религиозными постройками (+6 к морали), кроме того у них 9 валор (+18 к морали), и того их базовая морадь = 24 (у меня были такие слоники несколько раз, еще и апгрейданные - при стычки с немецкими конными готическими рыцарями, рыцарей порвали в хлам...), так вот, чтобы заставить их побежать нужно 24+14 моральных штрафов, это надо умудриться конечно... но если при каком-то раскладе они побегут - то поминай как звали, а уж менее опытные воска точно будут улепетывать во все лопатки.

Ссылка на комментарий

Спасибо, кое что прояснилось. А теперь еще вопрос (ничего, что я только вопросы задаю?). Так вот, я часто встречаюсь с такой ситуацией - когда комп приходит с большой (2-3тыс) армией, его генерал в самом начале сражения (в первые несколько сек. после загрузки карты) просто сматывается с поля боя. И после этого его войска дерутся как ни в чем не бывало! Вопрос: какой штраф получает чужое войско в этой ситуации? Очень маленький?

2 SlipJ

Да, сержанты хорошо бьются. Я тут первый раз играю за визант. с High и обнаружил, что самая сильная пехота у них - те же пехотинцы, доступные еще с самого начала. Первые сто лет, конечно, они гасят всех, а потом... Немного выручают варанги, так ведь они исчезли (в каком году, не заметил). Лучше бы принц с варангами приходил, чем с этими тормозами, честное слово.

Ссылка на комментарий

2Алексей

Вопрос: какой штраф получает чужое войско в этой ситуации? Очень маленький?
-2.

По поводу варягов, да действительно было неприятно, когда единственная нормальная византийская пехота в позднеей эпохе сваливает куда-то. Исторически это конечно верно, но надо же и играть как-то... Я когда играл подправил себе так, что варягов всегда можно строить...

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, конечно, что задаю много вопросов, но в процессе игры они часто возникают.

Боюсь показаться глупым, об этом уже много писали но как сделать свой годовой доход в несколько тыщ? воюю может и неплохо(на мой взгляд) но в области экономики я полный профан. кто-то писал что у него доход исчисляется десятками тыщ, а у меня и в полторы-то оооооооочень редко получается. всё с трудом из минуса выхожу. армии вроде небольшие, чтобы защитится токо, а чтоб ково-то завоевать и мечтать не приходится. так вот у меня прозьба, поделитесь секретами хороших доходов, что в первую очередь строить, что во вторую и т.д., и дают ли доходы постройки военного назначения(например, мастерская копейщиков и её апгреды и др.)? огворюсь что корабли я строю, и цепочкой их выставляю но стОит токо уйти далеко от своих границ, как кто-нибудь начинает их методично уничтожать.

 

P.S. предпочитаю играть за русских и не вести агрессивную политику(вторгаться в чужие провинции тобиш), делаю это токо в крайних случаях.

Ссылка на комментарий

Чуть не забыл. У меня появились подозрения, что уровень zeal влияет на кол-во собираемых налогов, так ли это? Если так, то как его повысить? могут ли это сделать обычные священники?

Ссылка на комментарий

2Kong, вобще если хочешь потренироваться строить экономику - начни за итальянцев. Теперь по сути. Для получения больших доходов нужны: Богатая товарами провинция, порт в ней, и цепочка кораблей протянутая к как можно большему количеству портов нейтральных или союзных государств. Если в каком-то море далеко от дома тебя начинают топить - собери флот в кулак, т.е. все корабли вмести и иди топи врага, всем флотом. Фанатизм НЕ влияет на доход, а повысить его могут инквизиторы защет сидения в провинции. Обычные свещенники на это не способны.

Ссылка на комментарий

 

P.S. предпочитаю играть за русских и не вести агрессивную политику(вторгаться в чужие провинции тобиш), делаю это токо в крайних случаях.

 

Проблема в то, что игра не на такую политику ориентирована, оттого и называется Total War :).

Ссылка на комментарий

Ну-у. Я вроде на вопрос Kong ответил... в статье. Там есть почти все способы получения денег. А на доход влияют только отпределенные здания. Zeal - вообще никак. Только в зависимоти от того - чья это провинция она может менять свой доход. Например Анжу у Англии дает 178 "голых" монет, у Франции 19х - не помню точно. Уточню - скажу.

Ссылка на комментарий

2Mezhick, про разницу доходов с Анжу тебя помоему проглючило... в файле компании прописывается сколько приносит каждая провинция, и никаких национальных модификаторов "этого дела";) я не встречал.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.