ЧАВО - Страница 5 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    87

  • Mezhick

    25

  • Th

    28

  • Orgasmotron

    50

Топ авторов темы

Неплохо было бы, если б кто-нибудь из знающих медивальщиков написал статейку и про Джихад. Вон, какая классная статья про Крестовый поход от Mezhick. Хорошее обобщение, всё от и до. Молодец!

Ссылка на комментарий

У меня 2 вопроса. Судя по всему, среди посетителей немало знающих верный ответ :-))

1) В чём различие большого и малого щитов? Защита от стрел?

Большой щит, если не ошибаюсь, это 0.5 к армору.

А маленький? Дают ли они ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту от стрел?

2) Есть ли у меча преимущество перед копьём для конницы? С пехотой всё примерно ясно :-)) Длинное копьё (у хобиляров - короткие) даёт кавалеристу Irresisteble charge, при этом он может обладать и excellent attack. Что даёт кавалеристу меч? Какой-то спецбонус?

Ссылка на комментарий

Дайте совет. что лучше делать когда завоёвываешь провинцию ребелов: отпускать, казнить всех или только зачинщиков. да так чтобы все были довольны и не поднимали восстаний.

Ссылка на комментарий

Kong:

Посмотри посты на форуме, это подробно обсуждалось.

Вкратце: казнь добавит черепков (за счёт счастья), помилование - счастья (за счёт черепков), средний вариант - ничего не добавит.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ

Я просто думал, у королей разных наций и влиятельность разная. Ну, типа у Византии иператор сразу с большой рождается, а у сицилийцев - с маленькой.

Хотя, эти мои вопросы от небольшого опыта игры. пока всего за 5 наций играл.

Ссылка на комментарий

Orgasmotron,

Что даёт кавалеристу меч

меч дает картинку меча.

про защиту щитами от стрел: на стрельбу есть отдельная формула убийства (где-ж я ее видел?), и там один из модификаторов - размер/наличие щита.

Ссылка на комментарий
У меня 2 вопроса. Судя по всему, среди посетителей немало знающих верный ответ :-))

1) В чём различие большого и малого щитов? Защита от стрел?

Большой щит, если не ошибаюсь, это 0.5 к армору.

А маленький? Дают ли они ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту от стрел?

2) Есть ли у меча преимущество перед копьём для конницы? С пехотой всё примерно ясно :-)) Длинное копьё (у хобиляров - короткие) даёт кавалеристу Irresisteble charge, при этом он может обладать и excellent attack. Что даёт кавалеристу меч? Какой-то спецбонус?

 

1) Малый щит дает +1 к защите и броне. Большой щит дает +2 к защите и броне, а вот павез - +3 только к броне (защита учитывается при рукопашной, а броня защищает от стрел). Но все усложняется тем, что у юнитов есть модификаторы для щитовых бонусов - например, у большинства рыцарей модификатор равен 0.5, поэтому их малые щиты дает бонус только в +0.5.

Броня имеет и свои плохие стороны. Тяжелобронированные юниты утомляются быстрее, особенно в пустыне, а при встрече с врагами, имеющими бонус против брони, большой показатель брони попросту вредит тому, кто ее носит, так как бонус против брони считается по формуле:

 

AP Bonus = ( Target Armor - 2) / 2

 

2) Оружие в Medieval достаточно условно и само по себе в игре не учитывается - учитываются классы войск (основные - кавалерия, пешие копейщики и пехота с мечами), их характеристики и бонусы. Можно условно полагать, что для charge хобилар использует копье, затем, в рукопашной, берется за меч.

Ссылка на комментарий

Между прочим у щитов есть еще одна характеристика: она показывает учитывается ли бонус от щита в рукопашной схватке. например у варягов - нет.

Ссылка на комментарий
Между прочим у щитов есть еще одна характеристика: она показывает учитывается ли бонус от щита в рукопашной схватке. например у варягов - нет.

 

Это потому, что они вешают свой щит за спину и берут секиру обеими руками.

Для большинства юнитов бонусы к защите и броне от щита учитываются только спереди; варягов же в рукопашной щит защищает сзади.

Ссылка на комментарий

Th, "варягов же в рукопашной щит" не защищает вобще! они не получают никаких бонусов. разве что если идет расчет потерь от стрелков, тогда щит по прежнему играет для них роль, как вобщем то и для всех остальных.

Ссылка на комментарий

В новую кампанию воюю за варягов,то бишь,викингов(не помню по игре,это одно и то же,или нет?).Пользу щита,пока,не заметил.Но деруться классно.При поддержке принцев - тяжелых рыцарей.

Ссылка на комментарий

Игорь:

за варягов,то бишь,викингов

В смысле, за Датчан (Danes).

Викинги (vikings) - это в MTW не нация, а род войск.

Варяги (varangian guards) - тоже род войск. Причём византийский :-)))

Но деруться классно.

Бесспорно, один из лучших пехотных юнитов на ранней стадии. Учитывая их дешевизну, актуальны и позже - со всеми причитающимися апгрейдами. Я нередко сожалел, что у нас в Фатерланде они не приживаются. Даже если раздвинуть его до Норвегии :-))))

______________

С нами боги :-)

Ссылка на комментарий

Я нередко сожалел, что у нас в Фатерланде они не приживаются

кстати, странно может мне переделать, чтоб их просто в северных провинциях можно было?

Ссылка на комментарий
Игорь:

за варягов' date='то бишь,викингов

[/quote']

В смысле, за Датчан (Danes).

Викинги (vikings) - это в MTW не нация, а род войск.

Варяги (varangian guards) - тоже род войск. Причём византийский :-)))

 

______________

Йес,оф кос!Но за данов мне воевать не интересно,может,пока,руку не набил.120 лет прошло(!!!),а завоевал чутка поляков,немцев и север,конечно.Но король с завидной постоянностью рожает принцев-тяжелых рыцарей,которые в енту епоху помогают!

Ссылка на комментарий

SlipJ:

кстати, странно может мне переделать, чтоб их просто в северных провинциях можно было?

Знаешь, по-моему было бы правильно поступить так же и с клансменами - привязать их к географии и ко ВСЕМ католикам.

А нужно ли начинать новую игру после замены на твой *crusaders*/txt?

Ссылка на комментарий

Ostgott, спасибо, может и буду. "нег", новую игру начинать не надо. а что ты имешь ввиду про класнмэнов? их разве не всемогут стрить? может я путаю чего?

Ссылка на комментарий

SlipJ:

Неужели я ошибаюсь?

Мне всегда казалось, что их НИКТО не может строить :-)

Просто водятся такие ребята в своей Скотландии, ни с одним организованным правительством не сотрудничают.

Может, я и не прав, но

http://www.totalwarassembly.com/waracademy...Set=v1&UnitID=2

того же мнения...

Ссылка на комментарий

Orgasmotron, когда играешь за англию после захвата шотландии и построийки там замка дают возможность строить этих оболтусов, это абсолютно точно, за остальные нации не знаю, я обычно запирал англичан а их териториях и оставлял их "последней торговой нацией".

Ссылка на комментарий

А я тренировал там этих юбочников после завоевания Византией... Может с ирландцами спутано?

Ссылка на комментарий

В принципе, если в файле crusaders_... написано, что юнит "NO_FACTION", а потом стоит название провинции - строятся ВСЕМИ! Но во второй строчке этого файла стоит "CATHOLIC, ORTHODOX", значит мусульмане строить не могут, а русские - пожалуйста! (Русский Горец - звучит!) Правда в начале строки с кланцманами идет перечисление тех фракций, за которых они могут произвольно появляться. Таким образом если религия в Шотландии уже стала православной, то восстаний с их участием вы не дождетесь... ТОЛЬКО католические ребелы и язычники.

ЗЫ: Кто-нибудь, переведите первые строки этого файла. А то многие фишки выцепить просто не могу.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы сделать так, чтобы только дания, норвегия и швеция производили викингов. А то завоева, к примеру, сирию, там только форт - и пожалуйста, нанимай себе викингов. А компутер сидит с крестьянами. Неинтересно.

Ссылка на комментарий
ты можешь их запускать только в правинции где вера в мусульманство ниже 50% и/или они когда либо принадлежали мусульманам.

А как эту самую веру опустить до 50%? Христианские священники чото не приходят.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.