SlipJ Опубликовано 17 декабря, 2002 Автор #101 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2002 Orgasmotron, про КР точно не правда, а остальных я проверю... но ближе к вечеру. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 17 декабря, 2002 #102 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2002 Неплохо было бы, если б кто-нибудь из знающих медивальщиков написал статейку и про Джихад. Вон, какая классная статья про Крестовый поход от Mezhick. Хорошее обобщение, всё от и до. Молодец! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 17 декабря, 2002 #103 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2002 У меня 2 вопроса. Судя по всему, среди посетителей немало знающих верный ответ :-)) 1) В чём различие большого и малого щитов? Защита от стрел? Большой щит, если не ошибаюсь, это 0.5 к армору. А маленький? Дают ли они ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту от стрел? 2) Есть ли у меча преимущество перед копьём для конницы? С пехотой всё примерно ясно :-)) Длинное копьё (у хобиляров - короткие) даёт кавалеристу Irresisteble charge, при этом он может обладать и excellent attack. Что даёт кавалеристу меч? Какой-то спецбонус? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 17 декабря, 2002 #104 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2002 Дайте совет. что лучше делать когда завоёвываешь провинцию ребелов: отпускать, казнить всех или только зачинщиков. да так чтобы все были довольны и не поднимали восстаний. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 18 декабря, 2002 #105 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Kong: Посмотри посты на форуме, это подробно обсуждалось. Вкратце: казнь добавит черепков (за счёт счастья), помилование - счастья (за счёт черепков), средний вариант - ничего не добавит. Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 18 декабря, 2002 #106 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 2 SlipJ Я просто думал, у королей разных наций и влиятельность разная. Ну, типа у Византии иператор сразу с большой рождается, а у сицилийцев - с маленькой. Хотя, эти мои вопросы от небольшого опыта игры. пока всего за 5 наций играл. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 декабря, 2002 Автор #107 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Orgasmotron, Что даёт кавалеристу меч меч дает картинку меча. про защиту щитами от стрел: на стрельбу есть отдельная формула убийства (где-ж я ее видел?), и там один из модификаторов - размер/наличие щита. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 18 декабря, 2002 #108 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 У меня 2 вопроса. Судя по всему, среди посетителей немало знающих верный ответ :-))1) В чём различие большого и малого щитов? Защита от стрел? Большой щит, если не ошибаюсь, это 0.5 к армору. А маленький? Дают ли они ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту от стрел? 2) Есть ли у меча преимущество перед копьём для конницы? С пехотой всё примерно ясно :-)) Длинное копьё (у хобиляров - короткие) даёт кавалеристу Irresisteble charge, при этом он может обладать и excellent attack. Что даёт кавалеристу меч? Какой-то спецбонус? 1) Малый щит дает +1 к защите и броне. Большой щит дает +2 к защите и броне, а вот павез - +3 только к броне (защита учитывается при рукопашной, а броня защищает от стрел). Но все усложняется тем, что у юнитов есть модификаторы для щитовых бонусов - например, у большинства рыцарей модификатор равен 0.5, поэтому их малые щиты дает бонус только в +0.5. Броня имеет и свои плохие стороны. Тяжелобронированные юниты утомляются быстрее, особенно в пустыне, а при встрече с врагами, имеющими бонус против брони, большой показатель брони попросту вредит тому, кто ее носит, так как бонус против брони считается по формуле: AP Bonus = ( Target Armor - 2) / 2 2) Оружие в Medieval достаточно условно и само по себе в игре не учитывается - учитываются классы войск (основные - кавалерия, пешие копейщики и пехота с мечами), их характеристики и бонусы. Можно условно полагать, что для charge хобилар использует копье, затем, в рукопашной, берется за меч. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 декабря, 2002 Автор #109 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Между прочим у щитов есть еще одна характеристика: она показывает учитывается ли бонус от щита в рукопашной схватке. например у варягов - нет. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 18 декабря, 2002 #110 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Между прочим у щитов есть еще одна характеристика: она показывает учитывается ли бонус от щита в рукопашной схватке. например у варягов - нет. Это потому, что они вешают свой щит за спину и берут секиру обеими руками. Для большинства юнитов бонусы к защите и броне от щита учитываются только спереди; варягов же в рукопашной щит защищает сзади. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 декабря, 2002 Автор #111 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Th, "варягов же в рукопашной щит" не защищает вобще! они не получают никаких бонусов. разве что если идет расчет потерь от стрелков, тогда щит по прежнему играет для них роль, как вобщем то и для всех остальных. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 декабря, 2002 #112 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 В новую кампанию воюю за варягов,то бишь,викингов(не помню по игре,это одно и то же,или нет?).Пользу щита,пока,не заметил.Но деруться классно.При поддержке принцев - тяжелых рыцарей. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 18 декабря, 2002 #113 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Игорь: за варягов,то бишь,викингов В смысле, за Датчан (Danes). Викинги (vikings) - это в MTW не нация, а род войск. Варяги (varangian guards) - тоже род войск. Причём византийский :-))) Но деруться классно. Бесспорно, один из лучших пехотных юнитов на ранней стадии. Учитывая их дешевизну, актуальны и позже - со всеми причитающимися апгрейдами. Я нередко сожалел, что у нас в Фатерланде они не приживаются. Даже если раздвинуть его до Норвегии :-)))) ______________ С нами боги :-) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 декабря, 2002 Автор #114 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Я нередко сожалел, что у нас в Фатерланде они не приживаются кстати, странно может мне переделать, чтоб их просто в северных провинциях можно было? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 декабря, 2002 #115 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 Игорь: за варягов' date='то бишь,викингов [/quote'] В смысле, за Датчан (Danes). Викинги (vikings) - это в MTW не нация, а род войск. Варяги (varangian guards) - тоже род войск. Причём византийский :-))) ______________ Йес,оф кос!Но за данов мне воевать не интересно,может,пока,руку не набил.120 лет прошло(!!!),а завоевал чутка поляков,немцев и север,конечно.Но король с завидной постоянностью рожает принцев-тяжелых рыцарей,которые в енту епоху помогают! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 декабря, 2002 #116 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 SlipJ: кстати, странно может мне переделать, чтоб их просто в северных провинциях можно было? Знаешь, по-моему было бы правильно поступить так же и с клансменами - привязать их к географии и ко ВСЕМ католикам. А нужно ли начинать новую игру после замены на твой *crusaders*/txt? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 декабря, 2002 Автор #117 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Ostgott, спасибо, может и буду. "нег", новую игру начинать не надо. а что ты имешь ввиду про класнмэнов? их разве не всемогут стрить? может я путаю чего? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 декабря, 2002 #118 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 SlipJ: Неужели я ошибаюсь? Мне всегда казалось, что их НИКТО не может строить :-) Просто водятся такие ребята в своей Скотландии, ни с одним организованным правительством не сотрудничают. Может, я и не прав, но http://www.totalwarassembly.com/waracademy...Set=v1&UnitID=2 того же мнения... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 декабря, 2002 Автор #119 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Orgasmotron, когда играешь за англию после захвата шотландии и построийки там замка дают возможность строить этих оболтусов, это абсолютно точно, за остальные нации не знаю, я обычно запирал англичан а их териториях и оставлял их "последней торговой нацией". Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 19 декабря, 2002 #120 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 А я тренировал там этих юбочников после завоевания Византией... Может с ирландцами спутано? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 декабря, 2002 Автор #121 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 я и ирландцев тренировал... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 20 декабря, 2002 #122 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2002 В принципе, если в файле crusaders_... написано, что юнит "NO_FACTION", а потом стоит название провинции - строятся ВСЕМИ! Но во второй строчке этого файла стоит "CATHOLIC, ORTHODOX", значит мусульмане строить не могут, а русские - пожалуйста! (Русский Горец - звучит!) Правда в начале строки с кланцманами идет перечисление тех фракций, за которых они могут произвольно появляться. Таким образом если религия в Шотландии уже стала православной, то восстаний с их участием вы не дождетесь... ТОЛЬКО католические ребелы и язычники. ЗЫ: Кто-нибудь, переведите первые строки этого файла. А то многие фишки выцепить просто не могу. Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 20 декабря, 2002 #123 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2002 Хорошо бы сделать так, чтобы только дания, норвегия и швеция производили викингов. А то завоева, к примеру, сирию, там только форт - и пожалуйста, нанимай себе викингов. А компутер сидит с крестьянами. Неинтересно. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 23 декабря, 2002 #124 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2002 ты можешь их запускать только в правинции где вера в мусульманство ниже 50% и/или они когда либо принадлежали мусульманам. А как эту самую веру опустить до 50%? Христианские священники чото не приходят. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 декабря, 2002 Автор #125 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2002 Kong, А как эту самую веру опустить до 50%? вражью католическую армию туда пусти... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения