Wiz Опубликовано 30 января, 2003 #251 Поделиться Опубликовано 30 января, 2003 2Orgasmotron, А у кого-нить получалось отбиться в замке? Я отбивался в болгарском Турнове (3-й замок, средний по крутости) одним отрядом ментосержантов, специально для этого натренированном - поход дальше двинул. И отбил-таки итальяшек - 2 раза их из бреши вышвыривал, а потом у них полковника горшком с башни уфигачили, и кирдык. Через год вышел в поле и добил Поройся в реплеях моих там штурм неудачный компа есть. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 30 января, 2003 #252 Поделиться Опубликовано 30 января, 2003 2SlipJ, одна Спасибо. Знание - сила. 2Semuta, Несмотря на хорошее здоровье, генералу при чардже клином тоже достанется - ведь именно он играет роль наконечника. Я со своими так рисковать не буду.. Пусть лучше лошадок пять лишних отойдет...... А я регулярно рискую. Выбираю, конечно, когда и куда. А как иначе набрать КиллерИнстинкт (НэйчуралБорнКиллер)? А набравши - сам бог велел! :-) 1)Стоит ли ВООБЩЕ генералов в бой бросать?клином - не клином, неужели статистов не найдется? я про риск убиения и дальнейшего белого флага Кому как. По мне - обязательно. Средневековый генерал - он в первую очередь рыцарь. Притом, очень здоровый - в MTW :-) Риск практически=0 - если не совсем бездумно. Если отбросить в сторону случай "затыкания дыр", то общая метода такова - обстругать вражьего генерала каким-нибудь дерьмом (сержанты и пр.), подлететь на лихом скакуне и снести башку. Белый флаг выкидывается моментально :-) 2) КЛИН и с чем его едят. В чем цимес? обьясните, плз с аргументами 1. Клин конвертирует 2 очка из защиты в атаку. (или 3, уже забыл) 2. Клин ставит во главе командира отряда 3. Ломает строй противника. Особенно, если он атакует навстречу (за счёт инерции движения в том числе). Соответственно применяется, если надо: а)быстро нарубить побольше не считаясь с потерями (п1) и/или б)отряд обладает достаточно мощной защитой (п1) в)надо дать отличиться командиру (п2) г)лишить опейщиков/пикинёров бонуса от рядов - сломать их строй. По-моему, так. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 января, 2003 Автор #253 Поделиться Опубликовано 31 января, 2003 2Orgasmotron, 2Semuta, лично я использую командира в битве по 2-ум причинам. номер раз: все таки он личность и как личность его интересно развивать. номер двас: обычно в качестве крутого генерала я использую отряд королевских рыцарей, а когда королевские рыцари имеют высокий валор, это очень страшно, а если еще и "прирожденный убийца".... дело в том, что если атака отряда производящего чардж клином окажется недостаточна чтобы пробиться сквозь строй врага, то клин увязнет носом, то-есть командиром.а все остатьные рыцари принимать участие в драке не будут, зато если отряд высоковалорный... у меня как то раз отряд в 20 поздних конных королевских рыцарей с валором 14 (с ранней эпохи тренировались) схлестнулся с отрядом швейцарских пикенеров небронированых, мои рыцари атаковали клином, после еще пары минут боя пикинеры потеряли 70 человек (из 200) и бежали... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 31 января, 2003 #254 Поделиться Опубликовано 31 января, 2003 2SlipJ, после еще пары минут боя пикинеры потеряли 70 человек (из 200) и бежали... Да... Люблю я это дело... И никакого дизбаланса, заметим - валор 14 на дороге не валяется! :-) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 31 января, 2003 #255 Поделиться Опубликовано 31 января, 2003 В клине главное - никого не задеть по пути крешком своего строя. Защита - считайте что 0, а атаки никакой не получается, так как чардж срывается. Клином идеально бить с тыла, особенно всяким там швейцарцам. Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 2 февраля, 2003 #256 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2003 Камрады, помогите плззз. Я чего-то не разобрался, а в учебнике на диске этого всего нет! У меня следующие вопросы. 1) дипломатия, как заключать союзы, вести переговоры и пр. 2)экономика: что можно вообще делать, как увеличивать доходы, наращивать экономику, развиваться 3)технологии: есть ли они вообще. Если есть, то какие, где узнать и как повышать? Вопросы объемные, но, если не лень, то помогите. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 февраля, 2003 Автор #257 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2003 2Антон, Друг, во первых на сайте есть определенное количество статей, которые тебе помогут, по экономике например, во вторых, на этом форуме есть ветка, называется ЧАВО (частые вопросы, аналог FAQ) вопросы по игре задаются в ней. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 февраля, 2003 Автор #258 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2003 вот статья по экономике вот вопросная тема Дипломатия в игре ограничена возможностью заключать союзы и перемирия, ничего кроме торговой прибавки от них не получая. Для заключения договоров используются эмисары, принцесы и святые отцы. Технологий для развития нет, все приходит со временем: придет время откроют компас, придет время откроют порох, придет время дадут новые юниты, и т.д. Единственное что тебе это даст - новые, более "продвинутые" рода войск, и новые здания... Тема закрыта, все вопросы в соответсвующую тему. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 февраля, 2003 #259 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2Fenix, помогитааааа - как реплеи делать Дык это оччень просто - после баталии тебе дают экран результатов. Внизу всего 2 кнопки. Одна (ОК) та, на которую Вы :-) всё время жмёте. На вторую(Save Replay) стоит нажать до "ОК", если битва сочтена достойной записания. Появится малюсенькое окошка (OK, Cansel), в которое надо забить название - и нажать "ОК". Малюсенькая менюшка закроется, вернув окно результатов битвы. Снова ОК - и вперёд, к новым победам. Реплеи храняться в SaveGames/Battle Ещё совет - в главном меню игры (или где-то рядом, в настройках) проставить галочку на надписи в самом низу "разрешить logfile". Тогда в директории Log будет для каждой битвы сохраняться файлик. Открывается любым текстовиком и выдаёт информацию по битве: у кого чего было, кто сколько убил/набрал валора и т.д. Причём персонально - по каждому отдельному зольдатену :-) Ссылка на комментарий
Fenix Опубликовано 3 февраля, 2003 #260 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 Спасибо Orgasmotron - ты настоящий друг - потомки тебя не забудут Потом скину реплеи - специально понаделаю самых-зверски-разных :wink: Еще раз спасибо. Кстати - некоторое время буду появлятся нерегулярно - так что не обессудте за молчание. Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 3 февраля, 2003 #261 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2Антон, Переведенный кусок из ФАКА английского. ТВОВцы, простите пилигрима, никак все закончить не могу полностью :oops: , арбайтен Галопом по Европам, на полноту не претендует :!: :!: :!: Стратегические юниты Стратегические юниты – фигурки на стратегической карте. Их можно перемещать из провинции в провинцию и использовать для различных целей , описанных ниже. Любой ваш стратегический юнит , находящийся в чужой провинции, позволяет вам видеть полную информацию о данной провинции и войсках,находящихся в ней. Способ применения – 1) драг энд дроп на другой стратегический юнит для воздействия на другие стратегические юниты 2) простое пребывание в провинции для воздействия на территорию У каждого стратегического юнита существует свой ранг, который влияет на общую эффективность его действий Высокоуровневый ассассин имеет больший шанс на убийство , высокоуровневому инквизитору легче удаются аутодоффе и т.д. Немного поподробней о типах стратегических юнитов: Эмиссар – ваш посол. Способен заключать мирные договора с другими государствами, договариваться о перемирии с теми странами, с которыми вы сейчас воюете, лишать генералов данных ранее титулов, подкупать вражеские армии, а также женить ваших принцев. Позволяет выявить чужих шпионов и убийц в той провинции, в которой он в данный момент находится. Ассассин убивает . Логично. Убить можно любой стратегический юнит, как свой , так и чужой, а также генералов, опять же, как своих , так и чужих. Позволяет выявить чужих шпионов и убийц в той провинции, в которой он в данный момент находится. Шпион – способен поднимать восстания в чужих провинциях, увеличивать лояльность в ваших провинциях, раскрывать и обнародовать «скрытые» пороки у вражеских генералов, открывать ворота при осаде вражеских замков Позволяет выявить чужих шпионов и убийц в той провинции, в которой он в данный момент находится. Священниккардинал( у католиков), алимимам (у мусульман), православный священникправославный епископ ( у христиан) – повыщает процент веруюших в ту религию, которую они исповедают, в той провинции , в которой они находятся. Способен заключать мирные договора с другими государствами, договариваться о перемирии с теми странами, с которыми вы сейчас воюете Инквизиторграндинквизитор поднимают показатель Zeal в той провинции , в которой они находятся. Также могут уничтожать сжигать генералов , как своих , так и чужих Принцесса. Принцесс выдают замуж ))). За чужих принцев заключая таким образом мирный договор с другой нацией или за своих генералов ,повышая таким образом их лояльность. Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 3 февраля, 2003 #262 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2ALL высказавшимся ОКи, разумно и информативно.Попробую. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 4 февраля, 2003 #263 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 По-моему, уровень валора стрелков не улучшает их стрелковых показвтелей, а влияет только на рукопашные. Как по-вашему? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 февраля, 2003 Автор #264 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 2Orgasmotron, абслоютно точно. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 4 февраля, 2003 #265 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 Вопросы по созданию юнитов к опытным конструкторам: 1. Каковы диапазоны значений для атаки/защиты/армора? Больше интересует верхняя грань :-) Из имеющихся в гаме выудил 6/7/9. Насколько можно задирать без глюков (теоретически и фактически)? 2. Если я обхожусь без новых картинок (и зданий), то все изменения производятся ТОЛЬКО в crusaders_units_prod_11.txt или нужно ещё что-то править? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 февраля, 2003 Автор #266 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 2Orgasmotron, нужно сделать описания, сделать копии рисунков и текстур оторые будут использоваться, и переименовать их в соотвецтвии с названием юнита который ты хочешь создать. На сайте лежит удобный редактор для этого. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2003 #267 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Orgasmotron, По-моему, уровень валора стрелков не улучшает их стрелковых показвтелей, а влияет только на рукопашные. Как по-вашему Ну не знаю точно, проверить очень тяжело, но: 1) мои стрелки (обычные) 6 валора стреляя по чивалриковой коннице вынесли рыцарей больше, чем арбалетчики 2-го валора. Почему? Может случайность. 2) у меня как-то осталось стрелков 5 из всего отряда, зато валор собственный + бонус от командира составил число 12. Они мне стали напоминать боевых нинзя из Сегуна! Эдакие киллеры-снайперы. Один залп - один-два трупа (их всего было 5 человек!) Каковы диапазоны значений для атаки/защиты/армора? Больше интересует верхняя грань Ставил показатель чарджа 20 - мои всадники, атакуя генерала-"плохиша", случайно задели копейщиков, прошлись по ним не заметив их вообще! Ну то есть заметив,но не на долго, так как показатель melee я поставил на 30. Было очень весело! ИМХО - если для переменной в оперативной памяти, которая в игре отвечает за атаку отводится целочисленный тип данных, то в принципе можно поставить около 32000 С глюками задирается кверху только валор - если он в начале боя превышает число 10, то могу произойти веселые вещи. Как то: 1. Юнит (гулям) погибает под ударами бравых крестьян. 2. Юнит выходит на поле битвы абсолютно изнеможденным и дерется только в пол силы. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #268 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Mezhick, С глюками задирается кверху только валор - если он в начале боя превышает число 10, то могу произойти веселые вещи. Речь, полагаю, идёт о прописанном валоре? Честно заработанный не глючил ни разу. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 7 февраля, 2003 #269 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Кто-нибудь видел крузады в Палестину и проч.? Сколько играл в раннюю эпоху, никто из католиков с места не сдвинулся, хотя между католиками сплошной мир, штампуй крузады да штампуй! Только испанцы с альмахедами бодались и все... Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 7 февраля, 2003 #270 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Ага ещё французы с англичанами и немцами немцы с варшавским блоком и итальянцами. Самые реальные кресты в Испании что верно то верно :twisted: Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 7 февраля, 2003 #271 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2AlexRaven Ходють в поход на Палестину: Англичане, Немцы и Испанцы, и все время норовят через Польшу, Россию пройти. Спасу от них уже нет :wink: или им от меня :twisted: Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 февраля, 2003 #272 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Коллеги,подскажите :!: Никак не могу врубиться.Есть проблема.Как пополнить личную гвардию многозвездного генерала?В Сегуне делалось просто,хотя бы и с потерей звезд. А сейчас куча 6-7 звездочных с 1-3 :!: челами в отряде,нафиг они такие герои мне сдались? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2003 Автор #273 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Игорь, если ты про королевских рыцарей, то пропатч игру - их потом можно будет апгрейдить/пополнять. а если вобще, то перетяни один однотипный юнит на другой в стэке армии, или поставь из стэка армии в очередь на постройку - юнит пополнится и проагрейдится (в том случае если его можно в этой провинции строить). Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2003 #274 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Orgasmotron, Речь, полагаю, идёт о прописанном валоре? Причем прописанном в файле "early.txt" - то есть в кампании. Там если ставишь число юнитов в провинции, то после этого числа можно поставить число убитых ими до начала твоей игры. Я ставил 1000 убитых на 60 стрелков, в результате они частенько выходили на бой уставшими и не выспавшимися. НО это наблюдал до патча. Как обстоят дела сейчас - не знаю. 2SlipJ, а если вобще, то перетяни один однотипный юнит на другой в стэке армии К сожалению, хотя бы один юнит, да останется (если конечно говорится о "звездах", а не о валоре). Ведь он - генерал, а генералов так убрать нельзя. Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 7 февраля, 2003 #275 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Возможность походов задаётся в сценарии, а куда двигаться параметра нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения