SlipJ Опубликовано 13 июня, 2003 Автор #326 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 2 Joker_SE: тебе просто не везет - так бывает. а вобще подобные вопросы лучше в ЧАВО. А лояльность действительно падает. Но вобще это легко исправляется парой инквизиторов. Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 23 июня, 2003 #327 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 В серии TW я новичок ( в Сёгуна не играл). Поэтому есть множество вопросов. Прошу либо ответить на них, либо дать ссылку на мануал/FAQ ( можно на английском). Вопросы следующие: 1. Ремонт (восстановление до полной численности потрёпанного юнита) 2. Как мне получить отряд в 80 бояр или 120 лучников, виденный мною на скриншотах и реплеях. 3. Чем расширение .mrp отличается от .vrp и чем его читать. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 июня, 2003 Автор #328 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2003 Вообще то вопросы подоного рода надо задовать в ЧАВО(частые вопросы) Это мануал. 1. есть в мануале и в ветке ЧАВО 2. Опции игры->preferences->слайдер размеры отрядов 3. .mrp - расширение старое, версий игры 1.0 и 1.1, .vrp - новое, викинговское, читаются они все внутри игры в опциях одиночной игры выбери "смотреть реплей". чтобы на викингах посмотреть старые реплеи, нужно переименовать их в .vrp. Ссылка на комментарий
taurusk Опубликовано 5 июля, 2003 #329 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2003 Сорри за ламерский вопрос, но подскажите плиз как построить сабж. Я уже и цитадель выстроил и Bowyer апгрейжу постоянно, а их все нет и нет Так и приходится обычными лучниками мочить превосходящие силы врага Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 июля, 2003 #330 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2003 2 taurusk: а за кого играешь? Лонгбоумены могут тренироваться за Англию только и требуют для формирования третьего уровня bowerа... Ссылка на комментарий
taurusk Опубликовано 6 июля, 2003 #331 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2003 да я уже разобрался после того как прочитал описания всех юнитов на сайте этом играю за англию. [ Longbows ] Period - High, Late Religion - All Faction - English Requirements - Fort, Keep, Castle, Town Watch, Bowyer, Bowyers WS, Bowyers Guild Good Attack (3) Very Weak Defence (-2) Good Morale (4) Bonus vs Armoured Troops ЗЫ: А период следующий наступает как я понял с 1205-го года, правильно? Ссылка на комментарий
taurusk Опубликовано 6 июля, 2003 #332 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2003 кстати, а есть где то Technology Tree для первого Medieval'а наподобии того что идет с Viking Invasion в pdf файле? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 июля, 2003 Автор #333 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2003 2 taurusk: Для зданий - на сайте, для юнитов - не существует. в дальнейшем вопросы такого рода пжулайста задавай в ЧАВО. Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 23 сентября, 2003 #334 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 Срабатывает ли в МТВ то что если не ведешь активных действий с противником то через энное количество лет устанавливается мир, если да то сколько лет нужно для белого мира. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 сентября, 2003 #335 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 Срабатывает. Если 2 года не имеешь границы с врагом - ни морской, ни сухопутной, а также не воюете, у вас автоматом заключается мир. Я использовал этот принцип для принудительного примерения с врагом - прорубился вклубь его территории, а потом в крайней провинции, граничащей с ним, спровоцировал восстание. В итоге между вами ребелы и если враг их не успел за 2 года захватить - устанавливается мир. Это было в версиях 1 и 1.1. В 2.0 не пробовал. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 23 сентября, 2003 #336 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 В 2.0 не пробовал. Тоже работает. Только вроде одного года достаточно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2003 #337 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 В 2.0 не пробовал. Тоже работает. Только вроде одного года достаточно. Када как. Иногда и границ нет и эмиссаров шлеш кажный день - бестолку . Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 23 сентября, 2003 #338 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 (изменено) Када как. Иногда и границ нет и эмиссаров шлеш кажный день - бестолку Границ не должно быть и по воде. Принцип очень простой - если два врага не видят друг друга и никак не контактируют, то через год автоматически заключается перемирие. Я этот прием очень эффективно использовал в турнире - сбросил англичан с материка в Ла Манш, после чего мы автоматически замирились. Кстати, счас подумал вот о чем - может и эмиссары не должны находиться на чужой территории? Вполне вероятно, что именно потому что ваш эмисар тусуется у вражин, у вас и не заключается перемирие. Изменено 23 сентября, 2003 пользователем Алекс Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2003 #339 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 Кстати, счас подумал вот о чем - может и эмиссары не должны находиться на чужой территории? Вполне вероятно, что именно потому что ваш эмисар тусуется у вражин, у вас и не заключается перемирие. Может не только эмиссаров, а вообще никаких юнитов? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 23 сентября, 2003 #340 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 Может не только эмиссаров, а вообще никаких юнитов? Не знаю - надо проверить. Ссылка на комментарий
Setler Опубликовано 24 сентября, 2003 #341 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2003 Ничего не работает, пять лет прошло а египтяне так и не замерились и эмиссаров всех убрал всё равно не мирятся, если только конечно общие территориальные воды влияют, но кораблей там нет. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 сентября, 2003 #342 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2003 2 Алекс: Я с англичанами проделал ту же шутку. А эмиссаров слать не надо - мир заключается сам собой. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 24 сентября, 2003 #343 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2003 QUOTE (Алекс @ Sep 23 2003, 16:27 PM)Кстати, счас подумал вот о чем - может и эмиссары не должны находиться на чужой территории? Вполне вероятно, что именно потому что ваш эмисар тусуется у вражин, у вас и не заключается перемирие. Может не только эмиссаров, а вообще никаких юнитов? Так оно и есть. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 24 сентября, 2003 #344 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2003 2 Setler: Ничего не работает, пять лет прошло а египтяне так и не замерились и эмиссаров всех убрал всё равно не мирятся, если только конечно общие территориальные воды влияют, но кораблей там нет. Игрок должен ВООБЩЕ не видеть их на карте, тогда срабатывает. Ссылка на комментарий
Гость Kite© Опубликовано 9 октября, 2003 #345 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 1. как разделить отряды на лапопам иль еще как? видел у противника с инфе стоит парочка отрядов по 100 народу - 2х100, а когда дошло дело до взятия форта, то у него они были поделены по всем сторонам света - по 50 народу, т.е. 4х50, т.е. как делить отряды? 2. играл за Россию - стряпал сильную базу - всех мутузил - поменялось пару монархов и последний плодил исключительно барышень ... так империя и загнулась без наследника - как подобного избежать? 3. если ли где дерево технологий и т.п., как я понял многое зависит от того за кого играешь и в какой провинции строится то или иное здание ... например "второе скотоводство (или третее) в определенных провинциях дает армянскую ковалерию, а в других фигвам - хотя вроде как таже нация ... (египтом там орудовал). 4. какие плюшки есть у торговли и порта в денежном отношении, а то чето не впечатляют их прибыли ... это при диких то затратах на торговые фишки ... порт - оно понятно - бабки там второстепенная плюшка. Да, играю в "Medieval Викингов" 2.0 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 октября, 2003 Автор #346 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 2 Kite©: 1. делается автоматом, если у осажденного мало многочисленных отрядов, а у нападающего много отрядов 2. Сохранением/перезагрузкой, пока не родится мальчик. 3. древа технологий нету, но можно взять редактор юнитов и посмотреть интересующие тебя 4. есть статья на сайте в которой все это описано: http://totalwar.twow.ru/read.php?sname=mdo...lealias=economy ЗЫ. Для "вопросов/ответов" есть отдельная ветка, называется ЧАВО. ЗЫЫ. Вопросы 2-4 неоднократно обсуждались, и утверждать что "на них нигде нет ответа", несколько неверно. Ссылка на комментарий
sutrinc Опубликовано 13 октября, 2003 #347 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 Здраствуйте. не давно приобрел игру. появились некоторые вопросы. 1. Чем отличаются уровни сложности? т.е. жульничает ли ПК и сколько сильно (например одна и таже провинция у меня приносит 100 рублей дохода у ПК 400 рублей) 2. как выбирается генерал из кучи подразделений составляющих армию. берется самый крутой или как то иначе? 3. как влияет размер юнита на игровой процесс. 60 человек или 100. для меня увеличение численности в одном подражделении ведет к увеличению издержек и уменьшению числа подразделения но я чегото не заметил такого у ПК. у него просто увеличивается численность а количество подразделений не уменьшается. Надеюсь на скорый ответ. спасибо. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 13 октября, 2003 #348 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 1. Совершенно точно - не жульничает. Доход зависит от размера установленных налогов, какие экономические здания в провинции построены и пр. 2. Берется самый звездатый. А если звезд одинаково - самый валористый офицер. Он и будет генералом. 3. Количество солдат в отряде влияет на стоимость отряда, время его постройки, степень его неуклюжести и мощи в бою, у компа тоже отрядов становится, причем заметно меньше. Дорого очень много больших отрядов содержать - не всякая экономика потянет. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 13 октября, 2003 #349 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 2 AlexMSQ: Совершенно точно - не жульничает Комп всегда жульничает с деньгами на любом уровне сложности - они у него просто не кончаются, даже если у него останется одна прова с доходом в 200 монет, и войск суммарной стоимостью содержания тыщи в три - он все равно будет строить новые войска и здания. 2 sutrinc: Насчет уровней сложности: 1. Нормал - все по честному, но скучно. АИ просто отмороженый. 2. Хард - уже интереснее, урезаются стартовые капиталы, АИ становится заметно шустрее. Но тоже не советую - слишком легко. 3. Эксперт - вот это выбор настоящих полководцев. Старт на минимуме ресурсов, АИ иногда (жаль только редко) проявляет чудеса сообразительности и коварства - активно юзает киллеров и инквизицию и т.д. Плюс к этому в тактике отряды противника получают бонус по морали и атаке с защитой. Настоятельно рекомендую. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 октября, 2003 #350 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 2 AlexMSQ:Совершенно точно - не жульничает Комп всегда жульничает с деньгами на любом уровне сложности - они у него просто не кончаются, даже если у него останется одна прова с доходом в 200 монет, и войск суммарной стоимостью содержания тыщи в три - он все равно будет строить новые войска и здания. Я жульничания в стратегии компа не замечал. Когда у него деньги кончаются, он не производит армию. Даже пленных не выкупает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения