ЧАВО - Страница 8 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2Kong,

Количество своих кораблей, сосредоточенных в одной морской провинции влияет на кол-во дохода?

 

Нет.

 

Торговля происходит в Атлантическом океане?

 

Ни в океане, ни в море, ни в озере торговля не происходит. Торговля идет между провинциями, имеющими порты и торговые постройки и связанными между собой непрерывной цепочкой кораблей. Корабль в Атлантике позволяет сократить число кораблей в цепочке или дублировать часть цепочки (тогда, например, в случае шторма или блокады соседнего прибрежного района торговля не прервется).

 

И кол-во дохода зависит от того, со своими провинциями ты торгуешь или с союзниками?

 

Вроде как торговля с чужими провинциями приносит больше денег.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    87

  • Mezhick

    25

  • Th

    28

  • Orgasmotron

    50

Топ авторов темы

2Kong, 2Th,

И кол-во дохода зависит от того, со своими провинциями ты торгуешь или с союзниками?  

 

Вроде как торговля с чужими провинциями приносит больше денег.

торговля со своими провинциями вобще не осуществляется (только внутри самой провинции "local trade").

Ссылка на комментарий

Незначительное примечание к морской торговле. По концепту MTW (как я его понимаю) кораблики вообще не ведут торговлю. Они лишь обеспечивают безопасность торговых путей. А торгуют "невидимые" купчишки. Поэтому и не важно кол-во кораблей в одной зоне.

Ссылка на комментарий

А вот у меня вопрос такой: когда смотришь на чужую принцессу, то инфа внизу иногда чёрная, иногда красная. Причём, по-моему, у цвет текста каждый раз у всех совпадает. К чему бы это, никто не знает? Или просто глючок подсветки?

Ссылка на комментарий

А кто нибудь пользуется огнестрельными юнитами и артиллерией? Комп то вовсю... Меня удивляет, почему катапульты сттеляют на порядок точнее кулеврин. Это ведь тихий ужас какой то.

Ссылка на комментарий

2Алексей, артиллерия - сила. а у стрелков сильно занижена меткость, посему урон они наносят мизерный. можно попроавить в патче, если они его сами в микингах не поправят.

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

артиллерия - сила. а у стрелков сильно занижена меткость, посему урон они наносят мизерный. можно попроавить в патче, если они его сами в микингах не поправят.

да, именно эта пониженная меткость и лишает смысла этих аркебузьеров тренировать :cry: а при осаде артиллерия - ВЭШШ!!! в поле вместо нее мона и другие юниты вывести, так что лично я почти не использую.

Ссылка на комментарий

Алексей:

Красный цвет, по моему, значит, что принцесса едет к потенц. жениху (т.е. находится на задании, как эмиссар).

Не то, т.к. при этом в роде занятий в обоих случаях: None.

Ссылка на комментарий

VokialMax:

так none может означать, что просто не известна миссия. нет?

Нет. У них нет никаких секретных миссий. У меня была гипотеза насчёт доступности/желательности, но вроде не то.

2Kong:

кол-во акуменов на что влияет, кроме кол-во собираемых налогов  

Явным образом ни на что по-моему. Возможно есть какие-то хитрости, связанные с получением новых перков в зависимости от имеющихся характеристик. Но тоже не слишком похоже.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос:

Апгрейды на атаку (меч) у стрелковых юнитов (например, лучников и баллист) увеличивают ли убойность от выпускаемых ими стрел?

По-моему, влияет только на рукопашку.

Но может кто-нибудь знает ТОЧНО?

Ссылка на комментарий

2Kong, акумен не влияет ни на что, кроме налогов, только для этого ИМХО он и предназначен, т.к. по моим наблюдениям большой разницы в бою между глупцом и ученым нет.

Ссылка на комментарий

Mezhick:

акумен не влияет ни на что, кроме налогов, только для этого ИМХО он и предназначен, т.к. по моим наблюдениям большой разницы в бою между глупцом и ученым нет.

Как правило есть! Глупец учёного наверняка замочит!

А как быть с учёным глупцом? :-)

Если серьёзно, то полагаю, что коллега Kong имел в виду всякие предрасположенности. Как известно, дред и пити по-своему влияют на лояльность населения или вероятность быть поджаренным. Возможно, приобретение новых ВВ зависит от текущих показателей персонажа.

Ссылка на комментарий

Приветствую стратегов.

MTW приобрел совсем недавно, но уже четыре ночи по ней не спал и, естественно, родилось несколько вопросов. Поможете?

По игре.

:?: Как заставить стреляющую конницу (напрммер бояр) атаковать врукопашную? А то они все предпочитают стрелами, и, покуда те не кончатся, в атаку идти не хотят. А иногда надо. Я борюсь с этим командой "атаковать по усмотрению" и направлением лентяев чуть не вплотную к врагу. Работает - они, хоть нехотя, но втягиваются в драку, однако при этом теряются пряники типа charge... Чувствую что можно проще, но интуитивно непонятно.

:?: От чего зависит шанс успешно открыть ворота при осаде? У меня при попытке таким образом вскрыть замок 2-го уровня погибло два шпиона, один из которых был "трехзвездочный". Это при том, что в замке сидело 17 лучников. (Штурмовать возможности не было - подавлял череду восстаний.)

:?: Кстати. Зависит ли активность восстающих от того какая это провинция. Как ни захвачу шотландию, так череда 5-6 восстаний одно другого краше, а с остальными не в пример проще. Больше 2-3 не бывает. Свободолюбивые гоцы, да? (Имеется в виду захват "ничьей" провинции.)

:?: Еще кстати. Ордынская провинция, православных - 85%(три епископа работало), налоги - максималные, культовых сооружений нет, гарнизон - 100 чел, лояльность... 150%. Как они это делают?

:?: Жалованные землями генералы улучшают показатели своих провинций только когда они в этих провинциях, или и когда они заняты расширением границ тоже?

:?: Зачем строить торговые сооружения в удаленных от моря землях, если они всё равно не могут торговать. Или могут?

По модингу.

:?: Вписывание значения ANTI_SPEAR просто подсказывает компу тактику использования юнита, или и вправду дает ему какие-нибудь бонусы против копейщиков? Если не дает, то что сделать, чтобы оные бонусы появились. (Трабантов хочу сделать)

Ссылка на комментарий

Как заставить стреляющую конницу (напрммер бояр) атаковать врукопашную? А то они все предпочитают стрелами, и, покуда те не кончатся, в атаку идти не хотят. А иногда надо. Я борюсь с этим командой "атаковать по усмотрению" и направлением лентяев чуть не вплотную к врагу. Работает - они, хоть нехотя, но втягиваются в драку, однако при этом теряются пряники типа charge... Чувствую что можно проще, но интуитивно непонятно

читай материалы на сайте.

а вообще с зажатым альтом

От чего зависит шанс успешно открыть ворота при осаде? У меня при попытке таким образом вскрыть замок 2-го уровня погибло два шпиона, один из которых был "трехзвездочный". Это при том, что в замке сидело 17 лучников. (Штурмовать возможности не было - подавлял череду восстаний.)  

от уровня замка вроде как

Кстати. Зависит ли активность восстающих от того какая это провинция. Как ни захвачу шотландию, так череда 5-6 восстаний одно другого краше, а с остальными не в пример проще. Больше 2-3 не бывает. Свободолюбивые гоцы, да? (Имеется в виду захват "ничьей" провинции.)  

да. скоро будет материал о ВСЕХ провинциях Медиивля, там будет много разной инфы, в том числе и о модификоторе восстания...

Еще кстати. Ордынская провинция, православных - 85%(три епископа работало), налоги - максималные, культовых сооружений нет, гарнизон - 100 чел, лояльность... 150%. Как они это делают?

а фермы как? форты? длго ли провинция находилась во владении того чья она сейчас?

Жалованные землями генералы улучшают показатели своих провинций только когда они в этих провинциях, или и когда они заняты расширением границ тоже?  

тоже

Зачем строить торговые сооружения в удаленных от моря землях, если они всё равно не могут торговать. Или могут?  

По модингу

они торгуют у себя в провинции. доход меньше конечно, но есть

Вписывание значения ANTI_SPEAR просто подсказывает компу тактику использования юнита, или и вправду дает ему какие-нибудь бонусы против копейщиков? Если не дает, то что сделать, чтобы оные бонусы появились. (Трабантов хочу сделать)

не уверен в своих знаниях, ща народ подойдет - ответит...

Ссылка на комментарий

2Chek, 1) при зажатом alt-е стрелков можно бросить в рукопашную (лук на курсоре исчезнет, и будет меч как у нестрелковых отрядов)

2) на сколько я знаю, это зависит от уровня обороняющегося генерала, кроме того, ворота будут открыты ограниченное время. честно говоря эту опцию я использую редко - осадная техника гораздо эффективнее, так-как в воротах очень легко удержать даже многократно превосходящую армию. или как вариант - купить осажденыых - как правило даволно дешево и под контроль переходят сразу.

3) в каждой провинции существует определенный показатель бунтарства (определяется если мне память не изменяет в фале сценария). Провинция бунтует в сторону той фракции которой принадлежала долгое (последнее) время. например если ты захватываешь шотландию у ребелов - восставать будут ребелы, а если она лавно принадлежит англичанам, то воставать будут англичане.

4) во первых наверено такая провинция (есть провинции которые вобще к бунту не склонны), во вторых, может они ее долго уже удерживали? а может построек увеличивающих лояльность много.

5) где находится генерал не важно, он оказывает одинаковое влияние и находясь в другой стороне европы, и пребывая в своей провинции

6) есть такой показатель - внутренняя торговля - то есть даже провинция не с кем не торгующая имеет доход от внутренней торговли - иногда давольно внушительный. и без модинга.

7) ANTI_SPEAR +1 атака против копейщиков.

Ссылка на комментарий

Джихад - это эквивалент крестового похода? С какой целью его строить? Если он, как указано в описании, "направлен против иноверцев "немусульман"", то почему комп использует его против турок (мусульман)? Каковы его плюсы/минусы?

Ссылка на комментарий

2Blind & SlipJ, tnx.

2SlipJ, ты вроде бы местный эксперт по модификациям игры :wink: , за сим к тебе просьба: можно какую-нибудь мааленькую, но внятную статейку-инструкцию по созданию новых юнитов. Какие файлы, куда... а? Заранее благодарен.

2Валерий,

Джихад - это эквивалент крестового похода? С какой целью его строить? Если он, как указано в описании, "направлен против иноверцев "немусульман"", то почему комп использует его против турок (мусульман)? Каковы его плюсы/минусы?

Строят джихад, как и крестовый, с целью захапать себе провинцию. Против мусульман его направлять можно, если в целевой провинции мусульманской веры меньше 50%. Лучше, что-б намного меньше, а то один мулла может все испоганить (не проверял, но крестовый распадается если "провинция вернулась в лоно"). Плюсы-минусы, в общих чертах как и у крестового. (Текст был на сайте по этому поводу) Я не уверен, но по моему из джихада меньше войск сбегает.

(Сильно мне не верь - могу сказать много лажи)

Ссылка на комментарий

2Chek,

ты вроде бы местный эксперт по модификациям игры...   ...внятную статейку-инструкцию по созданию новых юнитов

на вот. про модинг собственно юнитов там все очень внятно написано. создание новых гораздо сложнее (рисунки нужны, иконки, описания текстур и т.д.). вобще пошарахайся по сайту, почитай статьи по игре - там на многие вопросы, что ты задал уже отвечено.

Я не уверен, но по моему из джихада меньше войск сбегает

ага, меньше, но только потому, что джихад далеко не ушлешь - потому сбегать не успевают...

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов назрели по поводу кораблей и веры (и не токо). Сначала про кораблики: Почему, например, galley стоит дороже чем dromon, хотя галлея имеет 1 к защите, что отсутствует у дромона. Всё из-за скорости что-ли(galley-2, dromon-4)? Какая польза от скорости? Кол-во дохода зависит от крутизны корабля?

О вере: если уровень zeal нужен для крестовых походв, получается что ортодоксам он вобще не нужен?! Для чего нужно в своих(и не только) провинциях иметь высокий уровень православия(на примере русских)? Или это не обязательно?

"И не токо": Какую практическую пользу имеешь от royal palace, кроме возможности создавать эмиссаров?

Ссылка на комментарий

2Валерий,

Джихад - это эквивалент крестового похода? С какой целью его строить? Если он, как указано в описании, "направлен против иноверцев "немусульман"", то почему комп использует его против турок (мусульман)? Каковы его плюсы/минусы?

2Chek,

Строят джихад, как и крестовый, с целью захапать себе провинцию.  

 

в том-то и дело, что, в отличие от крестового похода, джихад строится для ВОЗВРАЩЕНИЯ ранее принадлежавшей провинции. по крайней мере, за туриков только такие и получались. уровень религии (муслимской или христианской) при этом не важен. по крайней мере, ничего такого не замечал.

Ссылка на комментарий

Kong:

О вере: если уровень zeal нужен для крестовых походв, получается что ортодоксам он вобще не нужен?!

Насколько я понимаю, именно так. Не нужен. И, заметим, у православных нет и специальных "зиловых" агентов - инквизиторов.

Для чего нужно в своих(и не только) провинциях иметь высокий уровень православия(на примере русских)?

Чтоб не было мусульманских и католических восстаний, была выше лояльность.

Какую практическую пользу имеешь от royal palace, кроме возможности создавать эмиссаров?

Доступ к следующим полезным зданиям - Royal Court etc.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.