Th Опубликовано 8 января, 2003 #176 Поделиться Опубликовано 8 января, 2003 2Kong, Количество своих кораблей, сосредоточенных в одной морской провинции влияет на кол-во дохода? Нет. Торговля происходит в Атлантическом океане? Ни в океане, ни в море, ни в озере торговля не происходит. Торговля идет между провинциями, имеющими порты и торговые постройки и связанными между собой непрерывной цепочкой кораблей. Корабль в Атлантике позволяет сократить число кораблей в цепочке или дублировать часть цепочки (тогда, например, в случае шторма или блокады соседнего прибрежного района торговля не прервется). И кол-во дохода зависит от того, со своими провинциями ты торгуешь или с союзниками? Вроде как торговля с чужими провинциями приносит больше денег. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 января, 2003 Автор #177 Поделиться Опубликовано 8 января, 2003 2Kong, 2Th, И кол-во дохода зависит от того, со своими провинциями ты торгуешь или с союзниками? Вроде как торговля с чужими провинциями приносит больше денег. торговля со своими провинциями вобще не осуществляется (только внутри самой провинции "local trade"). Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 января, 2003 #178 Поделиться Опубликовано 8 января, 2003 Незначительное примечание к морской торговле. По концепту MTW (как я его понимаю) кораблики вообще не ведут торговлю. Они лишь обеспечивают безопасность торговых путей. А торгуют "невидимые" купчишки. Поэтому и не важно кол-во кораблей в одной зоне. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 января, 2003 #179 Поделиться Опубликовано 8 января, 2003 А вот у меня вопрос такой: когда смотришь на чужую принцессу, то инфа внизу иногда чёрная, иногда красная. Причём, по-моему, у цвет текста каждый раз у всех совпадает. К чему бы это, никто не знает? Или просто глючок подсветки? Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 10 января, 2003 #180 Поделиться Опубликовано 10 января, 2003 Красный цвет, по моему, значит, что принцесса едет к потенц. жениху (т.е. находится на задании, как эмиссар). Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 10 января, 2003 #181 Поделиться Опубликовано 10 января, 2003 А кто нибудь пользуется огнестрельными юнитами и артиллерией? Комп то вовсю... Меня удивляет, почему катапульты сттеляют на порядок точнее кулеврин. Это ведь тихий ужас какой то. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 января, 2003 Автор #182 Поделиться Опубликовано 10 января, 2003 2Алексей, артиллерия - сила. а у стрелков сильно занижена меткость, посему урон они наносят мизерный. можно попроавить в патче, если они его сами в микингах не поправят. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 января, 2003 #183 Поделиться Опубликовано 10 января, 2003 2SlipJ, артиллерия - сила. а у стрелков сильно занижена меткость, посему урон они наносят мизерный. можно попроавить в патче, если они его сами в микингах не поправят. да, именно эта пониженная меткость и лишает смысла этих аркебузьеров тренировать :cry: а при осаде артиллерия - ВЭШШ!!! в поле вместо нее мона и другие юниты вывести, так что лично я почти не использую. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 января, 2003 #184 Поделиться Опубликовано 10 января, 2003 Алексей: Красный цвет, по моему, значит, что принцесса едет к потенц. жениху (т.е. находится на задании, как эмиссар). Не то, т.к. при этом в роде занятий в обоих случаях: None. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 января, 2003 #185 Поделиться Опубликовано 10 января, 2003 кол-во акуменов на что влияет, кроме кол-во собираемых налогов :?: Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 января, 2003 #186 Поделиться Опубликовано 11 января, 2003 2Orgasmotron, Не то, т.к. при этом в роде занятий в обоих случаях: None. так none может означать, что просто не известна миссия. нет? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 января, 2003 #187 Поделиться Опубликовано 11 января, 2003 VokialMax: так none может означать, что просто не известна миссия. нет? Нет. У них нет никаких секретных миссий. У меня была гипотеза насчёт доступности/желательности, но вроде не то. 2Kong: кол-во акуменов на что влияет, кроме кол-во собираемых налогов Явным образом ни на что по-моему. Возможно есть какие-то хитрости, связанные с получением новых перков в зависимости от имеющихся характеристик. Но тоже не слишком похоже. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 января, 2003 #188 Поделиться Опубликовано 11 января, 2003 Ещё вопрос: Апгрейды на атаку (меч) у стрелковых юнитов (например, лучников и баллист) увеличивают ли убойность от выпускаемых ими стрел? По-моему, влияет только на рукопашку. Но может кто-нибудь знает ТОЧНО? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 января, 2003 Автор #189 Поделиться Опубликовано 11 января, 2003 2Orgasmotron, только рукопашная, у стрел/болтов/пуль вобщ нет такого показателя как атака. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 11 января, 2003 #190 Поделиться Опубликовано 11 января, 2003 2Kong, акумен не влияет ни на что, кроме налогов, только для этого ИМХО он и предназначен, т.к. по моим наблюдениям большой разницы в бою между глупцом и ученым нет. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 января, 2003 #191 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 Mezhick: акумен не влияет ни на что, кроме налогов, только для этого ИМХО он и предназначен, т.к. по моим наблюдениям большой разницы в бою между глупцом и ученым нет. Как правило есть! Глупец учёного наверняка замочит! А как быть с учёным глупцом? :-) Если серьёзно, то полагаю, что коллега Kong имел в виду всякие предрасположенности. Как известно, дред и пити по-своему влияют на лояльность населения или вероятность быть поджаренным. Возможно, приобретение новых ВВ зависит от текущих показателей персонажа. Ссылка на комментарий
Chek Опубликовано 12 января, 2003 #192 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 Приветствую стратегов. MTW приобрел совсем недавно, но уже четыре ночи по ней не спал и, естественно, родилось несколько вопросов. Поможете? По игре. :?: Как заставить стреляющую конницу (напрммер бояр) атаковать врукопашную? А то они все предпочитают стрелами, и, покуда те не кончатся, в атаку идти не хотят. А иногда надо. Я борюсь с этим командой "атаковать по усмотрению" и направлением лентяев чуть не вплотную к врагу. Работает - они, хоть нехотя, но втягиваются в драку, однако при этом теряются пряники типа charge... Чувствую что можно проще, но интуитивно непонятно. :?: От чего зависит шанс успешно открыть ворота при осаде? У меня при попытке таким образом вскрыть замок 2-го уровня погибло два шпиона, один из которых был "трехзвездочный". Это при том, что в замке сидело 17 лучников. (Штурмовать возможности не было - подавлял череду восстаний.) :?: Кстати. Зависит ли активность восстающих от того какая это провинция. Как ни захвачу шотландию, так череда 5-6 восстаний одно другого краше, а с остальными не в пример проще. Больше 2-3 не бывает. Свободолюбивые гоцы, да? (Имеется в виду захват "ничьей" провинции.) :?: Еще кстати. Ордынская провинция, православных - 85%(три епископа работало), налоги - максималные, культовых сооружений нет, гарнизон - 100 чел, лояльность... 150%. Как они это делают? :?: Жалованные землями генералы улучшают показатели своих провинций только когда они в этих провинциях, или и когда они заняты расширением границ тоже? :?: Зачем строить торговые сооружения в удаленных от моря землях, если они всё равно не могут торговать. Или могут? По модингу. :?: Вписывание значения ANTI_SPEAR просто подсказывает компу тактику использования юнита, или и вправду дает ему какие-нибудь бонусы против копейщиков? Если не дает, то что сделать, чтобы оные бонусы появились. (Трабантов хочу сделать) Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 12 января, 2003 #193 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 Как заставить стреляющую конницу (напрммер бояр) атаковать врукопашную? А то они все предпочитают стрелами, и, покуда те не кончатся, в атаку идти не хотят. А иногда надо. Я борюсь с этим командой "атаковать по усмотрению" и направлением лентяев чуть не вплотную к врагу. Работает - они, хоть нехотя, но втягиваются в драку, однако при этом теряются пряники типа charge... Чувствую что можно проще, но интуитивно непонятно читай материалы на сайте. а вообще с зажатым альтом От чего зависит шанс успешно открыть ворота при осаде? У меня при попытке таким образом вскрыть замок 2-го уровня погибло два шпиона, один из которых был "трехзвездочный". Это при том, что в замке сидело 17 лучников. (Штурмовать возможности не было - подавлял череду восстаний.) от уровня замка вроде как Кстати. Зависит ли активность восстающих от того какая это провинция. Как ни захвачу шотландию, так череда 5-6 восстаний одно другого краше, а с остальными не в пример проще. Больше 2-3 не бывает. Свободолюбивые гоцы, да? (Имеется в виду захват "ничьей" провинции.) да. скоро будет материал о ВСЕХ провинциях Медиивля, там будет много разной инфы, в том числе и о модификоторе восстания... Еще кстати. Ордынская провинция, православных - 85%(три епископа работало), налоги - максималные, культовых сооружений нет, гарнизон - 100 чел, лояльность... 150%. Как они это делают? а фермы как? форты? длго ли провинция находилась во владении того чья она сейчас? Жалованные землями генералы улучшают показатели своих провинций только когда они в этих провинциях, или и когда они заняты расширением границ тоже? тоже Зачем строить торговые сооружения в удаленных от моря землях, если они всё равно не могут торговать. Или могут? По модингу они торгуют у себя в провинции. доход меньше конечно, но есть Вписывание значения ANTI_SPEAR просто подсказывает компу тактику использования юнита, или и вправду дает ему какие-нибудь бонусы против копейщиков? Если не дает, то что сделать, чтобы оные бонусы появились. (Трабантов хочу сделать) не уверен в своих знаниях, ща народ подойдет - ответит... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 января, 2003 Автор #194 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 2Chek, 1) при зажатом alt-е стрелков можно бросить в рукопашную (лук на курсоре исчезнет, и будет меч как у нестрелковых отрядов) 2) на сколько я знаю, это зависит от уровня обороняющегося генерала, кроме того, ворота будут открыты ограниченное время. честно говоря эту опцию я использую редко - осадная техника гораздо эффективнее, так-как в воротах очень легко удержать даже многократно превосходящую армию. или как вариант - купить осажденыых - как правило даволно дешево и под контроль переходят сразу. 3) в каждой провинции существует определенный показатель бунтарства (определяется если мне память не изменяет в фале сценария). Провинция бунтует в сторону той фракции которой принадлежала долгое (последнее) время. например если ты захватываешь шотландию у ребелов - восставать будут ребелы, а если она лавно принадлежит англичанам, то воставать будут англичане. 4) во первых наверено такая провинция (есть провинции которые вобще к бунту не склонны), во вторых, может они ее долго уже удерживали? а может построек увеличивающих лояльность много. 5) где находится генерал не важно, он оказывает одинаковое влияние и находясь в другой стороне европы, и пребывая в своей провинции 6) есть такой показатель - внутренняя торговля - то есть даже провинция не с кем не торгующая имеет доход от внутренней торговли - иногда давольно внушительный. и без модинга. 7) ANTI_SPEAR +1 атака против копейщиков. Ссылка на комментарий
Валерий Опубликовано 12 января, 2003 #195 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 Джихад - это эквивалент крестового похода? С какой целью его строить? Если он, как указано в описании, "направлен против иноверцев "немусульман"", то почему комп использует его против турок (мусульман)? Каковы его плюсы/минусы? Ссылка на комментарий
Chek Опубликовано 12 января, 2003 #196 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 2Blind & SlipJ, tnx. 2SlipJ, ты вроде бы местный эксперт по модификациям игры :wink: , за сим к тебе просьба: можно какую-нибудь мааленькую, но внятную статейку-инструкцию по созданию новых юнитов. Какие файлы, куда... а? Заранее благодарен. 2Валерий, Джихад - это эквивалент крестового похода? С какой целью его строить? Если он, как указано в описании, "направлен против иноверцев "немусульман"", то почему комп использует его против турок (мусульман)? Каковы его плюсы/минусы? Строят джихад, как и крестовый, с целью захапать себе провинцию. Против мусульман его направлять можно, если в целевой провинции мусульманской веры меньше 50%. Лучше, что-б намного меньше, а то один мулла может все испоганить (не проверял, но крестовый распадается если "провинция вернулась в лоно"). Плюсы-минусы, в общих чертах как и у крестового. (Текст был на сайте по этому поводу) Я не уверен, но по моему из джихада меньше войск сбегает. (Сильно мне не верь - могу сказать много лажи) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 января, 2003 Автор #197 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 2Chek, ты вроде бы местный эксперт по модификациям игры... ...внятную статейку-инструкцию по созданию новых юнитов на вот. про модинг собственно юнитов там все очень внятно написано. создание новых гораздо сложнее (рисунки нужны, иконки, описания текстур и т.д.). вобще пошарахайся по сайту, почитай статьи по игре - там на многие вопросы, что ты задал уже отвечено. Я не уверен, но по моему из джихада меньше войск сбегает ага, меньше, но только потому, что джихад далеко не ушлешь - потому сбегать не успевают... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 12 января, 2003 #198 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 Несколько вопросов назрели по поводу кораблей и веры (и не токо). Сначала про кораблики: Почему, например, galley стоит дороже чем dromon, хотя галлея имеет 1 к защите, что отсутствует у дромона. Всё из-за скорости что-ли(galley-2, dromon-4)? Какая польза от скорости? Кол-во дохода зависит от крутизны корабля? О вере: если уровень zeal нужен для крестовых походв, получается что ортодоксам он вобще не нужен?! Для чего нужно в своих(и не только) провинциях иметь высокий уровень православия(на примере русских)? Или это не обязательно? "И не токо": Какую практическую пользу имеешь от royal palace, кроме возможности создавать эмиссаров? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 13 января, 2003 #199 Поделиться Опубликовано 13 января, 2003 2Валерий, Джихад - это эквивалент крестового похода? С какой целью его строить? Если он, как указано в описании, "направлен против иноверцев "немусульман"", то почему комп использует его против турок (мусульман)? Каковы его плюсы/минусы? 2Chek, Строят джихад, как и крестовый, с целью захапать себе провинцию. в том-то и дело, что, в отличие от крестового похода, джихад строится для ВОЗВРАЩЕНИЯ ранее принадлежавшей провинции. по крайней мере, за туриков только такие и получались. уровень религии (муслимской или христианской) при этом не важен. по крайней мере, ничего такого не замечал. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 января, 2003 #200 Поделиться Опубликовано 13 января, 2003 Kong: О вере: если уровень zeal нужен для крестовых походв, получается что ортодоксам он вобще не нужен?! Насколько я понимаю, именно так. Не нужен. И, заметим, у православных нет и специальных "зиловых" агентов - инквизиторов. Для чего нужно в своих(и не только) провинциях иметь высокий уровень православия(на примере русских)? Чтоб не было мусульманских и католических восстаний, была выше лояльность. Какую практическую пользу имеешь от royal palace, кроме возможности создавать эмиссаров? Доступ к следующим полезным зданиям - Royal Court etc. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения