ЧАВО - Страница 7 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Не-а! Читай статью (надеюсь Блайнд ее активировал!) - с калькулятором просидел и написал!!!

Так что глюков у меня нету. А модификатор есть один - "перышки" короля... Так что не фиг тут! :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    87

  • Mezhick

    25

  • Th

    28

  • Orgasmotron

    50

Топ авторов темы

Kong, есть еще одно "но". Когда захватываешь провинцию с высоким уровнем "населения" (он описывается в файлах-сценариях early.txt и т.д.), то, по моим наблюдениям, получаешь довольно большие деньги... Хотя в этом я уже не уверен.

Ссылка на комментарий

2Mezhick, я знаю, ты смяться будешь, но если принимать во внимание количество "населения" в провинциях по файлам-сценариям early.txt и т.д., то во всех провинциях популяция равна НУЛЮ. :D

Ссылка на комментарий

2Kong, после постройки замка третьего уровня дается возможность строить кузницу, каждый уровень которой дает бонус к оружию (атаке).

Ссылка на комментарий

По какому принципу наемники приходят в ту или иную провинцию, ведь не во всех они есть где имеется гостиница. От чего зависит, что они иногда приходят проапгрейдированными.

Ссылка на комментарий

2SlipJ, это "население" как-то влияет на количество:

1. Жертв инквизиции (вроде как... надо проверить)

2. На уровень восстания. Попробовал тут поставить в Эссексе число 6 - и у меня было восстание с 2000 рыцарей, причем юнитов 10 - феодальные рыцари!

Насчет последнего уверен! А вот почему в остальных 0. Да хрен их знает! Вот до сих пор не могу выловить - где прописаны (четко) какие провинции у каких народов - исконные, родные.

Ссылка на комментарий

SlipJ

По поводу варягов, да действительно было неприятно, когда единственная нормальная византийская пехота в позднеей эпохе сваливает куда-то. Исторически это конечно верно, но надо же и играть как-то... Я когда играл подправил себе так, что варягов всегда можно строить...

Поделись секретом пожалуйста, как варягов подправил, а то я за Византию уже в среднем периоде играю, а терять бойцов не хочется.

Ссылка на комментарий

Цитирую SlipJ:

«укажи источник - тогда может смогу обьяснить. потому как может ты понял чего не так, может авторы чего не так сказали.»

SlipJ, скачал я Статсы юнитов в версии 1.1 (Автор: Blind), и там как раз были по две колонки на указанные параметры.

 

Viking, а я когда играл за Византию тренировал их до 1453 года (причем почему-то в Швеции они все получались со звездами). В пользовательской же битве в поздний период их действительно нет.

Ссылка на комментарий

2Viking, если честно я не уверен что в синге они пропадают, пропадут - скажешь, я обьясню, а так если все работает...

2Ostgott, честно? без понятия (может до патча и после?) - я не очень даверяю подобного рода таблицам, ели только не проверяю их сам.

Ссылка на комментарий

SlipJ, честно, не знаю. Вот ссылка - http://twow.ru/read.php?sname=mloads&artic...clealias=stat11

А вот что за Византию действительно неприятно - копейщики. И только они. Пикинеров, сержантов - нет. Я играл Византией еще в непропатченную версию. Здорово выручили плодовитость монарха (катафрактарии делали любую мусульманскую конницу) и швейцарцы (тренировал их с 1190-х годов - благо крепость - сразу высшего уровня, остается только броню и милицию до конца проапгрейдить). А как они нанизывали монголов! Это что-то! К концу кампании у меня в каждой ударной армии было по 4 отряда швейцарцев и варангианской гвардии, усовершенствованных до золотого уровня по всем параметрам на севере Испании. Без них сейчас совсем кранты, наверное...

За русских продолжил с 1330-х годов без швейцарцев, так пришлось алебардщиков строить, а я их так не люблю - медленные, изначальных бонусов к морали нет, атака никакая. Но ничего, ветераны-алебардщики в итоге рвали готических рыцарей (как пеших, так и конных). Но за Византию и алебардистов нет...

Тут где-то поднимался вопрос об усталости отрядов в зависимости от уровня бронирования. Недавно воевал за русских со всякими мусульманскими повстанцами (половина - сарацинская пехота, другая - самострельщики) ну и перебросил в Синай армию полностью из городской милиции, честь повысить. У трети - золотая броня, у другой - серебристая + медные мечи, остальные без апгрейдов. Последние уставали в два раза медленнее, хотя стояли, ожидая подхода врага на одном и том же месте одно и то же время! Может это связано с тем, что милиция изначально бронирована лишь рубашками, а их не усовершенствуешь, только кольчуги поддевай?

P.S. Да, SlipJ, еще раз спасибо за мод. Там оказывается еще и туркопольеров можно на Святой Земле тренировать! Класс!

Ссылка на комментарий

2Ostgott,

честно, не знаю

это относилось не к тому, что я не знаю где ты это взял и что за матерьял, а к тому, что не знаю, почему в броне/защите там 2 характеристики вместо одной, вроде не щиты, а больше на ум ничего не приходит...

За мод - пожалста.

Может это связано с тем, что милиция изначально бронирована лишь рубашками, а их не усовершенствуешь, только кольчуги поддевай?

не думаю, чтобы разрабы снизошли до таких тонкостей, так что наврно я не прав был, хотя специально в пустыне драки устраивал, точнее даже не драки а "противостояния"...

Ссылка на комментарий

SlipJ, так я тоже устраивал! Рыцари и арбалетчики вне зависимости от апгрейдов устают одинаково!

Ссылка на комментарий

2SlipJ, во-во. Я только сегодня решил проверить:

Кастом баттл: Я - немцы, они - альмохады

Я: копейщики 3 штуки, первый 0 армор, второй черненький армор, третий рыженький (уровень два).

Атакую, кидаю их бегом на противника (между прочим, крестьяне слабый юнит, т.е. физически - это описано в crusaders_unit_prod.txt). Первым устает (причем секунд на 10-20 раньше остальных) тот, что с рыженьким щитом, но тов потом "нулевой" и "первый" армор устали вместе... То, что армор все таки влияет на усталость вроде доказано. Но КАК? Мне кажется там есть рандомный фактор.

Ссылка на комментарий

2Des, меняется, но не сильно - чуть сложнее маневрировать больший смысл приобретает именно глубина построения.

Ссылка на комментарий

2Des, Я бы сказал битвы становятся более похожими на настоящие, нисчем не сравнимое ощущение когда рубятся 120 мечей или 200 копий в одной линии. :wink: :wink: :wink:

Ссылка на комментарий

"Крутизна" и кол-во войск, собранных в одной провинции влияет на то, что здесь не вспыхнет восстание? И как увеличить лояльность населения, кроме как миловать восставших и снижать налог? Вечно недовольная Литва бастует каждый год, хотя налог там very low и всех всегда отпускаю на все 4 стороны. Обращение всех в християнство вроде как не действует, да и ассасинов там 3 штуки и эмиссар. :?

Ссылка на комментарий

Kong:

Рецепты усмирения одинаковы для всех.

Во-первых, нагнать побольше войск - важно именно количество, но не качество.

Во-вторых, назначить "черепастого" наместника.

В третьих, отменить налоги.

Ну и в-четвёртых, отстраивать потихоньку "цивильную" линейку, повышающую лояльность: погранзаставы, культовые сооружения (церковь и пр.) и "ментовские" конторы - Town Guard и т.д.

А отпусканием много не наваришь - я обычно всех вешаю, и лет через 5 всё равно успокаиваются.

А САМЫЙ эффективный способ - послать дюжину пропагандистов-шпионов. Работает безотказно. В этом случае всеми вышеперечисленными мерами можно спокойно пренебречь :-)

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron, 2Kong, по поводу отпускания/вешанья пленных: если ты хочешь, что-б востания продолжались - отпускай всех, если хочешь, чтоб они побыстрее закончились - вешай всех...

Еще, кто-то выше спрашивал про наемников, почему они апгрейдаными приходят, от чего количество просящихся на найм отрядов зависит... Апгрейдаными приходят потому, что многие наемники это уволенные войска, например играешь ты за итальяшек, а англичане уволили апгрейданых лучников - теперь есть шанс, что ты сможешь их нанимать. Теперь про то от чего зависит их(наемников) коликчество: постройка таверны дает провинции показатель "притягивания наемников" +40 (на сколько я понял у некоторых провинций он отродясь =0, а у некоторых повыше), теперб каждый уровень замка (а так-же воинская академия) начиная со второго уменьшает это число а 10. поэтому, чем развитее провинция - тем меньще туда идет наемников.

Ссылка на комментарий

Пара-тройка вопросиков. Количество своих кораблей, сосредоточенных в одной морской провинции влияет на кол-во дохода :?: Торговля происходит в Атлантическом океане? И кол-во дохода зависит от того, со своими провинциями ты торгуешь или с союзниками?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.