Mezhick Опубликовано 3 января, 2003 #151 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 Не-а! Читай статью (надеюсь Блайнд ее активировал!) - с калькулятором просидел и написал!!! Так что глюков у меня нету. А модификатор есть один - "перышки" короля... Так что не фиг тут! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 января, 2003 Автор #152 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 так перышки короля от государства не зависят, а зависят только от самого короля Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 января, 2003 #153 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 Kong, есть еще одно "но". Когда захватываешь провинцию с высоким уровнем "населения" (он описывается в файлах-сценариях early.txt и т.д.), то, по моим наблюдениям, получаешь довольно большие деньги... Хотя в этом я уже не уверен. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 января, 2003 Автор #154 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 2Mezhick, я знаю, ты смяться будешь, но если принимать во внимание количество "населения" в провинциях по файлам-сценариям early.txt и т.д., то во всех провинциях популяция равна НУЛЮ. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 3 января, 2003 #155 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 Зачем провинциям нужно железо? ведь все равно нет возмиожности строить шахты по его добыче. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 января, 2003 Автор #156 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 2Kong, после постройки замка третьего уровня дается возможность строить кузницу, каждый уровень которой дает бонус к оружию (атаке). Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 3 января, 2003 #157 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 По какому принципу наемники приходят в ту или иную провинцию, ведь не во всех они есть где имеется гостиница. От чего зависит, что они иногда приходят проапгрейдированными. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 января, 2003 #158 Поделиться Опубликовано 3 января, 2003 2SlipJ, это "население" как-то влияет на количество: 1. Жертв инквизиции (вроде как... надо проверить) 2. На уровень восстания. Попробовал тут поставить в Эссексе число 6 - и у меня было восстание с 2000 рыцарей, причем юнитов 10 - феодальные рыцари! Насчет последнего уверен! А вот почему в остальных 0. Да хрен их знает! Вот до сих пор не могу выловить - где прописаны (четко) какие провинции у каких народов - исконные, родные. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 января, 2003 #159 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 SlipJ По поводу варягов, да действительно было неприятно, когда единственная нормальная византийская пехота в позднеей эпохе сваливает куда-то. Исторически это конечно верно, но надо же и играть как-то... Я когда играл подправил себе так, что варягов всегда можно строить... Поделись секретом пожалуйста, как варягов подправил, а то я за Византию уже в среднем периоде играю, а терять бойцов не хочется. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 4 января, 2003 #160 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 Цитирую SlipJ: «укажи источник - тогда может смогу обьяснить. потому как может ты понял чего не так, может авторы чего не так сказали.» SlipJ, скачал я Статсы юнитов в версии 1.1 (Автор: Blind), и там как раз были по две колонки на указанные параметры. Viking, а я когда играл за Византию тренировал их до 1453 года (причем почему-то в Швеции они все получались со звездами). В пользовательской же битве в поздний период их действительно нет. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 января, 2003 Автор #161 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 2Viking, если честно я не уверен что в синге они пропадают, пропадут - скажешь, я обьясню, а так если все работает... 2Ostgott, честно? без понятия (может до патча и после?) - я не очень даверяю подобного рода таблицам, ели только не проверяю их сам. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 4 января, 2003 #162 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 SlipJ, честно, не знаю. Вот ссылка - http://twow.ru/read.php?sname=mloads&artic...clealias=stat11 А вот что за Византию действительно неприятно - копейщики. И только они. Пикинеров, сержантов - нет. Я играл Византией еще в непропатченную версию. Здорово выручили плодовитость монарха (катафрактарии делали любую мусульманскую конницу) и швейцарцы (тренировал их с 1190-х годов - благо крепость - сразу высшего уровня, остается только броню и милицию до конца проапгрейдить). А как они нанизывали монголов! Это что-то! К концу кампании у меня в каждой ударной армии было по 4 отряда швейцарцев и варангианской гвардии, усовершенствованных до золотого уровня по всем параметрам на севере Испании. Без них сейчас совсем кранты, наверное... За русских продолжил с 1330-х годов без швейцарцев, так пришлось алебардщиков строить, а я их так не люблю - медленные, изначальных бонусов к морали нет, атака никакая. Но ничего, ветераны-алебардщики в итоге рвали готических рыцарей (как пеших, так и конных). Но за Византию и алебардистов нет... Тут где-то поднимался вопрос об усталости отрядов в зависимости от уровня бронирования. Недавно воевал за русских со всякими мусульманскими повстанцами (половина - сарацинская пехота, другая - самострельщики) ну и перебросил в Синай армию полностью из городской милиции, честь повысить. У трети - золотая броня, у другой - серебристая + медные мечи, остальные без апгрейдов. Последние уставали в два раза медленнее, хотя стояли, ожидая подхода врага на одном и том же месте одно и то же время! Может это связано с тем, что милиция изначально бронирована лишь рубашками, а их не усовершенствуешь, только кольчуги поддевай? P.S. Да, SlipJ, еще раз спасибо за мод. Там оказывается еще и туркопольеров можно на Святой Земле тренировать! Класс! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 января, 2003 Автор #163 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 2Ostgott, честно, не знаю это относилось не к тому, что я не знаю где ты это взял и что за матерьял, а к тому, что не знаю, почему в броне/защите там 2 характеристики вместо одной, вроде не щиты, а больше на ум ничего не приходит... За мод - пожалста. Может это связано с тем, что милиция изначально бронирована лишь рубашками, а их не усовершенствуешь, только кольчуги поддевай? не думаю, чтобы разрабы снизошли до таких тонкостей, так что наврно я не прав был, хотя специально в пустыне драки устраивал, точнее даже не драки а "противостояния"... Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 4 января, 2003 #164 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 SlipJ, так я тоже устраивал! Рыцари и арбалетчики вне зависимости от апгрейдов устают одинаково! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 января, 2003 Автор #165 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 2Ostgott, да, действительно странно. странно, но логично. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 5 января, 2003 #166 Поделиться Опубликовано 5 января, 2003 2SlipJ, во-во. Я только сегодня решил проверить: Кастом баттл: Я - немцы, они - альмохады Я: копейщики 3 штуки, первый 0 армор, второй черненький армор, третий рыженький (уровень два). Атакую, кидаю их бегом на противника (между прочим, крестьяне слабый юнит, т.е. физически - это описано в crusaders_unit_prod.txt). Первым устает (причем секунд на 10-20 раньше остальных) тот, что с рыженьким щитом, но тов потом "нулевой" и "первый" армор устали вместе... То, что армор все таки влияет на усталость вроде доказано. Но КАК? Мне кажется там есть рандомный фактор. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 6 января, 2003 #167 Поделиться Опубликовано 6 января, 2003 Как делать двойные юниты. :? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 января, 2003 Автор #168 Поделиться Опубликовано 6 января, 2003 2Wiz, options-->>preferances--->>unit size там слайдер такой. подействует тоько с началом новой компании. Ссылка на комментарий
Des Опубликовано 6 января, 2003 #169 Поделиться Опубликовано 6 января, 2003 Вопрос такой: Сильно ли менятся тактика боя с удвоенными юнитами? И если да, то в сторону увеличения или уменьшения сложности? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 января, 2003 Автор #170 Поделиться Опубликовано 6 января, 2003 2Des, меняется, но не сильно - чуть сложнее маневрировать больший смысл приобретает именно глубина построения. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 6 января, 2003 #171 Поделиться Опубликовано 6 января, 2003 2Des, Я бы сказал битвы становятся более похожими на настоящие, нисчем не сравнимое ощущение когда рубятся 120 мечей или 200 копий в одной линии. :wink: :wink: :wink: Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 января, 2003 #172 Поделиться Опубликовано 6 января, 2003 "Крутизна" и кол-во войск, собранных в одной провинции влияет на то, что здесь не вспыхнет восстание? И как увеличить лояльность населения, кроме как миловать восставших и снижать налог? Вечно недовольная Литва бастует каждый год, хотя налог там very low и всех всегда отпускаю на все 4 стороны. Обращение всех в християнство вроде как не действует, да и ассасинов там 3 штуки и эмиссар. :? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 января, 2003 #173 Поделиться Опубликовано 7 января, 2003 Kong: Рецепты усмирения одинаковы для всех. Во-первых, нагнать побольше войск - важно именно количество, но не качество. Во-вторых, назначить "черепастого" наместника. В третьих, отменить налоги. Ну и в-четвёртых, отстраивать потихоньку "цивильную" линейку, повышающую лояльность: погранзаставы, культовые сооружения (церковь и пр.) и "ментовские" конторы - Town Guard и т.д. А отпусканием много не наваришь - я обычно всех вешаю, и лет через 5 всё равно успокаиваются. А САМЫЙ эффективный способ - послать дюжину пропагандистов-шпионов. Работает безотказно. В этом случае всеми вышеперечисленными мерами можно спокойно пренебречь :-) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 января, 2003 Автор #174 Поделиться Опубликовано 7 января, 2003 2Orgasmotron, 2Kong, по поводу отпускания/вешанья пленных: если ты хочешь, что-б востания продолжались - отпускай всех, если хочешь, чтоб они побыстрее закончились - вешай всех... Еще, кто-то выше спрашивал про наемников, почему они апгрейдаными приходят, от чего количество просящихся на найм отрядов зависит... Апгрейдаными приходят потому, что многие наемники это уволенные войска, например играешь ты за итальяшек, а англичане уволили апгрейданых лучников - теперь есть шанс, что ты сможешь их нанимать. Теперь про то от чего зависит их(наемников) коликчество: постройка таверны дает провинции показатель "притягивания наемников" +40 (на сколько я понял у некоторых провинций он отродясь =0, а у некоторых повыше), теперб каждый уровень замка (а так-же воинская академия) начиная со второго уменьшает это число а 10. поэтому, чем развитее провинция - тем меньще туда идет наемников. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 8 января, 2003 #175 Поделиться Опубликовано 8 января, 2003 Пара-тройка вопросиков. Количество своих кораблей, сосредоточенных в одной морской провинции влияет на кол-во дохода :?: Торговля происходит в Атлантическом океане? И кол-во дохода зависит от того, со своими провинциями ты торгуешь или с союзниками? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения