Telepuz Опубликовано 6 ноября, 2006 #826 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 У меня просто она как заколдованная... При всем том, что MTW и RTW играю с самого начала, и эта моя лучшая и любимая стратега, и я давно не новичек, но нимогу ее выиграть и все тут... У меня похожая проблема, в 1-ой деме прошол без труда, в голде раза 3 играл все проигрывал, последние 2 раза время битвы истекло и мне присудили поражение. А вобще впечатления, что АИ если не лудше, то уж точно не хуже, чем в Риме. Интересно как он себя стратегической карте будет вести? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 ноября, 2006 #827 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2Sargeras Есть моды к демке. Которые открывают другие фракции и битвы. Ну там за ацтеков + англичан против французов, немцев и испанцев. Там штук 20-30 битв. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 ноября, 2006 #828 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) Штурм Отумбы испанцами против немцев одна из самых интересных кастом демо битв. Кто не играл всем советую.Спасибо комраду NIKO,штурм то что надо и мясо-хард, и тактика,- всё на месте.Кулеврины здорово лупят.Красиво разлетается стена и те кто её защищает.Одна пушка даже получила лычку опыта.Всё нормально работает,никаких багов. У немцев двурушники- звери. Интересно частью войск зайти в город в обход - через ворота слева.И ударить в тыл защитникам.АI не глупит,действует адекватно.При штурме города это особенно заметно. Три раза выбивал немцев из города,но почему-то всё ничья. Изменено 6 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 ноября, 2006 #829 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 За индейцев прикольно играть. Такая разноцветная толпа. Прямо как в рекламе "мы такие разные, и все таки мы вместе" Правда не понял чем различаются с точки зрения тактики воины орла и воины ягуара? Только картинками? У ацтеков нет покемонов, конницы и нормальных дальнобойных стрелков, зато войска довольно солидные в рукопашке. Рыцарей и двурушников рубили неплохо. Вообще то по идее у дротиков должна быть очень большая атака - ведь индейцы часто пользовались ядом - об этом есть свидетельства конкистадоров. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 8 ноября, 2006 #830 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Хочу ещё поделиться наблюдениями: сейчас вот довольно долго тестил АИ в различных кастом битвах. Что можно сказать,по сравнению с Римом АИ стал лучше на порядок. И во многом за счёт того,что устранены многие дыры,которых по идее не должно было быть,но которые были в Риме. Дыры - когда комп просто безбожно тупил! Так вот таковых в меде2 не наблюдается. Вот некоторые мои наблюдения: 1) Помню в Риме очень часто было так: идёт отряд,или несколько отрядов по своим делам. Мы берём отряд конницы и начинаем за ними гнаться,то бишь нападаем с тылу. Компу было на это плевать,он как шёл,так и шёл,не обращая внимания на то,что сзади всё ближе и ближе приближался отряд кавалерии. В результате мы приспокойно врезались в спины вражескому отряду,тут же обращая его в бегство и уничтожая,при это сами теряли максимум 2-3 солдата. А потом то же самое проделывали со следующим отрядом и т.д. Теперь такого нету. Как ни пытался я зайти рыцарями копейщикам (которые просто шли атаковать позиции союзника) в тыл - ничего не получалось. Как только рыцари подходили на более менее близкое расстояние к копейщикам,они тут же разворачивались и становились в оборонительную позицию,выставляя передо мной стену из копий. Причём это проделывал не только тот отряд,который я собирался атаковать и который находился ко мне ближе всех,но и все остальные,тем самым оказывая вполне логичную помощь. + к этому,даже когда мы заходим в тыл уже дерущемуся отряду,комп видит наш манёвр (на открытой местности точно) и пытается развернуть отряд против нас. В результате часть солдат из задних рядов разворачивается и более-менее достойно встречает нас. Согласитесь,это не может не радовать. 2) Также ни разу не видел,чтобы союзная кавалерия открыто,тупо и в лоб атаковала копейщиков (начало битвы при Павии не в счёт - это скрипт),что довольно часто было в Риме. То бишь намеренным самоубийством своей армии комп более не занимается. 3) Теперь,опять же в отличии от Рима,комп знает ценность своему генералу. Он не бросает его тупо в гущу битвы,почти никогда не оставляет одного,придерживает его в качестве резерва. Например сегодня союзный генерал-француз занимался партизанско-террористической деятельностью: он намеренно атаковал вражеских стрелков,слишком далеко отбежавших от основной армии,но далее никогда не забегал и не преследовал отступивших к основным силам. И один раз всё-таки нарвавшись на копейщиков,ТУТ ЖЕ отступил и больше никуда не лез. Также,когда я поймал 3-мя отрядами рыцарей испанского генерала и окружил,тот всячески пытался вырваться,прорвать окружение и удрать,ибо явно понимал.что бой завершится не в его пользу. Вот такие вот наблюдения,весьма радостные. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 8 ноября, 2006 #831 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Последняя великая битва ( моего производства для демо ) Играть рекоменд за Англию Настоящая осада - таран и лестницы (башни не стал оставлять - быстро горят) файл поместить в папку :\Medieval II Total War Demo Gold\data\world\maps\battle\custom\otumba ( MedBattleSelector v4 нужен см прикрепл пост вверху) http://slil.ru/23374165 зы Когда получу М2тВ начну перенос своего мода HARDGAME на движок M2TW , так что ждите реально Сложного геймплея ( поменяю большенство геймплейных фишек ! ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения