Юниты в М2:TW - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2pavlik:

Но меня все уверяли, что это не так и это не нужно, достаточно спешивания перед битвой.
Представляю картину маслом - забрались спешившиеся монглиские батыры на стену, а потом решили, что на лошадях им сподручнее - и нате - на стенах имеем тяжёллую конную конницу - комп то тупой :lol: . При реализации спешивания во вревмя боя разрабы в первом релизе обязательно бы напартачили :lol: . Если только сделать спешивание в пылу сражения только в одностороннем порядке, в смысле без обратного оседлания скакунов.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    68

  • LeChat

    43

  • pavlik

    71

  • Hornet

    39

2Leshiy

Но на стенах в РТВ комп никогда не строился фалангой в любой версии, и здесь не стал бы. Реализовать элементарно можно-дал команду спешиться слезли, лошади остались сами войны куда-то ушли, кто выжил вернулись-залезли обратно. А лошадей оставлять в месте безопасном. Ралистичней так будет.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik:

А лошадей оставлять в месте безопасном.
ИМХО, на поле боя не будет такого безопасного места, где можно оставить лошадей. Тогда надо реализовывать возможность убийства лошадей и самое главное - возможность невозможности оседлать мёртвую лошадь. ИМХО, и так глюков хватает, а спешившихся юнитов кидать из одного конца карты и обратно скорее будет раздражать, да и времени будет отниматься слишком много на этот манёвр.
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Для простоты можно было бы сделать лошадей неатакуемым юнитом и задать поведение, аналогичное конным стрелкам - то есть убегать при приближении врага. Если, кроме того, оставлять с лошадьми фигурку табунщика, то при команде "в седло" подводить лошадей к спешившемуся юниту (табунщик пригнал). При совмещении пеших юнитов и коней считать получившихся всадников по числу юнитов (лишних лошадей можно и убить (для простоты).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Полностью согласен

2Leshiy

на поле боя не будет такого безопасного места

Все зависит от действий игрока.

невозможности оседлать мёртвую лошадь.

ну ведь можно действительно

сделать лошадей неатакуемым юнитом

Жертва в реалистичности, зато огромный плюс к геймплею

в стеке тогда будет две клетки отдано под одного юнита

Зачем? лошадей под АИ контроль, ведь таран в РТВ не был отдельной клеткой для юнита, просто на иконке юнита был нарисован значек тарана, и здесь можно было бы также сделать, значок лошади есть значит в седле, нет - пешком

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Таран между прочим можно уничтожить!

Критика идеи возможности оседлать лошадь во время боя:

1. Если делать лошадь не атакуемой, то получится глупость - подбежало пара пезантинов стукнуло по одной лошади и получается патовая ситуация - или лошадей меньше чем воинов, или убийство одной лошади вызывает цепную реакцию в табуне - и отмазка в описалове - лошади такие чувствительные твари, что видя гибель соплеменника сердце не выдерживает...

2. Если лошадей делать неубиваемыми, то это глупо и нереалистично.

3. Тактика игрока может снизить вероятность прорыва противника к табуну до нуля, но это не означает, что на поле боя есть абсолютно безопасное место.

4. Про неудобство бежать из одного конца карты в другой я уже писал.

5. Исторически рыдели/дружжиники/батыры спешивались в основном в трёх случаях:

5.1. атака укрепления типа форта/замка/цитадели/кремля, потому как по лестнице верхом не повоюешь, да и потом нет смысла бежать за лошадью, в игре примерно такая же ситуёвина

5.2. защита в условиях превосходящих сил противника, тут бы выстоять и выдержать атаку, преследовать противника не реально - сил уже не будет, в игре достаточно иметь генерала, который будет давить побежавшего врага или убегать от врагов

5.3. исходя из условий ландшафта (Пуатье, Креси) - пересаживать тяжёлую пехоту во время боя - растроить боевые порядки.

 

А вот драгунов можно было бы ввести - доскакали до нужного места, спешились - и лошадей отпустили, а те вроде как сами побежали в лагерь.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

5. Исторически рыдели/дружжиники/батыры спешивались в основном в трёх случаях:

5.1. атака укрепления типа форта/замка/цитадели/кремля, потому как по лестнице верхом не повоюешь, да и потом нет смысла бежать за лошадью, в игре примерно такая же ситуёвина

Почему-то сразу вспоминаются монгольские войска, штурмующие города Руси и Восточной Европы и после взятия стен ковыляющие на своих кривых ногах. :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Таран между прочим можно уничтожить!

Можно, но когда не представляет никакого интереса без стоящих рядом войск не нужно, как лошади без всадников.

Если лошадей делать неубиваемыми, то это глупо и нереалистично.

Да, небольшая жертва в угоду большому увеличению интересности игры. Ведь не будут же огненные стрелы сжигать деревья и постройки из дерева. Никто не возмущается.

Про неудобство бежать из одного конца карты в другой я уже писал.

Зачем бежать? спешиваться надо рядом с местом действия.

Да понимаю я что будем по-прежнему спешиваться перед боем, у СА нет конкурентов, вот новые фишки в бою особо и не вводят, только эксплуатируют и режут старые, но как всеж было б здорово.

Ссылка на комментарий

А интересный вывод из вышесказного можно спешить

юнита убив лошадь, тогда появляется необходимость

(экономическая) востановливать поголовье лошадей

и т.д. Думаю спешивание в процессе боя не будет

только в фазе подготовки. Драгуны кстати официально

появились при маршале Бриссаке. Готические рыцари

(точнее жандармы) документально спешивались при

Карле VIII - была жуткая бойня над швецарцами на

кладбище. Ремонт лошадей при Бонопарте превратился

в жуткую проблему, он писал из России - что ему нужно

лошадей все равно каких, его конники орут как ослы

когда их используют как пехоту. Это не историческая

справка, а скорее сноска. В описании статей на официальном

сайте не нашел ничего о спешивании, можа кто еще

поищет.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil: В архаический, кажется, период развития Греции было такое понятие - конный гоплит. Гоплит сидевший на коне скакал до поля боя, там слезал и воевал в пешем строю. Русские дружины XI-X веков часто сражались таким образом, а потому спешивание во время битвы без последующей посадки на лошадей - исторически вполне оправдано. Технически это осуществить тоже реально - вспомнить хотя бы боевых псов из РТВ - вначале вроде как привязаны к псарям, а потом на них уже нельзя влиять.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Скорее всего так и будет как ты говоришь, но стоит разрабам ошибиться (напомню система наема новая) и у нас будет мало кавалерии (например), ведь мы не знаем квот на кол-во юнитов, ведь так?

Помечтать не даешь :)

Ссылка на комментарий

Интересно в ближнем бою у них будут пропадать павизы как у фалангитов сариссы или сделают это как то иначе? karuu4.gif

А то не понятно, куда девается у солдат первое оружие (это относится к пикинёрам и к кавалерии МТВ2)!?

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

- Мне кажется, вы слишком мнго кушать?

- В смысле?!

- В смысле зажрались!

"Ширли-Мырли"

Камрады, спуститесь с небес на землю - Матрица ещё не добралась до нашего мира - компы ещё не таки сильные, чтобы такие мелочи просчитывать.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Камрады, спуститесь с небес на землю - Матрица ещё не добралась до нашего мира - компы ещё не таки сильные, чтобы такие мелочи просчитывать.

компы-то нормальные. Только вот оптимизация кода по прежнему у программистов страдает.

Ссылка на комментарий

Leshiy

Интересно чем то нас так избаловали, разве, что обещаниями разрабов сделать шедевр!? :drinkbeer: Путных игр раз-два и обчёлся!

Но всёравно хочется, чтобы юниты вели себя натурально как в жизни! :bounce:

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

2INDIGO:

хочется, чтобы юниты вели себя натурально как в жизни!
Вот этим то мы и показываем свою зажратость. Конечно хочется, но также хочется чтобы это было достаточно быстро и доступно в материальном плане, а у разрабов ограниченный бюджет. И вообще, перевое правило экономической науки - человеческие потребности всегда превышают возможности.
Ссылка на комментарий

Ладно Leshiy я понял тебя, что не так всё просто в этом мире! :drunk:

Лучше скажи,как тебе Монгольский лучник на оф.сайте? По моему неплохо вот только оружия ближнего боя не вижу! :ph34r:

image1tj5.png

Ссылка на комментарий

2INDIGO:

Лучше скажи,как тебе Монгольский лучник на оф.сайте?
ИМХО, обсуждать юнитов в М"ТВ почти бессмысленно - отлично сделаны! Докопаться можно только до слонопушек и английских стрелков из длинного лука!!!

Первые вызывают сомнение как боевой юнит - орудие то не безоткатное.

Вторые уже были раскритикованы - несоответствие цветов (набирать мы скорее всего этих юнитов мы будем в Уэльсе) - валлийцы использовали бело-зелёную расцветку в одежде и несоответствие положения тулов (футляр для стрел) носили на боку - как у трапезундских стрелков.

Звиняйте за :offtop: .

Посмотрел новый ролик с аг.ру. В конце ролика бронированные пехотинцы двигаются по песку интересный момент - ноги пехотинцев проваливались в песок по щиколотку. Это и фича или баг?

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Это баг, который легко превращается в фичу :)

Мне больше понравился снег идущий одну секунду в этом пустынном ролике. ВОт это баг или фича? :lol::lol::lol::lol::lol:

А пардон, это огненные стрелы :lol::lol::lol:

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.