Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2pavlik: Но меня все уверяли, что это не так и это не нужно, достаточно спешивания перед битвой. Представляю картину маслом - забрались спешившиеся монглиские батыры на стену, а потом решили, что на лошадях им сподручнее - и нате - на стенах имеем тяжёллую конную конницу - комп то тупой . При реализации спешивания во вревмя боя разрабы в первом релизе обязательно бы напартачили . Если только сделать спешивание в пылу сражения только в одностороннем порядке, в смысле без обратного оседлания скакунов. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy Но на стенах в РТВ комп никогда не строился фалангой в любой версии, и здесь не стал бы. Реализовать элементарно можно-дал команду спешиться слезли, лошади остались сами войны куда-то ушли, кто выжил вернулись-залезли обратно. А лошадей оставлять в месте безопасном. Ралистичней так будет. Изменено 15 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2pavlik: А лошадей оставлять в месте безопасном. ИМХО, на поле боя не будет такого безопасного места, где можно оставить лошадей. Тогда надо реализовывать возможность убийства лошадей и самое главное - возможность невозможности оседлать мёртвую лошадь. ИМХО, и так глюков хватает, а спешившихся юнитов кидать из одного конца карты и обратно скорее будет раздражать, да и времени будет отниматься слишком много на этот манёвр. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #154 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy Для простоты можно было бы сделать лошадей неатакуемым юнитом и задать поведение, аналогичное конным стрелкам - то есть убегать при приближении врага. Если, кроме того, оставлять с лошадьми фигурку табунщика, то при команде "в седло" подводить лошадей к спешившемуся юниту (табунщик пригнал). При совмещении пеших юнитов и коней считать получившихся всадников по числу юнитов (лишних лошадей можно и убить (для простоты). Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Earl_Gray: Для простоты можно было бы сделать лошадей неатакуемым юнитом Значит в стеке тогда будет две клетки отдано под одного юнита. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Полностью согласен 2Leshiy на поле боя не будет такого безопасного места Все зависит от действий игрока. невозможности оседлать мёртвую лошадь. ну ведь можно действительно сделать лошадей неатакуемым юнитом Жертва в реалистичности, зато огромный плюс к геймплею в стеке тогда будет две клетки отдано под одного юнита Зачем? лошадей под АИ контроль, ведь таран в РТВ не был отдельной клеткой для юнита, просто на иконке юнита был нарисован значек тарана, и здесь можно было бы также сделать, значок лошади есть значит в седле, нет - пешком Изменено 15 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Таран между прочим можно уничтожить! Критика идеи возможности оседлать лошадь во время боя: 1. Если делать лошадь не атакуемой, то получится глупость - подбежало пара пезантинов стукнуло по одной лошади и получается патовая ситуация - или лошадей меньше чем воинов, или убийство одной лошади вызывает цепную реакцию в табуне - и отмазка в описалове - лошади такие чувствительные твари, что видя гибель соплеменника сердце не выдерживает... 2. Если лошадей делать неубиваемыми, то это глупо и нереалистично. 3. Тактика игрока может снизить вероятность прорыва противника к табуну до нуля, но это не означает, что на поле боя есть абсолютно безопасное место. 4. Про неудобство бежать из одного конца карты в другой я уже писал. 5. Исторически рыдели/дружжиники/батыры спешивались в основном в трёх случаях: 5.1. атака укрепления типа форта/замка/цитадели/кремля, потому как по лестнице верхом не повоюешь, да и потом нет смысла бежать за лошадью, в игре примерно такая же ситуёвина 5.2. защита в условиях превосходящих сил противника, тут бы выстоять и выдержать атаку, преследовать противника не реально - сил уже не будет, в игре достаточно иметь генерала, который будет давить побежавшего врага или убегать от врагов 5.3. исходя из условий ландшафта (Пуатье, Креси) - пересаживать тяжёлую пехоту во время боя - растроить боевые порядки. А вот драгунов можно было бы ввести - доскакали до нужного места, спешились - и лошадей отпустили, а те вроде как сами побежали в лагерь. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 сентября, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2ARCHER Хороший рындель, будет одним из моих любимых юнитов... Только плюмаж убогий надо такой Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #159 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy 5. Исторически рыдели/дружжиники/батыры спешивались в основном в трёх случаях:5.1. атака укрепления типа форта/замка/цитадели/кремля, потому как по лестнице верхом не повоюешь, да и потом нет смысла бежать за лошадью, в игре примерно такая же ситуёвина Почему-то сразу вспоминаются монгольские войска, штурмующие города Руси и Восточной Европы и после взятия стен ковыляющие на своих кривых ногах. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy Таран между прочим можно уничтожить! Можно, но когда не представляет никакого интереса без стоящих рядом войск не нужно, как лошади без всадников. Если лошадей делать неубиваемыми, то это глупо и нереалистично. Да, небольшая жертва в угоду большому увеличению интересности игры. Ведь не будут же огненные стрелы сжигать деревья и постройки из дерева. Никто не возмущается. Про неудобство бежать из одного конца карты в другой я уже писал. Зачем бежать? спешиваться надо рядом с местом действия. Да понимаю я что будем по-прежнему спешиваться перед боем, у СА нет конкурентов, вот новые фишки в бою особо и не вводят, только эксплуатируют и режут старые, но как всеж было б здорово. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 сентября, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А интересный вывод из вышесказного можно спешить юнита убив лошадь, тогда появляется необходимость (экономическая) востановливать поголовье лошадей и т.д. Думаю спешивание в процессе боя не будет только в фазе подготовки. Драгуны кстати официально появились при маршале Бриссаке. Готические рыцари (точнее жандармы) документально спешивались при Карле VIII - была жуткая бойня над швецарцами на кладбище. Ремонт лошадей при Бонопарте превратился в жуткую проблему, он писал из России - что ему нужно лошадей все равно каких, его конники орут как ослы когда их используют как пехоту. Это не историческая справка, а скорее сноска. В описании статей на официальном сайте не нашел ничего о спешивании, можа кто еще поищет. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Andron Evil: В архаический, кажется, период развития Греции было такое понятие - конный гоплит. Гоплит сидевший на коне скакал до поля боя, там слезал и воевал в пешем строю. Русские дружины XI-X веков часто сражались таким образом, а потому спешивание во время битвы без последующей посадки на лошадей - исторически вполне оправдано. Технически это осуществить тоже реально - вспомнить хотя бы боевых псов из РТВ - вначале вроде как привязаны к псарям, а потом на них уже нельзя влиять. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy Скорее всего так и будет как ты говоришь, но стоит разрабам ошибиться (напомню система наема новая) и у нас будет мало кавалерии (например), ведь мы не знаем квот на кол-во юнитов, ведь так? Помечтать не даешь Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 15 сентября, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Кто нибудь знает,как там обстоит дело с арбалетчиками Павизе? Я слышал,что в Италии будут наниматся самые лучшие! Вот только в какой конкретно фракции? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 сентября, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 INDIGO Вот во фракции Португалии будут арбалетчики с павизами например, а в какой лучшие? МОжет где то в Италии? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 17 сентября, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 (изменено) Интересно в ближнем бою у них будут пропадать павизы как у фалангитов сариссы или сделают это как то иначе? А то не понятно, куда девается у солдат первое оружие (это относится к пикинёрам и к кавалерии МТВ2)!? Изменено 17 сентября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 сентября, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 - Мне кажется, вы слишком мнго кушать? - В смысле?! - В смысле зажрались! "Ширли-Мырли" Камрады, спуститесь с небес на землю - Матрица ещё не добралась до нашего мира - компы ещё не таки сильные, чтобы такие мелочи просчитывать. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 18 сентября, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2Leshiy Камрады, спуститесь с небес на землю - Матрица ещё не добралась до нашего мира - компы ещё не таки сильные, чтобы такие мелочи просчитывать. компы-то нормальные. Только вот оптимизация кода по прежнему у программистов страдает. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 18 сентября, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 На офф сайте обновление, тяжелый монгольский конный лучник Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 сентября, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Sashok Респект камрад! Красивый юнит. Базара нет Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 18 сентября, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 (изменено) Leshiy Интересно чем то нас так избаловали, разве, что обещаниями разрабов сделать шедевр!? Путных игр раз-два и обчёлся! Но всёравно хочется, чтобы юниты вели себя натурально как в жизни! Изменено 18 сентября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 18 сентября, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2INDIGO: хочется, чтобы юниты вели себя натурально как в жизни! Вот этим то мы и показываем свою зажратость. Конечно хочется, но также хочется чтобы это было достаточно быстро и доступно в материальном плане, а у разрабов ограниченный бюджет. И вообще, перевое правило экономической науки - человеческие потребности всегда превышают возможности. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 18 сентября, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Ладно Leshiy я понял тебя, что не так всё просто в этом мире! Лучше скажи,как тебе Монгольский лучник на оф.сайте? По моему неплохо вот только оружия ближнего боя не вижу! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 сентября, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 (изменено) 2INDIGO: Лучше скажи,как тебе Монгольский лучник на оф.сайте? ИМХО, обсуждать юнитов в М"ТВ почти бессмысленно - отлично сделаны! Докопаться можно только до слонопушек и английских стрелков из длинного лука!!!Первые вызывают сомнение как боевой юнит - орудие то не безоткатное. Вторые уже были раскритикованы - несоответствие цветов (набирать мы скорее всего этих юнитов мы будем в Уэльсе) - валлийцы использовали бело-зелёную расцветку в одежде и несоответствие положения тулов (футляр для стрел) носили на боку - как у трапезундских стрелков. Звиняйте за . Посмотрел новый ролик с аг.ру. В конце ролика бронированные пехотинцы двигаются по песку интересный момент - ноги пехотинцев проваливались в песок по щиколотку. Это и фича или баг? Изменено 19 сентября, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 сентября, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy Это баг, который легко превращается в фичу Мне больше понравился снег идущий одну секунду в этом пустынном ролике. ВОт это баг или фича? А пардон, это огненные стрелы Изменено 19 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти