Юниты в М2:TW - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Квинт Пехотинец

Вообще по поводу самовольных атак и командования..что если ввести область послушания... ну типа первый приказ (план сражения) они выполняют по вашей указке..а далее по своему усмотрению(если что-то непредвиденное произошло)..а генералу (как вашему наместнику в виртуальном мире ) ввести область на которой он может командовать - ну типа голосом... наверное это было бы историчнее...

 

Есть такой способ игры в РТВ (я кстати придумал ))), называется генерал - камера, включается она в меню и ограничение видимости, раставляете значит войска, в правильном порядке, начинаете бой (я еще ВЕСЬ интерфейс отключал и статистику по юнитом , на екране только курсор, да еще штандарты отключаются, у меня их знаменосцы заменяли), камера приближается к генералу до упора и делается паралельно земле (вверх поднимать камеру "нельзя" )), короче можно управлять только в прямой видимости генерала, штандартов огромных нет, за лесом, горой юнитов не видно, надо скакать туда и управлять на месте, ну хитростей там по управлению много, от раздробления на группы по горячим клавишам, до передачи некоторых юнитов (фланг например) под управление компьютера, ну короче ето для хардкорщиков занятье, зато если выграл(а проигрывать чаще будите,чем раньше,да и победы пирровы будут ), так чувствуеш что сам лично )))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    68

  • LeChat

    43

  • pavlik

    71

  • Hornet

    39

Хм... а как на самом деле происходило командование..ведь полководце вроде не отдавали приказы войскам уже ввязавшимся в бой.. вроде сначала обрисовывался общий замысел ну а потом как фишка ляжет дуйствительно..хотя МТВ конечно этот вопрос еще острее..может ты нажимаешь кнопку начать битву, а твои доблесные рыцари оказывается уже гонят лошадок в сторону противника и слышать ничего не желают

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Хм... а как на самом деле происходило командование..ведь полководце вроде не отдавали приказы войскам уже ввязавшимся в бой..

 

Управляли трубами, барабанами, голосом, флагами сигнальными, гонцами , поразному , мобильников небыло ))) Тогда правильная расстановка перед боем пол дела делала .

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Господа все в Париже ))), я комрад ))), попробуй, некоторым понравилось, если заинтересовался, можеш глянуть в теме Глобальный мод для РТР 6 , я там все подробно писал , ето в модном разделе )))

Ссылка на комментарий

Ну вот... правильно или например отряд погнался крошить убегающих... вместо того, чтоб товарищам помочь и противнику во фланг ударить..ну или в тыл..вообще помочь

Да... зато какое уважение будет к ценным генералам, которые умеют свои войска в повиновении держать.)

Ссылка на комментарий

Хм... ну хорошо можно и камрад или фратер...

Боюсь мне это не поможет..я на мопеде..хотя через друзей можно поробовать..спасибо камрад Niko.

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Ну вот... правильно или например отряд погнался крошить убегающих... вместо того, чтоб товарищам помочь и противнику во фланг ударить..ну или в тыл..вообще помочь

 

У тебя неправильное представление, строем там ходили до боя и то не всегда )), а потом понеслась... кто куда ускакал, чего на др фланге творится, полная неразбериха.. Каждый за себя и если враг бежит то его рубить надо , основные потери, как раз при бегстве и были... Так что тупость(прямолинейность) Аи в каком то смысле отображает реальный бой, один оряд убежал, другой наоборот преследует врага, а потом его может изрубить подкрепление противника, вобщем как в настоящем сражении ))

Ссылка на комментарий

Если ты медивел имеешь в виду, то именно это я ипредставляю -то о чем ты говоришь..если римскую эпоху и возрождение..то я не уверен, что это так

Ссылка на комментарий

2zenturion

Эту идею, надо сказать очень толковую, я уже встречал в описании какой-то стратегии(запамятовал какой).

Cтратегия эта звалась Центурион :) Я в нее еще на сеге мд2 гонял в детстве :)

Сорри за оффтоп.

2Квинт Пехотинец

Ну вот... правильно или например отряд погнался крошить убегающих... вместо того, чтоб товарищам помочь и противнику во фланг ударить..ну или в тыл..вообще помочь

Так комп уже сейчас не связывается с погонями и переводит войска а другие цели.

Ссылка на комментарий

2NIKO

а потом понеслась... кто куда ускакал, чего на др фланге творится, полная неразбериха..

Это не всегда и не везде. Перед боем командующий своим генералам точно и внятно рассказывал, кто и что должен делать и в какой ситуации как им поступать. Все это разжевывалось, разбирались возможные действия противника и как они должны на них реагировать. Кроме того на флангах так же командовали генералы, котрые действовали как по усмотрению так и получали приказы с посыльным, оддавая в свою очередь приказы офицерам, а те уже их выполняли. Никакой неразбирихи в нормальной армии небыло ибо каждый знал, что делать.

Если на правом фланге прижимают то генерал, командующий флангом посылал посыльного командующему, - "пришли, де мне подмоги, а то вражина напирает шибко".

А, что касается рыцарей рвущихся в атаку, так им специально назначали отдельного генерала, такого что бы и они его уважали и он делал то что надо.

 

Вы склонны упрощать организацию большой армии, а ведь стоило почитать хотябы, что об этом пишет Сунь Цзы - там подробненько описывается организация его армии.

Ссылка на комментарий

2Mirrorman

Вы склонны упрощать организацию большой армии, а ведь стоило почитать хотябы, что об этом пишет Сунь Цзы - там подробненько описывается организация его армии.

 

А мне каждется вы склонны переоценивать организацию большой армии, ведь речь не шла а общем плане сражения, а о действии отдельных отрядов на поле боя, иначе можно подумать, что таких случаев как бегство или наоборот преследование за убегающ противником(когда например на др фланге наоборот гнали их) небыло...

Ссылка на комментарий

2Pavlik

Я понимию, что он переводит отряды на другие цели... я имел в виду, что способность бысторо собрать перегрупировать и направить людей на другие цели - это должно быть доступно не каждому отряду или не каждому командиру

Ссылка на комментарий

Данная тактика боя предполагает наличие офицеров -

которые управляют отдельными малыми отрядами.

Можете быть уверены - в планах СА такое есть, но

сейчас этого нет - это основная причина возврата к

средневековью, по моему. Наполеон считал, что отдельный

человек не может управлять подразделением более чем

из пяти составных частей. Арабы делили тактически армию

на семь частей, у русских сколько помню такое ж было (

ну там передовой, засадный и проч. полк). В РТВ я компьютерному

офицеру не доверил бы и котенка. А вот в мультиплеере офицеры

люди пригодились бы, как и казнь некомпетентных после

боя ( выживщых ).

Ссылка на комментарий

Хм..Клаузевиц пишет о 8 частях...

Хм... думаю если бы АИ доработать и опять вернуть всем офицерам лицо и имена..да чтоб еще на физиономии отображалась степень участия в бою (как в Drak Omen'e)..скока бы еще атмосферности добавилось...каждй отряд ценил бы как генральский))

Ссылка на комментарий

Дело-то не в морде лица, а отработанности псевдо-ИИ,

кстати неплохо бы образовать ветку о одном новом моде

о Наполеоновской эре NTW2, там сделана попытка осуществить

управление большими отрядами - что-то вроде корпуса, на

основе ИИ Рима.Как получилось понимаю не очень - моё мнение

может быть сугубо субьективным, а мнение остальных не знаю.

И думаю главное - не количество частей армии ( отрядов),

под Вашим управлением. Я имею ввиду сам принцип ограничения

внимания игрока. Я не понимаю как управляется компьютерный

генерал, и никакой информации о этом не имею.

Ссылка на комментарий

Для всех конных юнитов они используют одну и ту же модель лошади! Интересно, неужели и в игре также будет? Ведь арабские скакуны ни в какое сравнение не идут с лошадями европейских рыцарей, носивших на себе массу брони (они практически были тяжеловозами). В этом смысле мне больше импонируют лошадки из "XIII века".

Ссылка на комментарий
Вот Готический рыцарь появился

 

Кстати в первом МТВ представленный юнит назывался Улан. (у меня так в переводе от 1С).

А гот. рыцарь имел вместо копья палицу такую недетскую.

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Хорошо бы он еще и спешиваться мог. Опять же в первом МТВ спешенные готы это были просто "уберваффе". не меньше ))

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Эти уберваффе будут косится мушкетерами казаками на ура. :shot::shot::shot:

Мне вот больше интересно на каких языках будут орать юниты?

Ссылка на комментарий

Спешивание во время битвы крайне необходимо. Сколько раз в РТВ-БИ (особенно в БИ) наблюдал ситуацию при осаде, когда огромная конная армия уходила из-под стен города только потому, что при штурме все пешие юниты погибали на стенах или под ними. Надеюсь, что данная недоработка движка будет исправлена в М2ТВ, ведь замки придется штурмовать, преодолевая (максимум) три кольца стен.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Сию мысль (вопрос) я уже поднимал на форуме. Думаю также :cheers: Но меня все уверяли, что это не так и это не нужно, достаточно спешивания перед битвой. Заметил что общественное мнение на нашем форуме ухитряется выдавать факты, подтверждающиеся разрабами позднее. Так что будем спешиваться перед битвой :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.