Юниты в М2:TW - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2NIKO

ТАк наверное как в МТВ. Врядли разные юниты, разве может самостоятельная пехота называться спешенная кавалерия?

2Legionnaire

Лошади могут и так постоять, пока вражина не перережет или сядут на них хозява сами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    68

  • LeChat

    43

  • pavlik

    71

  • Hornet

    39

2pavlik:

Интересно, спешивать кавалерию мона будет перед битвой и только, или же можно в процессе, а потом на коней снова посадить. Если так, то появляется богатейшее поле для новой тактики.
Во всех исторических документах, которые упоминают о спешивании всадников упоминается, что само спешивание происходит ДО начала битвы, иначе нереально, в пылу битвы то.
Ссылка на комментарий

Спешивание имхо будет так же как в МТВ 1

ДО начала сражения. Типа расставил армию. кго надо нажал "спешить" и старт батл.

Все- есть спешенные и никаких пасущихся копытных

Ссылка на комментарий

Ладно спешивание, думаю что сделают. Вот лучше бы сделали то, что должны были сделать еще в РТВ - возможность захватить и использовать вражеские осадные орудия и артиллерию.

Почему нельзя захватить пушку или осадную башню например? В истории бывали тысячи таких случаев. При этом прислуге орудий следует ввести команду "уничтожить орудие", чтоб в критический момент боя оно не досталось врагу. Не успел уничтожить - твои проблемы.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire:

возможность захватить и использовать вражеские осадные орудия и артиллерию.
Это имело бы смысл, если бы артилерией мог управлять любой пехотный юнит, ну захватишь, обслуги нет - а так есть артелеристы и пофиг. Да в тот период артилерия была столь трудоёмкой в изготовлении - древесина, скобяные изделия и верёвки есть почти везде, а вот с пороховой артиллерией дело обстояло иначе - нужен металл и инфраструктура - шахты, кузницы м пр..
Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Не успел уничтожить - твои проблемы.

Я сомненваюсь, что артилерия будет столь важной для боя, щас на нее напирают в роликах из-за ее зрелищности. Думаю в бою просто она на фиг никому нужна не будет

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

В роликах хорошо видно, что при такой скорости движения юнитов, пушки один залп только успеют сделать, конечно они будут бесполезны...

Ссылка на комментарий

Чтобы артилерия не была бесполезной обузой в стеке, либо скорость юнитов меньше делать, либо урон делать чудовищный, чтобы всю вражескую армию ложить на землю одним залпом

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Чтобы артилерия не была бесполезной обузой в стеке, либо скорость юнитов меньше делать, либо урон делать чудовищный, чтобы всю вражескую армию ложить на землю одним залпом

Либо напирать на деморализацию...

Ссылка на комментарий

Пока что ничего не слыхать про берсеркеров разных. Хорошо. Не люблю их. Не естественно. Достаточно строки - внушает страх противнику. И никаких отбрасыаний человека на 3 метра вверх и 5 метров вперед :ang:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Берсеркеры могут быть у ацтеков.

Главное чтобы нам их не зафигачили :)

С внешним видом пока все ничего, но вдруг какой-то юморист возьмет и ляпнет в маркетологических целях нам берсеркеров, мол обпились "the magic drinks - braga and med" По аналогии с магическими зельями друидов (из описания многих берсеркеров) из РТВ

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Сечас имеется ввиду не конкретный юнит из скандинавии, а вообще игровые отряды способные творить нереальный беспредел на поле боя и не слушаться приказов.

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

По поводу "... не слушаться приказов". В МТВ-1 многие особенно горячие рыцари иногда сами бросались в атаку, не получая такой команды. Сие было исторично, т.к. если вспомнить ту же "100-летнюю" войну, то французские знатные рыцари как раз так себя и вели (Пуатье, Кресси), что во многом предопределило их поражение.

 

Так что и в МТВ-2 надеюсь у некоторых юнитов будет свойство "могут атаковать без приказа"

Ссылка на комментарий

Или вообще беспредел. Отдаешь команджу НАЧАТЬ битву и все сидишь куришь и смотришь :angel:

 

Я таких юнитов буду на дизель отправлять. МНе в армии дисциплитна нужна :D

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Блин, камрады, у кого юниты сами в бой кидались?

Я токмо читал об этом, чёрт, жизнь прошла напрасно.

А вот спецфункцию "берсерк", имхо нужно дать викингам и варягам - наравне со стеной щитов, давать на время офигенный чардж, но отнимать защиту нафиг.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Блин, камрады, у кого юниты сами в бой кидались?

Я токмо читал об этом, чёрт, жизнь прошла напрасно

У меня только один раз такое случилось. Как щас помню, это была пехота гази, но нажав "стоп" они послушались. Больше такого не происходило.

А вот спецфункцию "берсерк", имхо нужно дать викингам и варягам - наравне со стеной щитов, давать на время офигенный чардж, но отнимать защиту нафиг.

А викинги будут, хускарлы там всякие?..

Ссылка на комментарий

Вообще по поводу самовольных атак и командования..что если ввести область послушания... ну типа первый приказ (план сражения) они выполняют по вашей указке..а далее по своему усмотрению(если что-то непредвиденное произошло)..а генералу (как вашему наместнику в виртуальном мире ) ввести область на которой он может командовать - ну типа голосом... наверное это было бы историчнее...

и еще..мечты так сказать..например отряд ополченцев может держать форму построения только стоя на месте..более дисциплинированные товарищи - могут ходить не нарушая строе... еще более - бегить..ну и так далее - перестраиваться на ходу атаковать..и т.д. и т.п. ... и например можно будет дисциплину качать..в каких-нибудь казармах... вот кстати еще (извините, если глупости говорю)..допустим один отряд прокачался - перевести его на более высокий уровень..например - были ополченцы - стали сержанты...

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец:

допустим один отряд прокачался - перевести его на более высокий уровень..например - были ополченцы - стали сержанты...
В двигле первого МТВ была заложена такая фича, при переходе в новый период - при наличии соответствующего здания, можно было ранних королевских рыцарей переделать в королевских рыцарей, а тех в свою очередь в поздних королевских рыцарей. Теоретически такая возможность есть и в РТВ - ведь после реформы Мария ранние генералы становились генералами в доспехах, даже юнитов заменяли.
Ссылка на комментарий

А как вы смотрите на "нестабильное управление" армией, господин Leshiy... и кстати...еще скорость и пробивная сила линии и колонны...ну правда тут наверное много можно еще вспомнить.

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

)..а генералу (как вашему наместнику в виртуальном мире ) ввести область на которой он может командовать - ну типа голосом... наверное это было бы историчнее...

Эту идею, надо сказать очень толковую, я уже встречал в описании какой-то стратегии(запамятовал какой). Смысл в том, чтобы привязать возможность управления геймером войсками на поле боя к уровню прокаченности генерала. То есть, чем круче генерал, тем больше возможностей имеет геймер. Вероятно, такую фишку и MTW II реализовать возможно, если очень захотеть.

Ссылка на комментарий

Благодарю, господин Zenturion..правда я боюсь основным препятствием для такой идеи может стать необходимость разработки очень умного ИИ..впрочем я возможно отстал от временя..и народ уже умеет писать умные мозги для "ботов" )

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец:

"нестабильное управление"
Ежели про отдачу приказов голосом, то имхо, нужно вводить адьютантов, но это будет такой гимор - попробуй сыграть в спартанцев или легион, типа отдал команду перед боем, а там как фишка ляжет - добежит адъютант и притащит ли донесени никому не известно.

 

скорость и пробивная сила линии и колонны
Скорость та же, в РТВ конница строится клином - повышается ударная сила, правда я предпочитаю линию - больше площадь соприкосновения. Пехотные клинья германцев это те самые колонны и их ударная сила была высоко оценена римлянинами. ИМХО, теоретически реально сделать, двигло позволяет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.