pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2NIKO ТАк наверное как в МТВ. Врядли разные юниты, разве может самостоятельная пехота называться спешенная кавалерия? 2Legionnaire Лошади могут и так постоять, пока вражина не перережет или сядут на них хозява сами. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2pavlik: Интересно, спешивать кавалерию мона будет перед битвой и только, или же можно в процессе, а потом на коней снова посадить. Если так, то появляется богатейшее поле для новой тактики.Во всех исторических документах, которые упоминают о спешивании всадников упоминается, что само спешивание происходит ДО начала битвы, иначе нереально, в пылу битвы то. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 сентября, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Спешивание имхо будет так же как в МТВ 1 ДО начала сражения. Типа расставил армию. кго надо нажал "спешить" и старт батл. Все- есть спешенные и никаких пасущихся копытных Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 8 сентября, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Ладно спешивание, думаю что сделают. Вот лучше бы сделали то, что должны были сделать еще в РТВ - возможность захватить и использовать вражеские осадные орудия и артиллерию. Почему нельзя захватить пушку или осадную башню например? В истории бывали тысячи таких случаев. При этом прислуге орудий следует ввести команду "уничтожить орудие", чтоб в критический момент боя оно не досталось врагу. Не успел уничтожить - твои проблемы. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Legionnaire: возможность захватить и использовать вражеские осадные орудия и артиллерию.Это имело бы смысл, если бы артилерией мог управлять любой пехотный юнит, ну захватишь, обслуги нет - а так есть артелеристы и пофиг. Да в тот период артилерия была столь трудоёмкой в изготовлении - древесина, скобяные изделия и верёвки есть почти везде, а вот с пороховой артиллерией дело обстояло иначе - нужен металл и инфраструктура - шахты, кузницы м пр.. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 сентября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2Legionnaire Не успел уничтожить - твои проблемы. Я сомненваюсь, что артилерия будет столь важной для боя, щас на нее напирают в роликах из-за ее зрелищности. Думаю в бою просто она на фиг никому нужна не будет Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2pavlik В роликах хорошо видно, что при такой скорости движения юнитов, пушки один залп только успеют сделать, конечно они будут бесполезны... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 сентября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Чтобы артилерия не была бесполезной обузой в стеке, либо скорость юнитов меньше делать, либо урон делать чудовищный, чтобы всю вражескую армию ложить на землю одним залпом Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 10 сентября, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2ARCHER Чтобы артилерия не была бесполезной обузой в стеке, либо скорость юнитов меньше делать, либо урон делать чудовищный, чтобы всю вражескую армию ложить на землю одним залпом Либо напирать на деморализацию... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 сентября, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Пока что ничего не слыхать про берсеркеров разных. Хорошо. Не люблю их. Не естественно. Достаточно строки - внушает страх противнику. И никаких отбрасыаний человека на 3 метра вверх и 5 метров вперед Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 сентября, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Да уж и берсеркеры в Средние века (в МТВ 2 ) могут быть разве у Дании и то врядли.. В модах наделают реликтовых викингов Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 сентября, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2ARCHER Берсеркеры могут быть у ацтеков. Главное чтобы нам их не зафигачили С внешним видом пока все ничего, но вдруг какой-то юморист возьмет и ляпнет в маркетологических целях нам берсеркеров, мол обпились "the magic drinks - braga and med" По аналогии с магическими зельями друидов (из описания многих берсеркеров) из РТВ Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 10 сентября, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Берсерки могут быть только у датчан, т. к. слово скандинавского происхождения. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Leshiy Сечас имеется ввиду не конкретный юнит из скандинавии, а вообще игровые отряды способные творить нереальный беспредел на поле боя и не слушаться приказов. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 11 сентября, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2pavlik По поводу "... не слушаться приказов". В МТВ-1 многие особенно горячие рыцари иногда сами бросались в атаку, не получая такой команды. Сие было исторично, т.к. если вспомнить ту же "100-летнюю" войну, то французские знатные рыцари как раз так себя и вели (Пуатье, Кресси), что во многом предопределило их поражение. Так что и в МТВ-2 надеюсь у некоторых юнитов будет свойство "могут атаковать без приказа" Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 сентября, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) Или вообще беспредел. Отдаешь команджу НАЧАТЬ битву и все сидишь куришь и смотришь Я таких юнитов буду на дизель отправлять. МНе в армии дисциплитна нужна Изменено 11 сентября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Блин, камрады, у кого юниты сами в бой кидались? Я токмо читал об этом, чёрт, жизнь прошла напрасно. А вот спецфункцию "берсерк", имхо нужно дать викингам и варягам - наравне со стеной щитов, давать на время офигенный чардж, но отнимать защиту нафиг. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 сентября, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Leshiy Блин, камрады, у кого юниты сами в бой кидались?Я токмо читал об этом, чёрт, жизнь прошла напрасно У меня только один раз такое случилось. Как щас помню, это была пехота гази, но нажав "стоп" они послушались. Больше такого не происходило. А вот спецфункцию "берсерк", имхо нужно дать викингам и варягам - наравне со стеной щитов, давать на время офигенный чардж, но отнимать защиту нафиг. А викинги будут, хускарлы там всякие?.. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Kong: Хускарл точно, уже месяца наверное три висит на офсайте. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Вообще по поводу самовольных атак и командования..что если ввести область послушания... ну типа первый приказ (план сражения) они выполняют по вашей указке..а далее по своему усмотрению(если что-то непредвиденное произошло)..а генералу (как вашему наместнику в виртуальном мире ) ввести область на которой он может командовать - ну типа голосом... наверное это было бы историчнее... и еще..мечты так сказать..например отряд ополченцев может держать форму построения только стоя на месте..более дисциплинированные товарищи - могут ходить не нарушая строе... еще более - бегить..ну и так далее - перестраиваться на ходу атаковать..и т.д. и т.п. ... и например можно будет дисциплину качать..в каких-нибудь казармах... вот кстати еще (извините, если глупости говорю)..допустим один отряд прокачался - перевести его на более высокий уровень..например - были ополченцы - стали сержанты... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Квинт Пехотинец: допустим один отряд прокачался - перевести его на более высокий уровень..например - были ополченцы - стали сержанты... В двигле первого МТВ была заложена такая фича, при переходе в новый период - при наличии соответствующего здания, можно было ранних королевских рыцарей переделать в королевских рыцарей, а тех в свою очередь в поздних королевских рыцарей. Теоретически такая возможность есть и в РТВ - ведь после реформы Мария ранние генералы становились генералами в доспехах, даже юнитов заменяли. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 А как вы смотрите на "нестабильное управление" армией, господин Leshiy... и кстати...еще скорость и пробивная сила линии и колонны...ну правда тут наверное много можно еще вспомнить. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 11 сентября, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Квинт Пехотинец )..а генералу (как вашему наместнику в виртуальном мире ) ввести область на которой он может командовать - ну типа голосом... наверное это было бы историчнее... Эту идею, надо сказать очень толковую, я уже встречал в описании какой-то стратегии(запамятовал какой). Смысл в том, чтобы привязать возможность управления геймером войсками на поле боя к уровню прокаченности генерала. То есть, чем круче генерал, тем больше возможностей имеет геймер. Вероятно, такую фишку и MTW II реализовать возможно, если очень захотеть. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Благодарю, господин Zenturion..правда я боюсь основным препятствием для такой идеи может стать необходимость разработки очень умного ИИ..впрочем я возможно отстал от временя..и народ уже умеет писать умные мозги для "ботов" ) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Квинт Пехотинец: "нестабильное управление" Ежели про отдачу приказов голосом, то имхо, нужно вводить адьютантов, но это будет такой гимор - попробуй сыграть в спартанцев или легион, типа отдал команду перед боем, а там как фишка ляжет - добежит адъютант и притащит ли донесени никому не известно. скорость и пробивная сила линии и колонны Скорость та же, в РТВ конница строится клином - повышается ударная сила, правда я предпочитаю линию - больше площадь соприкосновения. Пехотные клинья германцев это те самые колонны и их ударная сила была высоко оценена римлянинами. ИМХО, теоретически реально сделать, двигло позволяет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти