pavlik Опубликовано 21 августа, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 (изменено) 2NIKO штандарты (их у меня флагоносцы заменяли в том числе и у конницы !, и у каждого отряда был командир) Здорово! Я бы, с твоего позволения, назвал бы это пунктом 8 своих ожиданий. Ввести наконец флагоносцев, а то штандарты растущие из головы солдата-нелепость. У вэйлэндера на сайте есть скрин с английскими рыцарями, так капитан или генерал там выглядит так, как копейщик обычный поймал коня ина него сел, очень бледно выглядит на фоне красавцев рыцарей. УТопия, блин 2Tempus В думсдэй не играл, не знаю. Ведь были войны с луком, мечем и копьем. Перебить лошадей могут, а вот стеречь их не обязательно, Опять-таки утопия, блин Изменено 21 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 августа, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 2pavlik Здорово! Я бы, с твоего позволения, назвал бы это пунктом 8 своих ожиданий. Ввести наконец флагоносцев, а то штандарты растущие из головы солдата-нелепость. Ну ето тебе мода ждать ), от разрабов только одно требуется - АИ грамотный написать и ресурсы не закрыть , остальное приложится ! ))) Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 21 августа, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 2NIKO описание юнитов желательно сделать поподробнее, хотяб с офф сайта, иторические ссылки на него, краткое описание и т.д Описания юнитам добавил. Незнаю конечно хорошее или нет, но мой друг старался. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 21 августа, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 У русских вудсменов юбка даже в триколоре. Не удивлюсь, если и штандарты будут в бело-сине-красную полоски. И двуглавый орёл в раннее средневековье. (В таком случае, я уже предполагаю, чем в первую очередь займутся украинские мододелы ) Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 22 августа, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 На скине которые горшки метают с огненой смесью, чего у них нету типа коротких мечей. В рукопашку обороняться будут? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 22 августа, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Если останется такая же структура событий в игре(как в БИ) можно будет сделать сменяемость линейки юнитов у фракций по событиям(т.е превязать к опр годам), т.о можно представить юнитов (одной фракции) различных периодов, возможно нечто подобное сделают и разрабы. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 августа, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Михаил А как же! 2NIKO Такое было в МТВ, судя по намекам будет и сейчас. Хотя после установки первого патча на МТВ я долго орал когда у меня исчезла из постройки варяжская стража с наступлением третьего периода игры Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 24 августа, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 (изменено) Судя по последнему видео -official treiler2 у юнитов остались все те же характеристики что и в РТВ, есть время найма (1 или более ходов), из нового - колличество доступных юнитов определенного типа ограничено (число в углу на иконке юнита), а также несколько слотов для одновремменного найма (3 в ролике). Понравилась анимация боя - там четыре момента таких - удары ,оглушения , добивания - просто супер ! (особенно германский пеший рыцарь с двуручником ! ) Да и замки с городами внушают ! (Характеристики городов из БИ) Также нагдядно представленн замок в ночное время (будут ночные бои) и битва на закате (может солнце будет двигаться и менятся время суток ?). Еще понравилась тяжелая конница выезжающая из широких ворот - ровно так, строем ) , а не как в РТВ по 3 штуки и вразброд Удивило, что гейм дизайнер - женщина ну обещает еще продолжение банкета (роликов тобиш) Изменено 24 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 (изменено) Посетили меня две мысли: 1. Во втором периоде игры, да и пожалуй в первом чтобы подготовится, у Руссии должны быть достаточно неплохие войска (главное чтобы они не были европейскими или византийскими) для противостояния монголам, иначе играть будет неинтересно для большинства игроков 2. В ролике показан цвайхандер, разделывающий крестьянина. Да здорово, но обратите внимание чем заняты остальные крестьяне и цвайхандеры. Ничем, просто стоят, зачастую спиной друг к другу. Что-то это как то не хорошо, тупят однако, не дай бог такое же будет в игре, тогда все эти комбы будут никчему. Да иподозрение вызывает что все комбы с мечами исполняются, ни топоров, ни копий. Может топорм чуваки действуют также (прокалывают) или режут копьем? Наверняка. Решили просто пока не показывать до исправления (надеюсь) 2NIKO А почему многие говорят что этот ролик вышел недавно? Я его с АГ скачал уже приличное время назад. Ведь мы говорим об одном и томже, где программер нанимает армию в Толедо? Изменено 24 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 24 августа, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2pavlik В ролике показан цвайхандер, разделывающий крестьянина. Да здорово, но обратите внимание чем заняты остальные крестьяне и цвайхандеры. Ничем, просто стоят, зачастую спиной друг к другу. Что-то это как то не хорошо, тупят однако, не дай бог такое же будет в игре, тогда все эти комбы будут никчему. Да иподозрение вызывает что все комбы с мечами исполняются, ни топоров, ни копий. Может топорм чуваки действуют также (прокалывают) или режут копьем? Наверняка. Решили просто пока не показывать до исправления (надеюсь) А ты вспомни, как дело было в RTW. Изредко махали мечиками, тыкали копьями воины только первых рядов. Лично у меня ощущения особой рубки не было. Имо, если к этому теперь добавят всякие там аля fatality, так чтож в этом плохого? В этом же ролике есть эпиход, когда солдат рубит с размаху по-моему алебардой уже лежащего на земле вражеского воина. Так что такие finishing strikes будут для всех видов оружия. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2Seth Да, да. Не говорю что что-то плохо в самих ударах. Мне не понравилось поведение остальных крестьян и цвайхандеров. В РТВ все хотя бы на друг друга смотрели и изображали боевую готовность, а в этой сцене все пофигисты кроме двух, один правда поневоле Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 24 августа, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 А ты не допускаешь возможности того, что это спецом так сняли лишь для того, чтобы показать сей удар? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2Seth Конечно для этого, но в кадр попали и другие персонажи, а они статисты Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 24 августа, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Я не про то. Этих юнитов там поставили для кучи (они не могут двигаться), а главное - это просто анимация этого завершающего удара. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 (изменено) 2Seth Обрати внимание: крестьяне на заднем плане убегают. Только что пересмотрел момент-да другой цвайхандер действительно приложился Изменено 24 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 24 августа, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2pavlik А почему многие говорят что этот ролик вышел недавно? Я его с АГ скачал уже приличное время назад. Ведь мы говорим об одном и томже, где программер нанимает армию в Толедо? Неа, это новый ролик, там в Англии войска нанимаються Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 24 августа, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Да чего гадать на кофейной гуще, там увидим. Из этих нарезок можно только общее представление получить. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 24 августа, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2Sashok ты про ролик от 23 августа? Это вторая часть overview что-ли? Стоит качать и смотреть? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 24 августа, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2Seth ты про ролик от 23 августа? Это вторая часть overview что-ли? Стоит качать и смотреть? Не, это Chapter 2 - Cities and Castles Смотреть имхо, стоит! Показан building browser, планировка и апгрейт городов и т.п. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 25 августа, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 http://www.totalwar.com/index.html?page=/e.../medieval2/1/2/ Для тех кто планирует начать игру с Англии - приятная новость - на официальном форуме выложен английский лучник. Смутило, что у модели нет на поясе меча, хотя в описании сказано что он должен быть. Видимо, анимации смены оружия все-таки не будет Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 августа, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 (изменено) Dimetrius О Сенкс за инфу. Полезу смареть будет как в РТВ. Меч будет появлятся после того как опустеет колчан. ЗЫ: Ага. Армоуред лонгбоумен. Тоесть будут лонгбоумены еще и "не Армоуред" Как на скрине Изменено 25 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 25 августа, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 (изменено) А вот интересно стрелы после выстрела также проподать будут через 5 сек, или нет ? Ещеб они в юнитов втыкались ... мячты, мячты ... Изменено 25 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 августа, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 (изменено) Самое смешное, что тетива в МТВ 2 обозначена четко(в отличии от РТВ) но при выстреле лук естествено не натягивается. Тоесть лучник стреляет из "пустого" лука.(Видел в ролике) ЗЫ: Эх..скоро тучи стел обрушатся на моих виртуальных врагов. Бугаа Изменено 25 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 26 августа, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Dimetrius О Сенкс за инфу. Полезу смареть будет как в РТВ. Меч будет появлятся после того как опустеет колчан. ЗЫ: Ага. Армоуред лонгбоумен. Тоесть будут лонгбоумены еще и "не Армоуред" Как на скрине А я вот вычитал у Дэна Симмонса в "Гиперион", что английские лучники были вооружены луком с 48 стрелами, коротким ножичком и колотушкой (для забивки кольев). Во 2-й главе Симмонс описывает Агинкур =) Довольно забавно, советую почитать эту часть второй главы. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 августа, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Seth Спасибо камрад. У меня инфы по Английским лучникам хватает. Реально не хватает модельке меча. А вот мне еще интересно как будет реализована устанока кольев в МТВ 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти