U633 Опубликовано 22 декабря, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) После установки всяких патчей-модов иногда приходится иметь дело с неслабой артиллерией на стороне компа. Бывает по четыре-семь требуше у компа. Или до четырёх пушек. Канонада стоит как во Вторую Мировую. Комп проделывает в стенке до четырёх проломов.Весело. Атмосферно. Боевой эпизод: Изменено 22 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 22 декабря, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2koltashov Дальность тогдашней артиллерии достигала 300-400 метров, что в два раза больше стрельбы из составного лука, а вот скорострельность и точность была в разы хуже, что однако для артиллерии не очень существенно. По стенам промахнуться трудно Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 25 декабря, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 На досуге пролистал посты камрадов в ветке по моддингу, нашел посты с решением проблемы навесной стрельбой из арбалетов теперь щаслив как слон ... тимуровский)) кто не в курсе - в descr_projectile.txt правится для projectile crossbow_bolt и projectile steel_crossbow_bolt min_angle с -60 на -80 и max_angle с 65 на 45, velocity с 20 80, на 60 80 Для ленивых - линк на правленный файл. Бросается/пререзаписывается в папку Data. Для того чтобы изменения вступили в силу игру надо стартовать с ключом --io.file_first, либо добавить в medieval2.preference.cfg строки [io] file_first = 1 и установить на него атрибут "только для чтения" Все, забываем арбалетной стрельбе навесом как об ужасном кошмаре 1 Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #504 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) 2xcb Вопрос по статье "Юниты по типам. Пехота нестрелковая": В начале статьи идет описание новой системы апгрейда брони: ...Причем в отличие от предыдущих частей, здесь увеличение идет не на единицу, а по особым законам. ... Как видно из таблицы, апгрейд на 3 уровня брони приводит к возрастанию показателя брони на 7 пунктов. Это весьма значительный прирост. Как только это прочитал, стал, ради эксперимента, строить кузницу. Смог построить пока только 2 уровня. Из статьи следует, что, например, испанская Spear Militia должна получить, при первых трех апгредах, значения брони соответственно 4, 5 и 7, если я правильно понял. Апгрейды брони этого юнита дали классические +1 за каждый уровень кузницы, т. е. "серебряный щит" был +2. А где же +5? Или это будет, если всю ветку кузниц отстроить? В общем, я что-то запутался... Объясни мне, пожалуйста, где здесь собака зарыта. Изменено 5 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #505 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) 2Nimlot при первых трех апгредах, значения брони соответственно 4, 5 и 7, если я правильно понял. нет, неправильно. 4 - это изначальная броня, Бронза должна дать 5, серебро - 7. по идее 7 дается с 3, т.е. третий уровень бронника. PS судя по кастому - не дает, фигня какая-то. Изменено 5 января, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #506 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) 2xcb Приведи мне, пожалуйста, пример с этой самой Spear Militia с изначальной броней 0. Может пойму чего... PS судя по кастому - не дает, фигня какая-то. Так и в кампании не дает. Изменено 5 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #507 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Nimlot Пример, у крестьян изначальная броня =0, после апгрейда должна быть = 4, причем апгрейд должен быть с 1 кузницы (так как именно первая кузня дает апгрейд 1). type ME Peasants Pri Defense Armour 0 armour_ug_levels1 0,1 ;stat_armour_ex 0, 4, 0, 0 Не вижу тогда смысла в кузнях выше 3-го уровня. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #508 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) 2xcb Не вижу тогда смысла в кузнях выше 3-го уровня. Насколько я понял, смысл более высоких уровней кузницы в апгрейдах высокоуровневых юнитов. Например, в начале, до 3-го уровня кузницы, рыцарям в кольчугах, как они у софтклуба поименованы, никаких апгрейдов не дают. И только когда кузница начинает клепать тяжелые кольчуги этот юнит можно проапгредить на +1. И, судя по их названию, рыцари в кольчугах, следующих апгредов для них не предусмотренно, т. к. дальше идут панцыри, латы и тяжелые латы. Причем, у крестов и хинетов возможен только один апгрейд +1 - "кожанные доспехи", у городской стражи и крестов-лучников - до +2 - "легкие кольчуги", а Spear Militia грейдится до +3 - "тяжелые кольчуги". Вот то, что я вижу в игре. Изменено 5 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #509 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Nimlot Причем, у крестов и хинетов возможен только один апгрейд +1 - "кожанные доспехи", у городской стражи и крестов-лучников - до +2 - "легкие кольчуги", а Spear Militia грейдится до +3 - "тяжелые кольчуги". а выше? Как сантЯги апгрейдятся? по идее они с 4,5 кузни должны грейдится. Смысл то ясен - не ясно почему апгрейд не идет по цифрам что СА написали в файле юнитов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #510 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2xcb а выше? Как сантЯги апгрейдятся? Слушай, я всего 15 ходов в М2ТВ сделал, мне до сантьяг... вона скока! По большей части пытаюсь понять, что это за игруха получилась, твои труды читаю Надо у отцов народов поспрашивать, некоторые уже, как я понял, по 10 раз игру прошли всякими разными, особо циничными способами... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #511 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Nimlot Похоже всетаки - только на единицу кидает, значитца, что то тут не так. Короче - эти цифры не работают. armour_ug_levels - соответственно уровни кузней с которых Апгрейд можно делать. Апгрейд делается на единицу. ;stat_armour_ex - это пока не работает. В статью поправки внесу. позже вывешу. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 5 января, 2007 #512 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 xcb ;stat_armour_ex Так оно в принципе и не должно работать, там же знак ";" в начале строки стоит, это вроде значит не учитывать этот параметр. А вот если "точку с запятой" убрать - заработает? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #513 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2xcb В статью поправки внесу. позже вывешу. Напиши там тогда, в ранних юнитах типа Spear Militia, что наемные копейщики круты. У них атака, доспехи и умение защищатся, все это на 2 больше чем у полностью проапгрейженного юнита Spear Militia. А т. к. наемников теперь можно ретрейнить в любых населенных пунктах, находящихся в регионе их найма, то и набитый ими опыт сохраняется. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #514 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Nimlot во первых их можно ретрейнить токмо если есть здание которое своих копейщиков лепит. Далее - к примеру у Итальянцев/русских/египтян/турок, свои не хуже. Опять же - если потом включат ;stat_armour_ex То те самые слабые парни станут бронированней мерков. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #515 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) 2xcb во первых их можно ретрейнить токмо если есть здание которое своих копейщиков лепит. Неа, похоже, достаточно всего лишь частокола, а то и без него можно обойтись. По крайней мере, я ретрейнил своих мерков-копейщиков и мерков-арбалетчиковв во взятой ребельной Валенсии, в "голом" деревянном замке. А в ветке "А знаете ли Вы, что..." AndreX целое исследование по данному вопросу привел, со скриншотами процесса. Посмотри. Эта новая фишка в игре усиливает значение наемников. То те самые слабые парни станут бронированней мерков. Как выясняется ;stat_armour_ex не работает. Есть та система апгрейда брони, которая есть. И мерки-копейщики на фоне аналогичного родного юнита весьма круты и вполне могут занимать место в топе самых-самых в своем типе и классе. Изменено 5 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 января, 2007 #516 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 По наемникам-копейщикам и наемникам вообще проверял за несколько фракций. Заметил такю закономерность. наемники пополняются в городе/замке независимо от строений если в этой проинции этих наемников можно нанимать. Если нельзя то при любых зданиях пополнить не удастся. попробуйте пополнить суданских копьеносцев из Тимбукту в Реймсе или берберких всаников в Италии или наемных кроссов и копейщиков в Тимбукту. И увидите, что никакого пополнения не предвидится. Недавно отметил зависимость возможности пополнения от наличия наемников в пуле для найма. Два отряда в Реймсе понесли потери, а перед этим датчане подмели всех кто был в регионе. пришлось ждать, хотя обычные арбы и итальянцы пополнились без проблем. Может конечно кто-то писал, но пока не нашел. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #517 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Aleksander Может конечно кто-то писал, но пока не нашел. Говорю же, - AndreX целый комикс на эту тему в ветке "А знаете ли Вы, что..." выложил. Недавно отметил зависимость возможности пополнения от наличия наемников в пуле для найма. Два отряда в Реймсе понесли потери, а перед этим датчане подмели всех кто был в регионе. пришлось ждать, хотя обычные арбы и итальянцы пополнились без проблем. Да уж, когда используешь наемников, начало хода начинается с выяснения вопроса: "Где мои любимые наемники?" И выделения средств из скудного бюджета на найм и ретрейн. Ведь соседи по региону спать не будут, сметут все предложения на этом рынке труда. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 января, 2007 #518 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) 2Nimlot Все, теперь понял - Для ретрейна наемников нужно их наличие в данной прове. Запомнить сие надобно. Когда потом буду делать - более полный обзор, тогда и отпишу про все, пока лишь краткий. опять глянул - а ведь нет Брони= 1,2,3 сразу идет =4. значит чето где-то глючит. Изменено 6 января, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 7 января, 2007 #519 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Кстати, по поводу системы апгрейда(наверное где-то обсуждалось - не видел) я до сих пор не могу уловить явную закономерность... одни прокачиваются с постройкой какой-нить кузницы, другие нет. То есть отследить-то в принципе можно, но утомляет. Не будет ли в обозримом будущем изменений этой бяки(напр. в след. патче или в чьём-либо моде)? ...или где почитать свежую инфу на эту тему?.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 января, 2007 #520 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2Demian Где-то есть мой пост, со ссылкой на то с какой нынче кузницы у кого броня качается. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 10 января, 2007 #521 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 простите если уже было, 35 страниц не осилю у некоторых лучников есть особенность "ставят колья" но специальной кнопки для этого я не обнаружил, у них кнопки такие же как и других лучников - огненные, стрелять по желанию и держать дистанцию! где я дурак и как эти самые колья ставить? Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 10 января, 2007 #522 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Колья ставятся только в фазе размещения войск Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 10 января, 2007 #523 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Дык. Перед баталией, в режиме расстановки войск. Повешена опция на кнопочку огнестрела. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 10 января, 2007 #524 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Колья ставятся только во время расстановки войск. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 10 января, 2007 #525 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Спасибо всем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти