Михаил Опубликовано 14 декабря, 2006 #476 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2koltashov А лучники-то конные у них были? В файлах оставить пока пишешь много чего. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 14 декабря, 2006 #477 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 А сами себя они не рюхают, как в первом МТВ?Типа, граната в руках взорвалась. Не замечал такого . Весьма их рекомендую, очень адекватные ребята, лучше всякой артилерии Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 декабря, 2006 #478 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Михаил Английские лучники пользовались лошадями, но в основном как видом транспорта или в походах. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 декабря, 2006 #479 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 ARCHER Английские лучники пользовались лошадями, но в основном как видом транспорта или в походах. Ну так же видимо как и СРИ-шные конные арбалетчики Сомневаюсь, что удобно было арбалет заряжать, сидя верхом.. Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 14 декабря, 2006 #480 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Конные арбалетчики вполне могли использоваться в роли разведчиков/передовых отрядов. Разведал-стрельнул во врага-бегом домой Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 декабря, 2006 #481 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Начинаем скатываться в оффтоп, но мне тоже хотелсь бы сказать: по моему конные лучники требуют слишком большой подготовки, чтобы существовать как отдельный род войска западноевропейских армий. Это должны быть либо народной традицией, как у восточных армий, либо требовать серьезной погдотовки и тренировки, что не могло суцествовать в армиях раннего средневековья на постоянной основе. Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 14 декабря, 2006 #482 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Как можно все войска для данной фракции, которые есть в custom game, сделать доступными и в компании? Что и в каких файлах нужно изменить? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 14 декабря, 2006 #483 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2SlipJ Это должны быть либо народной традицией, как у восточных армий, либо требовать серьезной погдотовки и тренировки, что не могло суцествовать в армиях раннего средневековья на постоянной основе. Вы забыли про Византию, где конные лучники были как "природными" (нанимались) так и проходили " серьёзную подготовку и тренировку" из осёдлого населения. Но это пожалуй только исключение из правил, а так согласен Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 15 декабря, 2006 #484 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2SlipJ У меня вот принципиальный вопрос: на чем основывается способность юнитов выносить врага? От показателей атака\защита зависит очень приблизительно, я бы даже сказал несерьезно. Создалось впечатление что частично от длины оружия, но тоже только до определенного предела. Тестов было много, самых сумашедших, но результаты всегда были странными: начиная от способности крестьян валить копейщиков и до схватки тяжелых билмэнов с алебардной милицией (разница в показателях под 10 на каждый), закончившийся разгромом билмэнов в 4 случаях из 5... Логика совершенно неочевидна... Есть еще такой показатель как Min delay between attacks, то есть насколько часто юнит наносит удары своим оружием... У Peasants он например 0.6 а у Urban Militia - 1, вот и выходит что первые наносят больше ударов по врагу... У Billmen - 1.33, а у Halberd Militia - 1... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 декабря, 2006 #485 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2Горог А у пилигримов - 1.8, только это не delay - это Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 декабря, 2006 #486 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2Горог Есть еще такой показатель как Min delay between attacks, то есть насколько часто юнит наносит удары своим оружием...У Peasants он например 0.6 а у Urban Militia - 1, вот и выходит что первые наносят больше ударов по врагу... У Billmen - 1.33, а у Halberd Militia - 1... Тестировал. Влияния на бой не заметил. 2xcb А у пилигримов - 1.8, только это не delay - это Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 Именно Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 15 декабря, 2006 #487 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2xcb А у пилигримов - 1.8, только это не delay - это Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 2RusXP Именно Гмм... У меня всё же выходит что Min delay between attacks Вот параметры: attack factor attack bonus factor if charging missile type fired (no if not a missile weapon type) range of missile amount of missile ammunition per man Weapon type = melee, thrown, missile, or siege_missile Tech type = simple, other, blade, archery or siege Damage type = piercing, blunt, slashing or fire. (I don't think this is used anymore) Sound type when weapon hits = none, knife, mace, axe, sword, or spear Optional. Name of effect to play when weapon fires Min delay between attacks (in 1/10th of a second) Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 Min delay between attacks по счету с лева на право выходит 11-ый параметер: Pilgrims stat_pri 2, 1, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, knife, 25, 1.8 Такого как Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 вообще ненаблюдается... Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 15 декабря, 2006 #488 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Заметил странный факт - у франции нет стрелков из ручниц. Аркибузиры это конечно хорошо, но вот раньше аркибуза были более громоздкие виды оружия. У франции в том числе. Но на практике я их не нахожу! Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 15 декабря, 2006 #489 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Стрелки французам не очень то и нужны, у них есть и с арбалетами не плохие войска и кавалерия одна из лучших, что-то типа Рыцари-пикинеры вроде.... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 декабря, 2006 #490 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Есть еще такой показатель как Min delay between attacks, то есть насколько часто юнит наносит удары своим оружием... http://www.freefile.ru/files/1378 влияет, но не очень Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 декабря, 2006 #491 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2koltashov Хэндганнеров что ли?Дык нету их у франков, у тех сразу Арки появляются. 2Горог Sound type when weapon hits = none, knife, mace, axe, sword, or spear stat_pri 2, 1, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, knife, 25, 1.8 соответственно - Min delay between attacks (in 1/10th of a second) = 25 и Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 это как раз 1.8. Optional. Name of effect to play when weapon fires Это у любого стрелка глянь, тот же ХэндГаннерс stat_pri 13, 2, hand_gun_bullet, 55, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1 stat_pri 13, 2, hand_gun_bullet, 55, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1 Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 15 декабря, 2006 #492 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2xcb Спасибо, невнимательно смотрел... Тут почитал немножко - Jannisary интересную вещь нашел: "Like so: type Billmen ... soldier Halberd_Militia, 48, 0, 1 ... armour_ug_levels 0, 1, 2 armour_ug_models Billmen, Billmen_ug1, Billmen_ug2 ... The only changed bit in bold. What I think happens is that the unit listed after 'soldier' determines the underlying model for animation, but the displayed graphic is that defined under armour_ug_models. In the custom battle, the unit displayed is recognisably billmen, but they fight with the the halberd militia animation (I presume, not sure I've used halberd militia - certainly isn't the billmen attack animation seen against infantry, anyway)." ...и дальше по ветке. Оказывается что изменения модели анимации влияет на боевые качества юнита... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 декабря, 2006 #493 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 дескр_юнитс - одинаков для версий 1.0 и 1.01 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 декабря, 2006 #494 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Шелест дескр_юнитс - одинаков для версий 1.0 и 1.01 Сволочи, т.е. многочисленные косяки, типа одинаковых показателей у трех русских юнитов, оставили одинаковыми. Блин., опять слонов правят. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 16 декабря, 2006 #495 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 У меня такой вопрос: какой показатель в текстовиках отвечает за частоту появления того или иного юнита? Так, мои мушкетеры поялвляются один раз за 2 хода, тогда как конкистадоры и прочие по 1 за ход. В чем же дело, комрады? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 декабря, 2006 #496 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Студент В Моддинге такое спрашивать надо. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2006 #497 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Такую забавную вещицу нашёл, не помню что б кто-то про неё писал: Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 22 декабря, 2006 #498 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Меня больше беспокоят пушки и осадные машины бьющие как катюши через головы своих солдат на неслобые дистанции. Мои резервы всегда были под огнем пока я не поправил ситуацию. Теперь играю реалистично, машины бьют не дальше чем положено по истории. Выдвигать их нужно в первые ряды - там им и место. Уменьшил в двое да льность и все пошло по настоящему, а не как во второй мировой Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 декабря, 2006 #499 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2koltashov Мои резервы всегда были под огнем А зачем комп ослаблять? Играть слишком сложно? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 декабря, 2006 #500 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) xcb А зачем комп ослаблять? Играть слишком сложно? Ну наличие требюше в армии ИИ иногда бывает довольно неприятным Одним выстрелом вынести 20 рыцарей у компа очень часто получается. Вот и стараешься прорвать конницей пехотную линию и достать этих гадов А насчет ослабления метательных машин - не согласен. Что ж это за требюше, если будет бить на 150-200 метров? Разве это реалистично? Изменено 22 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти