Юниты в М2:TW - Страница 20 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    68

  • LeChat

    43

  • pavlik

    71

  • Hornet

    39

А сами себя они не рюхают, как в первом МТВ?

Типа, граната в руках взорвалась.

 

Не замечал такого :) . Весьма их рекомендую, очень адекватные ребята, лучше всякой артилерии :)

Ссылка на комментарий

ARCHER

Английские лучники пользовались лошадями, но в основном как видом транспорта или в походах.

Ну так же видимо как и СРИ-шные конные арбалетчики :) Сомневаюсь, что удобно было арбалет заряжать, сидя верхом..

Ссылка на комментарий

Начинаем скатываться в оффтоп, но мне тоже хотелсь бы сказать: по моему конные лучники требуют слишком большой подготовки, чтобы существовать как отдельный род войска западноевропейских армий. Это должны быть либо народной традицией, как у восточных армий, либо требовать серьезной погдотовки и тренировки, что не могло суцествовать в армиях раннего средневековья на постоянной основе.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Это должны быть либо народной традицией, как у восточных армий, либо требовать серьезной погдотовки и тренировки, что не могло суцествовать в армиях раннего средневековья на постоянной основе.

Вы забыли про Византию, где конные лучники были как "природными" (нанимались) так и проходили " серьёзную подготовку и тренировку" из осёдлого населения. Но это пожалуй только исключение из правил, а так согласен

Ссылка на комментарий

2SlipJ

У меня вот принципиальный вопрос: на чем основывается способность юнитов выносить врага? От показателей атака\защита зависит очень приблизительно, я бы даже сказал несерьезно. Создалось впечатление что частично от длины оружия, но тоже только до определенного предела. Тестов было много, самых сумашедших, но результаты всегда были странными: начиная от способности крестьян валить копейщиков и до схватки тяжелых билмэнов с алебардной милицией (разница в показателях под 10 на каждый), закончившийся разгромом билмэнов в 4 случаях из 5... Логика совершенно неочевидна...

 

Есть еще такой показатель как Min delay between attacks, то есть насколько часто юнит наносит удары своим оружием...

У Peasants он например 0.6 а у Urban Militia - 1, вот и выходит что первые наносят больше ударов по врагу...

У Billmen - 1.33, а у Halberd Militia - 1...

Ссылка на комментарий

2Горог

Есть еще такой показатель как Min delay between attacks, то есть насколько часто юнит наносит удары своим оружием...

У Peasants он например 0.6 а у Urban Militia - 1, вот и выходит что первые наносят больше ударов по врагу...

У Billmen - 1.33, а у Halberd Militia - 1...

 

Тестировал. Влияния на бой не заметил.

 

2xcb

А у пилигримов - 1.8, только это не delay - это Skeleton compensation factor in melee. Should be 1

 

Именно

Ссылка на комментарий

2xcb

А у пилигримов - 1.8, только это не delay - это Skeleton compensation factor in melee. Should be 1

2RusXP

Именно

 

Гмм... У меня всё же выходит что Min delay between attacks

Вот параметры:

attack factor

attack bonus factor if charging

missile type fired (no if not a missile weapon type)

range of missile

amount of missile ammunition per man

Weapon type = melee, thrown, missile, or siege_missile

Tech type = simple, other, blade, archery or siege

Damage type = piercing, blunt, slashing or fire. (I don't think this is used anymore)

Sound type when weapon hits = none, knife, mace, axe, sword, or spear

Optional. Name of effect to play when weapon fires

Min delay between attacks (in 1/10th of a second)

Skeleton compensation factor in melee. Should be 1

 

Min delay between attacks по счету с лева на право выходит 11-ый параметер:

 

Pilgrims

stat_pri 2, 1, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, knife, 25, 1.8

 

Такого как Skeleton compensation factor in melee. Should be 1 вообще ненаблюдается...

Ссылка на комментарий

Заметил странный факт - у франции нет стрелков из ручниц. Аркибузиры это конечно хорошо, но вот раньше аркибуза были более громоздкие виды оружия. У франции в том числе. Но на практике я их не нахожу! :ph34r:

Ссылка на комментарий

Стрелки французам не очень то и нужны, у них есть и с арбалетами не плохие войска и кавалерия одна из лучших, что-то типа Рыцари-пикинеры вроде....

Ссылка на комментарий

2koltashov

Хэндганнеров что ли?Дык нету их у франков, у тех сразу Арки появляются.

 

2Горог

Sound type when weapon hits = none, knife, mace, axe, sword,

or spear

stat_pri 2, 1, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, knife, 25, 1.8

соответственно - Min delay between attacks (in 1/10th of a second) = 25

и

Skeleton compensation factor in melee. Should be 1

это как раз 1.8.

 

Optional. Name of effect to play when weapon fires

Это у любого стрелка глянь, тот же ХэндГаннерс

stat_pri 13, 2, hand_gun_bullet, 55, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1

stat_pri        13, 2, hand_gun_bullet, 55, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
Ссылка на комментарий

2xcb

Спасибо, невнимательно смотрел... :rolleyes:

 

 

Тут почитал немножко - Jannisary

интересную вещь нашел:

"Like so:

type Billmen

...

soldier Halberd_Militia, 48, 0, 1

...

armour_ug_levels 0, 1, 2

armour_ug_models Billmen, Billmen_ug1, Billmen_ug2

...

 

The only changed bit in bold. What I think happens is that the unit listed after 'soldier' determines the underlying model for animation, but the displayed graphic is that defined under armour_ug_models. In the custom battle, the unit displayed is recognisably billmen, but they fight with the the halberd militia animation (I presume, not sure I've used halberd militia - certainly isn't the billmen attack animation seen against infantry, anyway)."

 

...и дальше по ветке.

 

Оказывается что изменения модели анимации влияет на боевые качества юнита... <_<

Ссылка на комментарий

2Шелест

дескр_юнитс - одинаков для версий 1.0 и 1.01

Сволочи, т.е. многочисленные косяки, типа одинаковых показателей у трех русских юнитов, оставили одинаковыми. Блин., опять слонов правят.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: какой показатель в текстовиках отвечает за частоту появления того или иного юнита? Так, мои мушкетеры поялвляются один раз за 2 хода, тогда как конкистадоры и прочие по 1 за ход. В чем же дело, комрады?

Ссылка на комментарий

Такую забавную вещицу нашёл, не помню что б кто-то про неё писал:

0051aw8.th.jpg

Ссылка на комментарий

Меня больше беспокоят пушки и осадные машины бьющие как катюши через головы своих солдат на неслобые дистанции. Мои резервы всегда были под огнем пока я не поправил ситуацию. Теперь играю реалистично, машины бьют не дальше чем положено по истории. Выдвигать их нужно в первые ряды - там им и место. Уменьшил в двое да льность и все пошло по настоящему, а не как во второй мировой :drunk:

Ссылка на комментарий

xcb

А зачем комп ослаблять? Играть слишком сложно?

Ну наличие требюше в армии ИИ иногда бывает довольно неприятным :) Одним выстрелом вынести 20 рыцарей у компа очень часто получается. Вот и стараешься прорвать конницей пехотную линию и достать этих гадов :D А насчет ослабления метательных машин - не согласен. Что ж это за требюше, если будет бить на 150-200 метров? Разве это реалистично?

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.