Юниты в М2:TW - Страница 19 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    68

  • LeChat

    43

  • pavlik

    71

  • Hornet

    39

Читал, спрашивали какая может быть польза от купеческой кавалерий.

При игре за Францию применял этот юнит довольно часто- в каждом наступательном стеке по 1-2 отряда было...

Очень хорошо купеческая кавалерия себя показывает при штурмах поселении: на улицах замков\городов мне удавалось чарджить только телохранителями, а другой кавалерией нет; так что применение тяжелых купцов в таких условиях оправдано -у них бонус чарджа всего 2. Как обычно, тяжелая пехота пытается укрепиться на узких улицах и там идет месилово, тогда можно по другим улицам отправить мобильную купеческую кавалерию и ударить им в тыл- а рыцарей отправлять на такое задание жалко :huh:

И в поле найдется им применение: маневрируя, посылаем купцов в тыл вражеской армии и можно сразу же, не построившись внезапно ударить! :bangin: А для достижения полного эффекта рыцарями, т.е. для чарджа, придется строиться, ждать пока они покурять- время терять когда пехота в честном бою стенка на стенку несет потери :beer:

 

ЗЫ К тому же, в гарнизоне их горожане за свой счет содержат :cheers:

Ссылка на комментарий

У меня вот принципиальный вопрос: на чем основывается способность юнитов выносить врага? От показателей атака\защита зависит очень приблизительно, я бы даже сказал несерьезно. Создалось впечатление что частично от длины оружия, но тоже только до определенного предела. Тестов было много, самых сумашедших, но результаты всегда были странными: начиная от способности крестьян валить копейщиков и до схватки тяжелых билмэнов с алебардной милицией (разница в показателях под 10 на каждый), закончившийся разгромом билмэнов в 4 случаях из 5... Логика совершенно неочевидна...

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

Делал сегодня вылазку из Гамбурга. Схлестнулся с оруженосцами (легкая конница 10-10, у меня бодигарды 14-15) и отряд франкских наемных лыцарей 13-15, точно показатели у своих не помню)..Мои воины были чуть-чуть уставшими и в итоге СРИ-шники завалили 20 бодигардов (из 40-ка), 50 лыцарей (из 80-ти), а сами потеряли 50 человек (и коней :rolleyes: ) из 80-ти..Где логика? Я чуть мышь не разбил, ибо убив этих уберов, я б снял осаду 100%..:cens:

Ссылка на комментарий

2AndreX Во-во.. И хотя это еще можно списать на стечение обстоятельств, все равно ситуация странная. Явно мы чего то не знаем в механике боя.

 

ЗЫ. Кстати, я в таких случаях обычно оттягиваю один отряд и чарджу снова.

Ссылка на комментарий

А я предпочитаю бесконтактный бой ,если возможно. Пока весь боезапас не использую в атаку не иду. Провожу классическую артподготовку. Особенно это хорошо когда есть огнестрелы и пушки.Тем более комп тупит и при обстреле не решается атаковать.После артподготовки если кого не убил то покалечил,демарализовал,ослабил\головами бешеных коровок\,а значит после этого их легче окончательно замочить. :lol:

Ссылка на комментарий

SlipJ

Кстати, я в таких случаях обычно оттягиваю один отряд и чарджу снова.

Да я был уверен на 200%, что они там и минуты не прдержатся, супротив моих тяжей! А когда начали германцы моих в купусту рубить, так там уже я в шоковом состоянии находился ;)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2AndreX

Пишите конкретные примеры, с описанием местности/генералов/опыта отрядов/фракций и так далее.

Кресты (берем по англии) и должны рвать копейщиков (spear Militia и levy spearmen). Смотрим показатели Атака/умение защищаться/щит (остальное либо не имеет значение, либо одинаковое) - Кресты 4/3/0 Копья - 5/1/6, вот кресты их и валят в рукопашной, если те в шилтрон не сомкнуться.

Ссылка на комментарий

А это уже интересней, я предполагал, что крестьяне - это легкая пехота и соответственно имеют приимущество над копейщиками. А про параметр "умение защищаться" не подумал. Тогда еще интересней становится. Нужно будет проверить вечером.

 

Лично пробовал в кастомном бое на открытой местности французские сержанты копейщики против крестьян, крестьяне побеждают. Эх жалко не помню их характеристики.

Ссылка на комментарий

2 All

 

А кто-нибудь может объяснить разницу между мушкетером и аркебузиром? В бою их не сравнивал, а по характеристикм схожи (только дальности стрельбы разные). Да еще загадочное для меня "armour_penetretion" у мушкетеров - 0, у аркебузиров - 20. На что сий показатель влияет? Странно то, что аркебузиры строятся в более поздних казармах, но при этом стоят меньше.

Ссылка на комментарий

Комрады, объясните мне тупому, ПОЧЕМУ у крестьян умение защиты выше, чем у ополченцев???

Мне с моим военным образованием это никак не понять!

Одно дело мужик с тем, что дома нашлось из псевдооружия, а другое дело - такой же мужик, но прошедший какую-то, пусть минимальную, подготовку и вооруженный уже не чем придется, а оружием, щитом и даже какими-то доспехами с местных складов.

 

Ну в каком пьяном угаре кому-то пришло в голову сделать крестьян в рукопашке сильнее, чем щитоносцев???

Ссылка на комментарий

2Jer

Крестьяне там вилами вооружены. А Копейщики ментовские эт горожанин которому в руку сунули копье и щит, нахлобучили шлем и выпнули в бой. Всяко - кто с вилами шибче. :rolleyes: дерется, у него практики больше :punk:

Ссылка на комментарий

Приведу свой положительный пример использования крестов. Взяв на востоке крепость, обучил в ней полный стек крестьян+крест.лучников для гарнизонной службы. С тех пор прошло 100 лет, крепость атаковали монголы 3 раза, турки пару раз и французы. Никто из нападавших не смог скинуть моих крестов со стен за отведенное на осаду время. На стенах они просто звери. :)

Ссылка на комментарий

Грустно сие...

Эх, заставить бы создателей боевых игр хоть иногда брать в руки оружие, чтобы они представляли, о чем делают игру...

Мечты-мечты...

 

С исторической точки зрения - игра неплохая. Во всяком случае, на взгляд дилетанта (хотя в историческом форуме идут постоянные баталии любящих подискутировать завсегдатаев).

С графической - великолепная.

Но вот такие боевые ляпы не радуют совершенно: крестьяне, раскидывающие щитоносцев, катапульты, стреляющие чаще и мощнее современных минометов, римские метательные машины, сносящие каменные стены в 4 метра толщиной...

Изменено пользователем Jer
Ссылка на комментарий

2Jer

Но вот такие боевые ляпы не радуют совершенно: крестьяне, раскидывающие щитоносцев, катапульты, стреляющие чаще и мощнее современных минометов, римские метательные машины, сносящие каменные стены в 4 метра толщиной...

 

Это называется Игровой Баланс, камрад. ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Хочу заступится за крестов...Выскажу крамольное мнение. ;) Крестам надо-бы ещё прибавить боевых качеств. Ведь кто такие есть кресты? Это как-бы народ. А,как нам известно,восставший народ -это грозная сила. "Дубина народной войны"хорошо известна в истории. Собственно партизанское движение победить невозможно.Многие регулярные армии пострадали от "бунта бессмысленного и беспощадного" И в средние века квази-армии на основе крестов показали себя неплохо. Можно вспомнить и жакерию,и гуситские войны и тд.

В наше время вооружённые отряды крестов называли-бы незаконными вооружёнными формированиями. И известно что эти формирования неплохо действуют против регулярной армии. :gunsmile: А копейшик-мент против креста и должен быть слабее,так исторически часто могло быть. Мент это типа городской стражи и он вояка плохой. Конечно рыцарь-профессионал пересилит креста. Но если крестов достаточно они и рыцаря умоют. :shot:

Ссылка на комментарий

2U633

Хочу заступится за крестов...Выскажу крамольное мнение.Крестам надо-бы ещё прибавить боевых качеств. Ведь кто такие есть кресты? Это как-бы народ

Это ребелы и они есть, причем неплохие иногда по силе. Не надо прибавлять - точно

Ссылка на комментарий

2Kalaf У меня клал 50\50.Хотя есть мысля, что прикол в том, что у готов базовая броня круче. Т.е. они изначально в продвинутом доспехе, что и дает им бонусы в драке.

Ссылка на комментарий

Порадовали за турков чуваки, бросающиеся нефтегранатами. По сравнению с МТВ1 им увеличили радиус броска, так что они теперь усевают сделать несколько бросков по наступающей пехоте. Но такое их использование не есть Куул.

Подлинное величие этих юнитов проявилось в борьбе с монголами. Орду я встречал на переправах через реки. На выходе с моста/из реки встречал лансерами, следом трамбовал янычарами. А вот сбоков работали два стека этих чертей. Наносимый ими за бой урон - 100-150 человек. А их всего-то 20 в отряде, лычки моментом растут :)

Ссылка на комментарий

А еще я заметил (воспользовавшись мод мастером и файлами в папке дате - это в другой ветке форума, там где о модах), что у англичан есть конные лучники, но они не произодятся. Я у себя исправил. Аналогично дело обстояло с французскими лучниками. Кто-то еще видел в файлах гуляй город для россии и вагон-вилс <_< для поляков. Это видимо тоже не производится.

 

А как с другими юнитами?

Ссылка на комментарий

koltashov

 

Я в компании за Францию производил конных лучников французов. Играю пока без поправок и модов. Для Англии вероятно тоже задумывали, но просто подумали, что уже будет читом, так как и так у Англов столько дальнобоев, да еще таких. которые в рукопашной могут навалять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.