NIKO Опубликовано 11 сентября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) 2Квинт Пехотинец Вообще по поводу самовольных атак и командования..что если ввести область послушания... ну типа первый приказ (план сражения) они выполняют по вашей указке..а далее по своему усмотрению(если что-то непредвиденное произошло)..а генералу (как вашему наместнику в виртуальном мире ) ввести область на которой он может командовать - ну типа голосом... наверное это было бы историчнее... Есть такой способ игры в РТВ (я кстати придумал ))), называется генерал - камера, включается она в меню и ограничение видимости, раставляете значит войска, в правильном порядке, начинаете бой (я еще ВЕСЬ интерфейс отключал и статистику по юнитом , на екране только курсор, да еще штандарты отключаются, у меня их знаменосцы заменяли), камера приближается к генералу до упора и делается паралельно земле (вверх поднимать камеру "нельзя" )), короче можно управлять только в прямой видимости генерала, штандартов огромных нет, за лесом, горой юнитов не видно, надо скакать туда и управлять на месте, ну хитростей там по управлению много, от раздробления на группы по горячим клавишам, до передачи некоторых юнитов (фланг например) под управление компьютера, ну короче ето для хардкорщиков занятье, зато если выграл(а проигрывать чаще будите,чем раньше,да и победы пирровы будут ), так чувствуеш что сам лично ))) Изменено 11 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Хм... а как на самом деле происходило командование..ведь полководце вроде не отдавали приказы войскам уже ввязавшимся в бой.. вроде сначала обрисовывался общий замысел ну а потом как фишка ляжет дуйствительно..хотя МТВ конечно этот вопрос еще острее..может ты нажимаешь кнопку начать битву, а твои доблесные рыцари оказывается уже гонят лошадок в сторону противника и слышать ничего не желают Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 сентября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) 2Квинт Пехотинец Хм... а как на самом деле происходило командование..ведь полководце вроде не отдавали приказы войскам уже ввязавшимся в бой.. Управляли трубами, барабанами, голосом, флагами сигнальными, гонцами , поразному , мобильников небыло ))) Тогда правильная расстановка перед боем пол дела делала . Изменено 11 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Господин NIKO..респект.) Хотя тут наверное во многом ИИ подводил наверняка ему мозгов не хватет) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 сентября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Квинт Пехотинец Господа все в Париже ))), я комрад ))), попробуй, некоторым понравилось, если заинтересовался, можеш глянуть в теме Глобальный мод для РТР 6 , я там все подробно писал , ето в модном разделе ))) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Ну вот... правильно или например отряд погнался крошить убегающих... вместо того, чтоб товарищам помочь и противнику во фланг ударить..ну или в тыл..вообще помочь Да... зато какое уважение будет к ценным генералам, которые умеют свои войска в повиновении держать.) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Хм... ну хорошо можно и камрад или фратер... Боюсь мне это не поможет..я на мопеде..хотя через друзей можно поробовать..спасибо камрад Niko. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 сентября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Квинт Пехотинец Ну вот... правильно или например отряд погнался крошить убегающих... вместо того, чтоб товарищам помочь и противнику во фланг ударить..ну или в тыл..вообще помочь У тебя неправильное представление, строем там ходили до боя и то не всегда )), а потом понеслась... кто куда ускакал, чего на др фланге творится, полная неразбериха.. Каждый за себя и если враг бежит то его рубить надо , основные потери, как раз при бегстве и были... Так что тупость(прямолинейность) Аи в каком то смысле отображает реальный бой, один оряд убежал, другой наоборот преследует врага, а потом его может изрубить подкрепление противника, вобщем как в настоящем сражении )) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 сентября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Если ты медивел имеешь в виду, то именно это я ипредставляю -то о чем ты говоришь..если римскую эпоху и возрождение..то я не уверен, что это так Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 сентября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2zenturion Эту идею, надо сказать очень толковую, я уже встречал в описании какой-то стратегии(запамятовал какой). Cтратегия эта звалась Центурион Я в нее еще на сеге мд2 гонял в детстве Сорри за оффтоп. 2Квинт Пехотинец Ну вот... правильно или например отряд погнался крошить убегающих... вместо того, чтоб товарищам помочь и противнику во фланг ударить..ну или в тыл..вообще помочь Так комп уже сейчас не связывается с погонями и переводит войска а другие цели. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 12 сентября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2NIKO а потом понеслась... кто куда ускакал, чего на др фланге творится, полная неразбериха.. Это не всегда и не везде. Перед боем командующий своим генералам точно и внятно рассказывал, кто и что должен делать и в какой ситуации как им поступать. Все это разжевывалось, разбирались возможные действия противника и как они должны на них реагировать. Кроме того на флангах так же командовали генералы, котрые действовали как по усмотрению так и получали приказы с посыльным, оддавая в свою очередь приказы офицерам, а те уже их выполняли. Никакой неразбирихи в нормальной армии небыло ибо каждый знал, что делать. Если на правом фланге прижимают то генерал, командующий флангом посылал посыльного командующему, - "пришли, де мне подмоги, а то вражина напирает шибко". А, что касается рыцарей рвущихся в атаку, так им специально назначали отдельного генерала, такого что бы и они его уважали и он делал то что надо. Вы склонны упрощать организацию большой армии, а ведь стоило почитать хотябы, что об этом пишет Сунь Цзы - там подробненько описывается организация его армии. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 сентября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2Mirrorman Вы склонны упрощать организацию большой армии, а ведь стоило почитать хотябы, что об этом пишет Сунь Цзы - там подробненько описывается организация его армии. А мне каждется вы склонны переоценивать организацию большой армии, ведь речь не шла а общем плане сражения, а о действии отдельных отрядов на поле боя, иначе можно подумать, что таких случаев как бегство или наоборот преследование за убегающ противником(когда например на др фланге наоборот гнали их) небыло... Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 12 сентября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2Pavlik Я понимию, что он переводит отряды на другие цели... я имел в виду, что способность бысторо собрать перегрупировать и направить людей на другие цели - это должно быть доступно не каждому отряду или не каждому командиру Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 сентября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Данная тактика боя предполагает наличие офицеров - которые управляют отдельными малыми отрядами. Можете быть уверены - в планах СА такое есть, но сейчас этого нет - это основная причина возврата к средневековью, по моему. Наполеон считал, что отдельный человек не может управлять подразделением более чем из пяти составных частей. Арабы делили тактически армию на семь частей, у русских сколько помню такое ж было ( ну там передовой, засадный и проч. полк). В РТВ я компьютерному офицеру не доверил бы и котенка. А вот в мультиплеере офицеры люди пригодились бы, как и казнь некомпетентных после боя ( выживщых ). Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 13 сентября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Хм..Клаузевиц пишет о 8 частях... Хм... думаю если бы АИ доработать и опять вернуть всем офицерам лицо и имена..да чтоб еще на физиономии отображалась степень участия в бою (как в Drak Omen'e)..скока бы еще атмосферности добавилось...каждй отряд ценил бы как генральский)) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 сентября, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 ну помнится объем внимания (или как там его) не более 8. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 сентября, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Дело-то не в морде лица, а отработанности псевдо-ИИ, кстати неплохо бы образовать ветку о одном новом моде о Наполеоновской эре NTW2, там сделана попытка осуществить управление большими отрядами - что-то вроде корпуса, на основе ИИ Рима.Как получилось понимаю не очень - моё мнение может быть сугубо субьективным, а мнение остальных не знаю. И думаю главное - не количество частей армии ( отрядов), под Вашим управлением. Я имею ввиду сам принцип ограничения внимания игрока. Я не понимаю как управляется компьютерный генерал, и никакой информации о этом не имею. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 сентября, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Я тут может не в тему Вот Готический рыцарь появился ТУТ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #144 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Для всех конных юнитов они используют одну и ту же модель лошади! Интересно, неужели и в игре также будет? Ведь арабские скакуны ни в какое сравнение не идут с лошадями европейских рыцарей, носивших на себе массу брони (они практически были тяжеловозами). В этом смысле мне больше импонируют лошадки из "XIII века". Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 сентября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Вот Готический рыцарь появился Кстати в первом МТВ представленный юнит назывался Улан. (у меня так в переводе от 1С). А гот. рыцарь имел вместо копья палицу такую недетскую. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Legionnaire Судя по описанию палица (булава) у него тоже будет для ближнего боя Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 сентября, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2pavlik Хорошо бы он еще и спешиваться мог. Опять же в первом МТВ спешенные готы это были просто "уберваффе". не меньше )) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Legionnaire Эти уберваффе будут косится мушкетерами казаками на ура. Мне вот больше интересно на каких языках будут орать юниты? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #149 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Спешивание во время битвы крайне необходимо. Сколько раз в РТВ-БИ (особенно в БИ) наблюдал ситуацию при осаде, когда огромная конная армия уходила из-под стен города только потому, что при штурме все пешие юниты погибали на стенах или под ними. Надеюсь, что данная недоработка движка будет исправлена в М2ТВ, ведь замки придется штурмовать, преодолевая (максимум) три кольца стен. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Earl_Gray Сию мысль (вопрос) я уже поднимал на форуме. Думаю также Но меня все уверяли, что это не так и это не нужно, достаточно спешивания перед битвой. Заметил что общественное мнение на нашем форуме ухитряется выдавать факты, подтверждающиеся разрабами позднее. Так что будем спешиваться перед битвой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти