WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Archi Я на 6-м: WiSt (Wistburg 97,218) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2WiSt, на 6-ом мы с тобой в противоположных концах страны я здесь -155 | -187 Изменено 19 июня, 2006 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 июня, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Velitras (-180|-216) Ferg 110/1700 224/1700 186/1700 53/1200 66/84 Production: Wood:36 per hour Clay: 36 per hour Iron: 36 per hour Crop: 18 per hour Армии нет, но бараки есть... Планирую сформировать банду из 10-ти легионеров где-то и прошерстить округу Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #54 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Smerty.NET Я смотрю у тебя железа много, а кирпичей мало. У меня наоборот Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 19 июня, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2McSeem Не-а... как-раз наоборот. Но япримерно развиваю все равномерно.. так-что если что!!!! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 июня, 2006 Автор #56 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2Smerty.NET Я тоже равномерно, но уж очень много на легионеров железа уходит Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 июня, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (изменено) Да уж, быстро же заканчиваются начальные ресурсы на развитие, получается, что 2-3 часа игры надо сначал отыграть, чтобы успешнее развиться, а потом уже ждать момента, когда можно строить дальше, придется довольно долго. В общем неплохо. Я вот наоборот решил развиваться не равномерно. За галлов:+2 уровня на глину, +1 на дерево и за нулевой уровень железо. Но это пока идет развитие ресурсной базы, потом может что изменится. Изменено 20 июня, 2006 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 20 июня, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Production: Wood:45 per hour Clay: 41 per hour Iron: 41 per hour Crop: 25 per hour 223/1700 302/1700 585/1700 338/1200 72/97 Планы - развивать эконмику, спонсировать развивающищся членов альянса и кандидатов. Военных планов нет - войска галлов долго не доступны. Играю собственно Галлами. есть 4 фалангита для охраны слабо развитых тевтонов альянса. Дожидаюсь появления кавалерии и мечников. Координаты: -221/-189 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 июня, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Вопрос следующий: а можно отобрать награбленное у грабителей, когда они возвращаются домой, а также грабить караваны с ресурсами? Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 20 июня, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Вопрос следующий: а можно отобрать награбленное у грабителей, когда они возвращаются домой, а также грабить караваны с ресурсами? нет кажись. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 20 июня, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Jules Anno Narrena (-158|-237) [Wood] 248/1700 [Clay] 591/1700 [iron] 775/1700 [Crop] 1095/1700 Use of crop 105/108 Production: Wood: 67 per hour Clay: 67 per hour Iron: 67 per hour Crop: 3 per hour 15 Legionnaire Неактивных соседей граблю. Коплю ресы на мельницу и казарму III. Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 20 июня, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Товарисчи спонсоры! Мы .. эта.. сами не местные) от поезда отстали) Никто не хочет прислать кредит на развитие экономики?) Буду признателен) GloomIgor`s village (-243|-240) Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 20 июня, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2Gloom ок. чего-нить подкину конечно. только чуть позже. 1 Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 20 июня, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Есче вопрос. шо нужно сделать, чтоб меня в марсианских сынов посвятили?) Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 20 июня, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2Gloom 300 сотни железки ушло к тебе Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 20 июня, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2Blind Ва пасиба!!!) Ребят, может ктонить бревна подкинет?) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 июня, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2Gloom Есче вопрос. шо нужно сделать, чтоб меня в марсианских сынов посвятили?) амбасаду строй. и будит тибе счастье. ) Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 20 июня, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2Ronin Ок!) Вопрос - почему уменьшается урожай хавчика?) Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 20 июня, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (изменено) 2Gloom Вопрос - почему уменьшается урожай хавчика?) Ты строишь постройки и пиплов - они урезают еду... Типа работники на постройках работают и жрут. ЗЫ. Седня от меня помосчи мало - делаю апгрейд по мечникам... Надо много, любая помощь приветствуется... Послезавтра максимум верну. Потом добавлю. Причина - некем воевать... ваапсче. Граждане хватит!!! Я так лопну!!! Изменено 20 июня, 2006 пользователем Samurai ++ Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 20 июня, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 У меня щаз такая ситуация по ресурсам : 2/1200 62/1200 332/1200 593/1700 111/139 а приход их 55/61/50/28 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 июня, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (изменено) Кто б самому ресурсов дал... Тут в округе либо как я либо совсем убогие, у которых даже грабить нечего. ЗЫ Обзавелся легионерами 6-ю и в последний рейд вывес всего 240 зерна. Вот негры совсем обнаглели - не хотят работать Изменено 20 июня, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июня, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Вопрос. Есть у кого нить формулы по которым исход боя считается? Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 20 июня, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 есть Combat Simulator в Rally Pоint'e Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июня, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2Samurai ++ есть Combat Simulator в Rally Pоint'e эт я уже нашел, мне просто результат знать мало... впрочем Вобщем я тут помозговал и пришел к такому заключению. Для обыкновенных атак расчет выполняется в два этапа. 1. Определяются массы атакующих и защищающихся по следующим формулам: а) MA = Сумма(Ai * Ni) по i, где MA - масса атакующих Аi - атака i-го типа войск Ni - количество i-го типа войск i - порядковый номер каждого типа войск в армии б) MD = Сумма((DCi * Ni * k) + (DIi * Ni * (1 - k))) по i, где MD - масса защищающихся DCi - защита против кавалерии i-го типа войск DIi - защита против пехоты i-го типа войск Ni - количество i-го типа войск k - коэффициент, равный k = MAC / MA (здесь MAC масса атакующей кавалерии) Собственно, чья масса больше тот и победил. Побежденный теряет всю свою армию, а потери победителя расчитываются. 2. Расчет потерь победителя а) Определяется понижающий коэффициент для расчета ответки побежденного. k = Корень(ML / MW), где ML - масса побежденного ML - масса победителя б) считается ответка: LS = k * ML, где k - понижающий коэффициент ML - масса проигравшего в) считаются потери Li = LS * ki / mi, где LS - ответка ki - доля i-го типа войск в армии победителя (ki = Mi / MW) mi - масса одной единицы i-го типа Результаты округляются З.ы. следующим этапом будет алгоритм подбирающий оптимальную армию, для заданного вида битвы, противника и имеющихся ресурсов. Собственно для чего все и затевалось. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 июня, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2WiSt следующим этапом будет алгоритм подбирающий оптимальную армию, для заданного вида битвы, противника и имеющихся ресурсов. Собственно для чего все и затевалось. Пошла механика... А где ж романтика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения