Samurai ++ Опубликовано 20 июня, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2WiSt Все верно... +-...Но! Юниты апгрейдяться в кузне и в оружейне... сответствено понятитие тип войск - величина относительная... как это учитывается в симуляторе - не знаю... похоже что расчет идет по нулячим войскам. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июня, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Да, конечно бонусы от кузни, оружейни и земляного вала учитываются при определении масс атакующих и защищающихся, я про них не написал, но они есть. Например: 100 легионеров с атакой 40 имеют массу 4000 Если построена оружейная то добавляется какой то процент (к примеру 5%) т.е. теже сто легионеров будут иметь массу 4200 но алгоритм остается прежним. 2Fergus Пошла механика... А где ж романтика Нет ничего романтичнее, чем математика Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Еще вопрос. Travian часто лагает? Clay pit (level 2) 0:00:0? h. Finished at 06:57 (текущее время сервера 07:16) Надо на работу ехать, а я не могу еще одно здание построить... типа работники заняты. Всякие рефреши не помогают Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 21 июня, 2006 Автор #79 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2WiSt "Залип" 5-й сервер. Сейчас, вроде, "отлип" Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 июня, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 (изменено) отдаю свою деревеньку Ice Hill в мире 6 в хорошие руки, так как уезжаю часов на 60, как минимум, в итоге все хранилища переполнятся. (-155 -187) 25 жителей, ближайшее окружение слабее или примерно того же уровня. 46/800 83/800 24/800 168/800 22/28 Production: Wood: 17 per hour Clay: 20 per hour Iron: 14 per hour Crop: 3 per hour Изменено 21 июня, 2006 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 июня, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2WiSt Еще вопрос. Travian часто лагает?Clay pit (level 2) 0:00:0? h. Finished at 06:57 (текущее время сервера 07:16) Надо на работу ехать, а я не могу еще одно здание построить... типа работники заняты. Всякие рефреши не помогают Это скореене лаги, а глюки с транзакциями... помогает ре-логин... ГОСПОДА, на РАССМОТРЕНИЕ СЕНАТА выставляется следующий ВОПРОС: довольно высокая военная активность некоторых нашых соклановцев привела к вполне закономерным последствиям: молодые игроки (коими имы были когдато....) просят, кто мольбами, кто с оскорблениями, прекратить рейды против них. Что делать будем? Какова в этом вопросе доктрина нашего Альянса? Мои мысли по этому вопросу: "молодые" находятся непосредственно в секторе вокруг города, это значит, что они - это оптимальная "кормовая" база, которую удобнее всего доить. т.е. еслимыслить прагматически, их нужно доить систематически, дабы они вообще не могли развиваться, и, желательно, вообще покинули управление городом, т.е. вынудитьих здаться. в таком случае, город превращается в кормушку, за которую никто не вступится, по сути второй ваш город-сырьевой придаток. Другой исход - молодой уходит под крышу какогонибуть клана или оказывается. что это бот или"друг" какого-то крутого Дяди из крутого Клана... втаком случае щимилово нужно прекращать.. или уже нарываться на сереьзыне разбрки.. (такие вещи нужно инициировать с согласия всего клана. ) с другой стороны, чистопо человечески молодых игроков может быть жалко... некоторые письма заставляют содрогнуться сердца даже проженых в сражениях, свирепых воинов... ))) Вариантрешения проблемы мирным путем: создание дочернего клана, в который мы будем заганять всех одиночек, жаждущих мира с нами. Дочерние кланы не имеют права "пастись" в секторе Отцов. Дочерние кланы платят установленную мзду, кратную суммарному населению клана. Дочерние кланы обязанны поддерживать друг другаи Метрополию экономически и военным образом. Условия выхода из полчинения - обговориваемотдельно ну либо бунт. Война. по инициализации дочернего клана.... ИМХО Главой дочернего клна должен быть бот кого-то из ключевых игроков Метрополии. Дочерний клан (союзная варварская ауксилия) по сути приравнивается к Легиону. Названия могут выглядтеть так например: S.O.M. L.A. I (II, III, IV) т.е. S.O.M. Legion Auxiliarii I. Владелец Бота-Основателя клана соотв. становится Легатом. (его бот внутридочернего клана тожелегат. остальные должности - в соответствии с иерархией легиона) Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 21 июня, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Ronin Поддерживаю. Даешь в жизнь Боевые Легионы Марса!!!!! ))))) Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 21 июня, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Доброго времени суток! Тоже начал играть в эту игру, правда на 5м серваке мест нет пришлось на 6м регится... есть еще кто с 6го сервера? может там тоже имеет смысл создать клан? Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 21 июня, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Ronin ИМХО Главой дочернего клна должен быть бот кого-то из ключевых игроков Метрополии. Проблема состоит в том, что если таких суб-кланов будет слишком много, боты закончятся... Судя по всему наш 5 уже закрыт, и новых игроков уже не будет. Дочерние кланы не имеют права "пастись" в секторе Отцов. Дочерние кланы платят установленную мзду, кратную суммарному населению клана. Тяжело реализовать - будут постоянные грызни по сопредельным областям. Если мы слишком зажмем Суб-клан, рано или поздно они выйдут из-под управления - а если централизовано и с катапультами - боюсь кто-то из отцов останется без родного города. Далее... Плата должна вноситься не всем кланом, а каждым членом клана отдельно - в соответствии с его населением города. Захотят его соплеменники помогать или нет - не наши заботы. Ну а в целом - все вполне разумно. Я за. Рекомендую по каждому новичку принимать решение на предмет его перспективности и подходить прагматично - если шансов нет - давим до упора. Ссылка на комментарий
Ortego Опубликовано 21 июня, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 (изменено) Согласен на дочерние кланы. Однако в то время, пока Сенат решает что с ними делать продолжаю вырезать все что шевелится вокруг меня. (усмешка) Ронин, я не понял твоего "некоторые активные". Друзья только в Альянсе. Кто не в Альянсе - враги. Враги делятся либо на: 1)тех, которые кладут ресы в повозку, 2)тех, которых ссыпают в братскую могилу. Изменено 21 июня, 2006 пользователем Ortego Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 21 июня, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Ortego Сразу видно "брата по оружию" ))))))))) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2maddog На 6-м аккаунты есть у меня и Арчи, данные по расположению деревушек выше в теме. 2Ronin Есть несколько вопросов, начну по порядку. Я так понял придется выходить из основного клана с целью создать дочерний? Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 21 июня, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 WiSt Там есть ребята из другого клана - наши знакомые. Могут на время дать ресов для развития... только, ответ нужен в ближайшее время. Дешь его по аське Самураю!!! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Блин, форум очевидно не место для таких дискуссий. mIRC? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Smerty.NET Там это где? На 6-м? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 июня, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Samurai ++ Проблема состоит в том, что если таких суб-кланов будет слишком много, боты закончятся... Судя по всему наш 5 уже закрыт, и новых игроков уже не будет. да... черт возьми..это совсем печально.. чета позовато мы в игру вклинились то....)) можно было бы весь клан укомплектовать твовцами (или по крайней мере нашими ботами...) в такой ситуации: кем мы будем доукомплектовывать личный состав нашего клана? предлагаю не спешить особо и выбирать преимущественно из англоговорящих представителей СНГ, играющих в Травиан,но еще не состоящих в кланах. На позиции Легатов в легионы ауксиии нужно подбирать таких же людей. Тяжело реализовать - будут постоянные грызни по сопредельным областям. у представителя метрополии неоспоримое преимущество в таком споре. состовляется список гродов, отсыдается главено дочернего клана. тот следит по атакам своих подчиненных, дабы не было посяганий. в случае нахождения таких - дисцыплинарные меры. для себя каждый ауксиларий сам может посмотреть,где его сектор пересекается секторм метрополии и сделать выводы. Если мы слишком зажмем Суб-клан, рано или поздно они выйдут из-под управления - а если централизовано и с катапультами - боюсь кто-то из отцов останется без родного города. грош-цена той Метрополии, которая не может удержать в покорности провинциалов... Ну и веть никто не говорил какихто суровых зажымах.... налог привязываем к населению. т.е. NxX, где N - кол-вонаселения в городе X - ставка налога, которую мы устнавливаем для ауксилии. Например при 100 народа и ставке в 5 игрок платит по 500 едениц ресурса в сутки. Собстно ставку нужно обговорить.... караваны будут идтин епосредственно к главе клана, а от него в сокровищницу метрополии. Либо напрямую в Метрополию. Кто-то должен будет вести учет этого дела.... Ну а в целом - все вполне разумно. Я за. Рекомендую по каждому новичку принимать решение на предмет его перспективности и подходить прагматично - если шансов нет - давим до упора. ну что ж... это конечно здраво. в общем, я так понимаю, ты запредложение об Ауксилии. по итогам прений примем окончательное решение. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Какие преимущества дает юридическое нахождение в клане, по сравнению с фактическим? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 июня, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Ortego Ронин, я не понял твоего "некоторые активные". фсе нармально! мы тебе еще венок за свирепость выдадим от имени Сената. ))) 2WiSt 2Ronin Есть несколько вопросов, начну по порядку. Я так понял придется выходить из основного клана с целью создать дочерний? боту - да. хотя в свете замечания Самурая - этот вариант уже практическине катит... впрочем, одного бота мы всетаки сможем выделитьна первый Легион ауксилии.... или как ? а далее простоприйдется искать надежных людей из уже играющих.... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 В целом мысль такая. Сделать иерархию по званиям. Т.е. S.O.M расформировывается как клан и бренд остается как символ объединяющий многие кланы (группа кланов). Каждый из отцов создает свой клан, но с указанием в названии на S.O.M (собственно с ауксилиями идея) и действуют они исходя из политики "группы кланов". Звания и функция давать в разрезе как группы, так и каждого клана. Вот Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 21 июня, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2WiSt Да на 6-ом серваке. Ребята могут временно подсобить. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Ronin Перечесления ресурсов и войск (в случае необходимости) будет глава райкома , один из отцов, т.е. тех кто уж точно не предаст. И весь головняк с городами в своем подчинении берет на себя 2Smerty.NET Ясно. З.ы. 6-й тренировочный, мне б на 5-м кто ресов подкинул Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 21 июня, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 на 6м -179 -166 Probvs кто рядом есть? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2maddog я на 6-м напротив по диагонали Wistburg 97,218 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Хреново, конечно, что игрок находящийся в одном клане не может иметь свой собственный. А то б красивое дерево можно было б исполнить. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 21 июня, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2WiSt координаты!!!! Подкинем чем смогем.. .Правда есть еще Глум И Витя... но ,попробуем разгрестись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения