Leopard Опубликовано 5 марта, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) Продукт достойный. Только в КВЛ и рублюсь аж с 19 февраля. Интересно то что поначалу показалось не очень, почти тот же ВМЛ, только с улучшенной графикой. Но потом, когда немного потренился и въехал что к чему - за уши не оттянешь, засасывает. Новый фехт понравился, гораздо лучше чем в ВМЛ, только надо играть на замедлении времени 0,5 иначе будут мочить, а ты так и не поймешь почему. Просто тащусь от морских сражений - анимация боя, залпы, звуки, пробоины в корпусе - впечатляет, очень качественно и реалистично. Бывают правда редкие вылеты, но они не критичны, загрузился с любого сэйва и проходи дальше, может долго потом не летать. У меня было 3-4 вылета поначалу в первые 4 дня игры, а потом ни разу не вылетало. Есть некоторые несущественные баги в квестах, которые разработчики обещают поправить в патче. Правда эти редкие баги не мешают, играть с ними вполне можно, это не К3 - продукт вполне добротный для релиза. Вообщем, рекомендую всем любителям морской и пиратско-корсарской тематики. ЛЮБИТЕЛЬ Что-то я квестовой линии вообще не вижу, привези да принеси да найди, и на всех отровах одно и тоже - легенда вообще есть какая-нибудь? Уникальные квестовые персонажи и все такое ? Все есть, как генерируемые случайные квесты - "привези да принеси", так и строго сюжетные, линейные. Имеется еще и 4 линейки за каждую из наций, выполняй больше заданий, но только у одного губера той страны патент которой ты хочешь получить. Вот не пойму фишку с магическими шарами в пещерах. Ну вошел в него, ну перебил появившихся скелетов - и что? Смысл то в чем. Еще не пойму как сундук достать который под мостом >>> С шарами я сам еще не до конца понял, надо на форуме разработчиков спросить. Я их использую для прокачки фехта - вошел, перебил всех скелетов, снова вошел, опять перебил - фехт автоматически прокачивается, плюс сам по себе тренируешься, потом проще жить при абордажах. По поводу сундука - обходи сбоку, да и все - там спуск вниз есть. А еще с патентом не пойму. Я испанец, с англией война, я получил патент разрешающий в течении 40 дней посещать английские порты. Прихожу на Ямайку и мну начинают топить.... И как же патент работает? Все правильно, так и задумано. Это лицензия на торговлю, но с испанским флагом ты туда по-любому не войдешь, оно и логично - война. Юзай скрытность и перк - поднять английский флаг. И еще - почитай мануал, там много чего есть и не будет в дальнейшем возникать простых вопросов. Также заранее предупрежу что отношение между нациями - это политика, а отношение конкретной нации к игроку - уголовная ответственность. Т.е. за тобой могут послать охотников за головами из той нации, которой ты насолил, хотя если войны с твоей нацией у них нет, то в море нападать не должны. Тоже кстати сделано вполне разумно. Т.е. реакция в море или при подходе к порту - реакция на ФЛАГ, поскольку рожи капитана еще никто не видит и не знает, ну и лицензию ты им с палубы корабля предъявить не можешь, просто видят враждебный флаг и лупят. Вообще мне как раз понравилось желание команды выжать из корявого ограниченного движка К3 МАКСИМУМ возможностей и реализма. К примеру, можно даже при хорошо прокаченной скрытности и способности вывесить иностранный флаг прикинуться в море своим, подойти почти вплотную, а потом жахнуть картечью изо всех стволов и на абордаж - в реале пираты тоже прибегали к подобной хитрости и здесь можно. Anyan И как я понял из описалва, все таки этот аддон очень похож на предыдущий.... мне не понравилось в предыдущем ВМЛ то что игра превратилась в обыкновенную РПГ то есть все свелось к прокачке скиллов и проходиловке.... а в ПКМ прокачка скилов не была такой важной, а главным было просто "пройти по жизни" Ну не знаю, камрад, по-моему тебе просто не угодишь. ВМЛ в разы лучше и реалистичнее ПКМ, ну а КВЛ по-моему тем более. Наоборот, ты практически не заботишься о прокачке скилов в КВЛ, а как и было упомянуто выше просто живешь и плаваешь на Карибах, способности сами качаются в зависимости от того, что ты делаешь: продаешь покупаешь товар в магазине - качается торговля, плаваешь по морю - качается навигация, ведешь морские бои - качаются умения, связанные с пушками, берешь на абордаж корабли - качается умение абордажа и фехт, стреляешь из пистолета при этом - качается еще и умение пистолеты, играешь в азартные игры на деньги - качается везение. Ты только сам с прокачкой особые умения распределяешь и все. Что тренируется то и развивается! Разве ж это плохо, мало реализма и является попсовой РПГ? Как раз таки ПКМ и был обычным попсовым РПГ, даже вспоминать то не о чем. И реализма там было на несколько порядков меньше, чем в ВМЛ и тем более в КВЛ. Изменено 5 марта, 2007 пользователем Leopard 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2Leopard ВМЛ в разы лучше и реалистичнее ПКМ, да ну? Может то, что мы получаем глав героя хилым как младенец это реализм? или может перебираясь с одного острова на другой мы видим там ТОЧНО такой же дом - может это реализм? Или зачистив пещеру от скелетов и выйдя и зайдя туда снова видим там опять кучу скелетов - так это точно реализм? Или чтобы можно было хоть чтото нормально делать в игровом мире нужно КАЧАТЬ, КАЧАТЬ И КАЧАТЬ скилы юнита - это реализм? ПКМ на порядок реалистичнее ВМЛ! и пока я не видел НИ ОДНОГО стоящего довода в пользу последнего! Аддон это проходиловка заточеная для заядлых рпгэшников цель которой прокачка скиллов и как можно скорейшее прохождение игры с наиболее значимыми результатами! Я же человек другого типа, и цель у меня не пройти игру поскорее и поставить себе галочку в уме мол вот какой я вумный и сообразительный, а НАСЛАЖДАТЬСЯ ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ! И этого в аддонах НЕТ! анимация боя, залпы, звуки, пробоины в корпусе а что, в К3 анимация боя, залпы и т.д . были другие? Я их использую для прокачки фехта - вошел, перебил всех скелетов, снова вошел, опять перебил - фехт автоматически прокачивается, плюс сам по себе тренируешься, потом проще жить при абордажах. ВОТ!!! это и есть пресловутая "реалистичность" аддона! И не надо после этого говорить что можно просто жить в игровом мире - не прокачаешь нужных умений и хотя и будешь "Жить" но как мышь в норке! Я все сказал. Изменено 5 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 марта, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ПКМ на порядок реалистичнее ВМЛ! и пока я не видел НИ ОДНОГО стоящего довода в пользу последнего! Я уже отписывался, но еще 5 коп. только в сравнении КВЛ/ПКМ 1. Что есть реализм, личное дело каждого. По мне так сие есть большая приближенность к реальной жизни. Но не в наслаждении, а в поведении игрового мира. 2. то, что мы получаем глав героя хилым как младенец это реализм? ПКМ: герой начинает с 1 уровня, здоровье 40, статы на минимуме, потом добивает все до 10, здоровье вырастает в разы. КВЛ: герой (вы будете смеяться) тоже 1 уровня. И тоже все на минимуме и т.п. Так что этот довод в пользу ПКМ не катит, все как во всех рпг. Но сразу есть пара минусов из статистики персонажа с позиции реализма - в ПКМ нет ограничения веса - сам себе бульдозер ходит, 5 тонн носит (это реализм, хех?) - опыт распределяется произвольно, игроком: накосил скелетов в пещерах - на вырученный опыт поднял до 10 навигацию. Ай я молодец! 3. пещеру от скелетов и выйдя и зайдя туда снова видим там опять кучу скелетов - так это точно реализм Осмелюсь напомнить, что описанная ситуация - точное описание ПКМ. В КВЛ праздношатающихся скелетов нет! Они появляются только из белых шаров, если самому охота, и если клады тащишь из ухоронок. Не реализм, но минус ПКМ - в суперпиратской стратегии нет пиратских кладов! А в КВЛ - есть... 4. чтобы можно было хоть чтото нормально делать в игровом мире нужно КАЧАТЬ, КАЧАТЬ И КАЧАТЬ скилы юнита Есть такое понятие - аркадность - упрощенное воспроизведение в игровом мире каких-то явлений в ущерб реализму. Именно этим и отличается ПКМ - там даже не прокачиваясь можно было раздолбать превосходящий флот врага, телепортироваться через всю карту, стрелять из пушек как из пулемета. В ущерб реализму, заметьте. В КВЛ - иной принцип, все основано на реализме: корабль не повернется мгновенно, потерял ветер - и ты уже мишень для врага, не умеешь фехтовать - при абордаже ты труп и т.д. Поэтому в ПКМ игрок был практически всемогущ, а в КВЛ - вынужден помнить поговорку кап. Блада/Истерлинга: Никогда не зарься на то, что тебе не по зубам. Что мы имеем в результате - в ходе ненапряжного прохождения ПКМ игрок быстро достигает потолка в развитии. Тупик. В КВЛ полное развитие всех перков - вообще невозможно (появляется очень даже реалистичная свобода выбора: что взять, а от чего отказаться), а до 100% всех статов - ой как долго. При этом нет нужды "качатькачатькачать" - надо только играть, выполнять квесты, бороться с врагами, а опыт придет в движении. 5. это проходиловка заточеная для заядлых рпгэшников цель которой прокачка скиллов и как можно скорейшее прохождение игры с наиболее значимыми результатами! Я же человек другого типа, и цель у меня не пройти игру поскорее и поставить себе галочку в уме мол вот какой я вумный и сообразительный, а НАСЛАЖДАТЬСЯ ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ! ПКМ - закрытый линейный сюжет с малым числом линейных же дополнительных квестов и пара автоквестов по доставке товара и сопровождению. Прошли мы его, развили перса до максимума - и что - наслаждаться игровым процессом, начав игру заново? Не мое-с КВЛ - механизм автоквестов доведен до совершенства (один мелкий глюк, который поправят в патче, не в счет). Их не 2, а 2 десятка (по грубым прикидкам). Дополнительные квесты – отнюдь не линейны. Вместо одного главного линейного сюжета - 4, пусть линейных, но учитывающих результаты прохождения (некоторые миссии можно даже провалить). Т.е. сюжет ставиться в зависимость от действий игрока, а не от результата: прошел - получи следующее задание, не прошел - с/л до победного. ИМХО, несомненный признак реализма - возможность провалить квест, просто потому что не повезло (я уже писал об этом). Пройти линейку за нацию - непросто. Но после ее окончания игроку снова есть зачем жить - отменяется пауза игрового мира, и страны начинают вести активные боевые действия, а игрок - может захватывать колонии. И есть стимул начать все сначала - еще 3 квестовые линейки за другие нации ждут игрока. 6. В общем, я пишу все это не потому, что хочу что-то доказать, наверно даже для себя пишу – т.к. в КВЛ есть столько нюансов, которые сразу и не разглядишь, которые даже помыслить нельзя в аркадных рамках ПКМ, что хочется еще раз сказать, что в России есть таки люди, которые умеют делать ИГРЫ. В которые нужно хотя бы попробовать сыграть, а не цепляться за когда-то интересную на безрыбье, но теперь очевидно невзрачную ПКМ. Dixi Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 марта, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Что-то я квестовой линии вообще не вижу, привези да принеси да найди, и на всех отровах одно и тоже - легенда вообще есть какая-нибудь? Уникальные квестовые персонажи и все такое ? Подробно все на форуме игры (без прохождения), но если коротко, то так: 0. Цель игры - жить в мире карибов. Попутно можно ставить себе мини-цели, или макси - захватить весь архипелаг, например. Чего сам желаешь. А квестовая линия есть, но скрыта среди множества квестов. 1. Автоквесты у тавернщика, торговца, ростовщика, в торьме и т.д. - приводят порой к неожиданным результатам (смотря как проходить), но никак не влияют на сужет. К миниавтоквестам я бы еще отнес игры в карты и в кости, поиск кладов, спасение девушки в джунглях. 2. Вненациональные квесты (убийцы, летучий голландец, изабелла, квест аскольда, мож еще что-то) - сами по себе обладают сюжетом с элементами нелинейности, но на мир существенного влияния не оказывают. 3. автоквесты губернатора - начало квестовой линейки: случайное число (от 5) быстро и качественно выполненных квестов = право на получение патента. Патент - возможность взять квест за нацию (испания, франция, англия, голландия). 4. Квест за нацию - начав один из 4, игрок уже не может перементнуться к другой стране - не поверят. Поэтому выбирать надо с умом. По завершении помимо призов (знать бы каких...) получаешь отмену "паузы мира" - состояния, в котором отношения между нациями не менялись кроме как в ходе национального квеста. После этого можно захватывать колонии (себе или патрону), начинает меняться дипломатия в игре. Уникальные личности есть, числом 17+ герой - это известные пираты тех времен (кроме капитана шарпа, конечно(с)), их можно встретить в тавернах, поучаствовать в совместных операциях (автоквест предложение пирата), и даже нанять. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Виноват не патент а "торговая лицензия". Торговые лицензии Для расширения возможностей честной торговли требуется увеличения числа магазинов, где можно совершать сделки. Но во враждебных городах довольно трудно торговать. Приобретение торговой лицензии позволяет беспрепятственно находиться во враждебном городе и проходить проверку патрулями. Лицензию можно получить и у генерал-губернатора, если его задания требуют проникновение в город другой нации. Лицензия имеет срок действия в 30, 60 и 90 дней. От срока зависит цена лицензии. Я испанец, с англией война, есть лицензия английской торговой компании. Почему меня не пускают в английские порты. Про флаги ничего не сказано. Если надо флаг поднимать тогда нафига лицензия, да еще за такие деньги. А еще вот вопрос - встречал в джунглях "закрытые переходы" - это типа квестовые локации, туда только по квесту попасть можно? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Azhrumm Я уже отписывался, но еще 5 коп. только в сравнении КВЛ/ПКМ и ЭТО ты называешь доводами????? Жирный минус тебе за наглое вранье! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 марта, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) ЛЮБИТЕЛЬ Я испанец, с англией война, есть лицензия английской торговой компании. Почему меня не пускают в английские порты. Про флаги ничего не сказано. Если надо флаг поднимать тогда нафига лицензия, да еще за такие деньги. флаг позволяет проникнуть в город, но не гарантирует, что героя никто не опознает (как я понимаю, даже под нейтральным флагом героя будут ловить, если его титульная нация враждебна властям города). А лицензия дает ему право законно находится в городе и проходить проверку патрулями. Так, во всяком случае вещает мануал. А еще вот вопрос - встречал в джунглях "закрытые переходы" - это типа квестовые локации, туда только по квесту попасть можно? Не-а. Обычно такие вещи встречаются на мэйне - и нас не пускают вглубь материа. А вообще, куда и откуда можно придти - показывают карты островов и материка, которые можно купить в магазинах. Anyan и ЭТО ты называешь доводами????? Жирный минус тебе за наглое вранье! Камрад, я далее спорить о преимуществах той или иной игры не собираюсь, но просто интересно стало - что, по-твоему, есть реализм, каким должен быть "настоящий довод" и где в моих словах "наглое вранье". Дай, плис, необходимые пояснения. Изменено 6 марта, 2007 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 6 марта, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Azhrumm Полностью согласен с твоими доводами и "наглого вранья" вообще не увидел.Может я не так смотрел?Наверно надо сначала пивка или водочки, а потом еще раз внимательно прочитать... А если серьезно, то у каждого свое представление реализма.Кому-то важно погрузиться в пиратский мир и радоваться любой мелочи, ещё больше в этот мир погружающей; а для кого-то важнее, чтобы пресловутый сюжет указывал тебе что и как делать, чтобы и думать не надо - так щелкай мышкой и двигай дальше.Я могу подробно разъяснить свое мнение, но зачем.Мой пост полностью продублирует сообщения Azhrumm.И это не означает, что я кому-то более симпатизирую.Просто я фанат пиратской тематики и этим все сказано. Как только на свет появились ПКМ, многие, за неимением лучшего, считали их идеалом.Но главный недостаток - это ограниченность сюжета, его легкость.Игра спокойно проходится за один день, и после выполнения основного квеста делать в этом вымышленном мире совершенно нечего. Достоинства ВМЛ тоже неоднократно описывались.Первое мое знакомство с этой игрой прошло плачевно (был сразу убит).Но через некоторое время, прочитав официальный ФАК и, всётаки, включив мозги меня было уже не оторвать от этого шедевра.Сколько было телефонных звонков на работу по-поводу:"Что-то я заболел и т.д.т.п.".Я и сейчас иногда загружаю старые сейвы и с огромным наслаждением расстреливаю своим усовершенствованным фрегатом несколько военных кораблей или в составе своей эскадры беру вражеский форт... До КВЛ пока руки (или ноги) не дошли, да и времени пока на игры не хватает.Но эта игра обязательно займет в моей коллекции достойное место. 2Anyan Уважаемый, а не кажется ли Вам, что маршалу такие слова как-то не к лицу. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 марта, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) Anyan Как ты не поймешь одной простой вещи, ПКМ - это ограниченная одним довольно простым ЛИНЕЙНЫМ сюжетом игра, стандартная давно заезженная РПГ и ВСЁ, не более того. Я играл в свое время в нее, потому что тогда ничего другого по данной тематике просто не было. Потом, когда появился Мод Моргана с удовольствием проходил его, даже он мне понравился куда больше, чем ПКМ и в плане реализма и в плане играбельности. ПКМ уже был безнадежно забыт. Но когда вышел ВМЛ, то больше ни во что другое на пиратско-морскую тематику я и не гонял. Даже в сравнении с К3 - этот бесплатный Аддон отличается как небо от Земли. КВЛ же еще лучше, как графически, так и по реализму. Не забывай что это не просто РПГ с 4-мя линейками и рядом случайных квестов, но это отчасти еще стратегия, потому что ты можешь захватывать форты и города в свое личное пользование или под флаг своей страны. Далее ты должен защищать эти города и развивать их, получая доход, в этой игре все динамически меняется - и принадлежность колоний к нациям и войны/перемирия между ними. Такого и близко не было в примитивной по сути своей дьяблоподобной РПГ - ПКМ. В ней был только один плюс в сравнении с другими примитивами - морская тематика, и это ВСЁ! Честно говоря, не понимаю какие вообще можно найти плюсы ПКМ по сравнению с ВМЛ, ну а с КВЛ - тем более. Вообщем и целом по всем твоим "плюсам" ПКМ тебе абсолютно верно и аргументированно ответил Azhrumm. Я же только отвечу в дополнение вот на это: а что, в К3 анимация боя, залпы и т.д . были другие? Абсолютно! В КВЛ вся графика изменилась в более лучшую сторону, даже здания теперь в разных городах разные. К примеру, вроде два испанских города, а резиденции губернаторов, здания церквей, магазины и т.п. отличаются и довольно сильно, причем как снаружи так и внутри. Море - это шедевр, как-будто в реале на берегу стоишь и смотришь как волны на берег накатывают. Погодные эффекты, ливень, грозы с молниями, шторма, бывает даже со смерчем отдельная песня - очень реалистично. Морской бой, залпы, анимация, звуки, напомнил мне фильм "Хозяин морей", если ты его видел - красиво и реалистично. К3 по сравнению с этим - просто детская пукалка. От, блин, еще - ну не удержался от ответа на этот перл: да ну? Может то, что мы получаем глав героя хилым как младенец это реализм? Ответь, ты как родился - сразу же в дело годился? Или может писать и читать сразу умел, а не в школе обучали? То что помахав в ПКМ как следует саблей и прокачав на этом канонирские способности - ты считаешь реализмом, а то что поработав как следует шпагой в КВЛ ты улучшаешь ТОЛЬКО умение капитана во владении легким оружием, ты считаешь не реальным? Извини, но что тогда в твоем понимании РЕАЛИЗМ вообще? А теперь представь себе картину: ты капитан маленькой пасудины, типа бакркаса или люгера, по сути своей - большая лодка. Где-то кто-то и как попало тебя немного научил держать в руках шпагу. Фехтовальщик ты мягко говоря хреновый, а вот у бандюков, которых ты встретил в лесу опыт в этом плане малость поболее, чем у тебя, да и трое их, а ты один. Ну и что в реале будет, как ты думаешь? Идем дальше, постепенно тебя натаскивают на судне парни, которые лучше тебя владеют шпагой, ты становишься увереннее, смелее и чаще начинаешь шастать по джунглям и пещерам. Там к тебе приходит реальный боевой опыт, затем начинаешь ходить на абордаж и также становишься увереннее и мастерство твое постепенно растет. Идешь в джунгли и мочишь троих бандюков. Почему? Потому что прошло к примеру пару месяцев и ты все это время не терял времени даром, а тренировался. И так происходит абсолютно с любым параметром в КВЛ. Теперь объясни мне - где здесь отсутствие реализма и о каком реализме тогда вообще идет речь в ПКМ? Извини, но если ты его даже здесь не усмотрел, то в ПКМ то его и отродясь даже близко не было. Я бы еще мог согласиться с твоей формулировкой, если бы ты просто написал: "мне лично не нравится такая система прокачки героя как в ВМЛ - вначале слабый и только со временем сильный. Пусть это реалистичнее, но мне больше импонирует как в ПКМ - увеличиваешь способности с опытом сам, какие хочешь, то бишь дьяблоподобный изъезженный рпг-шный механизм". Ну нравится так нравится, на вкус и цвет как говорится фломастеров не напасешься. Но когда ты пишешь, что ПКМ РЕАЛИСТИЧНЕЕ ВМЛ/КВЛ. Подобного я просто не понимаю и никогда не пойму. Изменено 6 марта, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 марта, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) ЛЮБИТЕЛЬ Я испанец, с англией война, есть лицензия английской торговой компании. Почему меня не пускают в английские порты. А ты вообрази себе хорошенько подобный эпизод в реале. Как думаешь, пустили бы? Навряд ли, завидев испанский флаг на борту англичане стали бы разбираться есть там у капитана торговая лицензия нет ли ее, а не проще ли просто расстрелять неприятельский корабль. Что они и делают. Кстати, Anyan - тоже к вопросу о реализме. Azhrumm А лицензия дает ему право законно находится в городе и проходить проверку патрулями. Так, во всяком случае вещает мануал. Все верно, лицензию только показать в городе властям можно, но не кораблям ею в море махать, ой не пойму-у-у-т. Вот кстати, тогда может быть логичнее было бы разработчиков в патче попросить сделать возможность захода корабля вначале в бухту, с переходом капитана через джунгли в город, а там, когда видят лицензию, то пропускают и корабль именно в этот город и торгуй сколько влезет. Было б еще реалистичнее. Изменено 6 марта, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 марта, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Не хотелось бы мешать беседе,но расшифруйте: КВЛ, ПКМ, ВМЛ? И вооще 2Leopard о какой игре такие восторги? Чё то тоже захотелось сыграть,а не пойму о какой игре речь и аддоне к ней?? Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 6 марта, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2b-rome КВЛ - Корсары Возвращение Легенды.Совершенно новая игра на движке Корсары 3 выпущенная студией Seaward.Недавно вышла. ПКМ - Пираты Карибского Моря ВМЛ - фанатское дополнение к ПКМ от Seaward (КВЛ - обновленный ВМЛ) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 марта, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2<Samurai> Надо брать КВЛ - Корсары Возвращение Легенды?Да? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 6 марта, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Уже из чистА спАртивнАго интереса придется закончить сиё "творение". На сивардах народ естессно фанатский, как и у нас тут, но... http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...pic=6216&st=660 Мой пост № 664. я там как Лёха Добавлю. Уникальную физику взаимодействия моря и корабля я видел только в одной игре морской тематики: Sea Legends, она же Морские Легенды. Издатель и вроде как он же разработчик - New Media Generation. Если мне не изменяет память, игра выходила гдет в 97...99 годах. То же почти РПГ, с бОльшим уклоном в стратегическую часть, примитивные драки на палубах, спрайтовая графика и т.п. НО! Как же там, графически примитивное море классно исполненно! Я до сих пор вспоминаю ОДИН бой. Я на бриге, противник на фрегате, флага не помню....Море где-то балов 5. Солнце в закате, я с наветренной стороны от него (атаковал он). Иду жестким бейдвиндом да еще и волна дикая, вообщем еще МИНУТА и фрегат меня просто протаранит. Немного доварачивая к нему выравниваю курс так, чтобы развернувшись правым боком к ветру, успеть проскочить у него за кормой и жахнуть книппелями своим левым....ВОТ это был вираж, маневр, огонь! Я даже не стал крутить обратно нос на ветер, чтоб разрядить второй борт, просто на полных парусах обогнал его и уже впереди развернув свой правый ахнул ему в бочину бомбами. Бой шел минут 5, ну 7. Никакого занудства с погонями, никаких не поняток с визуальным восприятием скорости коробля относительно поверхности моря, никаких компромисов (запись там, кста была разрешена только в храмах и при пожертвовании от 50 до 200 пиастриков. Если б кто подсказал на коротке, как под хренью заэмулировать 98 винды, был бы признателен и сыграл бы в этот шедевр еще разок-другой!! а даже устанавливаться не хочет. 1 Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 6 марта, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Шелест Если б кто подсказал на коротке, как под хренью заэмулировать 98 винды, был бы признателен Вроде вот это должно помочьhttp://epidem.ru/2007/02/21/microsoft_virt...10.html#comment Толком и не понял - пост на seawardе на прикол похож Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 марта, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Шелест Не согласен с твоей оценкой на seawarde целиком и полностью. Но у каждого как говорится свой вкус, сказал индус натягивая обезьяну. Вообще говоря КВЛ может не зацепить поначалу, может внешняя похожесть с неудачными К3 сказывается как-то визуально. Но при ближайшем, более подробном рассмотрении, видно что от К3 там вообще мало чего осталось. Объяснить трудно, нужно просто подольше поиграть, потрениться в новом фехте - он кстати того стоит, вообщем поплавать и пожить побольше на Карибах. Тогда начинаешь лучше разбираться в игре и понимаешь, что она того стоит, чтобы на нее тратить свободное время. Это лично мои впечатления от КВЛ, поскольку поначалу тоже как-то не очень показалось, пока как следует не въехал и не разобрался. И вот теперь, после нескольких дней игры, почти зафанател. Все-таки есть в КВЛ то, чего нет в других, даже недавно вышедших РПГ, что-то не сразу уловимое, одним словом - изюминка. b-rome Надо брать КВЛ - Корсары Возвращение Легенды?Да? Да, рекомендую, но естественно не настаиваю, особенно увидев какие диаметрально противоположные мнения о ней бывают. Но могу только сказать, немало полазив по форуму разработчиков, что вышеуказанное мнение Шелеста - редкость, в основе своей народ доволен КВЛ. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 марта, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) 2Шелест Если б кто подсказал на коротке, как под хренью заэмулировать 98 винды, был бы признателен и сыграл бы в этот шедевр еще разок-другой!! drinks_cheers.gif а даже устанавливаться не хочет. Есть два варианта: 1. Установить виртуальную машину. Например VMware (вроде так ). Там ты получишь 98 винду, которую можно потом просто удалив как файл с винта - недостаток - низкая скорость работы, необходимость иметь дистрибутив 98 винды под рукой, но 100% рабочий со всём софтом. 2. Вариант №2 - Используем возможности самой Ххрень. 1) копируем установку на диск. Кляцаем на сетап.екзе и выбираем в свойствах пункт "Совместимость", там выбираем "Запустить в режиме совместимости с Вин98". Далее - после установки жмем - на ярлык Геймы и там же выбираем режим совместимости с Вин98. ЗЫ: пробуй сначала вариант №2. Так как первый более сложный. Да и софтину нужно качать специальную. Если вариант №2 не запешет пиши в лычку. Буду пошагово популярно расписывать вариант №1. Изменено 7 марта, 2007 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 7 марта, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 сли б кто подсказал на коротке, как под хренью заэмулировать 98 винды, был бы признателен и сыграл бы в этот шедевр еще разок-другой!! а даже устанавливаться не хочет. Я, помнится, играл под досом (еще в англ версию в 96). Соответственно, если доступна досзагрузка, хватит дос-эмулятора типа dosbox. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 марта, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) 2 Suvorov Есть два варианта:1. Установить виртуальную машину. Например VMware Никогда не заморачивался со "старыми" программами на предмет совместимости с текущей виндой, ан пришлось. VMWare на поверку оказалась отличной прогой. Сплошная эмуляция ДРУГОГО компа. 2.-й вариант много проще и я о нем как-то даже и забыл привык уже к защищенному контенту на дисках. Leopard Вообще говоря КВЛ может не зацепить поначалу, может внешняя похожесть с неудачными К3 сказывается как-то визуально. Но при ближайшем, более подробном рассмотрении, видно что от К3 там вообще мало чего осталось. Каюсь, в К3 не играл, хотя диск и стоит на полочке. Поэтому сравнить не могу. Да и обезьянки могут быть разными Но! Все сивардовские слюни по ней очень напоминают зазомбированное, запрограммированное ожидание лучшего. При том всем не поминая альтернативы в геймплее. Нужно ж было хоть кому-то накакать им в бочку.:bleh: Может и вернусь к КВЛ. Попробую поиграть более вдумчиво. Изменено 10 марта, 2007 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 марта, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Шелест Нужно ж было хоть кому-то накакать им в бочку. Ну ты абсолютно напрасно считаешь, что ты единственный в своем роде, кто пытался это сделать. Были желающие даже до выхода КВЛ, еще не видя ее в глаза. Правда ответы фанов на эти поползновения были - хоть кипятком... Потом администрация возмутилась, мол люди особливо после глючных К3 имеют право не доверять, пущай мол сами увидят, рот не затыкайте и не грубите. Поэтому тебе как раз отвечали уже куда более сдержанно. Все сивардовские слюни по ней очень напоминают зазомбированное, запрограммированное ожидание лучшего. При том всем не поминая альтернативы в геймплее. Просто все дело в том, что собравшаяся там публика - это не просто разношерстные геймеры, а фанаты корсарско-морской тематики времен парусного флота. А именно на эту тему ничего лучше халявного ВМЛ ранее не выходило. Ребята, создавшие его как раз и выпустили теперь уже платный, официальный релиз - КВЛ. Вполне естественно, что на Сиварде его ожидали чуть ли не как явление Христа народу. Но ... надо отдавать себе отчет в том, что КВЛ нельзя сравнивать с Готикой, Обливой и тому подобными РПГ-ехами. Почему? Там нет МОРЯ. То есть я рекомендовал бы КВЛ как ЛУЧШИЙ морской симулятор времен парусной эпохи жизни на Карибах. Если же геймеру чужда данная тематика, то он пожалуй легко может быть просто разочарован, сравнивая КВЛ с современными красотами и двиглами новомодных и новоиспеченных РПГ. Но эта гама из другой оперы - она из наших давным давно зачитанных до корки юношеских романов о морских приключениях, сокровищах, беспощадных пиратах, корсарах, храбрых и решительных капитанах, из наших юношеских грез, когда ветер воображения трепал волосы под треуголкой, принося с собой соленый запах моря и мы, представляя себя настоящими морскими волками, гордо стояли на палубе со шпагой в руке в немедленной готовности броситься на абордаж. Во как задвинул! Изменено 13 марта, 2007 пользователем Leopard 2 Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 15 марта, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) Вышел патч к КВЛ - оф.сайт здесь и описание изменений зеркало Изменено 15 марта, 2007 пользователем Wolfsfed 1 Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 марта, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2Wolfsfed Вышел патч к КВЛ Опередил, блин, меня с новостью. Тада хоть исправления отпощу, для ленивых... Список патча 1.1 игры Корсары: Возвращение Легенды ================================ СОКРАЩЕНИЯ: ГГ - главный герой ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер) Фикс - исправление НЗГ - награда за голову ОЗГ - охотники за головами ЛГ - летучий голландец генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест. AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов) СЖ - судовой журнал РПГ - (role plaing game) ролевая игра экспа - игровой опыт в умениях НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста. ИСПРАВЛЕНИЯ: - Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал - Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного. - Фикс вылета по брандеру противником. - Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим. - Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны. - Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы. - Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге. - Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии - Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста - Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были. - Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание. - Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным. - Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами. - Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту. - Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ. - Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме. - Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму. - Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи. - Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт. - Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался. - Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. - Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии. - Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме. - Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день. - Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер). - Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест. - Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. - Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу. - После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила... - Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты. - Некоторые правки текстур моделей. - Орфографические правки в текстах. - Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле - Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава. - Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки. - Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ: + Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика. + Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя. + В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами. + Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается. + В трубу видно класс корабля по количеству звездочек. + Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении. + Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия. + Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ. + Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город. + Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.) + Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа) + Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже) + За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. + На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев. + На 45% увеличен шанс появления торговца картой. + Увеличена скорость поворота главного героя на месте. + Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются. + Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором. + Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации. + Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ. + Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много). + Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях. + Снижен рост умения Торговли. + Снижено начисление экспы при ремонте на верфи. + На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону) + В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше. + Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях). + На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала. + Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа). + Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок. + На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража. + ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. + Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру. + Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира. + В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной. + Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь. + Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони. + По умолчанию выключены логи ядра. + После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением). + ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры. + Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам. + При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери + Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ. + Морган реагирует на нападение так же и сидя. + Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит. + Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру. + Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут. + Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз. + Корпуса кораблей более разнообразные по окраске + Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова. + Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него. + Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом ==== Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры. Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 марта, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Быстро они патч сарганили. Молодцы. Качну под выходные хотя ... дача начинается. 2 Leopard То есть я рекомендовал бы КВЛ как ЛУЧШИЙ морской симулятор времен парусной эпохи жизни на Карибах. Если же геймеру чужда данная тематика, то он пожалуй легко может быть просто разочарован, сравнивая КВЛ с современными красотами и двиглами новомодных и новоиспеченных РПГ. Но эта гама из другой оперы - она из наших давным давно зачитанных до корки юношеских романов о морских приключениях, сокровищах, беспощадных пиратах, корсарах, храбрых и решительных капитанах, из наших юношеских грез, когда ветер воображения трепал волосы под треуголкой, принося с собой соленый запах моря и мы, представляя себя настоящими морскими волками, гордо стояли на палубе со шпагой в руке в немедленной готовности броситься на абордаж. Хорошо задвинул, камрад! Но! Тема флибустьерских карибов и "ветер воображения" трепал не только мои "волосы", но и нервы моей жене Я могу сравнить КВЛ с другими грабельными проектами этой темы. С\л, прокачка героя и прочие условности далеки от вышеупомянутых сквозняков, имхо. Непобедимый корбаль-флагман и его команда - вот какой должна быть основная цель в по сабжу. По х.... квесты, по...х барышни, скилы и файтинг. Можно и без этого всего как-нить обойтись. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 16 марта, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Шелест С\л, прокачка героя и прочие условности далеки от вышеупомянутых сквозняков, имхо. Это вполне понятно, игра она на то и игра. Мне тоже не все нравится в КВЛ, например поубирал бы с глаз долой всех этих скелетов с ЛГ - люблю историчность, тем паче что сюжет то про 1600-1700 гг., а не фэнтези. Вернули бы многопалубные абордажи на больших кораблях, как было в ВМЛ и т.п. Собственно всякие условности и непонятки естественно имеют место, к тому же у каждого геймера они свои, поскольку вкусы и запросы у всех разные. К примеру, я против скелетов, но на фан-сайте Сиварда найдется немало игроков, которые напротив всеми руками ЗА. И так по многим спорным моментам, я читаю эпизодически тот форум, и прекрасно понимаю разработчиков - на всех не угодишь. И несмотря на все это, остается признать, что на сегодняшний день альтернативы КВЛ по данной тематике все равно нет. Тема флибустьерских карибов и "ветер воображения" трепал не только мои "волосы", но и нервы моей жене Повеселил. Моя правда так не реагирует - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками. Azhrumm Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры. Да жаль, стало быть в ближайшее время мне сей патч не заценить, обидно - так много хороших изменений. Но больно уж далеко ушел, хочется пойти дальше, а не начинать заново. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 марта, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 С\л, прокачка героя и прочие условности далеки от вышеупомянутых сквозняков, имхо. Можно выбрать опцию хардгэйм, с/л в ней не работает, т.к. сэйвы токо в церквах. И даже фанатам прокачки становится не до циферок. А если на этом не заморачиваться, то и вовсе вспоминаются морские легенды. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения