Kuja Опубликовано 10 апреля, 2006 #526 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Часть 6. Агенты и Персонажи. В. Какие новые агенты будут включены в игру кампании Medieval 2? О. Есть множество новых типов агентов в Medieval 2, некоторыми будет управлять игрок, тогда как другие будут под контролем AI. Они включают в себя Торговцев и Принцесс, которые добавлены к множеству персонажей из Рима, включавшего в себя Дипломатов, Шпионов, Убийц и Священников. В. Агенты будут улучшать свои навыки в процессе игры? О. Все агенты имеют характеристики, которые развиваются чем больше Вы используете их в игре кампании. Таким образом Принцессы например, имеют характеристику "Очарование", от которого зависит успех в дипломатии и вероятность того, что предложение о браке будет принято. В. Как работают Торговцы? О. Карта кампании богата ресурсами, которые могут быть собраны при использовании ваших торговцев. Эти агенты могут путешествовать в другие страны, чтобы получить монополию на эти ресурсы для вашей фракции. Ценность ресурса и навыка торговца будет определять сумму денег, которую они могут на этом сделать. В. Вы можете использовать Торговцев, чтобы захватить ресурсы других фракций? О. Торговцы могут также использоваться агрессивно, чтобы захватить ресурсы, монополизируемые конкурирующими фракциями, чтобы разрушить их экономику. Они могут напасть на конкурирующих торговцев на карте кампании. Торговые столкновения для выявления победителя проходятся на автобое. В. Какие "RPG-параметры" мы можем ожидать от генералов и губернаторов? О. Будет целый новый набор Средневековых черт для персонажей, наряду с множеством первичных признаков. Одно большое дополнение - идея относительно Галантности и Страха, которые эффективно решают, является ли персонаж хорошим или злым, таким образом делающим персонажи намного более индивидуальными. В. Как персонажи развивают Галантность и Страх? О. Как все черты и признаки, персонажи развивают их через их действия в игре. Например, когда генерал захватывает город, у Вас есть выбор мирно занять город или взять и истребить население. Такой выбор будет управлять тем, как ваш генерал развивается. В. Какие эффекты имеют Галантность и Страх? О. Галантные типы вселят лояльность во всех вокруг них. Страшные лорды тем временем могут ужаснуть их последователей и врага. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 11 апреля, 2006 #527 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Возможность Очарование... Это ЛОЛ! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 11 апреля, 2006 #528 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Торговцы могут также использоваться агрессивно, чтобы захватить ресурсы, монополизируемые конкурирующими фракциями, чтобы разрушить их экономику. Они могут напасть на конкурирующих торговцев на карте кампании. Торговые столкновения для выявления победителя проходятся на автобое. Это будет круто 2 Doomhammer : Возможность Очарование... Это ЛОЛ! Сам хоть понял, что написал? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2006 #529 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 (изменено) Возможность Очарование... Это ЛОЛ! В сотовом телефоне при наборе SMS есть такая функция в Т9. Если не смотря набираешь текст с помощью нее, может примерно такое же получится, а иногда и отослатся. В. Вы можете использовать Торговцев, чтобы захватить ресурсы других фракций? О. Торговцы могут также использоваться агрессивно, чтобы захватить ресурсы, монополизируемые конкурирующими фракциями, чтобы разрушить их экономику. Они могут напасть на конкурирующих торговцев на карте кампании. Торговые столкновения для выявления победителя проходятся на автобое. Надеюсь это какой нибудь экономический автобой. А то чушь какая то получается Изменено 11 апреля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 11 апреля, 2006 #530 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Надеюсь это какой нибудь экономический автобой. А то чушь какая то получается Будут разборки в лучших традициях В сотовом телефоне при наборе SMS есть такая функция в Т9. Если не смотря набираешь текст с помощью нее, может примерно такое же получится, а иногда и отослатся. Гы, если есть функци ЛОЛ , то почему нет функции ПРЕВЕД ? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2006 #531 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 (изменено) В. Какие "RPG-параметры" мы можем ожидать от генералов и губернаторов? О. Будет целый новый набор Средневековых черт для персонажей, наряду с множеством первичных признаков. Одно большое дополнение - идея относительно Галантности и Страха, которые эффективно решают, является ли персонаж хорошим или злым, таким образом делающим персонажи намного более индивидуальными. Поправте меня, но что то это все до боли знакомо. Страх или ужас, как там его. Это все уже есть в игре. Я помню одно. Из своего генерала можно сделать злюку, если всегда жечь поселения. А Галантность это что то новое. Еще бы сделали вкус :bleh: . Какой вкус у генерала, такое и окружение. Если вкус плохой то у солдат одежка так себе , а в свите одни быдлы . А если вкус хороший то вокруг него одни утонченные пид..сты , а солдаты все от кутюр прикинуты B) Я еще сейчас пару черт на вскидку придумаю Изменено 11 апреля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 11 апреля, 2006 #532 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 идея относительно Галантности и Страха Галантность - принцесс мутить Страх - мочить всех в сортире Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 апреля, 2006 #533 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Period 2Dyoma Не увлекайтесь. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 12 апреля, 2006 #534 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 ) Полностью согласен. Нудные фишки долой. Я дипломатией не пользуюсь только потому что очень не удобно. Вначале парился а потом надоело. Отправишь куда нибудь дипломата и если через пару ходов про него не забудешь уже хорошо. Я обычно вспоминал про него когда он здохнет, или будет уже с бородой И еще как армия может преградить дорогу дипломату. Он что жирный такой. И после этого это ненавистная надпись на которую нужно жать ОК. Короче дипломатия это отстой. На переделку Ну если на переделку, то ладно, а вот если полностью долой, как ты пишешь, то это будет глупо, ведь чем заниматься кроме строительства и набора войск в промежутках между битвами? Игра начинает напрягать, почему и в рим играешь не больше месяца, потом нужен отдых. А в медиевал гамал без перерывов по пол года. Дипломатия необходима, но вот еслибы раширили её функции было бы вообще супер. По крайней мере именно этого я жду от MTW2. 2Period Я так понял Стальные монстры это наша игра. Наши любят загонятся. Микроменеджмент нужен, ну какой бы сложный механизм не был, управление всегда можно сделать простым, и обязательно делать авто управления. Люди разные есть и их мнение это тоже прибыль для разработчика Да игра полностью наша, причём сделанна на таком уровне, что ни стыдно показать в мире (вот уж не думал, что какая то игра сможет поднять в моих глазах отечественные игры после Корсаров 3:) 2Xroft Здорово!. А ты я смотрю здесь постоянно бываешь, даже стал штабным Молодец, так держать! 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 апреля, 2006 #535 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Ну если на переделку, то ладно, а вот если полностью долой, как ты пишешь, то это будет глупо, ведь чем заниматься кроме строительства и набора войск в промежутках между битвами? Игра начинает напрягать, почему и в рим играешь не больше месяца, потом нужен отдых. А в медиевал гамал без перерывов по пол года. Дипломатия необходима, но вот еслибы раширили её функции было бы вообще супер. По крайней мере именно этого я жду от MTW2 А я не говорил что полностью удалять. Сделать просто. Нанимаешь дипломата, выдвигаешь во вражескую столицу и строишь там дип. миссию. А потом общаешься через какие нибудь менюшки. А это самое посольство еще и хавает денежку. Ну можно и просто, без постройки с королем пообщатся. И еще сделать их немножко другими. Т.е чтоб они могли без твоего участия полностью всю карту пересекать и не останавливались когда проход закрыт. И плавали бы сами через торговые порты. Зачем королю думать о том как он доберется куда то. Ему дали задание и вперед, а кораблей торговых куча, сам разберется. В Медиевале первом так и было. А в Риме гемор наворотили. И это касается не только дипломатов а всех подданных. Армии да, так просто им через врага не просочится, и корабли им нужны, но к убийцам, шпионам, дипломатам эти трудности не относятся. По поводу расширения ее функций я полностью за. Можно много чего ввести. Особенно хорошо бы сделали нападение или защита с поддержкой союзников. И чтоб это работало, а не так, что функция есть а союзники постоянно отказывают из за плохой отточки баланса Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 12 апреля, 2006 #536 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Aswed Дипломатия необходима, но вот еслибы раширили её функции было бы вообще супер. Именно. Хотябы до уровня CIV(iii), а то от союзников помощи сто лет не дождатся, эконом. блокаду не устроишь и вообще что с дипломатами что без в РОМЕ разницы нету , да и движение послов как армий - плохая затея (лучше как МТВ - есть порт - езжай на все четыре стороны). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 апреля, 2006 #537 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Period Нанимаешь дипломата, выдвигаешь во вражескую столицу и строишь там дип. миссию. А потом общаешься через какие нибудь менюшки. А это самое посольство еще и хавает денежку. Ну можно и просто, без постройки с королем пообщатся.И еще сделать их немножко другими. Т.е чтоб они могли без твоего участия полностью всю карту пересекать и не останавливались когда проход закрыт. И плавали бы сами через торговые порты. Зачем королю думать о том как он доберется куда то. Ему дали задание и вперед, а кораблей торговых куча, сам разберется. Ну, допустим дип. миссий (в виде строений) в Средневековье не было, но вот идея о том, чтобы давать дипломатам задание и отпускать на свободу - здравая. Мне видится это следующим образом: дипломату указывается определенное задание и он автоматически убывает на территорию соседней фракции. Там он отыскивает лидера (пусть компьютер сам расчитывает время поисков и ожидания аудиенции) и ведет с ним переговоры. Результат сообщается игроку, после чего дипломату дается либо новое задание, либо он отбывает на родину, либо торчит при дворе лидера соседней фракции. Кроме того надо бы учесть, что в Средневековье роль дипломатов часто играли бароны и графы (а не путешествующие принцессы!!!), то есть те же личности, что командовали армиями и управляли провинциями. Да и к тому же большинство дип. вопросов решалось во время личных встреч королей. То есть в принципе выделять дипломатов в отдельный юнит смысла большого нет. Лучше поручать посольства членам семьи или знатным вассалам, а по завершении их подобных "дипломатов" можно было бы использовать для военных и хозяйственных нужд. Это к тому же еще удобный способ избавиться от не слишком лояльных вассалов - поручить пустяковую миссию и услать в Тьмутаракань. Кроме этого, любое посольство должно быть обеспечено финансами (проживание, подкуп, подарки) - и это забота короля. А вот как дипломат будет добираться, где искать лидера соседней фракции, какими средствами передвижения пользоваться - это действительно его волновать не должно. Кроме того, дипломат должен принимать некоторые решения лично (в соответствии с персональными характеристиками), а уж потом отвечать за них перед королем. Жаль, что в СА решили этот вопрос по-иному. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 12 апреля, 2006 #538 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Новый скрин Опять англичане с французами... Радует лишь разнообразие расцветок щитов... Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 13 апреля, 2006 #539 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 (изменено) Dyoma ага они настолько разнообразили расцветку щита что прилипили датский щит английскому мечнику)))))))) видно английские расцветки уже закончились Изменено 13 апреля, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 13 апреля, 2006 #540 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Earl_Gray: О дипломатах. В РТВ дипломатам даёшь задание и забываешь о них, если их цель в зоне виденья игрока. Твоя идея о том, чтобы неугодных или "неправильных" членов семьи отправлять с дипмиссией может быть реализована, при введении в игру механизма по "конвертации" генерала в стратегический юнит и обратно, теоретически это возможно, вопрос только в то захотят ли разрабы парится??? 2Dyoma&Ponchek: Основую часть работы разрабы переложили на многочисленную армию мододелов - движок игры позволяет не только менять шкурки, но и части тела, а следовательно можно менять и щиты и оружие (первым делом раздам рыцарям клевцы и секиры). Мне только интересно, как будет происходить сетевая битва, если каждый комп генерит юнитов, то как будет происходить синхронизация их в битве??? И ещё интересует такой момент. В первом МТВ в армии могли быть войска из разных эпох (феодальные и готические рыцари). Будет ли исправлен этот косяк в новой версии? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 апреля, 2006 #541 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Основую часть работы разрабы переложили на многочисленную армию мододелов - движок игры позволяет не только менять шкурки, но и части тела, а следовательно можно менять и щиты и оружие (первым делом раздам рыцарям клевцы и секиры). Разрабы ведь тоже не дураки, они понимают, что чем больше модов, тем больше внимания к игре. А если посмотреть на то количество модов которое вышло к РТВ, то станет ясно, что игра остаётся интересной и спустя два года после выхода. Вот они и предаставляют больши свободы в этом плане. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 апреля, 2006 #542 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Тут читал сообщения, и понял что люди с паузой играют. Причем ставят ее каждые 5 сек. Пошаговый режим. Я ни разу паузой не пользовался. Ну если только покурить сходить. Вот убрали бы ее в M2 вообще, назло читерам, я бы позлорадствовал и еще сэйвы и лоады бы убрали. Выходишь из игры она записывается, заходишь она загружается, ну и автосэйв изредка от случайных зависаний. Попробуйте так поиграть и вы прочувствуете всю глубину игры. Уничтожат вашу армию или захватят ключевой город - плевать, наштампуете новых бойцов и отвоюете свое добро назад. Все равно комп легко выиграть. В конце игры ему поддаватся надо. Aswed Разрабы ведь тоже не дураки, они понимают, что чем больше модов, тем больше внимания к игре. А если посмотреть на то количество модов которое вышло к РТВ, то станет ясно, что игра остаётся интересной и спустя два года после выхода. Вот они и предаставляют больши свободы в этом плане. К новой игре будет больше модов. Это точно Мне кажется архитектуру у M2 сделают еще более открытой, например как в циве4. Это становится уже модой в игростроении. Хотя меня например моды не вставляют. Я не сомневаюсь что среди множества всяких поделок есть хорошие творения. Но в основном происходит непонятно что (некоторые пробовал, для интереса). Приведу примерчики. 1. Кто то загонится по новым юнитам и наштампует похожих столько что потом крыша едет от этого. Причем нравится ему какой нибудь Египед например он все свои усилия вложит туда а про остальных забудет. 2. Наделает монстров лучников которые выкашивают ряды врагов со скоростью света (делал полный стек лучников для прикола и к ним никто так и не смог даже близко подойти). Или какие нибудь колесницы с таким же эффектом. Короче это касается тех родов войск которые наиболее симпатичны создателю. 3. Количества провинций столько что ты захватил их 50 штук (Тотал реализм) а на карте это пшик один. А на карте плюнуть не где, одни города. И всякие хитроумные маневры теряют смысл, т.к. одного хода достаточно чтоб дойти до любого чужого города в округе. Мания гигантизма приводит к тому что стратегия сводится к осаде замка и взятия его. Не сомневаюсь что хорошие моды есть но их много а чтобы проверить один из них то для начала его надо скачать а потом изучить. Это требует минимум день. Все моды которые я пробовал (парочку), страдали именно манией гигантизма, т.е всего и побольше. Для меня - это не есть хорошо. По советам игроков тоже тяжело ориентироватся потому что вкусы у всех разные. (я бы скачал такой мод чтоб осадные башни, городские башни и ворота не стреряли вообще, а смола из из последних лилась всего один раз а не бесконечно. А то какой там у него меч вруке меня мало волнует. Но таких нету, значит это ни кому не нужно кроме меня и еще одного парня. Кстати ему респект . И именно из за этого недразумения я бросил играть в Рим). По обещаниям тоже сложно судить, потому что кто то тут лажал графику из M2, говорил что у него в моде для Рима, все гораздо лучше. Ради интереса посмотрел, понял что это просто обещания. Обычные текстуры, оригинальные Римские мне больше понравились. Все, выговорился. Эх, меня сейчас порвут. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 14 апреля, 2006 #543 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2Period Вот убрали бы ее в M2 вообще, назло читерам, я бы позлорадствовал и еще сэйвы и лоады бы убрали. Выходишь из игры она записывается, заходишь она загружается, ну и автосэйв изредка от случайных зависаний. Что так всех читеры волнуют, непонимаю? Может это искушение в тебе говорит или зависть? Мне лично наплевать как кто удовольствие от игры получает. Пусть даже читер, деньги за игру он заплатил? - Заплатил. А как за эти деньги получить удовольствие это его дело. Пусть хоть читами пользуется, хоть диск под чашку кофе подставляет - это дело личное каждого. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 апреля, 2006 #544 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 (изменено) Mirrorman Что так всех читеры волнуют, непонимаю? Может это искушение в тебе говорит или зависть? Мне лично наплевать как кто удовольствие от игры получает. Пусть даже читер, деньги за игру он заплатил? - Заплатил. А как за эти деньги получить удовольствие это его дело. Пусть хоть читами пользуется, хоть диск под чашку кофе подставляет - это дело личное каждого. Да много людей читеров не любят. В контру по инету поиграй, тоже их уважать перестанешь, потому что они на каждом шагу. Слышал разговор во время игры двух профи, как они одного такого вычислили и выкинули с сервера. Складывалось ощущение что он видит врагов сквозь стены. Вроде бы получал удовольствие, однако всем мешал, которые тоже бабки за трафик выкладывали. А на подсознании все равно негативное отношение складывается. Так что это не искушение, и тем более не зависть, а что то другое. Если мне игра не по зубам я перестаю в нее играть. Была одна недавно, Х3 называлась. Люди там счет на сотни миллионов вели, причем честно. Строили заводы и флотилии, а я так и не смог много денег заработать. Пару дней помучился и бросил. Очень долго получается, и возни много, а читы не использую принципиально. После него сразу отпадает интерес, т.к. в таких играх главный смысл, это развитие, а с читами все это теряется. Изменено 14 апреля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 апреля, 2006 #545 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2Period Поправте меня, но что то это все до боли знакомо. Страх или ужас, как там его. Это все уже есть в игре. Я помню одно. Из своего генерала можно сделать злюку, если всегда жечь поселения Да и меня это удивило, ведь описанные фичи уже присутствуют в игре Тут читал сообщения, и понял что люди с паузой играют. Причем ставят ее каждые 5 сек. Пошаговый режим. Я ни разу паузой не пользовался. Ну если только покурить сходить.Вот убрали бы ее в M2 вообще, назло читерам, я бы позлорадствовал Полностью солидарен, паузу конечно можно оставить, ну чтобы на графику посмотреть и все такое, но дали бы штрафы на ее использование -чем больше используешь тем больше мораль поднимается у вражеских воинов!и еще сэйвы и лоады бы убрали. Выходишь из игры она записывается, заходишь она загружается, ну и автосэйв изредка от случайных зависаний Не это делать не надо в виду возможных вылетов\отключений електричества а читеров все равно не перевоспитаешь ну и бог с ними! Все равно комп легко выиграть а вот это я бы не утверждал, довольно просто задать такие условия что выиграть будет практически невозможно! могу доказать Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 апреля, 2006 #546 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2Period Полностью с тобой согласен ан счёт модов. Абсолютно прав. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 апреля, 2006 #547 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 а вот это я бы не утверждал, довольно просто задать такие условия что выиграть будет практически невозможно! могу доказать Ты имеешь в виду первоначальные стартовые условия? У меня 5000 у компа по 40000 золота. У меня лохи у него монстры. + Дополнительные бонусы морали у солдат для кучи. Этот легкий способ повысить уровень сложности у разработчиков находит широкое распространение Ну все равно интересно Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 апреля, 2006 #548 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2Period: Начинаю рвать))))))) 2Anyan & Period: Ну про паузу вы загнули. Если следовать вашей логике - нафиг и ускорение, а иногда такой гемор подтягивать тяжёлую пехоту на др. конец карты или ждать пока закончаться три минуты до конца боя. Не нравиться не юзай, никто не заставляет, колхоз дело добровольное))))). 2Period: С сейв/лоад ты тоже загнул, у меня с электричеством в доме х@#во - постоянно отрубают свет - модернизация линии, и что из-за игры (10$) я должен покупать UPS (100$). Чушь какя-то, игра - не критически важная работа, чтобы разоряться на такой девайс. 2Period: Ну и самое интересное на последок. Мне тоже сначала не понравились самостреляющие башни, тоже казалось читерством, до недавнего времени, пока не наткнулся на нижеследующую статью (подраздел Фортификация) http://www.xlegio.ru/pubs/hellenic/hellenic_warfare.htm Для ленивых краткий пересказ. В античном мире многие правителе городов возводили не просто высокие каменные стены, а целые фортификационные комплексы - рвы, потайные выходы для контратак, в стенах и на них устраивались казематы для артиллерии и боеприпасов. А если брать во внимание, что во время штурма на защиту вставали не только воины, но и женщины, и дети, и старики, то легко предположить, что в башнях есть энное кол-во войск обслуживающих артиллерию. В статье много ссылок на древних авторов и результаты архелогических экспедиций. Так что все наши разговоры о читерских башнях - неисторичны)))))). Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 апреля, 2006 #549 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 (изменено) Leshiy. Трещу по швам :wacko: Ну и самое интересное на последок. Мне тоже сначала не понравились самостреляющие башни, тоже казалось читерством, до недавнего времени, пока не наткнулся на нижеследующую статью (подраздел Фортификация)http://www.xlegio.ru/pubs/hellenic/hellenic_warfare.htm Для ленивых краткий пересказ. В античном мире многие правителе городов возводили не просто высокие каменные стены, а целые фортификационные комплексы - рвы, потайные выходы для контратак, в стенах и на них устраивались казематы для артиллерии и боеприпасов. А если брать во внимание, что во время штурма на защиту вставали не только воины, но и женщины, и дети, и старики, то легко предположить, что в башнях есть энное кол-во войск обслуживающих артиллерию. В статье много ссылок на древних авторов и результаты архелогических экспедиций. Так что все наши разговоры о читерских башнях - неисторичны)))))). А когда враг заходит в башню то он вежливо обьясняет женщинам и детям что все, власть сменилась, и вы пожалуйста не стреляйте по нашим там внизу. А враги это вон те плохие парни в красном, которые собирают большие налоги и уводят ваших мужей на войну, но которых мы сейчас накажем с вашей помощью. С конвеером по доставке смолы на воротах мы уже договорились и они пошли домой счастливыми. Нука телки навались на луки, покажем гадам как надо стрелять. Примерно так. Смысл таков. Играть то неинтересно, и хоть пусть они и пытались сделать исторично но во мне все кричит НЕ ВЕРЮ, НЕ ПОХОЖЕ. Ну насчет сейвов я конечно же загнул. На счет паузы нет. Про нее не так давно узнал, хотя играл с самого начала Кстати про ускорение это ты зря, мы с Anyanом молчали как партизаны по этому поводу. Изменено 14 апреля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 апреля, 2006 #550 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2Period: Про ускорение - если что-то делать, то до конца - решил брать паузу - не реалистично, тогда и ускорение тоже нафиг - не реально. А если мне надо по телефону поговорить или чаю захотелось (так прикольно гонять юнитов по карте ночью и пить чай с булкой)))). Тем более, что пауза нужна чтобы показать инвесторам (глобальным - те кто будут вкладывать деньги в разработку проекта и реальным - конечные пользователи, геймеры) что может делать игруха. Про башни - согласен, что после взятия башни атакующей стороной, башни должны прекратить обстрел, но до этого - это очень реальный момент. Кстати в игре есть и другой косяк гораздо более крупный - тараны и осадные башни. Эти инженерные сооружения по идее, должны защищать воинов от стрел, камней, дротико, а в игре это сделано крайне криво - весь отряд ползёт за башней, вместо того чтобы бытьзакрытым её стенами. В реальности башни в основании имели гораздо большую площадь - это даёт защиту основному щтурмовому отряду и придаёт большую устойчивость конструкции. Надо отписать в мододельную ветку и попросить забацать такую башню Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения