taruseen Опубликовано 29 января, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2Germanicus моды будут однозначно, только не успеем наиграться в моды.Сам посмотри, надавно вышел БИ , модов под него ещё нет или они в процессе, к тому же все моды под v.1.2, теперь быходит МТБ 2 , пока зделают моды к нему выйдет МТВ 2- Viking Combag , к примеру , аддон ну а зачем спешить то - ну посмотрели что там за БИ и играем далее в качественные моды для 1.2, скоро появятьсякачественные и для 1.5 - как раз к выходу МТВ2 - глянем, что то понравиться, что то нет и продолжим играть в зрелые (к тому времени) моды под 1.5, а тем временем будет кипеть работа над косяками в МТВ2. Зачем сразу то все забрасывать - если мод кач-венный, то в него и после выхода следующей игры серии не грех погонять (надеюсь не сильный офф вышел) Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 30 января, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Народ! А ни у кого не возникало мыслей обратную связь наладить? В смысле, с разработчиками? А то мы можем такую Киевскую Русь получить - мало не покажется - будут нам и коные бояре и конные православные монахи. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 января, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Dry они от своих не знают куда деваться геймеров Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 30 января, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Да я уже увидел, что здесь письмо пишут разрабам. Правильная, кстати идея. Потом, если ничего не выйдет, можно будет с чистой совестью сказать, что вот, мол, пытались, нас не стали слушать. И ждать мод. P.S. Что-то я уже и сам в эту обратную связь больше не верю. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 января, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Возвращаясь к теме о замках и городах: ИМХО Было бы логично в городах строить юниты типа ополчения,гор. стража,алебарщики(мораль низкая),а в замках профессионалов---рыцари,тяж. пехота и т.д. Насчет лучников и арбалетчиков мнения не имею. Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 30 января, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Да, но пожалуй алебардщики, а затем пикинеры должны появляться в городах году эдак к 1400, после чего рыцарству постепенно начинает приходить каюк. Возможно, так и сделают. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 30 января, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 (изменено) Один камрад на официальном форуме сделал выписки из превью MTW2 в журнале PC Zone UK. Приведу только новые фичи: - композитор игры Jeff Van Dyk; - грязь будет замедлять передвижение солдат в броне; - из юнитов - слоны с пушками на них; - не будет 3D морских битв, но существующие обещают "отполировать и улучшить"; - исторические битвы - Ричард Львиное Сердце, Роберт Брюс, Саладин; - новые "фишки" в мультиплэйере, которые пока не объявлены; - в торговле теперь будут монополии и вражеские захваты. Изменено 30 января, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 30 января, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Вообще, предлагаю для официальной информации об игре выделить отдельный топик. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 января, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 - из юнитов - слоны с пушками на них(ЭТО будет покруче чем балисты на тачанках в БИ) Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 30 января, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Вообще, предлагаю для официальной информации об игре выделить отдельный топик. Подерживаю,так удобнее будет ,особенно новичкам Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 31 января, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Давайте в эту тему скидывать всю информацию исходящюю от уважаемых "девелопперов". А все комментарии скидывать в тему Medieval Total War 2. Так вся информация о игре будет упорядочена и не теряться в множестве страниц постов. от xcb И только - Официальную Информацию, без домышлений и размышлений. Остальное - стирать буду. PS Размышления с "Официальной информации" - сюда перебросил. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 31 января, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 не будет 3D морских битв, но существующие обещают "отполировать и улучшить"; Что и требовалось доказать!!! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 31 января, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Тут говориться и вывешиваеться спссок фракций. Будет 30? И русь таки разделили на Новгород и..Россию. http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm....topic&index=43 (если неправ переведите правильно) My GOD CALIBAN!!!! PLEASE PLEASE IN THE NAME OF ANY HOLY THING IN THIS LIFE GIVE US THE SPACE TO BRING THIS LIST TO LIFE: 1 Armenians 2 Aragon 3 Almoravids 4 Aztecs 5 Bohemians 6 Bulgarians 7 Byzantium 8 Crusader States 9 Cumans 10 Denmark 11 England 12 Egypt 13 Flemish 14 France 15 Genoese 16 Georgians 17 Hospitaller Order 18 Holy Roman Empire 19 Hungary 20 Irish 21 Ilkhanate 22 Lithuanians 23 Latin States of 4th Crusade 24 Milan 25 Moors 26 Mongols 27 Norwegians 28 Novgorod 29 Papal States 30 Poland 31 Portugal 32 Russia 33 Scotland 34 Sicily 35 Serbians 36 Spain 37 Swedes 38 Swiss 39 Teutonic Knights 40 Turks 41 Timurids 42 Venice 43 Volga Bulgars 44 Wallachians 45 Welsh But 30 factions would be good in case thats the top that the engine can handle... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 января, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 2ARCHER But 30 factions would be good in case thats the top that the engine can handle... Опять ограничение, но уже в 30 фракций Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 1 февраля, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Интересно, как разработчики собираются реализовать КП, ведь система движения будет взята из РТВ, я если честно слабо себе это представляю, есть у кого идеи по этому поводу Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 февраля, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 2Lancer Ну, они просто могут зеленую кляксу, отображающую возможное перемещение, сделать для КП с преимущественным направлением (типа, назад хода нет). Примерно так и было в прежнем МТВ. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 1 февраля, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 2ARCHER Это всего лишь желаемый список фракций, который один камрад опубликовал на официальном форуме. Официальный же список остается прежним - 21 шт. (его уже публиковали в важной теме) с возможным увеличением до 30 и более. Пока официально больше ничего о фракицях не объявлялось. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 1 февраля, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Кое-чего еще из превью PC Gamer: - некторые фракции могут строить уникальные здания. Например, Италия может возводить художественные студии, которые делают население городов более счастливым; - AI в битве улучшен и может устраивать засады. В защите AI будет менее предсказуем и будет искать возможности для контр-атаки; - на карте кампании противник будет действовать хитрее, особенно при обращении населения в свою веру. Он даже сможет основывать прибыльные торговые пути с целью экономического роста; - улучшена дипломатия. AI разозлится, если ему сделать одностороннее предложение. AI будет помнить предыдущие решения и это будет влиять на будущие переговоры; - придется убеждать другие фракции для того, чтобы они одобрили вашего кардинала на папский престол. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 3 февраля, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 уверен что число юнитов не изменениться -нации будут иметь по пять шесть юнитов на брата и чем более наций тем менее юнитов ....(или все будут одинаковые))) раз на том же движке - по сути ничего не измениться - псевдо модификация много не даст.... честно сказать у меня пессимистические нассторения - гланьте на оригинал варварской экспансии - и вы всё поймёте ......- опять мододелы будут корячиться всё переделывая Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 февраля, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 (изменено) Интервью с разработчиком Бобом Смитом http://www.computerandvideogames.com/r/?pa...y.php?id=133488 Переведите плз! Новое из того, что понял. 1. Экспансия может быть не только военной, но и экономической. В качестве примера приведена Венеция. 2. Поселения развиваются либо в виде городов, либо в виде замков. 3. Лучники могут строить перед собой противоконные ежи, предусмотрена оборона войск фургонами (Ура, обоз-таки сделали!). 4. Америка открывается только на определенном этапе игры и приносит открывшему приличную прибыль, которую, правда надо отбить у ацтеков. 5. Движок игры существенно переработан по сравнению с Римом. Изменено 3 февраля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 3 февраля, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 правильно не руссия- я киевская русь- нодо будет им написать Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 4. Америка открывается только на определенном этапе игры и приносит открывшему приличную прибыль, которую, правда надо отбить у ацтеков. надо ли это понимать, что будут ацтекские юниты? жаль фракция ацтеков стопудово неиграбельная. А то бы они всю Европу подмяли Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 3 февраля, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2 Earl_Gray Спасибо за ссылку, пока перевел только первую страницу интервью: Мы думали, что Medieval: Total War была в значительной степени лучшей из серии Total War - таким образом мы не жалуемся, но при выборе из всей истории, почему Вы решили повторно обратиться к теме Средневековья? Боб Смит: На самом деле есть две главных причины. Во-первых, средневековый период, во множестве случаев, прекрасное урегулирование для игры Total War. Он имеет широкий диапазон типов юнитов, технологического прогресса, постоянной войны, предательства, интриг и столкновения цивилизаций. Во-вторых, за эти четыре года начиная с запуска оригинала, наша технология чрезвычайно улучшилась, и во время сражения мы можем теперь действительно показать захватывающие цвет и зрелищность этого периода. Теперь мы можем действительно воздать средневековому периоду должное. Мы смотрим на радикально новую игру - или Действительно ли Medieval 2 - развитие, а не революция? Какие Вы назовете главные изменения к лучшему в Medieval 2? Боб Смит: цель в Medieval 2 состоит в том, чтобы значительно улучшить gameplay Рима и принести это к средневековой эре, поднимая зрелищность серии Total War на новый уровень. В результате Medieval 2 чрезвычайно поднимет стандарт для игр Total War, от игры в кампании - до исторических и мультиплеерных сражений. Какие нации и юниты будут доступныd Medieval 2? Будут существенные различия от первого MTW? Боб Смит: будет 21 играбельная фракция для пользовательских битв и мультиплеера: Англия, Франция, Шотландия, Священная Римская империя, Дания, Испания, Португалия, Милан, Венеция, Папская Область, Сицилия, Польша, Россия, Венгрия, Византия, Турки, Египет, мавры, Монголы, Тимуриды и Ацтеки. Окончательный состав играбельных фракций в кампании все еще решается, однако для игры будет богатое разнообразие фракций. Из списка Вы увидите, что мы включили несколько фракций, которые не были включены в оригинальный Medieval, а именно, Шотландия, Португалия и Венеция. Они все добавят свой собственный уникальный вызов в кампании и, конечно, свои собственные уникальные юниты на полю боя. Например, за Венецию будет особенно интересно играть. Они начинают кампанию с растянутого стартового положения, и без настоящих "убер-юнитов". Они должны будут сконцентрироваться на зарабатывании денег так, чтобы они могли использовать подкуп, убийство и наемников как инструменты для расширения и доминирования. Каковы главные усовершенствования на стратегическом уровне игры в Medieval 2? Боб Смит: для начала, карта самой кампании будет более занята несколькими новыми типами агентов, включая торговцев, принцесс и священников. Они дадут игрокам больше возможностей взаимодействовать с другими фракциями, не проливая кровь, если конечно они не выберут использование убийц. Карта также будет больше, и позже в игре, даст игроку возможность открытия Америки. Открытие этой области карты и Нового Света предлагает богатые награды, но Ацтеки не будут слишком любезны к посетителям. Ацтеки может быть и испытывают недостаток в военной технологии, но их огромное количество, они так же храбры как львы, так, что при завоевании Америки они поднимут значительную борьбу. Другое из больших изменений в кампании - иная концепция управления поселениями. В Medieval 2 игрок сможет выбрать, развить ли каждое поселениекак замок или город. Замки имеют военное значение, и города - экономическое. В результате игрок должен думать более тщательно, т.к. его империя принимает новые очертания и будет гораздо более вовлечена в стратегию, поскольку они будут расширяться по всей карте кампании. P.S. Извиняюсь на некоторую корявость перевода и приступаю ко второй странице... 1 Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 3 февраля, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Ура. У нас появился новый переводчик. :apl: Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 3 февраля, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Вторая страница интервью, перевод все еще корявый... Какие Вы назовете главные различия на тактическом фронте? Боб Смит: Мы все еще экспериментируем с возможностями того, что мы можем сделать с новыми способностями юнитов и тактикой поля боя, таким образом мы пока не имеем возможности вникнуть во все детали. Однако, они определенно будут владеть новыми уловками, которые вы сможете использовать. Например, некоторые лучники будут в состоянии развернуть ежи (перевел так), чтобы защитить себя от конницы, в то время как другие единицы позволят Вам формировать круг фургона (что это значит - пока непонятно), чтобы защитить уязвимые единицы. Осады конечно потребуют новой тактики и стратегии и от нападающего и от защищающегося. Захват поселения в Medieval 2 понизит уровень обороноспособности, и само собой, будет играть здесь довольно важную роль. Как Вы улучшили внутриигровой движок, используемый на поле боя на этот раз? Является ли он более продвинутым по сравнению с Rome: Total War? Боб Смит: движок, используемый для Medieval 2 полностью неузнаваем по сравнению с Римом. Мы разделали и полностью переработали его, чтобы включить главные улучшения. Системы рендеринга поля боя полностью модернизирована, появились новые методы построения и рендеринга городов, боевая система анимации была также сильно переделана. Одно из ключевых улучшений - изменение войск в пределах армии. Medieval 2 не испоьзуют армии клонов, которые Вы видели в предыдущих играх Total War; взамен, юниты составлены из солдат, которые являются индивидуальностями. Каждая модель теперь состоит из разнообразия голов, тел и членов (рук и ног). Движок комбинирует их вместе, чтобы сделать каждого человека гораздо более индивидуальным. На вершине всего этого есть также большое разнообразие щитов и оружия, таким образом каждый солдат имеет характер, и каждая группа людей смотрится и ведет себя как реалистическая группа солдат. Броня и модернизации оружия также очевидны, когда Вы наблюдаете ваши юниты в сражении. Это повышает индивидуальность солдатам, реализм и погружение в эпические сражения Medieval 2. Какие новые технологии и технологию Вы будете использовать на сей раз? Боб Смит: Мы знали, мы хотели, чтобы Medieval 2 выглядели захватывающим, таким образом мы полностью заменили рендеринг поля бояы, применяя шейдеры повсюду. Все это - новый рендеринг поселений с попиксельными эффектами освещения и покализованным повреждением (что Вы поражаете - то Вы и разрушаете). Мы также позволили городам и замкам взгромоздаться наверху утесов и быть растянутыми вниз по сторонам гор так, чтобы они смешались естественно с ландшафтом вокруг них. Генерация окружения также подверглась большой перестройке. Таким образом игрок будет видеть нависающие лица утесов (которые являются хорошими защитными положениями), смесь растительности, которая подобрана к типам основания (дерево выровняло русло реки, плотно засаженные деревьями овраги и сложные горные перевалы, заполненные камнями), и отражающая вода. Новая технология самозатенения также была использована. В целом, текстуры также сделаны на более высоком уровне. Вообще, разрешение текстур и количество полигонов удвоены по сравнению с Римом. Какой временной период охватит Medieval 2 и какие факторы заставили Вас выбрать этот период на этот раз? Боб Смит: великая кампания охватит четыре с половиной столетия истории - 1080-1530 годы. Этот специфический период предлагает некоторые невероятные богатые компоненты для кампании - начинается с Золотого Века галантности и Крестовых Походов, охватывает вторжение Монголов и изобретение пороха, и заканчивается оружием, объединяющим профессиональные армии, Ренессансом и открытие Америки. Есть ли какие-нибудь планы относительно большего количества телевизионных передач? Мы были большими поклонниками Time Commanders - Вы думаете, что Medieval 2 можно использовать также? Боб Смит: Там без сомнения, что мы хотели бы сделать больше телевизионной работы со Medieval 2, особенно поскольку игра делает такой существенный скачок из Рима. Однако, мы не можем обсуждать никаких планов, которые мы можем иметь или не иметь в этой области в настоящее время. Что было самой большой сложностью со Medieval 2: Total War? Боб Смит: настолько трудно выбрать только одно. Однако, самой большой сложностью, перед которой мы оказались, вероятно была новая система для городов и замков. Это вовлеченное проектирование системы, которая позволила бы города и замки быть и более захватывающими чем в Рими, и позволять художникам быть более производительными. Осуществление этой необходимой замены огромной подсистемы игры, написание полного нового набора инструментов, и контакта с некоторыми техническими проблемами. Какая часть Medieval 2 доставила Вам больше удовольствия? Какая часть заставляет Вас гордиться? Боб Смит: Лично, мне нравиться способ, которым мы показали богатую красочность периода. Однако, чем больше я смотрю на это, я все еще радуюсь из-за наблюдения рыцарей в их сверкающей броне, геральдики на их щитах, их полосатых копьях, и красочном barding (не мог перевести) на лошадях. У Вас есть какие-нибудь новые планы относительно мультиплеера в игре? Боб Смит: У нас есть некоторые честолюбивые планы относительно мультиплеерных баталий. Мы пока еще не можем обсуждать дальнейшие детали относительно этого. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения