Михаил Опубликовано 13 июля, 2006 #301 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Чего-то я не совсем догнал, одну строку заремить и переписать файл и всё? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2006 #302 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2Михаил не одну строку - а все строки начинающиеся с "model_sprite" Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 13 июля, 2006 #303 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Интересно а что это за спрайты и как отразиться на игре? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июля, 2006 #304 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2xcb как такое вмешательство влияет на игру ну точка с запятой, если не ошибаюсь, ставиться тем строчкам на которые игра должна обращать внимание в последнюю очередь, то есть если есть чтото другое без этого знака ( то вначале по возможности она их использует, если же такого нет то уже эту, но на игре в данном случае это не должно никак отразиться - то есть спрайты должны грузиться, но немного в обход.... видимо момент защиты был завязан на спрайтах и крякнутый екзешник уже не мог их генерить....... но вообще то РТВ (версии 1.2 точно) могло работать вообще без спрайтов, Алекс видимо уже не может... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2006 #305 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2Anyan pool Macedonia regions Macedon Greece unit merc peltast, exp 0 cost 250 replenish 0.20 - 0.28 max 2 initial 0 restrict Macedon Это получается, что можно задать какая фракция, каких наемников может поднять в данной прове? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 июля, 2006 #306 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 (изменено) Камрады раз найден способ запуска Александра, дык может опишите его на русском, а то не многие волокут по буржуйски Или выложиет правленный файлик descr_model_battle.txt Изменено 13 июля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 13 июля, 2006 #307 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Да ,точно битви пошли пока без косяков. Делал так. 1 инсталил пиратку RTW+BI+1.6.+Alexander. 2 Открываем блокнотом C:/....Activision/Rome Total War/alexander/data/descr_model_battle.txt 3 ctrl+h где Find what: пишим "model_sprite" где Replace with: ";model_sprite" Replace all. сохраняем. 4 копируем crack.http://rapidshare.de/files/25373930/...rNoCd.rar.html 5 запускаем. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 июля, 2006 #308 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Спрайты работать не будут, но ничего можно и потерпеть. Наверняка скоро кто нибудь сделает новые. Кстати Атилла уже сделал красивых македонских и персидских юнитов, уверен они получше оригинальных. С Александровским экзешником открываются новые возможности для моддинга Можно ЗОР сделать дописав всего два слова, и не надо париться с привязкой на скрытые ресурсы. Кто играет скажите БИ-шные фичи в аддоне есть? Орда, религия, стена щитов и т.д. И еще никто не знает Александр дописывет что нибудь в дату РТВ и БИ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2006 #309 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 (изменено) В общем все запустилось - начал гаматься, сразу же метнул войска в Азию навалять тамошним. Высадка, Парменион подтягивается в кучку - атака Мемнона. "Щас мы их на фарш" (с), стоп - а чего это моих бьют? а почему мои фалангиты дохнут как мухи под залпами вражеских стрел, а вражеская конница держит атаку самого Александра до той поры, пока не прибегут безсмертные? Короче - победил. Потом было взятие Галикарнаса (учитывая отсутствие онагров, и большое количество лучников у персов, сжегших три из моих четырех башен). А потом - резня, 10.000 в казну - ретрэйнинг всех потрепанных отрядов и - продолжение завтра. А тем временем полный стэк иллирийцев осадил Пеллу Впечатление - достаточно трудно и интересно, пока. Извиняюсь Еще можно играть за - Даков/Иллирийцев/Фракийцев/Скифов Исправляюсь - за Иллирийцев/Фракийцев/Скифов/Дахов (Массагеты). Изменено 13 июля, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июля, 2006 #310 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 (изменено) 2xcb Это получается, что можно задать какая фракция, каких наемников может поднять в данной прове? Точно! ВОт это уже стоящее нововведение.... наверное, во всяком случае можно подумать как его использовать, хотя интересно могло ли быть такое в реале что на одной территории разные государства могли нанять разных наемников - типа фалангиты нанимаются лишь эллинами и нее идут на службу к персам? или наемникам было все равно кому наниматься? Вижу играть можно, но Впечатление - достаточно трудно и интересно, пока. я еще только докачиваю так что надеюсь пока докачаю играть еще будет интересно :wacko: 2Galloper Спрайты работать не будут, но ничего можно и потерпеть если бы спрайты не работали то в битвах тормозило бы по страшному, думаю такого нет Изменено 13 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 13 июля, 2006 #311 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 А все нации игробельными,можно сделать? Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 13 июля, 2006 #312 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2 Galloper Религии и Лояльности - нет, Орды - наверное тоже, здесь она не нужна, стену щитов пока не видел, а вот фаланга - точно есть. В "быстрых сражения" присутствуют ночные битвы, но в кампании за Александра их не встречал. Вроде как ни в оригинал, ни в BI аддон ничего не добавляет. 2 Anyan В битвах не по-страшному, но тормозит (если скорость игры увеличиваешь). Раньше тормоза начинались на трехкратной скорости битвы, сейчас - на двухкратной, прогресс - налицо. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 июля, 2006 #313 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2Kuja Спасибо камрад Ты меня обнадежил Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 июля, 2006 #314 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 2Generalisimus Цитата Еще можно играть за - Даков/Иллирийцев/Фракийцев/Скифов Исправляюсь - за Иллирийцев/Фракийцев/Скифов/Дахов (Массагеты). Однако, написал же уже. Единственная неприятность (и то полагаю легко поправимая) - с Индийцами (там генеральский юнит на слоне ездит) и греками (священный фиванский отряд - рулит) можно повоевать, только в Кастомах. Так что можно создать два минимода на базе Александра - 1. Война Филиппа - карта Балкан + кусок Малой Азии, Иллирийцы/Фракийцы/Греки/Персы/Македонцы и 2. Индийский поход - Македония/Персы/Индийцы. Карта соответственно Северо-Западная Индия с куском Персии. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 июля, 2006 #315 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 2Kuja В битвах не по-страшному, но тормозит (если скорость игры увеличиваешь). Раньше тормоза начинались на трехкратной скорости битвы, сейчас - на двухкратной, прогресс - налицо. определить работают ли спрайты или нет очень просто - тормозит не сама битва а только в том случае если камеру навести на войска,поворачиваешь в другую сторону и уже тормозов нет. Кроме того и визуально можно наблюдать есть ли спрайты когда удаляешь камеру от юнита (с 1 метра к примеру) или наоброт приближаешь (со 100 метров) переход довольно заметен - при отсутствии спрайтов никакого перехода нет. Но я уже скачал и щас сам посмотрю что там да как. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 14 июля, 2006 #316 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Начал я играть и не пойму как боротся с Персами у Македонцев стрелки вобще никакие Персы просто растреливают войска на растоянии,только гоплиты устойчивы к артобстрелу ну одними гоплитами не победить ,подскажите тактику боя против персов. Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 14 июля, 2006 #317 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Смотрю пираты подсуетилесь на торрентах появились(Rome.Total.War.Alexander.WORKING.PROPER-RELOADED) и (Rome_Total_War_Alexander_Proper-Razor1911.) надо глянуть чо там со спрайтами уних. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 14 июля, 2006 #318 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 2muxeu4 слушай а ты не мог бы мне в личку ссылочки кинуть, если тебе не сложно Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 14 июля, 2006 #319 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Так в ослике есть ссылки и на одно и на второе. Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 14 июля, 2006 #320 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Скачал оби помойму они одинаковы,cracki уж точно. RELOADED пишет ,что Razor1911 стырила уних. Razor1911 пишет ,что исправила версию от QUARTEX. И RELOADED и Razor1911 с model_sprite в девственном состаянии не вылитают из битв. Мона гамать Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 14 июля, 2006 #321 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Слил. Каму надо в БССР - Минск, могу подогнать . Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 14 июля, 2006 #322 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 (изменено) Я так понял что появились нормальные кряки? И теперь не нужно манипулировать со спрайтами в файле:descr_model_battle.txt ??? Если так то, может, выложит кто нибудь нормальный кряк! Изменено 14 июля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 14 июля, 2006 #323 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 я так понял что кряки те что вылитал в битве, по крайней мере вес у всех 13.1mb наверно все дело в релезах.Так как с кряком старым в релезах (Rome.Total.War.Alexander.WORKING.PROPER-RELOADED) и (Rome_Total_War_Alexander_Proper-Razor1911.) все о.k. Ссылка на комментарий
3BOH Опубликовано 14 июля, 2006 #324 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 2Anyan определить работают ли спрайты или нет очень просто - тормозит не сама битва а только в том случае если камеру навести на войска,поворачиваешь в другую сторону и уже тормозов нет. Тормоза есть. Тормозит именно при наведении на войска. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 14 июля, 2006 #325 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Камрады, выложите ссылки на нормальные кряки Александра, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти