Anyan Опубликовано 17 июля, 2006 Автор #226 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2MAleX Доброго времени суток Приветствую! Хорошо что написал, я собираюсь указать полный порядок установки но в следующем патче, поскольку с того времени как я написал первое редми мод очень сильно трансформировался! Почти все иконки - крестьяне (лучники, пехота, всадники). Наем и отбражение в бою и на карте.Неудобно. нужно распаковать пак C:\Program Files\Rome - Total War\Data\packs\models_unit_textures.pak данный пак распаковать (прога xpak и многое многое другое здесь: http://www.twcenter.net/downloads/db/index.php?mod=820 ), получившуюся папку кинуть в корневую дирректорию РТВ, а сам пак переименовать. (Без параметра запускается, но далее..., выбор пров.компания, выбор хардгаме или бонус, выбор нации, "Глюк", опять выбор хардгаме или бонуса, далее только обратно в главное меню) здесь дело в файле campaign_descriptions... прийдется и его включить в мод, странно у одних он работает у других нет - вот уж прикол! за германию хорошо что ты за германию взял - игра будет сложной, но увлекательной, заодно сообщиш о багах если таковые будут! Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 17 июля, 2006 #227 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Распаковал. (Получил *.TGA.DDS в DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES) Не помогло. Иконки генерала, дипломата, самнитов, крестьян, наемников - есть (и были). Все остальные - вид как крестьянин с ножиком (цвет черный) (иконки и на экране описания юнита) Рим версия 1.5 рус (пиратка) и 1.6(файл RomeTW-BI.exe твой). У меня BI небыло (и не будет). Скорее всего это где-то в конфигурационных файлах. Колония (за германцев) выглядит как римская казарма. У юлиев - боле-менее как "поляна". Насчет сложной игры - сомневаюсь. Пытаю Bare Bonus 1.4 норм/норм, Правда 8 пров пока. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июля, 2006 Автор #228 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2MAleX Не помогло да действительно проблема, попробую на твцентре поискать чтобы это могло быть такое, здесь на ТВОВЕ навряд ли кто знает Насчет сложной игры - сомневаюсь. Пытаю Bare Bonus 1.4 норм/норм, Правда 8 пров пока В Хард Гейм одна прова вначале, хард будет Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 18 июля, 2006 #229 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2MAleX А ты паки ui_1 ui_0 распаковал/скопировал в дату? Иконки ж вроде там лежат Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июля, 2006 Автор #230 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 А ты паки ui_1 ui_0 распаковал/скопировал в дату? Иконки ж вроде там лежат точно иконки в ui_1 лежат, но почему игра из паков их не берет вот в чем вопрос? щас проверю возьмет ли распакованые Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 18 июля, 2006 #231 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Anyan почему игра из паков их не берет вот в чем вопрос? Да я как то не сообразил по идее если ты юниты не трогал то должно брать оттуда... Не собираешься переводить свой мод под Александровский екзешник? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #232 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2Galloper Да я как то не сообразил по идее если ты юниты не трогал то должно брать оттуда... ну да! вот я и не понимаю причин... кстати другие камрады наши заявляли тоже о многих проблемах с БИшным екзешником, а у других вообще отказывается работать Не собираешься переводить свой мод под Александровский екзешник? как раз подумывал над этим, поскольку явно ИИ стал лучше, но пока нормального екзешника то нет, и еще многое с этим неясного, так что лучше подождать, а что ты уже какие то преимущества нашел? Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 19 июля, 2006 #233 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 (изменено) Распаковал ui_1 ui_0 Не помогло. Методом научного тыка, в файле export_descr_unit (из path 1.8) из attributes убрал(стер) mercenary_unit для всех типов юнитов. Помогло. Но, у германцев доступны для найма Лучники повстанцев. Их иконки остались прежнего вида (роман крестьянин). Да и фиг с ними, все-равно не строю. Также, германцы могут строить Muster Field (два штуки) Первый дает: Порядок -5% Германские воины с топорами. Второй позволяет строить: (в описании) Германские копейщики Германские воины с топорами Воины клана, вооруж. топорами Германские воины с топорами (ps. Ага, еще раз) Естественно, строю только второй Muster Field. По поводу ИИ. Расстрелял у галов два отряда. Галы решили отступать. Правильно решили. Кинулся генералом и собаками вдогонку, чтоб добивать-резать отступающих. Так один отряд галских копейщиков остался построившись в кружок. Типа прикрывает отход. В принципе он погиб, но задачу свою выполнил, остальные убежали непоцарапанные. Это было на норм/норм. Что касается стратегии, то этот отряд галлов я долго ловил. Т.к. он прорвался через границу, не ввязываясь в бой с моими превосходящими силами, и убежал в центр моей империи, партизанить и просто гадить. Изменено 19 июля, 2006 пользователем MAleX 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #234 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2MAleX Распаковал ui_1 ui_0Не помогло. Методом научного тыка, в файле export_descr_unit (из path 1.8) из attributes убрал(стер) mercenary_unit для всех типов юнитов. Помогло. да я думал на это дело, но прошлый раз спрайты исчезли, а сейчас нормально все юниты на дистанции отображаются? Но вообще ты молодец!!! Плюсик по праву полагается за сообразительность! Также, германцы могут строить Muster Field (два штуки)Первый дает: Порядок -5% все верно, есть небольшие баги которые устранить неудается, здесь дело в том, что когда ты захватываешь город с чужой культурой тебе не удасться построить свои (без минуса) казармы для набора войск, то есть это будет стимулировать игрока быстрее проводить варваризацию захваченных территорий - иначе не удержать их. Что касается стратегии, то этот отряд галлов я долго ловил. Т.к. он прорвался через границу, не ввязываясь в бой с моими превосходящими силами, и убежал в центр моей империи, партизанить и просто гадить. Да игра очень интересна, в значительной мере это большая заслуга прекрасной карте, которая позволяет побродить по просторам А много ты уже пров захватил? И ребелы как не зверствуют? Впрочем последнее зависит от случая - взял я за скифов так эти гады такое начали творить что я пОтом обливался чтобы хоть сохранить то что есть (несмотря на большие деньги в начале) а затем взял за германцев и никаких проблем с ними... вот такие коврижки! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 19 июля, 2006 #235 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2Anyan ну да! вот я и не понимаю причин... кстати другие камрады наши заявляли тоже о многих проблемах с БИшным екзешником, а у других вообще отказывается работать Подозреваю что подобные проблемы связаны либо с некоррктной установкой либо с левой копией игры. У меня трехдисковая английская пиратка, все моды становятся как родные, все оригинальные патчи и никаких проблем с экзешником. как раз подумывал над этим, поскольку явно ИИ стал лучше, но пока нормального екзешника то нет, и еще многое с этим неясного, так что лучше подождать, а что ты уже какие то преимущества нашел? У меня аддон есть но сам в него еще не играл, помогаю доводить до ума мод IBFD 6 О преймуществах знаю о тех что камрады на форуме писали. Можно грамотней настроить союзы-дипломатию, можно как в РТР задать найм войск по регионам, наверняка еще что то есть... Ты поройся там посмотри если что найдешь поделись Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #236 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2Galloper Подозреваю что подобные проблемы связаны либо с некоррктной установкой либо с левой копией игры Согласен, скорее всего именно от этого и проблемы разные у людей У меня аддон есть но сам в него еще не играл Ну а я уже наигрался и больше не хочу О преймуществах знаю о тех что камрады на форуме писали. Можно грамотней настроить союзы-дипломатию, посмотрел - да нет все тоже самое что в 1.5 по дипломатииможно как в РТР задать найм войск по регионам Ну в моем моде набор войск тоже по регионам, причем проработано достаточно сильно это дело, также в МареНострум, Легионе, СПОРе найм по регионам, но несколько по другому реализован Ты поройся там посмотри если что найдешь поделись ну нашел в дескр_страт строку: options +defeat_movie_bi_style - опции +проиграш_ролика_в БИ стиле? чтобы это значило непонятно Также нашел в кампаниях папку с названием Бэттлфилдс - Поля битв, в ней кампания для РТВ или еще чтото, тоже непонятно в дескр_юнитс твориться тоже невесть что.... да изменений много, щас попробую запустить мод с этим екзешником Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 19 июля, 2006 #237 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Так и есть, спрайты исчезли. mercenary_unit убрал только для германцев. Теперь, если драться со своими юнитами, то они невидимые (издали). Даже, не знаю, плюс это, или минус. ) Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 19 июля, 2006 #238 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2Anyan посмотрел - да нет все тоже самое что в 1.5 по дипломатии xcb говорил что в дескр_страт появилась команда чтобы АИ не атаковал заданную фракцию. Если это так то можно регулировать экспансию компа. Ну в моем моде набор войск тоже по регионам, причем проработано достаточно сильно это дело, также в МареНострум, Легионе, СПОРе найм по регионам, но несколько по другому реализован По мне так лучше всего эта идея реализована в РТР и ЕБ. Захватив прову можешь нанимать местную слабую ауксилию и то через продолжительный срок. А в этих модах по регионам главным образом римские легионы нанимаются. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #239 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 (изменено) 2MAleX Так и есть, спрайты исчезли.mercenary_unit убрал только для германцев. Теперь, если драться со своими юнитами, то они невидимые (издали). Даже, не знаю, плюс это, или минус. ) Только что запустил мод с екзешником от Александра - клас! Даже сохраненки дальше идут спокойно! и судя по тому, что игра не ругалась на плавающие юниты и другое все функции БИ здесь есть. Кроме того этот екзешник (ссылки на него есть в ветке эддона) хотя и работает без спрайтов, но нормально, а оптимизация вообще впечатляет! Так что рекомендую скачать экзе и продолжать играть с ним! Пропиши только "C:\Program Files\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod: и файл надо еще chat_filter.san кинуть в Дата папку, если нет могу выслать на мыло Вообще ИИ стал себя вести по другому, в битвах вроде бы сложнее но победы как то легче приходят.... или это я напрактиковался 2Galloper По мне так лучше всего эта идея реализована в РТР и ЕБ а чем она хуже у меня в моде то реализована? Изменено 19 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 20 июля, 2006 #240 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Все-равно иконки крестьян. Что с 1.5, что с BI, что с RomeTW-ALX.exe Дело явно не в ехе. Скорее дело в мерсенари_юнит (возможно только лично у мене). уф-ф-ф. Не находит игра иконки мерсенариев, либо не понимает где брать эти иконки. Т.е. лезет туда, где все мерсенарии, а пельтаст_германцев и т.д. там нету. Может даже вообше этого места у меня нету. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 июля, 2006 Автор #241 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2MAleX тьфу, совсем забыл упомянуть (а ты видимо не читал в этой ветке ранее) что надо все иконки поперекидывать друг к другу в папку! То есть в папке UI\UNIT_INFO покидать все иконки со всех папок в папку MERC и папку той фракции за которую играешь, а можно и все во все! (достаточно сначала в одну кинуть, а потом уже зараз всех) То же самое проделать и в папке UI\UNITS Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 21 июля, 2006 #242 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Пропиши только "C:\Program Files\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:и файл надо еще chat_filter.san кинуть в Дата папку, если нет могу выслать на мыло НУ, так вышли, если не трудно! "alanrus@rambler.ru" Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 Автор #243 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Alan НУ, так вышли, если не трудно ок Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 21 июля, 2006 #244 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Получилось. Есть иконки. Сначала xpak.exe models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak Получил DATA/ Эту DATA/ в DATA/ игры Получил UI\UNIT_INFO и UI\UNITS и еще кое-чего всякого. Далее, как ты советовал, все во все и между собой. Все просто. Благодарю. УР-Р-А-А !!! Ридна германшина може спать спокойно, усе остальное - спать опасно Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 Автор #245 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2MAleX УР-Р-А-А !!!Ридна германшина може спать спокойно, усе остальное - спать опасно А как я рад! тай взагалі зразу видно що наш хлопець! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 21 июля, 2006 #246 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Anyan Наконец то ОН отстал от тебя :bleh: Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 Автор #247 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2b-rome Наконец то ОН отстал от тебя Ну и шутник ты камрад! тебе бы в ветке юмора запостить Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 25 июля, 2006 #248 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Рано радуетесь. Поиграл мод. Впечатления - не понравилось. Задум реализован великолепно, но сам задум - не нравится, т.е. не для меня и моего компа. Короче, снес мод. Восстановил версию 1.5. От мода взял descr_formations_ai , насколько я понимаю это сами формации и типа АИ. Теперь играю стандартную компанию (только ехе от ВИ) с этим файлом. Уникальный файлик. Камраду Anyanу - респект. .... Всвязи со слабым железом (Сел-1300, 384 метра оперативы) покопал export_descr_unit Все хитпоинты умножил на 2 Время постойки, цену найма и содержания (умножил на 2) (Типа размер отряда оч.большой) (Для кавалри ещё раз найм и содержание умножил на 2)(итого в 4 раза)) Исправил spear_bonus_4 и 8 на 6 и 12 Камраду Anyanу - респект ещё раз. Если б не он, не получилось бы хард Рима у меня. Играю на сложно/норм. за галию. (КоГ). НРАВИТСЯ до <censored> PS. Играть то играю, но похоже не выиграю. Слишком сложность большая. Надо бы норм/норм... тем более за галлов... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 июля, 2006 Автор #249 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2MAleX Поиграл мод. Впечатления - не понравилось.Задум реализован великолепно, но сам задум - не нравится, т.е. не для меня и моего компа. Ну да, твоя конфа слабовата конечно, наверно тормозило везде конкретно? От мода взял descr_formations_ai , насколько я понимаю это сами формации и типа АИ. Точно, он и есть!Всвязи со слабым железом (Сел-1300, 384 метра оперативы) покопал export_descr_unitВсе хитпоинты умножил на 2 Время постойки, цену найма и содержания (умножил на 2) (Типа размер отряда оч.большой) (Для кавалри ещё раз найм и содержание умножил на 2)(итого в 4 раза)) Исправил spear_bonus_4 и 8 на 6 и 12 То есть фактически ты задал нормальные отряды по цене огромных - интересный ход! Играю на сложно/норм. за галию. (КоГ). НРАВИТСЯ до <censored> Это самое главное! То есть взять все самое хорошее добавить свое и из всего этого сотворить нечто уникальное, которое нравиться именно тебе! Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 26 июля, 2006 #250 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 То есть фактически ты задал нормальные отряды по цене огромных - интересный ход! Ага, реализация "оч.больших" отрядов, как в Сёгуне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти