Anyan Опубликовано 19 апреля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 (изменено) Hard Game 1.0 _______________________________________________ В игре присутствуют 2 Провинциальные Кампании (в будущем возможно еще несколько добавлю с разными картами): _______________________________________________ 1. Hard Game - основная полностью переработаная кампания (переделаная карта BareBonus). ; Играть можно лишь за фракции имеющие одну провинцию - очень сложная игра. Основной упор ; на возможность завоевания каждого племени - то есть мы имеем в игре например не одних ; символических галлов но множество кельтских племен с уникальным составом войск для ; каждого племени и т.д. 2. Bare Bonus - здесь мы можем играть за любые фракции, много войск и т.д. 3. (планируется ввести) Mundus Magnus - прекрасная карта, много интересного, играть можно за все фракции. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменения вносимые модом (для всех кампаний): 1. поведения на карте сражения. - Моd "Realistic Battle" - мой. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. вегетация (деревьев, кустов, камней) в Галлии лиственные деревца, в Карпатах, Пиренеях, горах Греции буковые леса. ; - Mod "Realictic Landscape" - мой. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. приоритет развития фракций (что будут строить, какие войска набирать) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. направления экспансий и стартовые союзы (то есть изменено поведение на стратегической карте) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. параметры юнитов (0-3 ходов найм (0 для простых и до 3 ходов для элиты), 3 хита, параметры уникальных юнитов более ; уникальны, и др.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. файл зданий: а)бонусы одних зданий уменьшены, других увеличены в соответствии с задумом (а задум такой: чем больше империя ; тем труднее будет ее удержать, то есть молниеносной и легкой экспансии не получиться и играть будет сложно ; и имея много провинций - в идеале интересность не должна пропасть очень долго) б)введен найм генералов в)изменен найм юнитов- фракциям доступны для найма сразу большинство типов войск, последующая постройка ; соответствующих зданий дает бонус опыта, для римлян существует дифференциация в соответствии от региона ; и периода, поскольку кампания начинается с 135 года до н.э. то нанимать можно уже ранних легионеров, после ; реформы уже собственно легионеров (гастаты, принципы, триарии и велиты соотв. убраны). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. при подкупе все войска не распускаются а переходят под начальство подкупившего. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. все фракции играбельны (кроме ребелов), не играбельные (ребельские) обладают достаточной силой и взять их будет не слишком ; просто, если Галлию захватят римляне то возможно масштабное востание Арвернов (к сожалению поставить во главе его ; Версенджеторикса невозможно, но на все воля случая smile3.gif) (познавательно: всего в игре представлено 27 кельтских племен, то ; есть к примеру фракция Галлы обозначает лишь территорию подчиненную одной семье или игроку при игре за нее) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. введена полностью новая карта с одной лишь провой для каждой играбельной фракции и по одной-двум провам для свободных) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10. можно играть как в провинциальных так и в имперскую кампании, в провинциальных мы имеем два вида игры: ; 1) взять под контроль одну бедную провинцию и построить свою империю с самого начала. ; 2) взять управление империей и укрепив ее попытаться присоединить древние и добыть новые земли. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11. много чего еще изменено в плане оформления и другого -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- возможно впоследствии будут введены новые юниты, все изменения скорее всего не потребуют начала новой кампании, чтобы не портить впечатления от игры. Установка: скопировать поверх и удалить map.rwm в папке base для "Имперской кампании", для провинциальных ; ничего удалять не надо после копирования. Свежие ссылки всегда в моей подписи Изменено 17 мая, 2006 пользователем Золд 1 Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 19 апреля, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Про легионеров, в том то и дело, что у римлян только ранние когорты, а у селевкидов "поздние", т. е. Селевки до легионов раньше дошли чем сами римляне, непорядок получается Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор #3 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 2Kamil Про легионеров, в том то и дело, что у римлян только ранние когорты, а у селевкидов "поздние", т. е. Селевки до легионов раньше дошли чем сами римляне, непорядок получается разве у Селевков есть еще и ранние когорты? у них ведь просто легионеры есть как и у других фракций, хотя щас гляну внимательнее. Да другие народы создали своих легионеров после знакомства с римлянами но как это в игре то воссоздать? Может тоже привязать их появление к реформе? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 апреля, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 2Anyan "HardGame" мод, попытка улучшения стратегического ИИ Звиняй комрад, но название HardGame занято мной давно ), прошу переименовать, а то народ путатся будет ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор #5 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 (изменено) 2NIKO Звиняй комрад, но название HardGame занято мной давно ), прошу переименовать, а то народ путатся будет ) да я упустил этот момент , вообще то разве твой мод не называется "Глобальный мод для РТР6"? Во всяком случае твоя ветка именно так и называется! А я как то даже не замечал раньше что он еще и хардгейм , в любом случае у тебя для РТР6 добавление а у меня стратегический ИИ так что путаться народ вряд ли будет, я б конечно переименовал но не хочется админов зря тревожить по таким пустякам и так ни твой ни мой мод наверняка не будут пользоваться популярностью , однако если они не против то пускай переименуют ветку в HARD_AI (хотя какая разница, дело не в названии а в сути). А в подписи я уже исправил. Чтобы мод был популярным надо массу новых юнитов добавить - это самый главный критерий как я понимаю, если этого нет то и невидать моду популярности, я это все осознаю конечно, но мне если честно не нужны поклонники мода ценящие в первую очередь внешний вид юнитов, это для детей красивая картинка имеет самое большое значение, а серьезных людей мало и они обычно сами чтото свое создают, поэтому я даже не стремлюсь к такой популярности, но все же надеюсь что хотя бы несколько человек найдется ценящих чтото поглубже цветастых мультиков. Изменено 20 апреля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 20 апреля, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Ну ты сейчас мощно всех остудил Мод попробуем. Кстати в форуме твои ветки сейчас на 1 и 2 месте. Значит популярны, интересуется народ или ты сам их пиаришь? Хотя нет тебе популярность не нужна , ты сам сказал. Я без наездов, просто очень интересно всё совпало. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 апреля, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 АИ для 1.2-1.5 скачал,а Hard_AI не плучается(что за х....).Может кто напишет как сделать ЭТО Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 (изменено) 2Alish Кстати в форуме твои ветки сейчас на 1 и 2 месте. Значит популярны Вообще то я имел в виду Астерикса и другие, там тоже первое-второе место но сзади , а ИИ для битв действительно популярен, насчет юнитов то конечно хорошие, качественные, реалистичного вида юниты это большой плюс к моду, но во первых их понаделано такое количество что можно выбрать по вкусу любой, а во вторых их достаточно просто вставить в игру просто переименовав соответственно ваниловским. Просто лично меня более чем устраивают оригинальные юниты, да и разница с новыми не существенная обычно и часто не в лучшую сторону (пример ранние легионеры римлян в FirstTriumvirat - щиты овальные, кисточки на шлемах вообще делают их похожими на парфян каких то, цвет тоже странный, а в ваниле просто куколки и зачем кому то надо еще новых римлян я не понимаю ) единственное пожалуй исключение это как я слышал галлы в моде Легион имеют рогатые шлемы - вот это действительно стоящее изменение, но исключение подтверждает правило. Еще анимация могла бы быть получше, но это уже зависит от движка игры 2b-rome АИ для 1.2-1.5 скачал,а Hard_AI не плучается(что за х....).Может кто напишет как сделать ЭТО как обычно - кликаешь мышкой на ссылке, тебя кидает на рапидшару, на той страничке кликаешь на кнопке FREE, тебя кидает на следующую страницу, ждешь пока щелкают секунды, потом появляются три буквы и/или цифры, вводишь их в окошке, нажимаешь Энтер на клаве и сохраняешь на компе. Менеджеры закачек на рапиде не работают, поэтому качать надо в эксплорере. Нужно добавить лишь что иногда серверы закачек не работают, но рапида самый надежный их них. Так патчик есть, нашел небольшой баг (опыт 1 вместо 5 стоял) и убрал элиту из постройки самых начальных зданий, также оптимизировал атаку пилумов и скорость движений. Установка патча:скопировать поверх, удалить map.rwm . Кампанию можно спокойно продолжать дальше. ссылка: http://rapidshare.de/files/18554042/Data.zip.html Вести с полей сражений: в основном бодаюсь с Египтом, спустя более 20 лет битв еле смог захватить два его города и то только потому что он с Израилем разбирается (евреи подняли восстание в Ерусалиме и оказывают упорное сопротивление) и Карфаген с Сципиями и Иберийцами вел войну, правда Сципионы захватив Сицилию успокоились и Карфаген начал посматривать в мою сторону, напал и даже разбил два отряда своими тремя в ожесточенной битве. Вообще войск у всех не слишком много, по одному-двум стекам только, что мне очень нравиться, а то задолбали в прошлый раз бесконечные битвы по три-четыре стека чуть ли не на каждом ходу, ну и у меня только две армии сильные, но ушел немного сразу в минус (-3500) однако благодаря захвату египетских городов дело немного поправляется, но все равно денег у всех мало. ---------------------------------------------------------------------------------- (играть рекомендую на харде кампании и среднем битв, вери хард лучше не ставить, размер отрядов лучше большой чем огромный поскольку так сложнее , но достаточно много народа все равно будет) ---------------------------------------------------------------------------------- Интересная ситуация случилась с галлами (я играю с открытой картой, по этому все вижу ), народ иллирийцев накопив значительные силы напал на галльский Патавиум, поскольку найм юнитов 0 ходов, то галлы при вторжении иллирийцев сразу мобилизировали все возможные силы и дали отпор захватчикам, разбив их полностью в двух битвах (причем в первой хотя и проиграли но значительно попортили кровушки вторженцам, они для этого специально более слабую часть своей армии отправили, а потом добили их главными силами), увидев что иллирийцы остались фактически без воинов они с этой армией тут же вторглись в их земли и через несколько ходов подчинили их своей власти. Юлии несколько раз пытались отбить у галлов Сегесту, которую те очень шустро заняли в самом начале игры, но пока безуспешно, поскольку галлы держат ухо востро и как только римляне начинают скапливаться на границе планирую вторжение, тут же присылают подкрепление. Еще Юлии ведут отчаянную борьбу с ЮжноИтальянским племенем ... лигурии чтоли? (забыл название, самый южный поселок в Италии), но вожди лигурийцев пока не собираются подчиняться семье Юлиев.... Сципионы захватили Сицилию и явно копят силы/средства для полномасшабного вторжения в Африку.... Галлы потихоньку воюют со всеми соседями кроме Бриттов (с теми у них прочный мир), племя Хелветов пока стоит в стороне, а вот Аэдуи после долгого сопротивления все же решили ( очень уж был убедительным один вождь ) слиться с новообразованной галльской империей.... Бритты с переменным успехом воюют с германцами, а германцы с ними... в общем все народы находяться примерно в пределах первичных границ,хотя и ведут отчаянные войны друг с другом... на скрине как раз галлы осаждают Салону: Изменено 21 апреля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 21 апреля, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 понаделано такое количество что можно выбрать по вкусу любой На вкус и цвет товарищей нет, а вот человеку увлекающемуся историей интересно сыграть и в другие войны, за другие народы. А не опять 280 год до нашей эры и поехали Таких как раз и нет (почти). Просто лично меня более чем устраивают оригинальные юниты, да и разница с новыми не существенная обычно и часто не в лучшую сторону (пример ранние легионеры римлян в FirstTriumvirat - щиты овальные, кисточки на шлемах вообще делают их похожими на парфян каких то, цвет тоже странный, а в ваниле просто куколки и зачем кому то надо еще новых римлян я не понимаю В ванилле довольно попсовый подход к армиям. Собрали со всех эпох самые популярные в народе юниты(пример допустим греки с устаревшими на то время коринфскими шлемами и апофеоз исторической фальсификации- птолемеи с армией фараонов нового царства ) Вот допустим причина по которой некоторые хотят новых (правильных для меня лучше чем более красивых) юнитов, а ты как раз высказываешься как те ребята которых ты ругал за погоню за новыми шкурками. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор #10 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2Alish На вкус и цвет товарищей нет, а вот человеку увлекающемуся историей интересно сыграть и в другие войны, за другие народы. А не опять 280 год до нашей эры и поехали В этом случае я с тобой согласен на все сто, но я имел в виду один и тот же период и одних и тех же наций, а так то конечно надо, кто ж спорит то. Таких как раз и нет (почти). Вот тут как раз не могу согласиться, для большинства наиболее интересен и любим период становления республики и расцвета Римской Империи. Хотя конечно и любые другие периоды интересны, но не долго, пример БИ - вначале бешенный интерес, сейчас практически полное забвение (процентов 10 лишь в него играют) Собрали со всех эпох самые популярные в народе юниты(пример допустим греки с устаревшими на то время коринфскими шлемами и апофеоз исторической фальсификации- птолемеи с армией фараонов нового царства )Вот допустим причина по которой некоторые хотят новых (правильных для меня лучше чем более красивых) юнитов я не говорил, что это плохо или не нужно абсолютно я лишь имел в виду что главное в моде не новые юниты, а новый геймплей. Вот и все и спорить больше на эту тему не хочу. Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 21 апреля, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Да кто ж спорит. Я просто пиар твоей ветке делаю На самом деле и мне период интересный, да и народ любит , только чтоб легионеры в сегментных доспехах были. Согласен не будем спорить. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 апреля, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2Anyan ни твой ни мой мод наверняка не будут пользоваться популярностью , однако если они не против то пускай переименуют ветку в HARD_AI (хотя какая разница, дело не в названии а в сути). Непереживай ), вообще я свой мод делал для себя ) , ну поделится с др бог велел , мож кому понравится) , для того чтоб мод был популярен надо чтоб и графика новая была и геймплей, одному человеку трудно сделать чтото очень глобальное, типа реализма- самого популярного в свое время ) , есть предложение обьединится ,когда медивал выйдет,(к Риму остыл я чтото ) )наверника будет что править в нем, а если соберем команду можно сделать действительно Великий Мод ! ) Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 21 апреля, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2Anyan все фракции играбельны (кроме ребелов) Я так понял что за римлян в Вашем моде можно играть при этом сложная игра гарантирована? Если так то иду качать. Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 21 апреля, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2 Anyan пока нормально поиграть времени нет , потестил только кастом битвы, которые кстати нормально не работают. (у всех варварские войска) 3 жизни каждому юниту, по моему дисбалансят игру, лучники становятся не нужны, стрелковое оружие не наносит видимого урона (никто от стрел умирать не хочет, обстреливал элитными скифскими лучниками каких-то конных пельтастов, как закончилась четвертая часть колчана один пельтаст умер.) Патч еще не скачал, но с пилумами была та же проблема-обычно после броска гастатов-городской когорты, помирало из идущей маршем на них фаланги гоплитов ополченцев-спартанцев, от 1 до 20 челов при стандартных отрядах, в моде 0-1 чел. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 21 апреля, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Нужно добавить лишь что иногда серверы закачек не работают, но рапида самый надежный их них. Вчера не смог скачать,а сегодня .Процесс пошел! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор #16 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2NIKO вообще я свой мод делал для себя ) , ну поделится с др бог велел , мож кому понравится) и я точно также в общем да и считаю что это единственно правильный метод, я и сам с удовольствием играю в свои модификации. одному человеку трудно сделать чтото очень глобальное, типа реализма- самого популярного в свое время ) , есть предложение обьединится ,когда медивал выйдет,(к Риму остыл я чтото ) )наверника будет что править в нем, а если соберем команду можно сделать действительно Великий Мод ! ) Предложение хорошее, ты здесь прав на все сто, каждый должен в своей области работать, а не все подряд, а то получиться как у Гая - идеи хорошие но глюков много, в общем я не против создать команду мододелов ТВОВА! 2iga8 Я так понял что за римлян в Вашем моде можно играть при этом сложная игра гарантирована? Если так то иду качать Да это так, римлянам я уделил большее внимание чем другим, ну там найм разделен по регионам и т.д. 2Kamil потестил только кастом битвы, которые кстати нормально не работают не работают конечно, поскольку одна фича блокирует выбор юнитов фракции, но это думаю не критично 3 жизни каждому юниту, по моему дисбалансят игру, лучники становятся не нужны, стрелковое оружие не наносит видимого урона я только в кампашке тестил (больше в кастоме ничего не проверяю поскольку там все по другому), все нормально со стрелковой атакой, я очень внимательно за этим слежу так как сам любитель лучников, так что не беспокойся на сей счет ВСЕ ОК! (с патчем и для пилумов, поскольку выяснилась одна особенность версии 1.5, в ранних версиях это работало по другому) 2b-rome Вчера не смог скачать,а сегодня .Процесс пошел! это хорошо, хотя у меня лично проблем с рапидой никогда нету после того правда как я подключил анлимитед, до этого были частенько - видимо доступность данного сервиса зависит от провайдера... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Да совсем забыл указать насчет вегетации: --------------------------------------------------------------------------------- чтобы отображались нужные спрайты нужно удалить старые в папке \Data\vegetation\sprites, также нужно удалить в папке Data\vegetation\textures файлы с названиями canopy и edging - новые спрайты, кромка леса и полог леса сгенеряться игрой автоматом, при первом включении игры будет вылет, после чего можно нормально играть. качество в игре при этом должно быть 16-битное, и отключено сглаживание - ИНАЧЕ СПРАЙТЫ И ДРУГОЕ НЕ СГЕНЕРИТЬСЯ!!!!!!!! -------------------------------------------------------------------------------- этот мод по вегетации не только меняет густоту, величину но и изменяет тип леса, например в Галлии уже будут лиственные леса, в Пиринеях и горах Греции огромные буки и т.д. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 мая, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Ну наконецто форум заработал Скачал,поставил.Понравилась вегетация .Остальное лично мне не понравилось. Кстати вегетацию ставил без Да совсем забыл указать насчет вегетации: чтобы отображались нужные спрайты нужно удалить старые в папке \Data\vegetation\sprites, также нужно удалить в папке Data\vegetation\textures файлы с названиями canopy и edging - новые спрайты, кромка леса и полог леса сгенеряться игрой автоматом, при первом включении игры будет вылет, после чего можно нормально играть. качество в игре при этом должно быть 16-битное, и отключено сглаживание - ИНАЧЕ СПРАЙТЫ И ДРУГОЕ НЕ СГЕНЕРИТЬСЯ!!!!!!!!.Всё прекрасно работает.И сглаживание было не отключено,и было 32 бита.(правда у меня оперативка 1Гб-может в этом дело)Для интереса попробовал по твоей инструкции --не получилось(белые прямоугольники вместо деревьев . ВЕГЕТАЦИЯ РУЛИТ . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 мая, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 (изменено) 2b-rome ВЕГЕТАЦИЯ РУЛИТ Рад что понравилось, остальные изменения несколько переработаны - это ж бетка - : 1. Найм юнитов от 0 до 3ходов 2. Уменьшил количество доступных сразу для найма юнитов 3. У римлян хотя и разделен найм по регионам но не так радикально как в некоторых модах к примеру, потому как там во многих селениях пропадает смысл их строить поскольку новые здания ничего не дадут 4. Введена карта БареБонум для провинциальной кампании, она подредактирована: меньше лесов, больше степей и холмов, добавлена прова в Исландии до которой будет непросто добраться 5. для играбельных фракций оставлено ТОЛЬКО по одной прове. Играбельны: Юлии, Сципии, Галлы, Германцы, Македонцы, Греки, Парфия и Египет, почему не все? на это есть причины 6. Отредактировано местоположение племен, постарался для каждого племени выделить по прове, чтобы захват территорий был интересен и реален В Имперской кампании месторасположение фракций не изменено, там только условия другие. Выпущу на днях наверное.... посмотрю что будет дальше с Легионом, а то я наблюдал что на Империале творилось (b-rome на Плейграунде спрашивал Гая где этот форум находиться, я хотел ответить но из принципа пощу по РТВ только на ТВОВе, а другие форумы просто смотрю) с Легионом........ засыпали дурацкими вопросами и претензиями бедного Гая, довели человека до нервного растройства (у меня мод встал и пошел без проблем) а тигерСС вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше...... ЗЫ надо бы от Гая несколько юнитов в Хард Гейм поставить, очень уж они там хороши! Изменено 9 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 мая, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Империал нашел Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 9 мая, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 2Anyan Выпущу на днях наверное.... посмотрю что будет дальше с Легионом, а то я наблюдал что на Империале творилось (b-rome на Плейграунде спрашивал Гая где этот форум находиться, я хотел ответить но из принципа пощу по РТВ только на ТВОВе, а другие форумы просто смотрю) с Легионом........ засыпали дурацкими вопросами и претензиями бедного Гая, довели человека до нервного растройства (у меня мод встал и пошел без проблем) а тигерСС вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше...... Выпускай обязательно !!! Не все же как тигерСС, забавляются, многие ведь играют, а на ИМПЕРИАЛЕ много флуда развели (пока Хактара не было ), спрашивают одно и то же, вот Гай и разозлился. А то что, мод играется пару месяцев не скажи, если мод сделан качественно, то он обычно уже не удаляется, единственное буде немного правиться каждым под себя. надо бы от Гая несколько юнитов в Хард Гейм поставить, очень уж они там хороши Неплохо было бы Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 мая, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2Anyan тигерСС вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более sad.gif , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше...... Поддерживаю 2Kamil ! У меня винт большой и места хватает для того, чтобы не сносить то, что поставил. Даже если уже не играю, трепетно отношусь к сохранению всех модов и частенько смотрю их - как у кого сделано, сравниваю... и пытаюсь совместить лучшее . Сейчас качаю твой Мод и думаю не разочаруюсь - стараюсь читать все посты мододелов. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 мая, 2006 Автор #23 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2Kamil 2Alex_teri Респект ребята за теплые слова! тогда выпущу завтра, если все нормально будет Ссылка на комментарий
VLADIMIRUS Опубликовано 11 мая, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2Anyan вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше...... Напрасно камрад так думаешь ... мало ли кто что говорит ... Один выбросит, а второй дуться будет пол года .... делай для второго!!! Лично я отношусь к любому моду с большим уважением, так как труд затрачен на них не малый .. а люди не жалеют выкладывают на альтруистических началах чтоб другие могли поиграть .... низкий поклон вам господа мододелы!!! надо бы от Гая несколько юнитов в Хард Гейм поставить, очень уж они там хороши! Идея на мой взгляд хорошая (чтоб ты уважаемый камрад не говорил про шкурки) ... качественный и новый (а это значит разнообразие и интерес соответственно) юнит еще не одному моду не помешал .. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 мая, 2006 Автор #25 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2VLADIMIRUS Напрасно камрад так думаешь ... мало ли кто что говорит ... Один выбросит, а второй дуться будет пол года .... делай для второго!!! так и сделаю! Огромный огромный респект камрад!Идея на мой взгляд хорошая (чтоб ты уважаемый камрад не говорил про шкурки) ... качественный и новый (а это значит разнообразие и интерес соответственно) юнит еще не одному моду не помешал .. конечно не помешает! что тут говорить, хотя игра от этого не изменяется но становиться более атмосферной в битвах, только куда Гай то делся? Боюсь как бы он вообще не пропал и не поудалял свой мод с закачек Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти