"Hard_AI" мод - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Hard_AI" мод


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Hard Game 1.0

 

_______________________________________________

В игре присутствуют 2 Провинциальные Кампании (в будущем возможно еще несколько добавлю с разными картами):

_______________________________________________

 

1. Hard Game - основная полностью переработаная кампания (переделаная карта BareBonus).

; Играть можно лишь за фракции имеющие одну провинцию - очень сложная игра. Основной упор

; на возможность завоевания каждого племени - то есть мы имеем в игре например не одних

; символических галлов но множество кельтских племен с уникальным составом войск для

; каждого племени и т.д.

 

2. Bare Bonus - здесь мы можем играть за любые фракции, много войск и т.д.

 

3. (планируется ввести) Mundus Magnus - прекрасная карта, много интересного, играть можно за все фракции.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения вносимые модом (для всех кампаний):

 

1. поведения на карте сражения. - Моd "Realistic Battle" - мой.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. вегетация (деревьев, кустов, камней) в Галлии лиственные деревца, в Карпатах, Пиренеях, горах Греции буковые леса.

; - Mod "Realictic Landscape" - мой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. приоритет развития фракций (что будут строить, какие войска набирать)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. направления экспансий и стартовые союзы (то есть изменено поведение на стратегической карте)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. параметры юнитов (0-3 ходов найм (0 для простых и до 3 ходов для элиты), 3 хита, параметры уникальных юнитов более

; уникальны, и др.)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. файл зданий:

а)бонусы одних зданий уменьшены, других увеличены в соответствии с задумом (а задум такой: чем больше империя

; тем труднее будет ее удержать, то есть молниеносной и легкой экспансии не получиться и играть будет сложно

; и имея много провинций - в идеале интересность не должна пропасть очень долго)

б)введен найм генералов

в)изменен найм юнитов- фракциям доступны для найма сразу большинство типов войск, последующая постройка

; соответствующих зданий дает бонус опыта, для римлян существует дифференциация в соответствии от региона

; и периода, поскольку кампания начинается с 135 года до н.э. то нанимать можно уже ранних легионеров, после

; реформы уже собственно легионеров (гастаты, принципы, триарии и велиты соотв. убраны).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. при подкупе все войска не распускаются а переходят под начальство подкупившего.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8. все фракции играбельны (кроме ребелов), не играбельные (ребельские) обладают достаточной силой и взять их будет не слишком

; просто, если Галлию захватят римляне то возможно масштабное востание Арвернов (к сожалению поставить во главе его

; Версенджеторикса невозможно, но на все воля случая smile3.gif) (познавательно: всего в игре представлено 27 кельтских племен, то

; есть к примеру фракция Галлы обозначает лишь территорию подчиненную одной семье или игроку при игре за нее)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9. введена полностью новая карта с одной лишь провой для каждой играбельной фракции и по одной-двум провам для свободных)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10. можно играть как в провинциальных так и в имперскую кампании, в провинциальных мы имеем два вида игры:

; 1) взять под контроль одну бедную провинцию и построить свою империю с самого начала.

; 2) взять управление империей и укрепив ее попытаться присоединить древние и добыть новые земли.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11. много чего еще изменено в плане оформления и другого

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

возможно впоследствии будут введены новые юниты, все изменения скорее всего не потребуют начала новой кампании, чтобы не портить впечатления от игры.

 

Установка: скопировать поверх и удалить map.rwm в папке base для "Имперской кампании", для провинциальных

; ничего удалять не надо после копирования.

 

Свежие ссылки всегда в моей подписи

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Kamil

Про легионеров, в том то и дело, что у римлян только ранние когорты, а у селевкидов "поздние", т. е. Селевки до легионов раньше дошли чем сами римляне, непорядок получается

 

разве у Селевков есть еще и ранние когорты? у них ведь просто легионеры есть как и у других фракций, хотя щас гляну внимательнее. Да другие народы создали своих легионеров после знакомства с римлянами но как это в игре то воссоздать? Может тоже привязать их появление к реформе?

Ссылка на комментарий

2NIKO

Звиняй комрад, но название HardGame занято мной давно ), прошу переименовать, а то народ путатся будет )

да я упустил этот момент :( , вообще то разве твой мод не называется "Глобальный мод для РТР6"? Во всяком случае твоя ветка именно так и называется!

 

А я как то даже не замечал раньше что он еще и хардгейм ;), в любом случае у тебя для РТР6 добавление а у меня стратегический ИИ так что путаться народ вряд ли будет, я б конечно переименовал но не хочется админов зря тревожить по таким пустякам и так ни твой ни мой мод наверняка не будут пользоваться популярностью :(, однако если они не против то пускай переименуют ветку в HARD_AI (хотя какая разница, дело не в названии а в сути).

 

А в подписи я уже исправил.

 

Чтобы мод был популярным надо массу новых юнитов добавить - это самый главный критерий как я понимаю, если этого нет то и невидать моду популярности, я это все осознаю конечно, но мне если честно не нужны поклонники мода ценящие в первую очередь внешний вид юнитов, это для детей красивая картинка имеет самое большое значение, а серьезных людей мало и они обычно сами чтото свое создают, поэтому я даже не стремлюсь к такой популярности, но все же надеюсь что хотя бы несколько человек найдется ценящих чтото поглубже цветастых мультиков.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Ну ты сейчас мощно всех остудил :punk:

Мод попробуем.

Кстати в форуме твои ветки сейчас на 1 и 2 месте. Значит популярны, интересуется народ или ты сам их пиаришь? Хотя нет тебе популярность не нужна , ты сам сказал. :lol:

Я без наездов, просто очень интересно всё совпало.

Ссылка на комментарий

2Alish

Кстати в форуме твои ветки сейчас на 1 и 2 месте. Значит популярны

Вообще то я имел в виду Астерикса и другие, там тоже первое-второе место но сзади :D, а ИИ для битв действительно популярен, насчет юнитов то конечно хорошие, качественные, реалистичного вида юниты это большой плюс к моду, но во первых их понаделано такое количество что можно выбрать по вкусу любой, а во вторых их достаточно просто вставить в игру просто переименовав соответственно ваниловским. Просто лично меня более чем устраивают оригинальные юниты, да и разница с новыми не существенная обычно и часто не в лучшую сторону (пример ранние легионеры римлян в FirstTriumvirat - щиты овальные, кисточки на шлемах вообще делают их похожими на парфян каких то, цвет тоже странный, а в ваниле просто куколки и зачем кому то надо еще новых римлян я не понимаю :() единственное пожалуй исключение это как я слышал галлы в моде Легион имеют рогатые шлемы - вот это действительно стоящее изменение, но исключение подтверждает правило. Еще анимация могла бы быть получше, но это уже зависит от движка игры

2b-rome

АИ для 1.2-1.5 скачал,а Hard_AI не плучается(что за х....).Может кто напишет как сделать ЭТО

как обычно - кликаешь мышкой на ссылке, тебя кидает на рапидшару, на той страничке кликаешь на кнопке FREE, тебя кидает на следующую страницу, ждешь пока щелкают секунды, потом появляются три буквы и/или цифры, вводишь их в окошке, нажимаешь Энтер на клаве и сохраняешь на компе. Менеджеры закачек на рапиде не работают, поэтому качать надо в эксплорере. Нужно добавить лишь что иногда серверы закачек не работают, но рапида самый надежный их них.

 

Так патчик есть, нашел небольшой баг (опыт 1 вместо 5 стоял) и убрал элиту из постройки самых начальных зданий, также оптимизировал атаку пилумов и скорость движений.

Установка патча:скопировать поверх, удалить map.rwm .

Кампанию можно спокойно продолжать дальше.

ссылка:

http://rapidshare.de/files/18554042/Data.zip.html

 

Вести с полей сражений: в основном бодаюсь с Египтом, спустя более 20 лет битв еле смог захватить два его города и то только потому что он с Израилем разбирается (евреи подняли восстание в Ерусалиме и оказывают упорное сопротивление) и Карфаген с Сципиями и Иберийцами вел войну, правда Сципионы захватив Сицилию успокоились и Карфаген начал посматривать в мою сторону, напал и даже разбил два отряда своими тремя :) в ожесточенной битве. Вообще войск у всех не слишком много, по одному-двум стекам только, что мне очень нравиться, а то задолбали в прошлый раз бесконечные битвы по три-четыре стека чуть ли не на каждом ходу, ну и у меня только две армии сильные, но ушел немного сразу в минус (-3500) однако благодаря захвату египетских городов дело немного поправляется, но все равно денег у всех мало.

----------------------------------------------------------------------------------

(играть рекомендую на харде кампании и среднем битв, вери хард лучше не ставить, размер отрядов лучше большой чем огромный поскольку так сложнее ;), но достаточно много народа все равно будет)

----------------------------------------------------------------------------------

Интересная ситуация случилась с галлами (я играю с открытой картой, по этому все вижу :)), народ иллирийцев накопив значительные силы напал на галльский Патавиум, поскольку найм юнитов 0 ходов, то галлы при вторжении иллирийцев сразу мобилизировали все возможные силы и дали отпор захватчикам, разбив их полностью в двух битвах (причем в первой хотя и проиграли но значительно попортили кровушки вторженцам, они для этого специально более слабую часть своей армии отправили, а потом добили их главными силами), увидев что иллирийцы остались фактически без воинов они с этой армией тут же вторглись в их земли и через несколько ходов подчинили их своей власти.

Юлии несколько раз пытались отбить у галлов Сегесту, которую те очень шустро заняли в самом начале игры, но пока безуспешно, поскольку галлы держат ухо востро и как только римляне начинают скапливаться на границе планирую вторжение, тут же присылают подкрепление. Еще Юлии ведут отчаянную борьбу с ЮжноИтальянским племенем ... лигурии чтоли? (забыл название, самый южный поселок в Италии), но вожди лигурийцев пока не собираются подчиняться семье Юлиев....

Сципионы захватили Сицилию и явно копят силы/средства для полномасшабного вторжения в Африку....

Галлы потихоньку воюют со всеми соседями кроме Бриттов (с теми у них прочный мир), племя Хелветов пока стоит в стороне, а вот Аэдуи после долгого сопротивления все же решили ( очень уж был убедительным один вождь :) ) слиться с новообразованной галльской империей....

Бритты с переменным успехом воюют с германцами, а германцы с ними...

в общем все народы находяться примерно в пределах первичных границ,хотя и ведут отчаянные войны друг с другом...

 

на скрине как раз галлы осаждают Салону:

00227rf.jpg

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
понаделано такое количество что можно выбрать по вкусу любой

На вкус и цвет товарищей нет, а вот человеку увлекающемуся историей интересно сыграть и в другие войны, за другие народы. А не опять 280 год до нашей эры и поехали :cens: Таких как раз и нет (почти).

Просто лично меня более чем устраивают оригинальные юниты, да и разница с новыми не существенная обычно и часто не в лучшую сторону (пример ранние легионеры римлян в FirstTriumvirat - щиты овальные, кисточки на шлемах вообще делают их похожими на парфян каких то, цвет тоже странный, а в ваниле просто куколки и зачем кому то надо еще новых римлян я не понимаю

В ванилле довольно попсовый подход к армиям. Собрали со всех эпох самые популярные в народе юниты(пример допустим греки с устаревшими на то время коринфскими шлемами и апофеоз исторической фальсификации- птолемеи с армией фараонов нового царства )

Вот допустим причина по которой некоторые хотят новых (правильных для меня лучше чем более красивых) юнитов, а ты как раз высказываешься как те ребята которых ты ругал за погоню за новыми шкурками.

Ссылка на комментарий

2Alish

 

На вкус и цвет товарищей нет, а вот человеку увлекающемуся историей интересно сыграть и в другие войны, за другие народы. А не опять 280 год до нашей эры и поехали

В этом случае я с тобой согласен на все сто, но я имел в виду один и тот же период и одних и тех же наций, а так то конечно надо, кто ж спорит то.

Таких как раз и нет (почти).
Вот тут как раз не могу согласиться, для большинства наиболее интересен и любим период становления республики и расцвета Римской Империи. Хотя конечно и любые другие периоды интересны, но не долго, пример БИ - вначале бешенный интерес, сейчас практически полное забвение (процентов 10 лишь в него играют)

Собрали со всех эпох самые популярные в народе юниты(пример допустим греки с устаревшими на то время коринфскими шлемами и апофеоз исторической фальсификации- птолемеи с армией фараонов нового царства )

Вот допустим причина по которой некоторые хотят новых (правильных для меня лучше чем более красивых) юнитов

я не говорил, что это плохо или не нужно абсолютно я лишь имел в виду что главное в моде не новые юниты, а новый геймплей.

Вот и все и спорить больше на эту тему не хочу.

Ссылка на комментарий

Да кто ж спорит. Я просто пиар твоей ветке делаю :D

На самом деле и мне период интересный, да и народ любит , только чтоб легионеры в сегментных доспехах были. :lol:

Согласен не будем спорить.

Ссылка на комментарий

2Anyan

ни твой ни мой мод наверняка не будут пользоваться популярностью , однако если они не против то пускай переименуют ветку в HARD_AI (хотя какая разница, дело не в названии а в сути).

 

Непереживай ), вообще я свой мод делал для себя ) , ну поделится с др бог велел , мож кому понравится) , для того чтоб мод был популярен надо чтоб и графика новая была и геймплей, одному человеку трудно сделать чтото очень глобальное, типа реализма- самого популярного в свое время ) , есть предложение обьединится ,когда медивал выйдет,(к Риму остыл я чтото ) )наверника будет что править в нем, а если соберем команду можно сделать действительно Великий Мод ! )

Ссылка на комментарий

2Anyan

все фракции играбельны (кроме ребелов)

Я так понял что за римлян в Вашем моде можно играть при этом сложная игра гарантирована? Если так то иду качать.

Ссылка на комментарий

2 Anyan

пока нормально поиграть времени нет :( , потестил только кастом битвы, которые кстати нормально не работают. (у всех варварские войска)

3 жизни каждому юниту, по моему дисбалансят игру, лучники становятся не нужны, стрелковое оружие не наносит видимого урона :) (никто от стрел умирать не хочет, обстреливал элитными скифскими лучниками каких-то конных пельтастов, как закончилась четвертая часть колчана один пельтаст умер.) Патч еще не скачал, но с пилумами была та же проблема-обычно после броска гастатов-городской когорты, помирало из идущей маршем на них фаланги гоплитов ополченцев-спартанцев, от 1 до 20 челов при стандартных отрядах, в моде 0-1 чел.

Ссылка на комментарий
Нужно добавить лишь что иногда серверы закачек не работают, но рапида самый надежный их них.

Вчера не смог скачать,а сегодня :cheers:.Процесс пошел!

Ссылка на комментарий

2NIKO

вообще я свой мод делал для себя ) , ну поделится с др бог велел , мож кому понравится)
и я точно также в общем :cheers: да и считаю что это единственно правильный метод, я и сам с удовольствием играю в свои модификации.

 

одному человеку трудно сделать чтото очень глобальное, типа реализма- самого популярного в свое время ) , есть предложение обьединится ,когда медивал выйдет,(к Риму остыл я чтото ) )наверника будет что править в нем, а если соберем команду можно сделать действительно Великий Мод ! )

Предложение хорошее, ты здесь прав на все сто, каждый должен в своей области работать, а не все подряд, а то получиться как у Гая - идеи хорошие но глюков много, в общем я не против создать команду мододелов ТВОВА!

2iga8

Я так понял что за римлян в Вашем моде можно играть при этом сложная игра гарантирована? Если так то иду качать

Да это так, римлянам я уделил большее внимание чем другим, ну там найм разделен по регионам и т.д.

2Kamil

потестил только кастом битвы, которые кстати нормально не работают
не работают конечно, поскольку одна фича блокирует выбор юнитов фракции, но это думаю не критично ;)
3 жизни каждому юниту, по моему дисбалансят игру, лучники становятся не нужны, стрелковое оружие не наносит видимого урона

я только в кампашке тестил (больше в кастоме ничего не проверяю поскольку там все по другому), все нормально со стрелковой атакой, я очень внимательно за этим слежу так как сам любитель лучников, так что не беспокойся на сей счет ВСЕ ОК! (с патчем и для пилумов, поскольку выяснилась одна особенность версии 1.5, в ранних версиях это работало по другому)

2b-rome

Вчера не смог скачать,а сегодня .Процесс пошел!

:cheers: это хорошо, хотя у меня лично проблем с рапидой никогда нету :) после того правда как я подключил анлимитед, до этого были частенько - видимо доступность данного сервиса зависит от провайдера...

Ссылка на комментарий

Да совсем забыл указать насчет вегетации:

---------------------------------------------------------------------------------

чтобы отображались нужные спрайты нужно удалить старые в папке \Data\vegetation\sprites,

также нужно удалить в папке Data\vegetation\textures файлы с названиями canopy и edging - новые спрайты, кромка леса и полог леса сгенеряться игрой автоматом, при первом включении игры будет вылет, после чего можно нормально играть.

качество в игре при этом должно быть 16-битное, и отключено сглаживание - ИНАЧЕ СПРАЙТЫ И ДРУГОЕ НЕ СГЕНЕРИТЬСЯ!!!!!!!!

--------------------------------------------------------------------------------

 

этот мод по вегетации не только меняет густоту, величину но и изменяет тип леса, например в Галлии уже будут лиственные леса, в Пиринеях и горах Греции огромные буки и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну наконецто форум заработал :D

Скачал,поставил.Понравилась вегетация :cheers:.Остальное лично мне не понравилось.

Кстати вегетацию ставил без

Да совсем забыл указать насчет вегетации:  чтобы отображались нужные спрайты нужно удалить старые в папке \Data\vegetation\sprites,  также нужно удалить в папке Data\vegetation\textures файлы с названиями canopy и edging - новые спрайты, кромка леса и полог леса сгенеряться игрой автоматом, при первом включении игры будет вылет, после чего можно нормально играть.  качество в игре при этом должно быть 16-битное, и отключено сглаживание - ИНАЧЕ СПРАЙТЫ И ДРУГОЕ НЕ СГЕНЕРИТЬСЯ!!!!!!!!
.Всё прекрасно работает.И сглаживание было не отключено,и было 32 бита.(правда у меня оперативка 1Гб-может в этом дело)

Для интереса попробовал по твоей инструкции --не получилось(белые прямоугольники вместо деревьев <_< .

ВЕГЕТАЦИЯ РУЛИТ :punk: .

Ссылка на комментарий

2b-rome

ВЕГЕТАЦИЯ РУЛИТ

Рад что понравилось, остальные изменения несколько переработаны - это ж бетка - :

 

1. Найм юнитов от 0 до 3ходов

2. Уменьшил количество доступных сразу для найма юнитов

3. У римлян хотя и разделен найм по регионам но не так радикально как в некоторых модах к примеру, потому как там во многих селениях пропадает смысл их строить поскольку новые здания ничего не дадут

4. Введена карта БареБонум для провинциальной кампании, она подредактирована: меньше лесов, больше степей и холмов, добавлена прова в Исландии до которой будет непросто добраться ;)

5. для играбельных фракций оставлено ТОЛЬКО по одной прове. Играбельны: Юлии, Сципии, Галлы, Германцы, Македонцы, Греки, Парфия и Египет, почему не все? на это есть причины ;)

6. Отредактировано местоположение племен, постарался для каждого племени выделить по прове, чтобы захват территорий был интересен и реален

 

В Имперской кампании месторасположение фракций не изменено, там только условия другие.

 

Выпущу на днях наверное.... посмотрю что будет дальше с Легионом, а то я наблюдал что на Империале творилось (b-rome на Плейграунде спрашивал Гая где этот форум находиться, я хотел ответить но из принципа пощу по РТВ только на ТВОВе, а другие форумы просто смотрю) с Легионом........ засыпали дурацкими вопросами и претензиями бедного Гая, довели человека до нервного растройства (у меня мод встал и пошел без проблем) а тигерСС вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более :( , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше......

 

ЗЫ надо бы от Гая несколько юнитов в Хард Гейм поставить, очень уж они там хороши! :punk:

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Выпущу на днях наверное.... посмотрю что будет дальше с Легионом, а то я наблюдал что на Империале творилось (b-rome на Плейграунде спрашивал Гая где этот форум находиться, я хотел ответить но из принципа пощу по РТВ только на ТВОВе, а другие форумы просто смотрю) с Легионом........ засыпали дурацкими вопросами и претензиями бедного Гая, довели человека до нервного растройства (у меня мод встал и пошел без проблем) а тигерСС вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более  , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше......

Выпускай обязательно !!! Не все же как тигерСС, забавляются, многие ведь играют, а на ИМПЕРИАЛЕ много флуда развели (пока Хактара не было :)), спрашивают одно и то же, вот Гай и разозлился. А то что, мод играется пару месяцев не скажи, если мод сделан качественно, то он обычно уже не удаляется, единственное буде немного правиться каждым под себя.

 

надо бы от Гая несколько юнитов в Хард Гейм поставить, очень уж они там хороши

Неплохо было бы :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

тигерСС вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более sad.gif , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше......

Поддерживаю 2Kamil !

У меня винт большой и места хватает для того, чтобы не сносить то, что поставил. Даже если уже не играю, трепетно отношусь к сохранению всех модов и частенько смотрю их - как у кого сделано, сравниваю... и пытаюсь совместить лучшее . Сейчас качаю твой Мод и думаю не разочаруюсь - стараюсь читать все посты мододелов. Спасибо!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Anyan

вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше......

Напрасно камрад так думаешь ... мало ли кто что говорит ...

Один выбросит, а второй дуться будет пол года .... делай для второго!!! Лично я отношусь к любому моду с большим уважением, так как труд затрачен на них не малый .. а люди не жалеют выкладывают на альтруистических началах чтоб другие могли поиграть .... низкий поклон вам господа мододелы!!!

надо бы от Гая несколько юнитов в Хард Гейм поставить, очень уж они там хороши!

Идея на мой взгляд хорошая (чтоб ты уважаемый камрад не говорил про шкурки) ... качественный и новый (а это значит разнообразие и интерес соответственно) юнит еще не одному моду не помешал ..

Ссылка на комментарий

2VLADIMIRUS

Напрасно камрад так думаешь ... мало ли кто что говорит ...

Один выбросит, а второй дуться будет пол года .... делай для второго!!!

:cheers: так и сделаю! Огромный огромный респект камрад!
Идея на мой взгляд хорошая (чтоб ты уважаемый камрад не говорил про шкурки) ... качественный и новый (а это значит разнообразие и интерес соответственно) юнит еще не одному моду не помешал ..
конечно не помешает! что тут говорить, хотя игра от этого не изменяется но становиться более атмосферной в битвах, только куда Гай то делся? Боюсь как бы он вообще не пропал и не поудалял свой мод с закачек :(
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.