ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 WayLander Да не дуйся ты так,просто мы воспользовалис свои преимуществом, и я не пойму куда вы против Рима фаланги выстовили.И скажи какого твои колесницы поперлись в лес мне просто интересно. Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Fergus Ну тогда ясно,Девушка та хоть хорошая??? А то из за нее погибло много людей. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 5 апреля, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Ладно если чесно то я не обижаюсь, просто не люблю я штурмовать холмы. Хотя я тоже получил урок, учуся на ошибках очень даже хорошо. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 5 апреля, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Но даже в этой ситуации бой складывался очень удачно. Причина поражения одна - урбан когорт. Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Ну я вот что скажу парни,надо нам тренероватся играть слаженно а то вдруг будем играть против другого клана. И я так посмотрел я думаю что лиером у нас должен быть Andrea он по лучше нас играет да с на англиском прекрасно говорит, вобшем я за Andrea. Кто согласен поднимите руку. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 5 апреля, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) Я за. В нем много достоинств,которые мне нравятся. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем WayLander 1 Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Так когорты были хоть и не многочисленны но прокачанны по максимуму, так думою большую роль сыграло +6 к атаке и зашите. Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Мужики отмечем у меня юбилей 100 собщений Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 5 апреля, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Мои фаланги были прокачаны на 3 шеврона. Без оружия и брони. 1 Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Не фаланги это конечно хорошо но сравнил фаланги и когорты. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 5 апреля, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) А ты предлагаешь воевать только римлянами? Не, мне, например, так неинтересно. Предлагаю, дабы в дальнейшем не вырабатывать шаблонов, а развивать тактическое мастерство, запретить использование урбанов, а преторианских юнитов (включая всяких гвардейцев вроде агираспидов, гетайров и пр.) набирать не более 3 единиц на войско. То есть воевать обычными, а не убер-армиями. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Но тогда же Рим ето не Рим, ведь вся армия держится на этой элите, кто же тогда воевать будет!!! Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 5 апреля, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 А здесь уже только мастерство. Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 5 апреля, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Ну знаеш не много тут на мастериш даже против той же фалонги без когорты ил хотябы претория. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 6 апреля, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 FА ут все не очень сбалансировано. Если берешь преторий - фаланга теряет смысл. Если без претория - фаланга лучше всех. Но и без претория фалангу можно побить. Конницу пока никто не отменял. А фаланга весьма чувствительна к морали. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 апреля, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Думаю парни вам пора свой клановый сайт сделать(кивок в стороноу ВайЛендера), устав написать, а что до того что ограничивать себя в убер юнитах смысла не вижу, так уж игра построена, и если не хочешь проигрывать нужно считатся с её особеностями Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 апреля, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Мое поражение. против Diablohttp://medieval2-totalwar.narod.ru/replays/Battel04.rpy 2vs2 Нечесно так играть. http://medieval2-totalwar.narod.ru/replays/Battel05.rpy Риплеи не скачиваются, что-то с сайтом видать Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 апреля, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) Да и еще в связи с разработкой Медиавил2 думаю стоит создать лоби группу которая бы попросила сделать СА отдельный сервер для этой игры. Чтобы там обязательно была рейтинговая система, можно было бы просмотреть список всех зарегеных игроков, посмотреть инфо каждого игрока(сколько игр сыграл, сколько выграл, какой страной играет чаще всего) Наилучше это сделано в игре Казаки2(не сама игра , а сервер Там есть список всех игроков, есть в сервере сразу форум где можно написать что надо, можно отправить письмо любому зарегеному игроку, не важно в игре он счас иль нет, письмо откроется как только он зайдет на сервер, есть быстрый поиск, задаешь имя игрока и тебе сразу показывают всю инфу об нем, какое звание на каком месте, сколько игр сыграл и какими странами, и сколько выиграл. Думаю так как Андреа хорошо знает английский надо ему это поручить, камрад ты как , не против ? И еще, для удобства распознавания риплеев их можно проименовывать вот так например - [twow]Ferg(Sci)&[twow]_ARXIDIABLO(Bru)-[twow]WayLander(Pon)&[TWOW]-AlexMSQ(Sel); первой записывается та сторона которая выиграла. Изменено 6 апреля, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 6 апреля, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) Сайт делать не нужно. У нас уже есть свой сайт А вот насчет устава - это надо подумать. С убер-юнитами играть неинтересно. Тогда уж проще Варваров запускать - там откровенных уберов, кроме Сасанидов, не водится... ну еще первые когорты... Изменено 6 апреля, 2006 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 апреля, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Тогда уж проще Варваров запускать - там откровенных уберов, кроме Сасанидов, не водится... ну еще первые когорты... Это ты о БИ насколькоя понял Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 апреля, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) 2ARXIDIABLO Ну тогда ясно,Девушка та хоть хорошая??? А то из за нее погибло много людей. Ну ясен пень 2WayLander Ладно если чесно то я не обижаюсь, просто не люблю я штурмовать холмы. Хотя я тоже получил урок, учуся на ошибках очень даже хорошо. У нас в настройках не было обороняющихся - всё по желанию. А уж как вышло так вышло.... 2AlexMSQ Но даже в этой ситуации бой складывался очень удачно. Причина поражения одна - урбан когорт. Лично я мочил римлян бриттами.... Не вижу проблемы совсем. Готов заспорить с кем угодно и провести бой против урбанов любой нацией 2ARXIDIABLO И я так посмотрел я думаю что лиером у нас должен быть Andrea он по лучше нас играет да с на англиском прекрасно говорит, вобшем я за Andrea. Кто согласен поднимите руку. Мне пофиг Так когорты были хоть и не многочисленны но прокачанны по максимуму, так думою большую роль сыграло +6 к атаке и зашите. У меня было 3 лычки и всё Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 6 апреля, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) Да уж, многое я пропустил... 2ARXIDIABLO я думаю что лиером у нас должен быть Andrea Поднимаю руку, я за!!! Тока Жень, не ливером, лидером. Мужики отмечем у меня юбилей 100 собщений Поздравляю, друг!!! За плюсик огромные спасибки. 2AlexMSQ То есть воевать обычными, а не убер-армиями. Это точно! Урбанцы, как я вижу, стали каким-то прям стандартом. 2MARIAN Я неожидал что ты в каре построишься, тогда бы взял лучников побольше взял. Любит Женя это дело ой как любит Да уж, просто удивительная любовь. По этому поводу у меня глобальный вопрос по тактике с каре. Вот тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2931&st=0 Скальд навел меня на мысль получше подумать над каре. Так как в этом историческом описании мне создать каре не удается. Основная причина - при приближении врага "внутренности" каре, т.е. лучники и копьеметатели (Гоплиты что ли) бегут, дабы держать дистанцию с врагом. Как-нибудь возможно это предотвратить??? С конницей внутри, конечно вообще неосуществимо, слишком мало отрядов, хотя... есть выход, но это другой разговор. Так что давайте поразмыслим над этим построением. Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
avladimir Опубликовано 6 апреля, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Аврелий_Августин Отключить у лучников и дротикометателей (любых скирмишеров) кнопку "режим перестрелки " (кнопка с человеком и стрелкой), и включить кнопку "режим обороны" (кнопка со щитом). Тогда стрелки будут точно внутри каре-проверено.... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 6 апреля, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) Не вижу проблемы совсем. Готов заспорить с кем угодно и провести бой против урбанов любой нацией Можем сегодня забацать. Изменено 6 апреля, 2006 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 6 апреля, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2avladimir Отключить у лучников и дротикометателей (любых скирмишеров) кнопку "режим перестрелки " (кнопка с человеком и стрелкой), и включить кнопку "режим обороны" (кнопка со щитом). Тогда стрелки будут точно внутри каре-проверено.... Ничуть не сомневаюсь. Но в онлайн мне нет времени еще и отдавать распоряжения лучникам, к тому же они все равно побегут, только теперь за вражеским отрядом, если он будет оступать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти