IMPERATOR - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

IMPERATOR


GAY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • evil-SHADOW

    47

  • DENamit

    40

  • haruspex

    61

  • L7c

    134

2b-rome

Камрад,ты спишь то когда??  (в основном по ночам постишь!)

:offtop: я не сплю, я вампир! :D:D:D. если сяду играть, засиживаюсь до утра, встать рано утром и идти на работу не нужно :D так как я скульптор и работа у меня дома.

 

 

вчера карфагенцы во главе с Гамилькаром атаковали капую, в городе были только генерал с тремя отрядами, чудом выиграл, гамилькара грохнул, войска почти не осталось и во время выхода из битвы вылетел :angry: вся ключевая битва коту под хвост :angry: :angry: :cens:

стереть или не стереть :shot:

Ссылка на комментарий

Всем жертвам Императорских багов

Очередной отчет о проделанной работе по поиску тараканов в Императоре и посыпанию их Хлорофосом. Увы, пока еще не докопался до истины :( , но есть некоторые успехи :rolleyes: . Версия 1.9 у меня пошла без проблеммы "второй битвы", для теста провел 4 битвы подряд, вылета не было. Поскольку вторая битва стабильно вылетает в версии 2.0, напрашивается вывод, что проблемма во внесенных изменениях. Теперь буду распаковывать патч 2.0 отдельно и вносить изменения шаг за шагом. Процесс долгий и муторный :bangin: , но обещает успех. Параллельно веду работу на других направлениях. Надеюсь завтра-послезавтра (максимум к среде) найти источник несчастий (по крайней мере моих). Если мои усилия увенчаются успехом постараюсь сделать удобоустанавливаемый патч с исправлениями и выложить его (может потребоваться некоторое дополнительное время).

Из обнаруженного в процессе работы. Alae principes в версии 1.9 у меня не имеют "эффекта тени". В 2.0 он уже есть. Поскольку в списке изменений есть следующее:

* New sprites done by Macedonn

- Alae Hastati

- Alae Principes

- Coloni Militum

- Epirotes Agemata

- Cohors Praetoria

- All the horses sprites....

Виновными в этом следует признать спрайты Macedonn'а, а для исправления траблы - вернуть на место старые.

 

2L7c

Пирра замочил в корфиний.
вчера карфагенцы во главе с Гамилькаром атаковали капую, в городе были только генерал с тремя отрядами, чудом выиграл

Не с моими изменениями играете ли? Ситуации уж очень для них типичные...

что за хрень?

Что-то, камрад, ваши штандарты (все присутствующие на картинке) меня наводят на мысль о неправильной установке. Хотя, ... Надо у себя их включить. Вообще-то, в версии 1.4, кажется, на страт-карте эпиротские генералы носили плащи... из щитов, распиленных пополам :lol: .

Ссылка на комментарий

2haruspex

Теперь буду распаковывать патч 2.0 отдельно и вносить изменения шаг за шагом. Процесс долгий и муторный  , но обещает успех. Параллельно веду работу на других направлениях. Надеюсь завтра-послезавтра (максимум к среде) найти источник несчастий (по крайней мере моих). Если мои усилия увенчаются успехом постараюсь сделать удобоустанавливаемый патч с исправлениями и выложить его (может потребоваться некоторое дополнительное время).

да помогут тебе все римские боги! :cheers::D а то я уже начал подумывать, не сносить ли вообще императора?

Не с моими изменениями играете ли? Ситуации уж очень для них типичные...

нет камрад, играю с оригиналом. он так глючно себя ведет, что не осмелился еще и изменения вносить :)

Что-то, камрад, ваши штандарты (все присутствующие на картинке) меня наводят на мысль о неправильной установке. Хотя, ... Надо у себя их включить. Вообще-то, в версии 1.4, кажется, на страт-карте эпиротские генералы носили плащи... из щитов, распиленных пополам

ну, настолько правильно установил не знаю, по инструкции правильно, но может инструкция врет :D .

включи баннеры, интересно тоже так будет? видимо разрабы не проработали флаги и штандарты. ведь по умолчанию они вовсе отключены. это видно еще из того, что у римлян флаг юлиев из ванилы.

Ссылка на комментарий

L7c

В 1.8 у покинутого форта тоже был значек юлиев, потом Lestat это пофиксил. Вообше, я даже 1.8, ставил на РТР Платину, и потому все значки и штандарты брались из нее. Если ставить отдельно, то ясное дело игра все чего нет в папке IMP\Data будет искать в папках Data или bi\Data, вот и ходят у нас все черти в чем! В Filemon особенно заметно, как игра ищет нужные файлы :ph34r: .

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2haruspex

В 1.8 у покинутого форта тоже был значек юлиев, потом Lestat это пофиксил. Вообше, я даже 1.8, ставил на РТР Платину, и потому все значки и штандарты брались из нее. Если ставить отдельно, то ясное дело игра все чего нет в папке IMP\Data будет искать в папках Data или bi\Data, вот и ходят у нас все черти в чем! В Filemon особенно заметно, как игра ищет нужные файлы

пусть ходили бы даже с флагами вермахта, только бы не эти вылеты :(. конечно, не приятно, когда не все мелочи отшлифованы, но когда вылетает постоянно, больше не обращаешь внимание ни на что.

 

кстати, еще один момент, это относится к самой игре, не к глюкам: интересно почему разрабы в рисунках к описаниям фаз ассимиляций, коллегии, кампуса и т.д. вставили рисунки варварских зданий? соответствующих рисунков римских здании не было что ли? :unsure:

Ссылка на комментарий

2L7c

пусть ходили бы даже с флагами вермахта

Ну уж, ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ang::ang::ang:

только бы не эти вылеты

Камрад, у вас точно игра установлена неправильно! Вот как выглядят баннеры и значки у меня в 2.0 и 2.1.

ankmin_20070508151922.JPG

Обычно, при установке патча 2.1 установщик в конец пути добавляет \ Rome - Total war , т.е. если у вас в корневой папке игры или в папке IMP есть папка Rome - Total war, и в ней папка IMP, то все файлы из Rome - Total war нужно перекинуть в корневую папку игры. Если внутри папки IMP есть другая папка IMP, то это тоже неправильно, сделайте, как описал выше - переместите файлы, заменяя существующие.

соответствующих рисунков римских здании не было что ли

Наверно... , были бы рисунки, вставить не проблемма.

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

2haruspex

Камрад, у вас точно игра установлена неправильно! Вот как выглядят баннеры и значки у меня в 2.0 и 2.1.

Обычно, при установке патча 2.1 установщик в конец пути добавляет \ Rome - Total war , т.е. если у вас в корневой папке игры или в папке IMP есть папка Rome - Total war, и в ней папка IMP, то все файлы из Rome - Total war нужно перекинуть в корневую папку игры. Если внутри папки IMP есть другая папка IMP, то это тоже неправильно, сделайте, как описал выше - переместите файлы, заменяя существующие.

большое спасибо камрад :cheers: оказалось и правда патч 2.1 был неправильно установлен :lol: сделал так, как ты советовал и вылеты прекратились :apl:

Ссылка на комментарий

2haruspex

Рад за тебя, камрад!

:cheers:

Того бага, про который я писал: вторая битва подряд - вылетает, тоже нет?

я пока в самом начале кампании, битв пока немного и еще не было 2 битвы подряд. буду настороже :D, если вылет будет напишу.

Ссылка на комментарий

2haruspex

Не-а, я имел ввиду: битва, потом (через какое-то время, можно в том же ходу) вторая, но без перезагрузки игры.

да, вот уже был такой случай. на ходе компа ребелы взяли мой почти пустой лагерь, а потом, на том же ходу эпирцы штурмовали корфиний. как раз во время загрузки этой битве и вылетел. потом перезагрузился и битва прошла нормально. значит "синдром второй битвы" остается в силе :(

 

2cheshirsky

Господа, или как принято здесь, комрады!

У меня стоит патч 2.1 вылеты были. Провел эксперимент. Не включал скрипт 4 хода, не проводил ночных битв. Игра ни разу не вылетела

наверно можно и так, но в скрипте кроме 4 хода прописано еще много чего и если его не включить, может получится совсем другая игра вместо императора ;)

Ссылка на комментарий

после вылета, о котором написал в предыдущем посте, больше их пока не было. ночных битв тоже проводил. добрался уже до 264 г. правда, двух и более битв в течении 1 сезона больше не было, так что, не знаю что будет в будущем после второй битвы.

 

и так, битвы происходят не часто, зато затяжные. такого трудного начала кампании в смысле экономики не встречал в других модах :unsure: вот только теперь к 264 г. кое как уладил экономику. раньше стойло врагу осадить хоть один мой город, сразу уходил в минусы. сейчас за ход прибыль 1500-2000, не густо, нельзя содержать большую армию, наемников вообще не нанимал, бешеных денег стоят ;) на юге италии остались незахваченными тарент (эпирский) и регий. остальную италию захватил, исключая цисальпинскую галлию, не хочу обидеть галов, еще гальского нашествия мне не хватало ;) не готов еще, государство такого не перенесет. теперь начну долгое мирное развитие, если конечно соседи позволят :D. иллирия ведет странную войну, высаживается полстеком или еще меньше, берет в осаду анкону, потом мирится и так постоянно :unsure: 2 раза выгнал их из италии и замирился с ними, сейчас наверно готовят новую высадку.

с дипломатией вообще здесь странно. все фракции которые враждуют друг с другом мирятся через каждый ход и опять воюют, потом опять мирятся и т.д.

карфаген в начале высадился полным стеком и отобрал капую, потом я его захватил обратно и замирился с карфагеном. с тех пор не беспокоят. пол стека карфагенцев уже долго тусует на земле галлов.

в 275 г. появился клон Пирра :D пришло такое сообщение и появился полный стек эпирцев. настоящий пирр уже был мертв. я его грохнул в 278 г. в одно время с этим сообщением у меня появились почти полный стек вспомогательных (не римских) гастатов и принципов. кстати их нанимать нельзя? в риме не нанимаются, в других городах тем более.

 

"истинных" римских юнитов можно нанимать только в риме, то есть найм историчный, я бы сказал даже слишком историчный :D. чтошь, интересно! ;) посмотрел в браузере строительства описании фаз ассимиляции и выходит что даже после построики последней фазы, в италийских городах можно нанимать только италийских мечников и копейщиков. так будет до реформы? нельзя дать римского гражданства какому нибудь италийскому городу и нанимать гастатов-принципов-триариев? и если можно как?

а условие реформы здесь какое? если буду знать заранее, немного задержу его, не люблю слишком ранюю реформу.

 

одна мелочь, но приятно, при просмотре городов добавили гражданское население :). в чистом RTR их вообще не было, там только солдаты гуляли.

 

кто уже долго играет, дошли до появления имперской династий? и как это реализовано?

Ссылка на комментарий

Фикс для "вылета на второй битве"

По поводу, бага "вылет второй битвы". Я нашел причину (по крайней мере у себя) и ее устранил! :gunsmile:B):gunsmile: Дошел до 277 года в Imperator со своей модификацией No Walls - вылетов не было (по 10-12 битв без перезагрузки). Причина в спрайте для alae principes от Macedonn'a. Вернул им старые спрайты, теперь нет вылетов и в "призраков" эти парни не превращаются более на любых настройках графики. Но, возможно, что баг зависит от конфигурации компа, и там где у меня вылетает, на другой машине вылета не будет, и наоборот!!! Так что, кому-то мое лекарство может помочь, кому-то - нет, а кому-то и повредить. Потому, перед тем, как установить мой фикс, сохраните свой старый файл: IMP\data\descr_model_battle.txt , чтобы заменить мой, если он, по каким-либо причинам будет сбоить :buba: .

 

Скачать

 

Использование:

1.Разархивирвать.

2.Кинуть полученную папку IMP, туда где лежит папка IMP мода, согласиться на замену файлов.

3.Пользоваться.

4.Не забыть поблагодарить haruspex'a, если помогло, мне будет приятно.

 

Все сохраненки должны идти без проблемм.

Ссылка на комментарий

2cheshirsky

Ну, без 4-ходового скрипта играть вообще будет скучно, там АИ выдают деньги из "стабфонда", чтобы он не жил как среднестатистический российский пенсионер, тамже стоит "автослив" отрядов после битвы и исторические события. Так что выключать его однозначно не следует! К тому же он и не виновен в проблеммах, ИМХО. Про ночные битвы ничего не скажу, пока не было. У меня тока один генерал с этим трейтом.

2L7c

наемников вообще не нанимал, бешеных денег стоят

Однозначно !!! Я в предыдуших играх только слонов нанял в Эпире (от дяди Пирра они там остались, что ли), да критских лучников регулярно покупал в Греции, иначе с греческими элитными фалангами и не совладать было.

иллирия ведет странную войну, высаживается полстеком или еще меньше, берет в осаду анкону, потом мирится и так постоянно

Попытайся заключить с ними мир с выплатой им дани (денариев 300-400 за ход,не больше) но на много ходов: 10-20 (на иные условия не соглашайся). Я заметил, что АИ старается не резать кур, несущих золотые яйца, а от торговли с ними будешь иметь в 2-3 раза больше, если порты есть. Я у себя так заделал с Карфагеном, иначе совсем туго было. Торговал только с греками (у меня они к Риму нейтральны). Каждый ход казна была +1000 с копейками. Строить ничего не мог, в Риме постоянно ретрейнил войска, т.к. стен у меня нет и напасть могут в любую минуту. Но когда, даже греки высадили под Корфинием десант, плюнул на свою римскую гордость и пошел к пунам с поклоном, хоть и бил их до того нещадно.

все фракции которые враждуют друг с другом мирятся через каждый ход и опять воюют, потом опять мирятся

Это из-за общих союзников, которые есть у фракций и агрессивности их политики. Союзники мирят драчунов, а дручуны вскоре опять принимаются за старое.

пол стека карфагенцев уже долго тусует на земле галлов

У меня карфагенский дипломат обнаглел (бабла, наверное, много) - подкупил какой-то отряд во Фракии и чьего-то дипа, так они теперь возле Ратиарии и бродят.

посмотрел в браузере строительства описании фаз ассимиляции и выходит что даже после построики последней фазы, в италийских городах можно нанимать только италийских мечников и копейщиков

Врет описание!

нельзя дать римского гражданства какому нибудь италийскому городу и нанимать гастатов-принципов-триариев? и если можно как

На 4-й фазе городского развития можно будет построить такие-же бараки как в Риме. Называются, кажись Latinitas, строятся долго (ходов 20 или больше), потом в Италии (7 городов АОR Italia) можно будет строить римские войска, в остальных alae. Главное не перепутать, там дается выбор в строительстве двух зданий - одно дает населению римское гражданство, другое колониальное положение и экономическое бонусы, но без гражданского статуса и возможности служить в армии. Изменить свой выбор после постройки здания - нельзя!

а условие реформы здесь какое

Точно не помню, но, кажется, видел на TWC в ветке Императора, что кто-то построив несколько имперских дворцов (не помню в каких именно городах, но один из них Капуя) получил реформу в 212 году.

кто уже долго играет, дошли до появления имперской династий

Не-а, я еще в самом начале - 277 год. Положение похоже на твое: контролирую Италию, кроме Региона, Тарента и Корфиния, который отбили таки эпироты после 5 контратак. При обороне героически пал командующий второй консульской армией - Тиберий Корунканий, прибывший в город для получения воинского звания - легат. Гарнизон города: 2 отряда гастатов, 2 отряда италийских педитов, 1 отряд alae principes и 1 отряд фундиторов дрались героически. Более 1200 эпирских фалангитов, и самнитских наемников вместе с генералом остались лежать на городской площади и подступах к ней. Через 2 хода отомстил - провел армию через Луканию и Бруттий на Кротон. Город взял, хоть эпироты и подготовились к обороне неплохо, население продал в рабство в Рим (там из-за постоянных наборов и высоких налогов население уменьшется). Теперь экономические показатели вроде растут. Но армия размазана по гарнизонам, под Аримином снова высадились банды иллирийцев, а в Корфинии концентрируются войска Эпира, да, еще у меня Эпир выкинул карфагенян из Лилибея и с Мальты.

Ссылка на комментарий

2haruspex

спасибо за подробные ответы :cheers:

По поводу, бага "вылет второй битвы". Я нашел причину (по крайней мере у себя) и ее устранил!    Дошел до 277 года в Imperator со своей модификацией No Walls - вылетов не было (по 10-12 битв без перезагрузки). Причина в спрайте для alae principes от Macedonn'a.

отличная новость :apl:

Вернул им старые спрайты, теперь нет вылетов и в "призраков" эти парни не превращаются более на любых настройках графики. Но, возможно, что баг зависит от конфигурации компа, и там где у меня вылетает, на другой машине вылета не будет, и наоборот!!! Так что, кому-то мое лекарство может помочь, кому-то - нет, а кому-то и повредить. Потому, перед тем, как установить мой фикс, сохраните свой старый файл: IMP\data\descr_model_battle.txt , чтобы заменить мой, если он, по каким-либо причинам будет сбоить

у меня нет эффекта "призраков". раз так, может случится что

Так что, кому-то мое лекарство может помочь, кому-то - нет, а кому-то и повредить.
?

рекомендуешь мне тоже ставить?

Ссылка на комментарий
без 4-ходового скрипта играть вообще будет скучно, там АИ выдают деньги из "стабфонда", чтобы он не жил как среднестатистический российский пенсионер, тамже стоит "автослив" отрядов после битвы и исторические события. Так что выключать его однозначно не следует! К тому же он и не виновен в проблеммах, ИМХО. Про ночные битвы ничего не скажу, пока не было. У меня тока один генерал с этим трейтом.

 

Включил скрипт 4 хода, после продолжительной игры в 2 хода (за год). Действительно есть такие фишки, как автослив отрядов. Насчет остальных фишек, так и не заметил разницы. Может быть есть где почитать об этом скрипте подробно?

 

Но главное, все же, проблема вылетов. У меня игра в 4 хода, после 2ходов не вылетает. Но при запуске игры сразу с 4мя ходами, были стабильные вылеты. Возможно действительно дело в каком-то юните? Т.к. в даный момент ни разу не использовал в битве италийских копейщиков (italichi hoplites), а все alae hastati и alae principi у меня уже перебиты. Триариев тоже нет.

Попробую фикс, предложеный haruspex. Ответ напишу в понедельник.

 

2haruspex

А этот фикс стены тоже убирает? Или стены отдельно, фикс отдельно?

Ссылка на комментарий

дошел до 258 г. вылетов пока нет :). италия уже завоевана. взял тарент, последний город эпира в италии. перешел на территорию галлов и взял бононию. жалкая деревня с населением 419 чел.:D пока не собирался воевать с галлами но сами напали и мириться не хотят. разбил их у аримина. потом еще прислали полстека, опять разбил и уже 3 хода их не видно :unsure:. если сравнить с тем, что присходило в Roma Surrectum, когда впервые столкнулся с галлами на этом же месте :shot:, то здесь совсем тихо :unsure:. а в этом моде у варваров орда есть? в принципе должна быть, ведь основан на BI, но пока орду не видел.

поставил в бононии лидера с главной армией, будет охранять границу. нормальная армия у меня всего одна, легион во главе с принцепсом. экономика не позволяет содержать более 1 качественного стека. в остальных городах гарнизон из местных юнитов в 3-4 отряда.

что касается "международной политики", селевки однозначно лидируют по всем параметрам, хотя в последнее время набирает силы понт, расширяет территории в восточном направлений. во всех модах, в которых играл, понта слишком рано выносили. может здесь они продержатся подольше.

карфагенцев выгнали из испании, а македонцы целиком отобрали балканы у греков.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2cheshirsky

А этот фикс стены тоже убирает?

Фикс никакого отношения к игре без стен не имеет!

Может быть есть где почитать об этом скрипте подробно?

Там несколько скриптов обьединено в одном файле. 4-хода - это только часть, есть скрипт отвечающий за автообьединение, есть скрипт по историческим событиям (например реинкарнация Пирра в Италии), есть - тот, который подкармливает АИ, и, наконец, тот, который отвечает за реформу. Боюсь, что надо перечитывать несколько тем по скриптам на totalwar.org.

 

2L7c

взял бононию. жалкая деревня с населением 419 чел

Чтобы предотвратить какой-то вылет LestaT ввел найм в каждом городе метательных отрядов с привязкой к административному зданию, поэтому комп набирает полные стеки всякой дряни, а в городах никого не остается. Но это все же лучше, чем перенаселенность! Главное - не давить тех, у кого с населением проблеммы.

сами напали и мириться не хотят

А Force Diplomacy я для кого и для чего выкладывал?! Замирятся как милинькие! Еще, для верности, через тот же механизм предложи им альянс. Дальше в Галлию не ходи, в тылу у галлов города потихоньку разовьются, появятся элитные юниты, и будет тебе счастье. У меня в Диррахии иллирийцы уже построили несколько отрядов своих терминаторов :shot: , ждем гостей. :gunsmile:

в этом моде у варваров орда есть?

В оригинале у германцев, сармат и иллирийцев, но эти орды слабоватые. У меня еще орду делают нумидийцы и парфяне, у последних орда посильнее.

рекомендуешь мне тоже ставить?

Если нет вылетов - ставить не надо! Это все-таки лекарство, а не прививка :D .

 

2drbr

У меня до патча 2.1 alae юниты были призраками и именно патч исправил это. Так что странно это, что после патча у тебя стало наоборот.

Но, компьютеры-то у нас разные! К тому же, ты со стандартными настройками играешь, или менял их под себя? Я тени и детализацию понижаю обычно, чтоб тормоза убрать или сделать их терпимыми. На дефолтных настройках у меня тоже никто в призраков не превращается.

 

all

Продвигаюсь очень медленно, только 273 год. Дождусь следующего года и возьму Тарент, раз уж "по истории" :D его положено брать так. Все-таки без стен битвы чаще (иллирийцы уже раз 10 приходили, а еще эпироты, карфагеняне и даже греки, которые попытались захватить Кротон), к тому же я по ходу замечаю моменты, какие стоило бы подправить, и вношу изменения. Видел клон Пирра, по сравнению с тем, каким он был в той версии, в которую играл раньше, он слабее, даже слонов нет. Так что, посмотрев на стек своих головорезов, который стянул к Капуе, я решил, что устраивать избиение младенцев грешно и сделал Пирру армию покруче. Сражение с новым Пирром было страшным и превратилось в огромную мясорубку. Слоны вытоптали и обратили в бегство отряд триариев, прежде чем 3 отряда велитов положили конец их бесчинству. Эпирская агема в полном окружении дралась до последнего, вымостив все пространство вокруг трупами римских гастатов. Командующие схватились друг с другом. Публий Деций Мус оказался опытнее и вскоре эпирот ударился в бегство, но и римские всадники, которых осталось 5, погнавшись за ним, напоролись на критян. Так что вскоре с поля драпали оба генерала. Римская армия постепенно стала впадать в панику, только благодаря численному превосходству и подходу подкрепления уже наметившееся поражение римлян превратилось в победу.

ankmin_20070513201034.JPG

Еще я поменял победные условия для некоторых неримских фракций (достали пунийские десанты под Капуей, при том, что к Африке, Сицилии и Испании Карфаген относится наплевательски). Карфагеняне после этого вывезли свои войска из Италии и поехали отбивать Лилибей у эпиротов (я карфагенян превратил в союзников с помощью дипломатического скрипта). Думаю, что еще бы римлянам надо на старте убрать флот, чтобы не было возможности отбирать у карфагенян острова и высматривать в море десанты.

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

2haruspex

Главное - не давить тех, у кого с населением проблеммы.

не буду давить ;) не люблю блицкрига. наоборот, когда позже появляется избытки денег, подкармливаю ослабевшие фракции, в первую очередь союзников, иногда и врагов тоже :D но пока это рано, денег и для себя не хватает.

Дальше в Галлию не ходи, в тылу у галлов города потихоньку разовьются, появятся элитные юниты, и будет тебе счастье.

я обычно, играя римлянами захватываю трансалпинскую галлию на позднем этапе игры, это так разыгрываю для себя мини-кампанию Цезаря :D

Еще я поменял победные условия для некоторых неримских фракций (достали пунийские десанты под Капуей, при том, что к Африке, Сицилии и Испании Карфаген относится наплевательски). Карфагеняне после этого вывезли свои войска из Италии и поехали отбивать Лилибей у эпиротов (я карфагенян превратил в союзников с помощью дипломатического скрипта). Думаю, что еще бы римлянам надо на старте убрать флот, чтобы не было возможности отбирать у карфагенян острова и высматривать в море десанты.

карфагенский десант высадился у меня в самом начале и отобрал капую (потом вернул его). сейчас с ними мир и дружба, не думаю что надолго ;). потом посмотрим на других десантов. из испании карфагенцев выгнали, а они и не думают вернуть территории обратно. мой стартовый римский флот я "благополучно" загубил на старте же (карфагенцы сцуки! :D ), до сих пор не мог строить кораблей и сидел без флота :( , но сейчас после захвата тарента уже можно строить.

Ссылка на комментарий

2haruspex

Проверил фикс. Играю БЕЗ вылетов, в 4 хода за год, куча битв. Единственное, только ночных еще не проводил. Так что спасибо огромное за лекарство! :apl:

 

Насчет флота.

Как мне кажется, три начальных корабля у римлян (как автор мода поставил), при максимальной сложности, да еще и с кучей пиратов на море - вполне разумное решение. Эти три кораблика тонут очень быстро, а новые строятся только в Таренте. (Прямо как по истории, статус морского союзника). И у меня не получалось строить больше одной галеры за ход, а для успешных действий на море нужно 5-6 или больше. ИМХО: начальные условия для флота отличные.

Ссылка на комментарий

2cheshirsky

спасибо огромное за лекарство!

:cheers:

ночных еще не проводил

Было уже 4 или 5 ночных битв (черт, забыл куда скрин кинул!), у меня все пучком. В одной даже эти alae principes участвовали.

три начальных корабля у римлян (как автор мода поставил), при максимальной сложности, да еще и с кучей пиратов на море - вполне разумное решение

Пиратов я в No Walls значительно ослабил, иначе они топили все флоты фракций, и десантов с моря - самой большой угрозы при игре без стен, можно было не опасаться уже ходов через 40-50 после начала игры. Что никак не есть гут. При этом я спокойно перепрыгивал на острова, расположенные в пределах одного хода от моих гаваней и пираты мне особо не мешали.

Если использовать эти стартовые корабли чтобы топить противника на море, то да, их не много, но с их помощью можно:

1. Высматривать десанты карфагенян (или греков, что у меня сейчас актуальнее), которые плывут к Италии, не вступая в морские драки, а готовясь к встрече на берегу - у АИ пропадает эффект неожиданности.

2. Эти корабли можно использовать как десантные суда для захвата Алерии (разом решается проблемма морской торговли при войне с Карфагеном на первых ходах игры), отобрать ее Карфаген не сможет - Рим ближе.

3. Наконец, на кораблях можно возить агентов (дипов, шпионов, убивц) с миссиями в такие места, куда они без флота не заберутся.

Вот возьмете Тарент и стройте флот на здоровье!

 

2L7c

из испании карфагенцев выгнали, а они и не думают вернуть территории обратно

Карфаген занялся "домашними" проблеммами. На него напала Нумидия и отобрала 3 города в Африке и Балеары. Карфаген забрал один из двух стеков, которые пытались выгнать эпиротов из Сицилии и повез в Африку. Вскоре отобрал Цирту у нумидийцев. В Сицилии идет мясорубка возле Лилибея. Армии обоих драчунов сократились до нескольких челов в отряде, вся территория разорена (обугленное пятно на карте). В Испании похожее творится возле Нового Карфагена - испанцы и нумидийцы пытаются выбить пунов с полуострова, но пока безуспешно.

Вообше, вот карта мира. Иногда я позволяю себе делать toggle_fow над удаленными районами, чтоб посмотреть, развивается ли АИ в "историческом" направлении. На переднем плане 1-я Келесерийская война между селевками и птолемеями.

ankmin_20070515185916.JPG

Македонцы все-таки, совершили идиотизм: всеми армиями ломанули на фракийцев. А греки, тем временем подьели их родиму. Теперь греки сильные и ведут по отношению ко мне политику вероломного маразматика - шлют десанты на Кротон, получют в табло, присылают дипа мириться, причем соглашаются на немалую дань (3000 в ход на несколько ходов), потом опять - вторжение. Думаю, а не совершить ли мне диверсию в Пелопонесс для спасения македонов. Сейчас - зима 271 года Тарент мой, во всю чищу море от эпирских кораблей (понастроили собаки), чтоб они в Сицилию подкрепления не таскали.

 

Триарии - звери, если их поперек улицы стеной щитов поставить. Вот как они порвали иллирийские варбанды в Анконе. Правда против всякой 2-х хитовой элиты, уже так не рулят. А у греков элитная гопота в 3-й ауксилии строится.

ankmin_20070515185711.JPG

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

Я уже писал, что без стен АИ довольно часто строит форты, иногда даже целыми линиями по несколько штук. Вот, заснял это пока еще тестил свой No Walls:

Эпиротские форты

ankmin_20070517180343.jpg

Македонские форты

ankmin_20070517180302.jpg

А вот форт эпира, который построили у меня уже в кампании.

ankmin_20070517180423.JPG

О том, как использовать слабый ВМФ. Вот римская сторожевая эскадра обнаружила греческий десант, теперь сюрприз не удастся

ankmin_20070517180605.JPG

и высадка будет отбита!

ankmin_20070517181429.JPG

Греки, из-за нововведений LestaT'а, почти не используют свои стандартные фаланги. Их армии состоят из кучи метунов-скирмишеров ака "пельтасты" (на самом деле обыкновенные застрельщики), 3-6 элитных отрядов и наемников.

ankmin_20070517180758.JPG

Элита врезается в римский легион спереди, а когда задние ряды обходят их и наносят удар в тыл (элитные гоплиты, а тем более спартанцы могут долго сдреживать превосходящего противника в полном окружении), метуны пуляют римлянам в спины свои дротики и мои элитные отряды буквально тают на глазах! Сражения выигрываю почти исключительно засчет численного превосходства и с потерями в 20-30%, хотя в воюющих армиях уже есть хирурги.

 

Греки подминают мир под себя. По численности населения - 1-е место, перегнали даже Селевкидов. В одних Сиракузах 21К пипла, больше чем в европейской Галлии (в No Walls у галлов есть азиатская Галатия). Бабла больше всех. Пров - 2-е место. Начал наводить порядок! Высадил войска в Пелопонессе. Взял и вырезал Элиду и Спарту. Спарту передал Македонии, а Элиду пока оставил в качестве базы экспедиционной армии и стоянки флота. Как возьму Коринф - тоже передам оба города макам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.