Earl_Gray Опубликовано 3 февраля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Предлагаю, в связи с появляющейся информацией по М2ТВ проводить ее обсуждение в этой ветке, не засоряя официальную информацию. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор #2 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Итак, кратко резюмируя информацию из официального интервью, нас ожидает: 1. Два варианта для развития фракций - военный и экономический. 2. Новые типы агентов - торговцы, принцессы и священники. 3. Увеличение карты до американского континента с возможностью "открытия" Нового света" и его колонизации. 4. Развитие поселений в военном и эконимическом направлении (замки и города). 5. Новые особенности тактического боя. Противоконные ежи, оборона в кольце обозов. 6. Новые приемы осад. 7. Новая анимация юнитов. Создание уникального облика юнитов. 8. Изменение рельефа местности. Вписывание городов и замков в рельеф. По-видимому, наличие естественных препятствий на тактической карте в виде оврагов, горных переволов и пр. 9. Увеличение качества текстур и числа полигонов в моделях юнитов. 10. Крестовые походы и вторжение Монголов. Может быть что-то упустил. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 4 февраля, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 а также Черти,Волчки и Ишаки среди имен Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 2Dyoma Дались вам эти имена! В конце концов при переводе всегда можно в файле names.txt (или его аналоге) заменить Chert (или как там оно будет написано) на Святослав, Volk на Изяслав, Ishak на Ярополк и т.д. и на этом успокоиться. То же самое с названием страны. Кому нравится - переименовывайте Russia в Киевскую Русь или просто Русь, какая разница, как это будет по-английски называться. А буржуям, я думаю, наши имена и фамилии по барабану. Вспомните, как они обзывают наших русских героев в своих фильмах. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 6 февраля, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Если честно, уже надоело видеть жалобы на Куриц и Чертей. Были аткие старославянские имена, были. Ну а то, что забыли Святополков - извините, имена других наций тоже присутствуют далеко не в полном объёме. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор #6 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2Andron Evil То что называют боевыми повозками - не обоз,возможно аналог отечествееного "гуляй-города", возможно боевые повозки гуситов.Скорее всего телеги с укрепленными бортами с командой защитников с боевыми цепами, алебардами копьями, ранними вариантами легких пушек и ружей. Как оно будет называться не суть важно. Но, вероятно, это будет отдельный юнит, который позволит защищать стрелков и пехоту от конного чарджа. Все будет зависеть от функционала, которым его помимо этого наделят разрабы. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 февраля, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 будем надеяться, что среди имен для фракции славянской не будет "Дураков" и "Придурков"..хотя от разрабов всего можна ожидать Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 9 февраля, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 будем надеяться, что среди имен для фракции славянской не будет "Дураков" и "Придурков"..хотя от разрабов всего можна ожидать думается twow-перевод не заставит себя долго ждать Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 9 февраля, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 (изменено) Итак, кратко резюмируя информацию из официального интервью, нас ожидает: 1. Два варианта для развития фракций - военный и экономический. 2. Новые типы агентов - торговцы, принцессы и священники. 3. Увеличение карты до американского континента с возможностью "открытия" Нового света" и его колонизации. 4. Развитие поселений в военном и эконимическом направлении (замки и города). 5. Новые особенности тактического боя. Противоконные ежи, оборона в кольце обозов. 6. Новые приемы осад. 7. Новая анимация юнитов. Создание уникального облика юнитов. 8. Изменение рельефа местности. Вписывание городов и замков в рельеф. По-видимому, наличие естественных препятствий на тактической карте в виде оврагов, горных переволов и пр. 9. Увеличение качества текстур и числа полигонов в моделях юнитов. 10. Крестовые походы и вторжение Монголов. Может быть что-то упустил. 11. К концу битвы можно будет наблюдать запачканых кровью и грязью солдат. 12. И по-моему что то упоминалось о новом принципе обзора поля битвы (камера). Изменено 9 февраля, 2006 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор #10 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2taruseen И по-моему что то упоминалось о новом принципе обзора поля битвы (камера). Судя по скриншотам, да и по логике нововведений, камера должна опускаться довольно низко, чтобы можно было наблюдать ту же кровь на доспехах. Кроме этого изменение должен претерпеть характер разрушений стен городов и замков. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 9 февраля, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Пусть Монголов играбельными сделают.А там посмотрим. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 февраля, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Кроме этого изменение должен претерпеть характер разрушений стен городов и замков По этому поводу к примеру было объявлено, что разрушается только та часть/секция стены, в которую стреляем. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 9 февраля, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Судя по скриншотам, да и по логике нововведений, камера должна опускаться довольно низко, чтобы можно было наблюдать ту же кровь на доспехах. и в самый разгар битвы - смачный шматок грязи (фонтан крови) на объектив (в центр экрана) то-то будет реализьму Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 9 февраля, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Кроме этого изменение должен претерпеть характер разрушений стен городов и замков По этому поводу к примеру было объявлено, что разрушается только та часть/секция стены, в которую стреляем. правильнее будет , "в которую попадаем" , тк % меткости весьма варьируется Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 14 февраля, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 :idea: как насчёт петиции от том чтобы в Midevial II была историческая кампания (и битвы) за Александра Невского? :up: Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 14 февраля, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Cделали бы уже морские битвы. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 15 февраля, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Cделали бы уже морские битвы. Опять 25, если делать морские битвы то ничем не уступающие наземным, на меньшее я не согласен да и вы наверное тоже, а это этодвинет релиз продукта на годы, я столько ждать нехочу, а концепция морских битв в империал глори кроме улыбки ничего вызвать неможет, серия ТВ это в первую очередь наземные битвы вот пускай их и доума доводять, а тем кто хочет морских просторов советую серию Век парусников там каждый найдет себе битву подуше Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 февраля, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Lancer серию Век парусников Вот именно - есть же Age of Sails 1, почему не вставить подобное в игру, для тактического уровня морских боев? Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 15 февраля, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Вот именно - есть же Age of Sails 1, почему не вставить подобное в игру, для тактического уровня морских боев? Если долго мучится что нибудь получится, ключевое слово долго, Age of Sails это отдельная игра и вставив ее в серию ТВ мы получим 2в1, я буду только за, но разрабатываться уже будет не одна игра, а сразу 2, что значительно увеличит продолжительность разработки, да и количество багов точно не уменьшится, по мне уж пускай делают что умеют, а именно наземные битвы, а полноценные морские как нибудь в другой раз, я уже настроился на МТВ2 в этом году Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #20 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Lancer 2Generalisimus по мне уж пускай делают что умеют, а именно наземные битвы, а полноценные морские как нибудь в другой раз, я уже настроился на МТВ2 в этом году Вопрос о реализации морских битв подымается каждый раз, как только объявляется о выходе очередной игры серии. Ждали реализации морских битв в РТВ, потом надеялись на БИ, сейчас возникает вопрос по М2ТВ. Если бы СА запланировала подобную реализацию, за указанный срок (почти 2 года), она все равно смогла бы что-либо сваять. Значит морские битвы выносятся ими на второй план и реализации дождутся может быть наши потомки Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 февраля, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Зачем разработчикам выкладывать козыри морских битв если они и так бабло гребут со своих игр серии ТВ. Морские бои появятся тогда когда они это решат и не раньше. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 15 февраля, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Да вы сами то подумайте... Стоят ли эти "морские битвы" реализации? Многое мы теряем? Нафиг они вообще нужны? Imo, это скууууучно. Исход войны в античность, средние века уж точно не флот решал. Ссылка на комментарий
McL Опубликовано 15 февраля, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Правильно , ведь главной задачей флота не являлись сражения, главная задача это транспортирова. Не уж то морских сражений было хотя бы в десятки раз меньше чем на суше. На самом то деле их было куда меньше. По моему CA не расхлебается и с тем, что у них на суше(слишком насыщенный период). Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 15 февраля, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Ну вот не надо про неважность флота.Константинополь спасло именно наличие флота с греческим огнем от набегов Русских князей.И не только русских князей.Реализовать морские сражения не так тяжело.Или можно это отдельно выпустить.Раз уж тут все такие нетерпеливые.К примеру офиц.версию в октябре,а потом выпустить аддон с морскими битвами. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 15 февраля, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 ага, и новый юнит будет - русская ладья на колесах под парусом а византийцев спас не греческий огонь, а огромный выкуп . з.ы. если серьезно, то флот в средние века выполнял в основном торгово-танспортную функцию, и никаких масштабных битв в то время не происходило... но чтобы комп просчитывал исходы локальных морских схваток по своим непонятным алгоритмам - это несерьезно , так что нужно разрабам решить проблему, тем более что сделать неплохой реалистичный бой с участием 2 - 4 кораблей , вооруженных 1-2 катапультами (пушками) не так уж сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти