Самая сильная фракция в BI - Страница 4 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самая сильная фракция в BI


Куаутемок

Рекомендуемые сообщения

2vergen

Это как? если стена щитов - то сильнее гибель от лучников? за счёт чего? плотнее стоят? но ведь и щитами лучше закрыты.

Гибель от лучников будет по любому больше! Какая разница: война закрывает щит в свободной формации или в стене щитов??? Ведь больше размера щита всё равно не закроет. А людей в области обстрела окажется больше, следовательно, больше будет и незащищённых частей тел войнов.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    9

  • KORSAR

    9

  • Fergus

    9

  • Куаутемок

    35

Топ авторов темы

"Какая разница: война закрывает щит в свободной формации или в стене щитов??? Ведь больше размера щита всё равно не закроет. А людей в области обстрела окажется больше, следовательно, больше будет и незащищённых частей тел войнов. "

 

При стрельбе издалека - разлёт такой большой - что стена щитов - маааленький отряд - и им стоять выгоднее чем свободным строем.

Ссылка на комментарий

2vergen

Это как? если стена щитов - то сильнее гибель от лучников? за счёт чего? плотнее стоят? но ведь и щитами лучше закрыты.

Мне показалось от луков защита даже лучше (в отличае от ежа), но при стене щитов - слабее атака! Или это мне просто кажется.

Кроме догадок - ктонибудь знает таки в чём дело?

В игре, не в реале ;), стена щитов хороша только против пехоты, против лучников и чарджа конницы она уязвима, я постоянно использую разные формации, иначе не выиграть, и конечно у каждой должен быть свой плюс и свой минус - так что все в порядке, но вообще этот вопрос уже не совсем по теме.

Ссылка на комментарий

2vergen

При стрельбе издалека - разлёт такой большой - что стена щитов - маааленький отряд - и им стоять выгоднее чем свободным строем.

Лучники ведь стреляют по войскам, а не по квадратам! А какой бы отряд не был маленький, в него можно попасть, ведь там стоит около ста человек! По крайней мере, 81 квадратный метр (волейбольная площадка) они занимать будут. Монголы с 200 метров попадали в человека, а европейцы не попадут в отряд с более близкого расстояния??? Свободная формация хороша тем, что стрелы иногда попадают мимо, в землю, а в стене щитов каждая стрела дойдёт до цели!!!

Ссылка на комментарий

2Куаутемок

Вобще то это стена ЩИТОВ то есть щиты сплочённые вместе дают дополнительную защиту что кстати и наблюдается.

Но это построенние особенно эфективно против чарджа кавалерии сам наблюдал как кавалерия шлёпалась как об стену даже катафракты непробивали строй.

Ссылка на комментарий

2Куаутемок

Не забывайте БИ - игра, а не жизнь. Меткость монголов и европейцев в реале никак не влияет на БИ. Все лучники стреляют в игре по одному и тому же механизму, и тут надо рассуждать не о истории, а о самом механизме стрельбы в игре.

Ссылка на комментарий

2Lucifer

БИ - игра, а не жизнь. Меткость монголов и европейцев в реале никак не влияет на БИ. Все лучники стреляют в игре по одному и тому же механизму, и тут надо рассуждать не о истории, а о самом механизме стрельбы в игре

Вот точно, об этом забывать не следует, в игре свои законы и хорошо если они подобны реальности, ну а если нет то и нет.

2alex5678

сам наблюдал как кавалерия шлёпалась как об стену даже катафракты непробивали строй.

Сомнительная инфа однако......

Ссылка на комментарий

2alex5678

Вобще то это стена ЩИТОВ то есть щиты сплочённые вместе дают дополнительную защиту что кстати и наблюдается.

Интересно, какую защиту они дают??? Войны держат щиты на уровне груди, также, как если бы они стояли в свободной формации. Войны не укрываются щитами, подобно римской черепахе, а просто стоят с ними! Следовательно, защита не увеличивается! А вот концентрация войнов под обстрелом увеличивается! Следовательно, увеличиваются потери!

Но это построенние особенно эфективно против чарджа кавалерии сам наблюдал как кавалерия шлёпалась как об стену даже катафракты непробивали строй.

А вот с этим абсолютно согласен! Для этого эта формация и применяется. А вот катафракты стену щитов пробьют, и пробьют копьями! На большой скорости копьё пробивает и щит, и броню. Стена щитов сильна против некопейной кавалерии. В данной игре стена щитов подобна каре, которое было придумано много позже.

2Куаутемок

Не забывайте БИ - игра, а не жизнь. Меткость монголов и европейцев в реале никак не влияет на БИ. Все лучники стреляют в игре по одному и тому же механизму, и тут надо рассуждать не о истории, а о самом механизме стрельбы в игре.

Не забывайте, игра должна быть похожей на реальность! Приводите цитаты! Я хотел лишь сказать, что любой тренированный личник попадёт в отряд, как сильно он сжат бы не был.

Товарищи, я же просил:

ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР! Видел обоснование силы только Кельтов, Сарматов и Византии! А проголосовало уже 32 человека. ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПИСАТЬ ВЫБРАННУЮ ВАМИ ФРАКЦИЮ ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ ВЫШЕ ПЛАНУ!!!

К данному времени проголосовало уже 74 человека, а я видел только несколько обоснующих постов! Нет никакого смысла просто молча голосовать. Теряется назначение открытой мной темы! Интересно, кому и почему понравились Славяне, Готы, Западная Римская империя??? Или Вы просто прикалываетесь?

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий

Согласен с Куаутемок.

Так не пойдет,давайте объясняйте,ЧТО вам понравилось в славянах?

Ихние дебильные и неисторичные юниты,которых практически и нету?Нет,я еще понимаю,мол,наши предки,но ведь в игре они совсем на наших предков не похожи.

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Согласен с Куаутемок.

Так не пойдет,давайте объясняйте,ЧТО вам понравилось в славянах?

Ихние дебильные и неисторичные юниты,которых практически и нету?Нет,я еще понимаю,мол,наши предки,но ведь в игре они совсем на наших предков не похожи.

Отлично, товарищ! :cheers: Может хотя бы Вас послушают? Ещё осталось кому-нибудь за Бербер проголосовать, и тогда наш модератор сольёт эту тему со "Смешным"! :lol:

Ссылка на комментарий

Голосовал за кельтов. Ибо хорошая, средней стоимости пехота (При хороших зданиях галлоугласы имеют 4 (или 5?) опыта, плюс улучшения брони, атаки), ну и псы куллана, конечно. Хорошая конница (также опыт и броня). Видно сразу 3 сочетания армии: чисто пехота (псы куллана галоугласы, собачки, не забываем про друидов), чисто кавалерия (собранные в кулак - пробьются до вражеского генерала и вынесут его), смешанная армия.

Кроме того, изначально геополитическое положение благоприятсвует захвату всего английского острова с выходом на материк и захват развитых, но слабо защищенных городов ЗРИ. Удаленность от орд, которые направлены на Рим, Константинополь.

Да, кстати, развитые римские здания позволяют строить хорошие корабли и арбалетчиков.

Ссылка на комментарий

Товарищи, я Вас прошу не издеваться над созданной мной темой и не прикалываться! Кто проголосовал за Берберов, назовитесь и обоснуйте свой выбор. Может, я был не прав... Может Вы докажете, что Берберы способны называться самой сильной фракцией и способны стать приемником Великого Рима! Лично я считаю это невозможным!

Ссылка на комментарий

Нет,конечно приемниками Рима их не назовешь,но фракция вполне способна жить.Тем более положение хорошее.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Нет,конечно приемниками Рима их не назовешь,но фракция вполне способна жить.Тем более положение хорошее.

Совершенно согласен, но ведь мы определяем сильнейшую фракцию BI... и Берберы здесь совсем не к месту!!!

Ссылка на комментарий

Отдал свой голос за сассанидов, но не без сомнений. В принципе первое место делят между собой Сассаниды и ВРИ. Причины описывать не буду, в теме многое сказано (география, войска, экономика и т.д.).

Из варварских же фракций мне понравились саксы. Первое прохождение было за них, видимо поэтому :) .

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Причём здесь сильная или интересная?

"Какая, по-вашему мнению, фракция могла заменить угасающую Римскую империю (опираясь на игру, а не на историю!!!)???"

По моему альтернативы в истории так и не нашлось разве кроме Германии если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

2alex5678

По моему альтернативы в истории так и не нашлось разве кроме Германии если я не ошибаюсь.
"Какая, по-вашему мнению, фракция могла заменить угасающую Римскую империю (опираясь на игру, а не на историю!!!)???"

Извините, товарищ, но Вы противоречите сами себе.

PS: Если обращаться к истории, то бывшая Римская империя была поделена между Франками и Арабами (приемниками Сассанидов). А если судить по истории, то Византия здесь оказывается на обочине, ведь

 

Византия продлила жизнь Рима до 1453 года, но при всей видимости процветания и мощи это была лишь агония римского мира.

Жак Ле Гофф

 

А Германия стала единой благодаря стараниям Бисмарка в XIX веке. Ранее Германия - это множество независимых и постоянно воюющих племён!

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий

Итак, товарищи! У меня есть предложение! Вы много писали про силу саксонской фракции, в том числе и про военную. Устроим эксперимент: военное противостояние Сассанидов и Саксонов. Численное преимущество будет на стороне Саксонов. Старик Ардумаш решил отпраздновать своё 75-летие губернатором. Он очень хотел управлять провинцией, но его никак не назначали. И вот на склоне лет представляется замечательный шанс. Силы неравны... Конечно, можно дождаться подкрепления из Кампуса Роксолани, но тогда лавры покорителя саксонов придётся делить с кем-то... А Ардумаш делать это очень не хочет! Итак, главная задача - разбить саксонскую армию, и захватить Кампус Сармата.

PS: Должно остаться боеспособным более половины сассанидской армии! Ведь совсем недалеко стоит стек саксонов. Они могут попытаться вернуть Кампус Сармата, а у сассанидского гарнизона не хватит сил удержать завоёванное!

PPS: Тому, кто первый выполнит три пункта моего задания:

1) Захватить Кампус Сармата, разбив осаждённую армию саксонов;

2) Должно остаться более половины сассанидской армии;

3) Ардумаш должен пережить эту битву;

+1 в репутацию, как только я наберу 100 постов!

PPPS: Сохранение находится здесь

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий

2Куаутемок

Вообще-то, эта задача прямо в тему

Сложная задача

Все же лучше поместить ее туда, поскольку обсуждение решения здесь будет считаться оффтопом.

Вечером попробую.

Ссылка на комментарий

2Куаутемок Вот вырезка из Википедии

 

 

Священная Римская Империя германской нации (Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae) — замечательное политическое учреждение, сохранявшее в продолжение десяти веков (800—1806) одну и ту же форму, одни и те же притязания. Внешняя история империи есть, в сущности, история Германии от IX до XIX стол. и Италии в средние века. По своему происхождению, С. Римская империя была церковной и германской; форму ей дала неувядающая традиция всемирного владычества вечного Рима; германские и римские элементы, сливаясь, обуславливали собой всеобъемлющий и отвлеченный характер империи, как центра и главы западного христианского мира.

 

 

Именно эту Германию я имел ввиду и прежде чем что ли бо утверждать следовало бы удостоверится в своей правоте а не гнатся за сотым постом!!!

Изменено пользователем alex5678
Ссылка на комментарий

БЕРБЕРЫ САМАЯ СИЛЬНАЯ ФРАКЦИЯ!!!

 

(перед прочтением ниже написаного хочу сразу заметить что с головой у меня всё в порядке :) )

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Итак расположение Берберовов можно назвать самым лучшим в игре (т.е. в глубокой жо...), без шуток. С таким великолепным расположением могут соперничать, только кельты. Отдаленность от соседних городов, гарантирует практически невозможность завоевания вас, ибо особенности алгоритма поиска пути, у компьютера ограничена 4-5 турами, и скорей всего комп просто не сможет послать войска на вас. А если пошлет, то расставив по дорогам дозорные вышки, за время подхода армии, можно в городе собрать приличное войск. Короче в расплох вас точно не застанут. Итак ставим плюс - можно практически не парится об обороне своих городов.

 

Но не всё так хреново для игрока, как хреново для АИ :). Ведь нахождения под боком всего одного противника - тоже огромный плюс, причем здесь не как у Сасанидов мощная ВРИ, а трескующаяся на части ЗРИ. Чем игрок может слегкостью воспользоватся, первым делом завоевав жемчужену Африки - Карфаген, за одно отобрав у ЗРИ вечнобастующую Лептис Магну.

Но и это ещё не всё, прям через пролив от столицы, находятся райские поля Испании, в которой у ЗРИ тоже всё хреново, чем нужно обязательно воспользоваться. После Захвата Испании и Западной Африки, раставив форты где нужно можно смело курить. Но и это ещё не всё - ведь после захвата Карфагена, у нас есть самая удобная база для захвата плодородной Италии и Сицилии. Тоесть ключи от МИРОВОГО ГОСПОДСТВА!!!

 

ЗДАНИЯ:

Да зданий у Берберов не полный сбор как у некоторых, кого то это может даже расстроить, но только не истинного Полководца. Посмотрите на военные здания - все они ограничены третьим уровнем, о чем это говорит? Складываем плюсы. Нет головной боли, где взять денег на очередную казарму/конюшню/стрельбище! Уже в шести тысячнике мы можем постоить ВСЕ виды войск! Любой захваченный город, почти гарантирует, что за один ход вы быстро и умело востановитесь! Помоему это огромные плюсы. К тому же меньше денег на здания, больше на армию. Добавим к этому что в первой конюшне можно построить 2-3 юнита, а во второй и последней генерала!!!

 

РЕЛИГИЯ:

Тут берберы одназначно лучшие - Христианство и ни каких гвоздей, ни гемороя с выбором, ни протестующих. К томуже Христианство это прогресивно и спокойно.

 

ВОЙСКА:

Войска берберов уникальны в прямом смысле, их больше нет ни в одной армии. Это вам не какие-нибудь ВРИ-ЗРИ, алеманы-бургуны-ломбарды или вандалы-славяне, играя за берберов вы будете точно знать, что таких войск нет ни у кого более.

 

Ну а теперь ещё серьёзней, сравним воинов Берберов с Одной из лучших фракций ВРИ(Для наглядности сравним начальных Юнитов ВРИ, тоесть тех которыми придется играть большую часть игры):

итак ВРИ(атака\защита\содержание в тур) Погранцы 4\17\173; Ланциарии 6\19\268\; Полевики 8\25\369; Лучники 3\6\7\151; Гиппы 5\8\13\312; Всадники 6\16\301; Генерал 11\27\390

 

теперь Берберы: Топорщики 6\12\96; Жит.холмов 7\10\115; Горцы 7\14\96; Лучники 5\5\8\96; Лучн. Всадники 5\8\9\165; Мавры 7\16\172; Генерал 8\20\197;

 

Даже на первый беглый взгляд, Берберы выглядет достойно, но отсутствие сильной брони выделяется, но ведь это на фоне самой бронированной фракции, у других броня тоже не очень.

 

Броня то она конечно броня, но ведь атака то у почти всех лучше, но главное это последняя цифра ОНА просто впечатляет цена пеших колеблится около 100, генерал 197!!!, всадники по 170.

Тот кто скажет что цена это не важно, и качество перебьет количество пускай срандомит битву: 2 берберских топорщика(ЮНИТЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ!!!) против одного ВРИшного Климбатория(ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ!!!), результат увы не в пользу последнего.

 

Итого мы получаем достаточно мошную армию по мизирной цене!!!

 

Да и ещё вы видели где нибудь генерала за цену 197 рубчиков в полгода, это говорит о том что теперь этих самоплодящихся тварей, можно держать в огромных количествах, без сильного удара по кошельку(Играя за ВРИ и ЗРИ мне часто приходилось пускать генералов в самоубийственные атаки, на превосходящие силы противника только чтоб высвободить денюшку на следущий ход). И последнее, так как основной противник у нас ЗРИ, мы обеспечены в огромных количествах одним из лучших наемников ветераном-полевиком.

 

ИТОГО: Конечно берберы не безупречны, но они действительно МОЩНЫ!!! и КРУТЫ!!! и в умелых руках играть за них будет просто, а главное занимательно до опупения :)

 

ЗЫ Просьба не писать, что факты притянуты за уши, я знаю - сам притягивал :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.