Куаутемок Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор #76 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 (изменено) 2vergen Это как? если стена щитов - то сильнее гибель от лучников? за счёт чего? плотнее стоят? но ведь и щитами лучше закрыты. Гибель от лучников будет по любому больше! Какая разница: война закрывает щит в свободной формации или в стене щитов??? Ведь больше размера щита всё равно не закроет. А людей в области обстрела окажется больше, следовательно, больше будет и незащищённых частей тел войнов. Изменено 5 февраля, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 5 февраля, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 "Какая разница: война закрывает щит в свободной формации или в стене щитов??? Ведь больше размера щита всё равно не закроет. А людей в области обстрела окажется больше, следовательно, больше будет и незащищённых частей тел войнов. " При стрельбе издалека - разлёт такой большой - что стена щитов - маааленький отряд - и им стоять выгоднее чем свободным строем. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2vergen Это как? если стена щитов - то сильнее гибель от лучников? за счёт чего? плотнее стоят? но ведь и щитами лучше закрыты.Мне показалось от луков защита даже лучше (в отличае от ежа), но при стене щитов - слабее атака! Или это мне просто кажется. Кроме догадок - ктонибудь знает таки в чём дело? В игре, не в реале , стена щитов хороша только против пехоты, против лучников и чарджа конницы она уязвима, я постоянно использую разные формации, иначе не выиграть, и конечно у каждой должен быть свой плюс и свой минус - так что все в порядке, но вообще этот вопрос уже не совсем по теме. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор #79 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2vergen При стрельбе издалека - разлёт такой большой - что стена щитов - маааленький отряд - и им стоять выгоднее чем свободным строем. Лучники ведь стреляют по войскам, а не по квадратам! А какой бы отряд не был маленький, в него можно попасть, ведь там стоит около ста человек! По крайней мере, 81 квадратный метр (волейбольная площадка) они занимать будут. Монголы с 200 метров попадали в человека, а европейцы не попадут в отряд с более близкого расстояния??? Свободная формация хороша тем, что стрелы иногда попадают мимо, в землю, а в стене щитов каждая стрела дойдёт до цели!!! Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 5 февраля, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Куаутемок Вобще то это стена ЩИТОВ то есть щиты сплочённые вместе дают дополнительную защиту что кстати и наблюдается. Но это построенние особенно эфективно против чарджа кавалерии сам наблюдал как кавалерия шлёпалась как об стену даже катафракты непробивали строй. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 5 февраля, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Куаутемок Не забывайте БИ - игра, а не жизнь. Меткость монголов и европейцев в реале никак не влияет на БИ. Все лучники стреляют в игре по одному и тому же механизму, и тут надо рассуждать не о истории, а о самом механизме стрельбы в игре. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Lucifer БИ - игра, а не жизнь. Меткость монголов и европейцев в реале никак не влияет на БИ. Все лучники стреляют в игре по одному и тому же механизму, и тут надо рассуждать не о истории, а о самом механизме стрельбы в игре Вот точно, об этом забывать не следует, в игре свои законы и хорошо если они подобны реальности, ну а если нет то и нет. 2alex5678 сам наблюдал как кавалерия шлёпалась как об стену даже катафракты непробивали строй. Сомнительная инфа однако...... Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор #83 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 (изменено) 2alex5678 Вобще то это стена ЩИТОВ то есть щиты сплочённые вместе дают дополнительную защиту что кстати и наблюдается. Интересно, какую защиту они дают??? Войны держат щиты на уровне груди, также, как если бы они стояли в свободной формации. Войны не укрываются щитами, подобно римской черепахе, а просто стоят с ними! Следовательно, защита не увеличивается! А вот концентрация войнов под обстрелом увеличивается! Следовательно, увеличиваются потери! Но это построенние особенно эфективно против чарджа кавалерии сам наблюдал как кавалерия шлёпалась как об стену даже катафракты непробивали строй. А вот с этим абсолютно согласен! Для этого эта формация и применяется. А вот катафракты стену щитов пробьют, и пробьют копьями! На большой скорости копьё пробивает и щит, и броню. Стена щитов сильна против некопейной кавалерии. В данной игре стена щитов подобна каре, которое было придумано много позже. 2Куаутемок Не забывайте БИ - игра, а не жизнь. Меткость монголов и европейцев в реале никак не влияет на БИ. Все лучники стреляют в игре по одному и тому же механизму, и тут надо рассуждать не о истории, а о самом механизме стрельбы в игре. Не забывайте, игра должна быть похожей на реальность! Приводите цитаты! Я хотел лишь сказать, что любой тренированный личник попадёт в отряд, как сильно он сжат бы не был. Товарищи, я же просил: ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР! Видел обоснование силы только Кельтов, Сарматов и Византии! А проголосовало уже 32 человека. ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПИСАТЬ ВЫБРАННУЮ ВАМИ ФРАКЦИЮ ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ ВЫШЕ ПЛАНУ!!! К данному времени проголосовало уже 74 человека, а я видел только несколько обоснующих постов! Нет никакого смысла просто молча голосовать. Теряется назначение открытой мной темы! Интересно, кому и почему понравились Славяне, Готы, Западная Римская империя??? Или Вы просто прикалываетесь? Изменено 5 февраля, 2006 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 5 февраля, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Согласен с Куаутемок. Так не пойдет,давайте объясняйте,ЧТО вам понравилось в славянах? Ихние дебильные и неисторичные юниты,которых практически и нету?Нет,я еще понимаю,мол,наши предки,но ведь в игре они совсем на наших предков не похожи. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор #85 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Total Warrior Согласен с Куаутемок.Так не пойдет,давайте объясняйте,ЧТО вам понравилось в славянах? Ихние дебильные и неисторичные юниты,которых практически и нету?Нет,я еще понимаю,мол,наши предки,но ведь в игре они совсем на наших предков не похожи. Отлично, товарищ! Может хотя бы Вас послушают? Ещё осталось кому-нибудь за Бербер проголосовать, и тогда наш модератор сольёт эту тему со "Смешным"! Ссылка на комментарий
vug Опубликовано 6 февраля, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Голосовал за кельтов. Ибо хорошая, средней стоимости пехота (При хороших зданиях галлоугласы имеют 4 (или 5?) опыта, плюс улучшения брони, атаки), ну и псы куллана, конечно. Хорошая конница (также опыт и броня). Видно сразу 3 сочетания армии: чисто пехота (псы куллана галоугласы, собачки, не забываем про друидов), чисто кавалерия (собранные в кулак - пробьются до вражеского генерала и вынесут его), смешанная армия. Кроме того, изначально геополитическое положение благоприятсвует захвату всего английского острова с выходом на материк и захват развитых, но слабо защищенных городов ЗРИ. Удаленность от орд, которые направлены на Рим, Константинополь. Да, кстати, развитые римские здания позволяют строить хорошие корабли и арбалетчиков. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор #87 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Товарищи, СЕНСАЦИЯ! Первый голос получают БЕРБЕРЫ!!! Надеюсь, мы скоро узнаем секрет успеха! Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 7 февраля, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Товарищи, СЕНСАЦИЯ! А почему сенсация? Нормальная фракция для истинных мазохистов Или просто кто-то прикалывается... Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор #89 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Товарищи, я Вас прошу не издеваться над созданной мной темой и не прикалываться! Кто проголосовал за Берберов, назовитесь и обоснуйте свой выбор. Может, я был не прав... Может Вы докажете, что Берберы способны называться самой сильной фракцией и способны стать приемником Великого Рима! Лично я считаю это невозможным! Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 7 февраля, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 (изменено) Нет,конечно приемниками Рима их не назовешь,но фракция вполне способна жить.Тем более положение хорошее. Изменено 7 февраля, 2006 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор #91 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2Total Warrior Нет,конечно приемниками Рима их не назовешь,но фракция вполне способна жить.Тем более положение хорошее. Совершенно согласен, но ведь мы определяем сильнейшую фракцию BI... и Берберы здесь совсем не к месту!!! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2Куаутемок и Берберы здесь совсем не к месту!!! Почему? Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 8 февраля, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Отдал свой голос за сассанидов, но не без сомнений. В принципе первое место делят между собой Сассаниды и ВРИ. Причины описывать не буду, в теме многое сказано (география, войска, экономика и т.д.). Из варварских же фракций мне понравились саксы. Первое прохождение было за них, видимо поэтому . Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 8 февраля, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Мне почему-то кажется,что народ не правильно интерпретировал вопрос.Они выбирают не самую сильную,а самую интересную фракцию... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 февраля, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2Total Warrior Причём здесь сильная или интересная? "Какая, по-вашему мнению, фракция могла заменить угасающую Римскую империю (опираясь на игру, а не на историю!!!)???" По моему альтернативы в истории так и не нашлось разве кроме Германии если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор #96 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 (изменено) 2alex5678 По моему альтернативы в истории так и не нашлось разве кроме Германии если я не ошибаюсь. "Какая, по-вашему мнению, фракция могла заменить угасающую Римскую империю (опираясь на игру, а не на историю!!!)???" Извините, товарищ, но Вы противоречите сами себе. PS: Если обращаться к истории, то бывшая Римская империя была поделена между Франками и Арабами (приемниками Сассанидов). А если судить по истории, то Византия здесь оказывается на обочине, ведь Византия продлила жизнь Рима до 1453 года, но при всей видимости процветания и мощи это была лишь агония римского мира. Жак Ле Гофф А Германия стала единой благодаря стараниям Бисмарка в XIX веке. Ранее Германия - это множество независимых и постоянно воюющих племён! Изменено 8 февраля, 2006 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор #97 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 (изменено) Итак, товарищи! У меня есть предложение! Вы много писали про силу саксонской фракции, в том числе и про военную. Устроим эксперимент: военное противостояние Сассанидов и Саксонов. Численное преимущество будет на стороне Саксонов. Старик Ардумаш решил отпраздновать своё 75-летие губернатором. Он очень хотел управлять провинцией, но его никак не назначали. И вот на склоне лет представляется замечательный шанс. Силы неравны... Конечно, можно дождаться подкрепления из Кампуса Роксолани, но тогда лавры покорителя саксонов придётся делить с кем-то... А Ардумаш делать это очень не хочет! Итак, главная задача - разбить саксонскую армию, и захватить Кампус Сармата. PS: Должно остаться боеспособным более половины сассанидской армии! Ведь совсем недалеко стоит стек саксонов. Они могут попытаться вернуть Кампус Сармата, а у сассанидского гарнизона не хватит сил удержать завоёванное! PPS: Тому, кто первый выполнит три пункта моего задания: 1) Захватить Кампус Сармата, разбив осаждённую армию саксонов; 2) Должно остаться более половины сассанидской армии; 3) Ардумаш должен пережить эту битву; +1 в репутацию, как только я наберу 100 постов! PPPS: Сохранение находится здесь Изменено 8 февраля, 2006 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 февраля, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Куаутемок Вообще-то, эта задача прямо в тему Сложная задача Все же лучше поместить ее туда, поскольку обсуждение решения здесь будет считаться оффтопом. Вечером попробую. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 9 февраля, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 (изменено) 2Куаутемок Вот вырезка из Википедии Священная Римская Империя германской нации (Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae) — замечательное политическое учреждение, сохранявшее в продолжение десяти веков (800—1806) одну и ту же форму, одни и те же притязания. Внешняя история империи есть, в сущности, история Германии от IX до XIX стол. и Италии в средние века. По своему происхождению, С. Римская империя была церковной и германской; форму ей дала неувядающая традиция всемирного владычества вечного Рима; германские и римские элементы, сливаясь, обуславливали собой всеобъемлющий и отвлеченный характер империи, как центра и главы западного христианского мира. Именно эту Германию я имел ввиду и прежде чем что ли бо утверждать следовало бы удостоверится в своей правоте а не гнатся за сотым постом!!! Изменено 9 февраля, 2006 пользователем alex5678 Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 9 февраля, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 БЕРБЕРЫ САМАЯ СИЛЬНАЯ ФРАКЦИЯ!!! (перед прочтением ниже написаного хочу сразу заметить что с головой у меня всё в порядке ) РАСПОЛОЖЕНИЕ: Итак расположение Берберовов можно назвать самым лучшим в игре (т.е. в глубокой жо...), без шуток. С таким великолепным расположением могут соперничать, только кельты. Отдаленность от соседних городов, гарантирует практически невозможность завоевания вас, ибо особенности алгоритма поиска пути, у компьютера ограничена 4-5 турами, и скорей всего комп просто не сможет послать войска на вас. А если пошлет, то расставив по дорогам дозорные вышки, за время подхода армии, можно в городе собрать приличное войск. Короче в расплох вас точно не застанут. Итак ставим плюс - можно практически не парится об обороне своих городов. Но не всё так хреново для игрока, как хреново для АИ . Ведь нахождения под боком всего одного противника - тоже огромный плюс, причем здесь не как у Сасанидов мощная ВРИ, а трескующаяся на части ЗРИ. Чем игрок может слегкостью воспользоватся, первым делом завоевав жемчужену Африки - Карфаген, за одно отобрав у ЗРИ вечнобастующую Лептис Магну. Но и это ещё не всё, прям через пролив от столицы, находятся райские поля Испании, в которой у ЗРИ тоже всё хреново, чем нужно обязательно воспользоваться. После Захвата Испании и Западной Африки, раставив форты где нужно можно смело курить. Но и это ещё не всё - ведь после захвата Карфагена, у нас есть самая удобная база для захвата плодородной Италии и Сицилии. Тоесть ключи от МИРОВОГО ГОСПОДСТВА!!! ЗДАНИЯ: Да зданий у Берберов не полный сбор как у некоторых, кого то это может даже расстроить, но только не истинного Полководца. Посмотрите на военные здания - все они ограничены третьим уровнем, о чем это говорит? Складываем плюсы. Нет головной боли, где взять денег на очередную казарму/конюшню/стрельбище! Уже в шести тысячнике мы можем постоить ВСЕ виды войск! Любой захваченный город, почти гарантирует, что за один ход вы быстро и умело востановитесь! Помоему это огромные плюсы. К тому же меньше денег на здания, больше на армию. Добавим к этому что в первой конюшне можно построить 2-3 юнита, а во второй и последней генерала!!! РЕЛИГИЯ: Тут берберы одназначно лучшие - Христианство и ни каких гвоздей, ни гемороя с выбором, ни протестующих. К томуже Христианство это прогресивно и спокойно. ВОЙСКА: Войска берберов уникальны в прямом смысле, их больше нет ни в одной армии. Это вам не какие-нибудь ВРИ-ЗРИ, алеманы-бургуны-ломбарды или вандалы-славяне, играя за берберов вы будете точно знать, что таких войск нет ни у кого более. Ну а теперь ещё серьёзней, сравним воинов Берберов с Одной из лучших фракций ВРИ(Для наглядности сравним начальных Юнитов ВРИ, тоесть тех которыми придется играть большую часть игры): итак ВРИ(атака\защита\содержание в тур) Погранцы 4\17\173; Ланциарии 6\19\268\; Полевики 8\25\369; Лучники 3\6\7\151; Гиппы 5\8\13\312; Всадники 6\16\301; Генерал 11\27\390 теперь Берберы: Топорщики 6\12\96; Жит.холмов 7\10\115; Горцы 7\14\96; Лучники 5\5\8\96; Лучн. Всадники 5\8\9\165; Мавры 7\16\172; Генерал 8\20\197; Даже на первый беглый взгляд, Берберы выглядет достойно, но отсутствие сильной брони выделяется, но ведь это на фоне самой бронированной фракции, у других броня тоже не очень. Броня то она конечно броня, но ведь атака то у почти всех лучше, но главное это последняя цифра ОНА просто впечатляет цена пеших колеблится около 100, генерал 197!!!, всадники по 170. Тот кто скажет что цена это не важно, и качество перебьет количество пускай срандомит битву: 2 берберских топорщика(ЮНИТЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ!!!) против одного ВРИшного Климбатория(ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ!!!), результат увы не в пользу последнего. Итого мы получаем достаточно мошную армию по мизирной цене!!! Да и ещё вы видели где нибудь генерала за цену 197 рубчиков в полгода, это говорит о том что теперь этих самоплодящихся тварей, можно держать в огромных количествах, без сильного удара по кошельку(Играя за ВРИ и ЗРИ мне часто приходилось пускать генералов в самоубийственные атаки, на превосходящие силы противника только чтоб высвободить денюшку на следущий ход). И последнее, так как основной противник у нас ЗРИ, мы обеспечены в огромных количествах одним из лучших наемников ветераном-полевиком. ИТОГО: Конечно берберы не безупречны, но они действительно МОЩНЫ!!! и КРУТЫ!!! и в умелых руках играть за них будет просто, а главное занимательно до опупения ЗЫ Просьба не писать, что факты притянуты за уши, я знаю - сам притягивал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти