Рим Тотал Вар - Страница 5 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    36

  • Orgasmotron

    17

  • VDmitry

    11

  • Torkvemada

    9

Топ авторов темы

Посмотрел второй ролик от 09.06.

 

АААФФИГЕТЬ МОЖНО!!!!!!! :o

 

ХАЧУ!!!!!!!! :D

 

P.S. А хвосты у лошадей всё-таки чеканят шаг :)

Да не очень то на них и смотреть хотелось... <_<

Ссылка на комментарий

Так, товарищи! Нумеруем ролики, а то запутаемся нафиг. :D

Ролик №1 - Там где римляне строятся черепашкой и топают на варваров, а те со зверскими рожами бегут на встречу. Ролик появился под новый год (январь 2003).

Ролик №2 - То же варвары против Рима, появился в начале июня.

Ролик №3 - Ссылку на него я не давал по причине обьемности ролика(26 мб) и отвратительного его качества (записан стремной видеокамерой с экрана монитора) - разглядеть что либо очень тяжело. Демонстрирует элементы управления камерой, вроде-бы :unsure:. Вот ссылка. Да еще, он на немецком. <_<

Ролик №4 - собственно ролик который был выставлен в сегодняшних новостях, за 09.06.03 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ща посмотрел, еще раз ролик №3 - если есть время, трафик и возможность - качайте, через блики можно разглядеть довольно много интересного.

Ссылка на комментарий

В 4-м ролике явно видна компиляция из игровых моментов и роликов игры.

Хитрецы, конечно, впечатление ведь создается комплексное, а в игре много такого не будет. :)

 

Да, и все же... кто-нибудь имеет какую-либо информацию о системных тербования Рима?

Ссылка на комментарий
Так, товарищи! Нумеруем ролики, а то запутаемся нафиг. :D

Ролик №1 - Там где римляне строятся черепашкой и топают на варваров, а те со зверскими рожами бегут на встречу. Ролик появился под новый год (январь 2003).

Ролик №2 - То же варвары против Рима, появился в начале июня.

Ролик №3 - Ссылку на него я не давал по причине обьемности ролика(26 мб) и отвратительного его качества (записан стремной видеокамерой с экрана монитора) - разглядеть что либо очень тяжело. Демонстрирует элементы управления камерой, вроде-бы :unsure:. Вот ссылка. Да еще, он на немецком. <_<

Ролик №4 - собственно ролик который был выставлен в сегодняшних новостях, за 09.06.03 :rolleyes:

Разобрались.... :lol:

Начало темы было про ролик №2

Сообщение "ААААФФФИГЕТЬ" - про ролик №4 :)

Ссылка на комментарий

Одно из двух. Или великих городов будет действительно мало. Или мы заколебемся их захватывать.

 

Да, и все же... кто-нибудь имеет какую-либо информацию о системных тербования Рима?

 

Epic battles between collosal armies. Over 10,000 fully polygonal, motion captured men can be displayed simultaneously with virtually no sacrifice of performance compared to Medieval: Total War.

 

Там же кстати ясно говорится, что Карфаген будет игровой нацией.

 

Players can command entire Roman Legions, Greek phalanxes, barbarian hordes and the armies of Carthage, Egypt, and the Successor Kingdoms, each with a mix of exclusive units.

 

А еще там есть не радующие слова

 

Rome: Total War also allows up to 8 players to fight epic battles over a LAN or the internet.

Ссылка на комментарий

Времени до выхода Рима ещё более чем достаточно. Изменений будет море.

Насчёт роликов: посмотрите сейчас ролики Медиваля - очень они соответствуют тому, что мы имеем в реальной игре? Это всего лишь ролики. То же и с Римом. То бишь по роликам сложно судить действительно об ИГРЕ. Но то, что Рим будет супер, не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

with virtually no sacrifice of performance compared to Medieval: Total War.

Я проконсультировался со знакомым спецом в 3д графике, и он мне сказал, что по его прикидкам, если правильно организовать, то мощности понадобятся не больше чем у медивала. "Как это так?!" спросите вы? я то же спросил, а он мне напомнил Хоумворлд... Техника (не технология, а именно техника) такая: при приближении обьекта количество пикселей в нем резко возростает, в результате можно рассмотреть рожи, блеск мечей и т.д., а при отдалении количество пикселей детализации резко падает. вот, и вы можете спокойно наблюдать битву, а не слайд шоу.

Ссылка на комментарий
Времени до выхода Рима ещё более чем достаточно. Изменений будет море.

Насчёт роликов: посмотрите сейчас ролики Медиваля - очень они соответствуют тому, что мы имеем в реальной игре? Это всего лишь ролики. То же и с Римом. То бишь по роликам сложно судить действительно об ИГРЕ. Но то, что Рим будет супер, не сомневаюсь.

Не согласен :huh:

 

Ролики Medieval - это просто мультики.

А ролик №2,3,4 - это уже на движке сделали. Сейчас многие игры так стали раскручивать, потому что присутствовало явное несоответствие ролика и игры. :( Пример: Warcraft 1, 2 . Кто-нибудь видел ролики ко второму(старому) Warcraft, просто чума!!! ;)

Ссылка на комментарий

2 Sergius:

 

В том и дело, что ролики 1-й и 2-й отличаются как небо и земля.

 

В 4-м действительно комбинация. Для массовок - из игры, для крупного плана - отдельно смоделлированные куски.

 

По тому как двигаются и дерутся юниты во втором ролике ясно видно что такого как в первом не будет. Теоретически они могли бы сейчас сидеть и корпеть именно над таким качеством. Но я не верю, что они не просто введут разную детализацию для разных планов, но и разную механику.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Техника

МипМапинг зовется (MipMapping) - по настоящему появилась в Giants Citizen Kabuto. До этого была весьма сырой технологией. Но для этого потребуются видео-карточки с хорошими хар-ками, а то как на моей бывшей TNT2 будет: при отдалении все объекты постепенно становятся фоном-землей :(

По крайней мере, требования не должны превышать требования Морровинда (тоже использует эту фичу).

 

2 VDmitry:

Но я не верю, что они не просто введут разную детализацию для разных планов, но и разную механику

А почему бы нет, если есть возможность улучшить perfomance?

Ссылка на комментарий

3-й ролик хорош.

 

Панорамно обозревается целый город. Раньше я видел его только с одной стороны и неясно толком было даже каких он размеров. Плюс облет вдоль крепостной стены. Фортресс из МТВ в подметки не годится городам в Риме.

 

Видно как солдаты, забираясь по лестнице на стену, вылезают и атакуют.

 

В упор не разглядел на карте провинций. Вероятно армии будут передвигатся не по провинциям, а по числу километров :) с учетом местности. А значит и кавалерия может быть более маневренной на страт-карте. Ну а города вероятно будут "точками". И это мне мерещится, но вроде ресурсы тоже один из объектов карты...

 

На уровне страт-карты справа внизу есть две кнопки. Меч и кажется часы. Вторая вероятно конец хода. Первая гипотетически возможно отыгрыш сражения или переключение на тактический уровень.

 

А почему бы нет, если есть возможность улучшить perfomance?

 

Ну если допустить, что ролик 2-й - это не предел их творчества, по причине не законченности или слабого перформанса (что точно вряд ли) - то только гипотетически я могу допустить что это не предел.

 

Мимика лица и поведение по крайней мере отдельных персов крупного плана, ярость битвы в первом ролике - это все настолько сильно не вяжется с тем что я видел в ролике 2-м...

Ссылка на комментарий

Судя по написанному здесь:

 

http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...order=0&thold=0

 

провинций не будет в том понимании, как мы это видим в МТВ. Возможно, что на миникарте отображены т.н. административные границы, а не "границы ходов".

Во всяком случае мне бы этого очень хотелось.:)

Ссылка на комментарий

2 Torkvemada:

очень древний матерьял. По тому, что видно в роликах создается впечатление, что армии будут управляться на стратегической карте примерно как в lords of the realms.

 

ЗЫ. Вообще вопрос: стоит ли мне сделать аналитический обзор последних роликов? Или и так все понятно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Вообще вопрос: стоит ли мне сделать аналитический обзор последних роликов? Или и так все понятно?
сделай, т.к. не все эти ролики видели
Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

 

Не знаю, что там было в lords of the realms, но провинций (границ) на стратегической карте я не вижу. Это оставляет пока надежду на то, что древний материал в отношении механизма передвижения армий не врет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.