Рим Тотал Вар - Страница 3 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2mp3*R@mze$*,

Костюмчики юнитам поменяли а вы рады

Смена движка - эт вы называете костюмчики? Серьёзное заявление. Бедные любители ФПС - у них ничего-то и не меняется, кроме костюмччиков...

:-)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    36

  • Orgasmotron

    17

  • VDmitry

    11

  • Torkvemada

    9

Топ авторов темы

Интересно, что будет после Рима. В вишлисте на тотал.орг. лидирует, как ни прискорбно Лорд оф Рингс :( Далее идут Наполеоновские войны.

А вы господа, офицеры, что бы хотели увидеть?

Ссылка на комментарий

2Клин,

будет после Рима. В вишлисте на тотал.орг. лидирует, как ни прискорбно Лорд оф Рингс

Бессмысленно гадать. До лордофрингс, надеюсь, дело всё же не дойдёт. Да и нафиг тратиться на лицензию и пр.?

А вы господа, офицеры, что бы хотели увидеть?

MTW. Но - на том движке и со всеми фичами........................

Ссылка на комментарий

Если бы господа из СА смогли бы передать атмосферу warhammer - то именно его! ИМХО лучший из игровых фэнтези миров. А из реальной истории... :| А что там остается? Мушкетеры?

Ссылка на комментарий

А вы господа, офицеры, что бы хотели увидеть?

Древний Китай периода "Весен и осеней" и "борющихся царств" 800 лет сплошного тотал вара и Сунь Цзы во главе наших армий. Да и за кочевые империи(монголов, тюрков) поиграть хотелось бы. Даешь всю Землю в тотал вар, как в циве!

Ссылка на комментарий

2Aleksander,

Древний Китай периода "Весен и осеней" и "борющихся царств" 800 лет сплошного тотал вара и Сунь Цзы во главе наших армий. Да и за кочевые империи

Очень даже не исключено. Заметна тенденция к углублению во тьму веков в TW:

STW - 1530+

STW_MI - 1240+

MTW - 1189+

MTW_MI - 9й (или10й?) век

RTW - 3й век до Н.Э.

Самый раз взяться за китайцев. Пмпр, куда лучше, чем за ебиптян :-)

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Смена движка

позволяет открыть новые тактические возможности. По тому что я слышал о Риме можно сказать что это будет СУПЕР, а смена "костюмчиков" это дань моде (3D там полное и все такое).

Ссылка на комментарий

2Spectrum,

По тому что я слышал о Риме можно сказать что это будет СУПЕР

Да ужж.... Чего стоит одна только непрерывная стратегическая карта - без секторов/провинций.....

Ссылка на комментарий

2Игорь,

это как

Непрерывная карта, как на тактике, только масштаб другой. С полным переносом вверх/вниз всех построек и возможностью "погружения" в любом месте. Чтобы например форт выстроить в горном проходе или на переправе и т.д. или слоноферму проинспектировать :-)

Провинции же остаются административными единицами управления.

Ссылка на комментарий

2Игорь, Ну так, она разбита на 100000 условных квадратиков, каждый из которых функционирует и как бы отдельно и как бы как единое целое. Что то на манер цивилизации. Все фигня в том, что разрабы еще сами не все додумали, походу ;).

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

Ну так, она разбита на 100000 условных квадратиков

Не совсем так. 10000 квадратиков взялись от простого деления всего пространства на фиксированный размер одного тактического поля. Поэтому я и говорю о непрерывности связки вверх/вниз - две карты одной и той же поверхности, но в разном масштабе.

Ссылка на комментарий

2mp3*R@mze$*,

Да и как територию разграничивать, где чья ?!

Провинции-то останутся. И границы никуда не денутся. Да и игра в стратегии останется походовой.

Всё не так радикально, как звучит ;-)

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Провинции-то останутся

тогда ясно.С "прогружением",наверное,интересно.

2SlipJ,

что разрабы еще сами не все додумали, походу

у них есть время,мы еще в Медивал не наигрались,т.е.,я.(чой-то я за всех говорю-то?)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Новый ролик видели?

N :blink:

 

Теперь уже примерно видно, как будет всё выглядеть в игре... ;)

Супер!!! Только вот вопрос какой ПК для этого нужен??? :(

Ссылка на комментарий

2 Sergius:

Эта, того этого, вобщем то уже поднимали обсуждение игры, хотя оно плавно перешло в исторический спор. :(

А ролик офигительный конечно. Только один недочет углядел: ребята с топорами орудуют ими как обыными мечами (пытаются колоть, а не только рубить).

Ссылка на комментарий

2 Sergius:

Плюс римская "черепашка" идет в атаку...

А все остальное - супер! Но машинка нужна больно дюжая. Если СА не смогли оптимизировать код своего движка (который на половину спрайтовый), то что нас ожидает в Риме?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.