SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #101 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 Berg: там много мордобоя. а вобще я в новостях описал все что там есть. Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 9 июня, 2003 #102 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Да нифига там не написано(мало) А скриншоты где-нибудь есть из ролика? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #103 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 Berg: качество там для скринов не очень Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 9 июня, 2003 #104 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Посмотрел второй ролик от 09.06. АААФФИГЕТЬ МОЖНО!!!!!!! :o ХАЧУ!!!!!!!! P.S. А хвосты у лошадей всё-таки чеканят шаг Да не очень то на них и смотреть хотелось... Ссылка на комментарий
Sharu Опубликовано 9 июня, 2003 #105 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Не - этот второй ролик - просто СУПЕР. Интересный кадр был - с боем - там типа копьями в рукопашке работали. )) Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 9 июня, 2003 #106 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Блин... придется тянуть....заинтреговали Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #107 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Так, товарищи! Нумеруем ролики, а то запутаемся нафиг. Ролик №1 - Там где римляне строятся черепашкой и топают на варваров, а те со зверскими рожами бегут на встречу. Ролик появился под новый год (январь 2003). Ролик №2 - То же варвары против Рима, появился в начале июня. Ролик №3 - Ссылку на него я не давал по причине обьемности ролика(26 мб) и отвратительного его качества (записан стремной видеокамерой с экрана монитора) - разглядеть что либо очень тяжело. Демонстрирует элементы управления камерой, вроде-бы . Вот ссылка. Да еще, он на немецком. Ролик №4 - собственно ролик который был выставлен в сегодняшних новостях, за 09.06.03 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #108 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Ща посмотрел, еще раз ролик №3 - если есть время, трафик и возможность - качайте, через блики можно разглядеть довольно много интересного. Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 9 июня, 2003 #109 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 В 4-м ролике явно видна компиляция из игровых моментов и роликов игры. Хитрецы, конечно, впечатление ведь создается комплексное, а в игре много такого не будет. Да, и все же... кто-нибудь имеет какую-либо информацию о системных тербования Рима? Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 9 июня, 2003 #110 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Так, товарищи! Нумеруем ролики, а то запутаемся нафиг. Ролик №1 - Там где римляне строятся черепашкой и топают на варваров, а те со зверскими рожами бегут на встречу. Ролик появился под новый год (январь 2003). Ролик №2 - То же варвары против Рима, появился в начале июня. Ролик №3 - Ссылку на него я не давал по причине обьемности ролика(26 мб) и отвратительного его качества (записан стремной видеокамерой с экрана монитора) - разглядеть что либо очень тяжело. Демонстрирует элементы управления камерой, вроде-бы . Вот ссылка. Да еще, он на немецком. Ролик №4 - собственно ролик который был выставлен в сегодняшних новостях, за 09.06.03 Разобрались.... Начало темы было про ролик №2 Сообщение "ААААФФФИГЕТЬ" - про ролик №4 Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 10 июня, 2003 #111 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Одно из двух. Или великих городов будет действительно мало. Или мы заколебемся их захватывать. Да, и все же... кто-нибудь имеет какую-либо информацию о системных тербования Рима? Epic battles between collosal armies. Over 10,000 fully polygonal, motion captured men can be displayed simultaneously with virtually no sacrifice of performance compared to Medieval: Total War. Там же кстати ясно говорится, что Карфаген будет игровой нацией. Players can command entire Roman Legions, Greek phalanxes, barbarian hordes and the armies of Carthage, Egypt, and the Successor Kingdoms, each with a mix of exclusive units. А еще там есть не радующие слова Rome: Total War also allows up to 8 players to fight epic battles over a LAN or the internet. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 10 июня, 2003 #112 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Времени до выхода Рима ещё более чем достаточно. Изменений будет море. Насчёт роликов: посмотрите сейчас ролики Медиваля - очень они соответствуют тому, что мы имеем в реальной игре? Это всего лишь ролики. То же и с Римом. То бишь по роликам сложно судить действительно об ИГРЕ. Но то, что Рим будет супер, не сомневаюсь. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 июня, 2003 Автор #113 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 VDmitry: with virtually no sacrifice of performance compared to Medieval: Total War. Я проконсультировался со знакомым спецом в 3д графике, и он мне сказал, что по его прикидкам, если правильно организовать, то мощности понадобятся не больше чем у медивала. "Как это так?!" спросите вы? я то же спросил, а он мне напомнил Хоумворлд... Техника (не технология, а именно техника) такая: при приближении обьекта количество пикселей в нем резко возростает, в результате можно рассмотреть рожи, блеск мечей и т.д., а при отдалении количество пикселей детализации резко падает. вот, и вы можете спокойно наблюдать битву, а не слайд шоу. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 10 июня, 2003 #114 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Времени до выхода Рима ещё более чем достаточно. Изменений будет море.Насчёт роликов: посмотрите сейчас ролики Медиваля - очень они соответствуют тому, что мы имеем в реальной игре? Это всего лишь ролики. То же и с Римом. То бишь по роликам сложно судить действительно об ИГРЕ. Но то, что Рим будет супер, не сомневаюсь. Не согласен Ролики Medieval - это просто мультики. А ролик №2,3,4 - это уже на движке сделали. Сейчас многие игры так стали раскручивать, потому что присутствовало явное несоответствие ролика и игры. Пример: Warcraft 1, 2 . Кто-нибудь видел ролики ко второму(старому) Warcraft, просто чума!!! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 10 июня, 2003 #115 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 Sergius: В том и дело, что ролики 1-й и 2-й отличаются как небо и земля. В 4-м действительно комбинация. Для массовок - из игры, для крупного плана - отдельно смоделлированные куски. По тому как двигаются и дерутся юниты во втором ролике ясно видно что такого как в первом не будет. Теоретически они могли бы сейчас сидеть и корпеть именно над таким качеством. Но я не верю, что они не просто введут разную детализацию для разных планов, но и разную механику. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 июня, 2003 #116 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 SlipJ: Техника МипМапинг зовется (MipMapping) - по настоящему появилась в Giants Citizen Kabuto. До этого была весьма сырой технологией. Но для этого потребуются видео-карточки с хорошими хар-ками, а то как на моей бывшей TNT2 будет: при отдалении все объекты постепенно становятся фоном-землей По крайней мере, требования не должны превышать требования Морровинда (тоже использует эту фичу). 2 VDmitry: Но я не верю, что они не просто введут разную детализацию для разных планов, но и разную механику А почему бы нет, если есть возможность улучшить perfomance? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 10 июня, 2003 #117 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 3-й ролик хорош. Панорамно обозревается целый город. Раньше я видел его только с одной стороны и неясно толком было даже каких он размеров. Плюс облет вдоль крепостной стены. Фортресс из МТВ в подметки не годится городам в Риме. Видно как солдаты, забираясь по лестнице на стену, вылезают и атакуют. В упор не разглядел на карте провинций. Вероятно армии будут передвигатся не по провинциям, а по числу километров с учетом местности. А значит и кавалерия может быть более маневренной на страт-карте. Ну а города вероятно будут "точками". И это мне мерещится, но вроде ресурсы тоже один из объектов карты... На уровне страт-карты справа внизу есть две кнопки. Меч и кажется часы. Вторая вероятно конец хода. Первая гипотетически возможно отыгрыш сражения или переключение на тактический уровень. А почему бы нет, если есть возможность улучшить perfomance? Ну если допустить, что ролик 2-й - это не предел их творчества, по причине не законченности или слабого перформанса (что точно вряд ли) - то только гипотетически я могу допустить что это не предел. Мимика лица и поведение по крайней мере отдельных персов крупного плана, ярость битвы в первом ролике - это все настолько сильно не вяжется с тем что я видел в ролике 2-м... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 12 июня, 2003 #118 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 Насчет провинций - ошибся я. Четко просматриваются провинции на миникарте. Карта и провинции относительно точно (на глазок) соответствуют тем, что в МТВ. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 12 июня, 2003 #119 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 Провинции будут однозначно. Может называться будут по другому, не суть важно. Концепция игры ведь не менялась, иначе это будет уже не Total War Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 12 июня, 2003 #120 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 Судя по написанному здесь: http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...order=0&thold=0 провинций не будет в том понимании, как мы это видим в МТВ. Возможно, что на миникарте отображены т.н. административные границы, а не "границы ходов". Во всяком случае мне бы этого очень хотелось. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 июня, 2003 Автор #121 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 2 Torkvemada: очень древний матерьял. По тому, что видно в роликах создается впечатление, что армии будут управляться на стратегической карте примерно как в lords of the realms. ЗЫ. Вообще вопрос: стоит ли мне сделать аналитический обзор последних роликов? Или и так все понятно? Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 12 июня, 2003 #122 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 2 SlipJ: Вообще вопрос: стоит ли мне сделать аналитический обзор последних роликов? Или и так все понятно? сделай, т.к. не все эти ролики видели Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 12 июня, 2003 #123 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 2 SlipJ: Не знаю, что там было в lords of the realms, но провинций (границ) на стратегической карте я не вижу. Это оставляет пока надежду на то, что древний материал в отношении механизма передвижения армий не врет. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 13 июня, 2003 #124 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 2 Torkvemada: Это факт, что границы на страт карте есть - это видно в ролике на миникарте. Но будут ли они как в МТВ или чисто административными это конечно не очевидно. Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 13 июня, 2003 #125 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 Под стратегической картой я понимал большую, а не мини карту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения