VDmitry Опубликовано 13 июня, 2003 #126 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 Под стратегической картой я понимал большую, а не мини карту. Ну так она и есть "большая стратегическая карта". В ролике ее можно увидеть на миникарте слева внизу, уже в самом конце ролика Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 13 июня, 2003 #127 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 2 VDmitry: Хм... Ну все-таки я имею в виду большую, которая изображена в ролике частично и представлена преимущественно северной Италией. На ней изображен рельеф местности, поселение, юнит... Мини карту я сейчас вообще не упоминаю. Так вот, если взглянуть на такую же (не мини) карту МТВ в том же месте - сев. Италия, то будет явно видно (если конечно как в ролике там будут стоять наши юниты) названия провинции, границы. При это ходы происходят на одну определенную границами провинцию. Поскольку границ провинций на карте (не мини) Рима нет, я сделал вывод о том, что ходы на стратегическом уровне будут происходить по другому принципу, например, как в Цивилизации. Об этом можно судить и по статье из приведенного мной источника. Надеюсь теперь неясностей не осталось. Миникарта не при чем. Ходить мы будем все же не на ней. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 июня, 2003 Автор #128 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 2 Torkvemada: так ведь и в медивале разделение границ и принадлежность провинций видны только при очень внимательном просмотре, если смотрит новичек (я недавно знакомого учил - так что видел подобное). Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 13 июня, 2003 #129 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 2 SlipJ: Я очень внимательно смотрел на ролик... К тому же, что по вашему, разработчик в той цитате, ссылку на которую я приводил, врал? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 июня, 2003 Автор #130 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 2 Torkvemada: Я не говорю, что он врал, но просто по прошествии полугода много чего могло измениться. Инфа устаревшая. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 июня, 2003 Автор #131 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 Epic scenes will look more impressive now, since there will be up to 20,000 highly detailed units on the screen at once - holy cow, imagine that! For the present, the crew at Creative Assembly have confirmed that game successfully runs on a P3-600, with a 16MB 3D card - and, according to recent updates, certain parts of the game have demonstrated better performance than Medieval. Вот такие пироги. Для справки, системные требования Медивала были Р3-350/128 мб/желательно любой 3д ускортитель. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 14 июня, 2003 #132 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 Зато о мультике нормальном ни слова Я сейчас охотно верю что Рим не уступит МТВ ни в чем, только с АИ не понятно. Не то чтобы я уверен что АИ станет хуже, но нигде что-то не говорилось что он будет лучше. И без мультика это актуально. Я кстати слышал, что в Сегуне за некоторые нации победить было крайне сложно. Это так? И в чем там дело тогда? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 июня, 2003 Автор #133 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 2 VDmitry: дело там было в том, что там юнитов было гораздо меньше, и все юниты были так или иначе эффективны. По этому комп успевал клепать классыне войска, почти не уступая игроку в качестве. В общем то для медивала это тоже очень весомая проблема - если-б у компа войска были качественей, игра не казалась бы такой легкой. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 14 июня, 2003 #134 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 если-б Вот-вот. Если бы в Риме они комп чему-нибудь научили. Как подумаю что там вся карта одним рельефным куском ему пойдет на раздумья, так сразу и не верю. Он и МТВ-ной не ориентируется. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 июня, 2003 Автор #135 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 2 VDmitry: ну это вообще по моему не проблема, я ей сходу придумал решение: во-первых если у всех территорий разная проходимость (что логично), то схему "идеального" нахожждения пути сделать не сложно. во-вторых, для компа расставить простые стратегические точки, типа: "город", "блок пост", "укрепленный лагерь", "армия противника". И сложные, типа: "горный проход", "наиболее узкое место наиболее короткой дороги куда-то" и т.п. Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 14 июня, 2003 #136 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 В Сегуне, если ты замешкаешься немного и какой-нибудь клан АИ успеет развиться и захватить территории больше чем ты, то он подводил к твоим границам уже 30-40 тысячную армию и ты уже сделать что-либо был не в силах. Действительно Сегун был сложнее МТВ. Неужели нельзя как-нибудь настроить МТВ, чтобы комп вел себя агрессивнее что ли?... Это вопрос к модостроителям. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 июня, 2003 Автор #137 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 2 Torkvemada: запросто! убрат половину юнитов. особенно те, которые появляются на поздней стадии игры, запретить торговлю, дальше будет веселе. Хотя имейте ввиду, что проф уровень тоталварцев за это время весьма вырос. Но в этой ветке об этом не будем, ок? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 июня, 2003 #138 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2003 запретить торговлю Гениальная идея! Надо воспользоваться Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 15 июня, 2003 #139 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2003 во-первых если у всех территорий разная проходимость (что логично), то схему "идеального" нахожждения пути сделать не сложно. Речь не о поиске пути, а о расчете стратегии. Одно дело по цельным провинциям, а другое - по непонятно чем. во-вторых, для компа расставить простые стратегические точки, типа: "город", "блок пост", "укрепленный лагерь", "армия противника". И сложные, типа: "горный проход", "наиболее узкое место наиболее короткой дороги куда-то" и т.п. Если карта будет представлена так, то возможно. Но ведь я кажется верно понял, что не будет четкого понятия "точек", тоесть армии можно ставить совершенно где угодно - что уже проблема. Для сравнения. Если бы в тактике поле было разлинеено шахматной доской и леса, отряды и прочее строго занимало бы одну клетку. Компа можно было бы научить большему. Впервые увидев МТВ я вообще удивился что они смогли научить комп относительно прилично сражаться на такой вот тактической карте. Много позже я понял что ничему толковому они его оказывается и не научили. Несколько стандартных приемов для нескольких стандартных ситуаций - вот и все что умеет комп. А стандарт случается ужасно редко. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 15 июня, 2003 #140 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2003 Есть у меня плохие ощущения насчет Barbarian Cavalry, опасаюсь что этот юнит навалят всем "варварам" без различия географии и расы. От Британии, до Сарматии. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 16 июня, 2003 #141 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Torkvemada:запросто! убрат половину юнитов. особенно те, которые появляются на поздней стадии игры, запретить торговлю, дальше будет веселе. Хотя имейте ввиду, что проф уровень тоталварцев за это время весьма вырос. Но в этой ветке об этом не будем, ок? Я убираю дешёвые юниты. (крестьяне, гор. милицию и т. д.) Очень приличная игра получается. Ссылка на комментарий
Rayph Опубликовано 5 марта, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 Ролики к сожалению не видел (да и пока не выйдет релиз нехочу слюнки распускать) но вот что я скажу: таких "живых" юнитов как в Медиивале я нигде не встречал!!!! Поиграл в претарианцев - бросил незакончив, после Медиивала как то все убого хоть и немного объемнее. Когда перед глазами управление армией в 1000 солдат не до небритых морд и тем более мне некогда смотреть под хвосты лошадям :-)...надо думать как с меньшими потерями разгромить превосходящего противника, как обмануть и заманить его! Причем чем выше уровень вражеского генерала (кроме доблести - умения стоять насмерть) повышается и интелект армии в целов, уже не лезут под артиллерию с малым углом атаки... Если честно я играя в претарианцев осмелился помечтать о римлянях, но на движке Медиивла, а тут еще трехмерных навороты - так вообще из-за компа можно не вылазить!!!! Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 5 марта, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 Так а выйдет эта беда когда, а то куда не сунешся все про нее знают, но не кто не видал? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 5 марта, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 alxcruel Подробную инфу читай на http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...660entry42312 там сроки выхода разные называются... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Здесь старые темы про РТВ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения