Рим Тотал Вар - Страница 6 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Под стратегической картой я понимал большую, а не мини карту.

 

Ну так она и есть "большая стратегическая карта". В ролике ее можно увидеть на миникарте слева внизу, уже в самом конце ролика

Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    36

  • Orgasmotron

    17

  • VDmitry

    11

  • Torkvemada

    9

Топ авторов темы

2 VDmitry:

 

Хм... Ну все-таки я имею в виду большую, которая изображена в ролике частично и представлена преимущественно северной Италией. На ней изображен рельеф местности, поселение, юнит... Мини карту я сейчас вообще не упоминаю.

Так вот, если взглянуть на такую же (не мини) карту МТВ в том же месте - сев. Италия, то будет явно видно (если конечно как в ролике там будут стоять наши юниты) названия провинции, границы. При это ходы происходят на одну определенную границами провинцию. Поскольку границ провинций на карте (не мини) Рима нет, я сделал вывод о том, что ходы на стратегическом уровне будут происходить по другому принципу, например, как в Цивилизации. Об этом можно судить и по статье из приведенного мной источника.

 

Надеюсь теперь неясностей не осталось. Миникарта не при чем. Ходить мы будем все же не на ней.

Ссылка на комментарий

2 Torkvemada: так ведь и в медивале разделение границ и принадлежность провинций видны только при очень внимательном просмотре, если смотрит новичек (я недавно знакомого учил - так что видел подобное).

Ссылка на комментарий

2 Torkvemada:

Я не говорю, что он врал, но просто по прошествии полугода много чего могло измениться. Инфа устаревшая. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Epic scenes will look more impressive now, since there will be up to 20,000 highly detailed units on the screen at once - holy cow, imagine that! For the present, the crew at Creative Assembly have confirmed that game successfully runs on a P3-600, with a 16MB 3D card - and, according to recent updates, certain parts of the game have demonstrated better performance than Medieval.

Вот такие пироги.

Для справки, системные требования Медивала были Р3-350/128 мб/желательно любой 3д ускортитель.

Ссылка на комментарий

Зато о мультике нормальном ни слова :(

 

Я сейчас охотно верю что Рим не уступит МТВ ни в чем, только с АИ не понятно. Не то чтобы я уверен что АИ станет хуже, но нигде что-то не говорилось что он будет лучше. И без мультика это актуально.

 

Я кстати слышал, что в Сегуне за некоторые нации победить было крайне сложно. Это так? И в чем там дело тогда?

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

дело там было в том, что там юнитов было гораздо меньше, и все юниты были так или иначе эффективны. По этому комп успевал клепать классыне войска, почти не уступая игроку в качестве. В общем то для медивала это тоже очень весомая проблема - если-б у компа войска были качественей, игра не казалась бы такой легкой. :unsure:

Ссылка на комментарий
если-б

 

Вот-вот. Если бы в Риме они комп чему-нибудь научили. Как подумаю что там вся карта одним рельефным куском ему пойдет на раздумья, так сразу и не верю. Он и МТВ-ной не ориентируется.

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

ну это вообще по моему не проблема, я ей сходу придумал решение:

во-первых если у всех территорий разная проходимость (что логично), то схему "идеального" нахожждения пути сделать не сложно.

во-вторых, для компа расставить простые стратегические точки, типа: "город", "блок пост", "укрепленный лагерь", "армия противника". И сложные, типа: "горный проход", "наиболее узкое место наиболее короткой дороги куда-то" и т.п.

Ссылка на комментарий

В Сегуне, если ты замешкаешься немного и какой-нибудь клан АИ успеет развиться и захватить территории больше чем ты, то он подводил к твоим границам уже 30-40 тысячную армию и ты уже сделать что-либо был не в силах.

Действительно Сегун был сложнее МТВ.

 

Неужели нельзя как-нибудь настроить МТВ, чтобы комп вел себя агрессивнее что ли?... Это вопрос к модостроителям.

Ссылка на комментарий

2 Torkvemada:

запросто! убрат половину юнитов. особенно те, которые появляются на поздней стадии игры, запретить торговлю, дальше будет веселе. Хотя имейте ввиду, что проф уровень тоталварцев за это время весьма вырос. Но в этой ветке об этом не будем, ок? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
во-первых если у всех территорий разная проходимость (что логично), то схему "идеального" нахожждения пути сделать не сложно.

 

Речь не о поиске пути, а о расчете стратегии. Одно дело по цельным провинциям, а другое - по непонятно чем.

 

во-вторых, для компа расставить простые стратегические точки, типа: "город", "блок пост", "укрепленный лагерь", "армия противника". И сложные, типа: "горный проход", "наиболее узкое место наиболее короткой дороги куда-то" и т.п.

 

Если карта будет представлена так, то возможно. Но ведь я кажется верно понял, что не будет четкого понятия "точек", тоесть армии можно ставить совершенно где угодно - что уже проблема.

 

Для сравнения. Если бы в тактике поле было разлинеено шахматной доской и леса, отряды и прочее строго занимало бы одну клетку. Компа можно было бы научить большему.

 

Впервые увидев МТВ я вообще удивился что они смогли научить комп относительно прилично сражаться на такой вот тактической карте. Много позже я понял что ничему толковому они его оказывается и не научили. Несколько стандартных приемов для нескольких стандартных ситуаций - вот и все что умеет комп. А стандарт случается ужасно редко.

Ссылка на комментарий

Есть у меня плохие ощущения насчет Barbarian Cavalry, опасаюсь что этот юнит навалят всем "варварам" без различия географии и расы.

От Британии, до Сарматии. :(

Ссылка на комментарий
2 Torkvemada:

запросто! убрат половину юнитов. особенно те, которые появляются на поздней стадии игры, запретить торговлю, дальше будет веселе. Хотя имейте ввиду, что проф уровень тоталварцев за это время весьма вырос. Но в этой ветке об этом не будем, ок? :rolleyes:

Я убираю дешёвые юниты. (крестьяне, гор. милицию и т. д.)

Очень приличная игра получается. ;)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ролики к сожалению не видел (да и пока не выйдет релиз нехочу слюнки распускать) но вот что я скажу: таких "живых" юнитов как в Медиивале я нигде не

встречал!!!!

Поиграл в претарианцев - бросил незакончив, после Медиивала как то все убого хоть и немного объемнее. Когда перед глазами управление армией в 1000 солдат не до небритых морд и тем более мне некогда смотреть под хвосты лошадям :-)...надо думать как с меньшими потерями разгромить превосходящего противника, как обмануть и заманить его! Причем чем выше уровень вражеского генерала (кроме доблести - умения стоять насмерть) повышается и интелект армии в целов, уже не лезут под артиллерию с малым углом атаки...

Если честно я играя в претарианцев осмелился помечтать о римлянях, но на движке Медиивла, а тут еще трехмерных навороты - так вообще из-за компа можно не вылазить!!!! :punk:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.