Engineer Опубликовано 4 июня, 2003 #76 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 2 Sergius: Теперь уже примерно видно, как будет всё выглядеть в игре... Супер!!! Только вот вопрос какой ПК для этого нужен??? Да, но я не в восторге. Ролик конечно ничего, но некоторая одинаковость моделей и их движений всё таки настораживает. Поменьше крупных планов. Единоборств воинов мы не дождемся, попадания стрел тоже, - просто модели будут стоять друг против друга и махать ручками. Сойдет, конечно, если не вглядываться. Но, всё же - "какое, милые, тысячелетье на дворе?" Не будем вглядываться. Надеюсь геймплей всё это искупит ибудет улучшен по сравнению с медивалем. В том числе стратегический геймплей. Обидно было бы получить красивую но тормозную дурилку. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 4 июня, 2003 #77 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 Новый ролик видели?N Теперь уже примерно видно, как будет всё выглядеть в игре... Супер!!! Только вот вопрос какой ПК для этого нужен??? У меня вопрос ЧЕМ это смотреть. Скачал файл с расширением .mov и все прискакал, ни один не берет. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 4 июня, 2003 #78 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 2 Engineer: Ролик конечно ничего, но некоторая одинаковость моделей и их движений всё таки настораживает. Поменьше крупных планов. Это меня насторожило ещё в первых скринах. Там был один небритый урод (пращник или велит какой-нить), и я представил отряд из 200 таких братков с ОДИНАКОВЫМИ РОЖАМИ! Чуть дурно не стало - атака клонов называется.... И подумалось - может, не так плохи спрайты? Поменьше крупных планов. Ну, положим, это будет всецело в наших руках 2 cc31: У меня вопрос ЧЕМ это смотреть. QuickTime'ом. У меня тож оно не стоит,так что пока не видал Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 июня, 2003 #79 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 2 Orgasmotron: Там был один небритый урод (пращник или велит какой-нить), и я представил отряд из 200 таких братков с ОДИНАКОВЫМИ РОЖАМИ! Вот именно. Хоть бы редактор моделей нашелся стандартный. Можно было бы им свою модель смастерить, - с собственной рожей небритой. Чтоб ещё противнее стало. А вообще-то, кто мешал им сделать моделей, хотя бы по 10 штук на отряд? Да уже 5-7 бы за глаза хватило! Одна надежда, что не перекроют дорогу моддерам, отрубив все вкусности.... Вот то-ли дело CS, - это я понимаю открытая платформа Берем редактор моделей и делаем всем свои личики, - благо на пропусках они уже нужной строгости и в подходящем формате лица. И оппаньки! Узнаем всех.... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 июня, 2003 Автор #80 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 2 Engineer: 2 Orgasmotron: Уважаемые маньяки и мазохисты , делая одинаковые модели юнитов СА экономит мощности компов, до и где вы видели, чтоб они были разные с такм колличеством солдат??? В медивале вобще рож нету, а без рож они все "на одно лицо", так? кроме того, посмотрите внимательно мульт с самым высоким разрешением: войны не машут мечами и топорами просто так! Они тыкают и рубят ими того с кем "дерутся"! И вобще, чего за манса такая портить впечатление, от такого зрелища!!! Вы еще пожалуйтесь, что в начале у лошадей хвосты синхронно раскачиваются. Ссылка на комментарий
Oracle Опубликовано 5 июня, 2003 #81 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 А вообще-то, кто мешал им сделать моделей, хотя бы по 10 штук на отряд? Да уже 5-7 бы за глаза хватило! Ну положим это дело техники и количества художников Абы движок не тормозил, а нарисовать рожи разные - не проблема. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 5 июня, 2003 #82 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 в начале у лошадей хвосты синхронно раскачиваются. Серьезно? И как же в ЭТО можно играть? Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 5 июня, 2003 #83 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 Вы еще пожалуйтесь, что в начале у лошадей хвосты синхронно раскачиваются. "И хвосты чеканят шаг"!!! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 июня, 2003 #84 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 2 SlipJ: делая одинаковые модели юнитов СА экономит мощности компов Спасибо, коллега, это мы с коллегой прекрасно понимаем, хоть и маньяки. Но можно не заострять внимание - прикрыть рыло шлемаком, штоб морда лица едва виднелась, например. А то ведь сниться будут - тыщи ОДИНАКОВЫХ лиц В медивале вобще рож нету, а без рож они все "на одно лицо", так? Не так! Вообще нету - это уже не оинаковые лица, а фишки, которые мозг автоматически воспринимает как "толпу интеллигентных людей" с РАЗНЫМИ мордами И вобще, чего за манса такая портить впечатление, от такого зрелища!!! Ну зачем так сразу - "портить"! Полагаю, здесь всё ж не впечатлительные барышни собрались, а конкретные пацаны со своими твёрдыми пер... тьфу, мнениями! А хвосты по барабану! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 июня, 2003 #85 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 2 SlipJ: делая одинаковые модели юнитов СА экономит мощности компов, до и где вы видели А мы и не видели, хоть и маньяки. Но знаем точно, что для разнообразия не надо делать разные модели, можно лишь чуток подпортить в произвольном порядке натягиваемые на эти модели текстуры юнитов. Вот как в викингах - 12 кадров всего, а полное ощущение что война идет..... И ресурсов это не требует, ну может пару десятков килобайт ещё под текстуры выделить, а можно и фильтр произвольный прописать, хоть каждому юниту! Так, что Вы эта... не экономьте на нас ... ладно? А то приделаю к многопроцессорному серверу AGP и посмотрим как он тормозить будет на пятом рэйде из 15к оборотных винтов и на оперативке какая влезет..... Нас не напугать! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 6 июня, 2003 #86 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 Мда, а я не впечатлен картинкой. Один варвар почему-то замер, и через паузу начал падать сраженный мечом. Вообще немало замерших фигур. Люди могут бежать не касаясь земли - движения ног не соответствует реальной скорости. Один парень бежит, вдруг ноги замирают и перед новым разбегом наклоняется будто хочет носом в землю упасть - но нет, разбегается снова. Вобщем ничего неординарного в качестве не будет. Простая массовка в 3Д. В сравнении с медиевалом, в тактическом плане как я понял отличия затронут только штурмы городских стен. Ну и надеюсь на уровне стратегии изменения будут вкусными. Но это только теоретически. Например я не верю, что возможность перемещения не только по провинциям но и по территории провинции - не убьет АИ окончательно. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 июня, 2003 Автор #87 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 VDmitry: Хм, специально сейчас пересмотрел ролик еще пару раз - из упомянутых тобой вещей - только бегущий на месте воин из задних рядов - остального нигде нету - может у тебя ролик плохого качества? Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 6 июня, 2003 #88 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 VDmitry: Не знаю... для такого количества юнитов на поле, все очень хорошо, большего было бы ожидать трудно. Это же не 3д шутер. А есть ли какая-нибудь информация о дате релиза? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 июня, 2003 Автор #89 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 Torkvemada: А есть ли какая-нибудь информация о дате релиза? 28-ое ноября этого года. Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 6 июня, 2003 #90 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 Спасибо, очень радует дата. Может и о ситемных требованиях есть информация? И насколько это достоверно (дата, я имею в виду)? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 июня, 2003 Автор #91 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 Torkvemada: Как всегда - если еще не выпустили, то могут и отодвинуть. Амазон обещает что доставит через неделю после выпуска, а датой выпуска у них стоит 28 ноября. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 6 июня, 2003 #92 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 Посмотрел еще раз первый ролик. Тепер четко видна разница, и большая. Ведь первый - это специально смоделированный ролик, а второй - то что реально будет в игре. Еще один неприятный косяк в анимации - поворотов нет. Человек просто идет прямо, а его поварачивают на сколько нужно. Наверное на лошадях или слонах это должно особенно бросаться в глаза (возможно для них сделали по другому). Стрелы тоже никак не согласуются с падающими от стрел людьми. Но не это конечно главное. Да и понятно, что сделать по другому было не просто сложно, а едва ли вообще возможно. Хм, специально сейчас пересмотрел ролик еще пару раз - из упомянутых тобой вещей - только бегущий на месте воин из задних рядов - остального нигде нету - может у тебя ролик плохого качества? Я не говорил, что они все всегда бегут плохо, но ляпы есть. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 июня, 2003 Автор #93 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 Дима, немедленно прекрати придираться по мелочам и портить настрой! Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 6 июня, 2003 #94 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 Дима, немедленно прекрати придираться по мелочам и портить настрой! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #95 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Люди, смотрите новости! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 июня, 2003 #96 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 SlipJ: Злые вы . Зачем такой урл плохой дал? Пришлось подбирать Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #97 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 McSeem: Опа! спасибо - исправил. Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 9 июня, 2003 #98 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 А сколько это чудо весит? Просто боязно большие объемы за счет работадателя тянуть.... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #99 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 Berg: а я в новостях подписал . А вообще, по секрету - 15 мб. Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 9 июня, 2003 #100 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Сразу не увидел..... ЗЫ: Много весит. Опиши чего там нового/интересного? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения