Orgasmotron Опубликовано 28 февраля, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2mp3*R@mze$*, Костюмчики юнитам поменяли а вы рады Смена движка - эт вы называете костюмчики? Серьёзное заявление. Бедные любители ФПС - у них ничего-то и не меняется, кроме костюмччиков... :-) Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 28 февраля, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 Интересно, что будет после Рима. В вишлисте на тотал.орг. лидирует, как ни прискорбно Лорд оф Рингс Далее идут Наполеоновские войны. А вы господа, офицеры, что бы хотели увидеть? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 февраля, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Клин, будет после Рима. В вишлисте на тотал.орг. лидирует, как ни прискорбно Лорд оф Рингс Бессмысленно гадать. До лордофрингс, надеюсь, дело всё же не дойдёт. Да и нафиг тратиться на лицензию и пр.? А вы господа, офицеры, что бы хотели увидеть? MTW. Но - на том движке и со всеми фичами........................ Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 февраля, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 Если бы господа из СА смогли бы передать атмосферу warhammer - то именно его! ИМХО лучший из игровых фэнтези миров. А из реальной истории... :| А что там остается? Мушкетеры? Ссылка на комментарий
Гость D.Ch. Опубликовано 1 марта, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 А вы господа, офицеры, что бы хотели увидеть? Чингисхана. Однозначно:-) Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 1 марта, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 А вы господа, офицеры, что бы хотели увидеть? Древний Китай периода "Весен и осеней" и "борющихся царств" 800 лет сплошного тотал вара и Сунь Цзы во главе наших армий. Да и за кочевые империи(монголов, тюрков) поиграть хотелось бы. Даешь всю Землю в тотал вар, как в циве! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 1 марта, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 2Aleksander, Древний Китай периода "Весен и осеней" и "борющихся царств" 800 лет сплошного тотал вара и Сунь Цзы во главе наших армий. Да и за кочевые империи Очень даже не исключено. Заметна тенденция к углублению во тьму веков в TW: STW - 1530+ STW_MI - 1240+ MTW - 1189+ MTW_MI - 9й (или10й?) век RTW - 3й век до Н.Э. Самый раз взяться за китайцев. Пмпр, куда лучше, чем за ебиптян :-) Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 3 марта, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Orgasmotron, Смена движка позволяет открыть новые тактические возможности. По тому что я слышал о Риме можно сказать что это будет СУПЕР, а смена "костюмчиков" это дань моде (3D там полное и все такое). Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 марта, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Spectrum, По тому что я слышал о Риме можно сказать что это будет СУПЕР Да ужж.... Чего стоит одна только непрерывная стратегическая карта - без секторов/провинций..... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 марта, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Orgasmotron, без секторов/провинций..... это как :shock: :shock: :shock: ? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 марта, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Игорь, это как Непрерывная карта, как на тактике, только масштаб другой. С полным переносом вверх/вниз всех построек и возможностью "погружения" в любом месте. Чтобы например форт выстроить в горном проходе или на переправе и т.д. или слоноферму проинспектировать :-) Провинции же остаются административными единицами управления. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 3 марта, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 Даешь всю Землю в тотал вар, как в циве! Вот это было бы интересно :o Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 марта, 2003 Автор #63 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Игорь, Ну так, она разбита на 100000 условных квадратиков, каждый из которых функционирует и как бы отдельно и как бы как единое целое. Что то на манер цивилизации. Все фигня в том, что разрабы еще сами не все додумали, походу . Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 марта, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2SlipJ, Ну так, она разбита на 100000 условных квадратиков Не совсем так. 10000 квадратиков взялись от простого деления всего пространства на фиксированный размер одного тактического поля. Поэтому я и говорю о непрерывности связки вверх/вниз - две карты одной и той же поверхности, но в разном масштабе. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 3 марта, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 Интересно , как будет происходить столкновение двух армий ,раньше напал на провинцию - битва.А как теперь ? Да и как територию разграничивать, где чья ?! :? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 марта, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2mp3*R@mze$*, Да и как територию разграничивать, где чья ?! Провинции-то останутся. И границы никуда не денутся. Да и игра в стратегии останется походовой. Всё не так радикально, как звучит ;-) Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 3 марта, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 Насчет Наций . Что получается всего 5 противоборствующих сторон После Medieval хоца поболее. :? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 марта, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Orgasmotron, Провинции-то останутся тогда ясно.С "прогружением",наверное,интересно. 2SlipJ, что разрабы еще сами не все додумали, походу у них есть время,мы еще в Медивал не наигрались,т.е.,я.(чой-то я за всех говорю-то?) Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 4 марта, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2003 2Игорь, пусть делают как надо, а мы пока поиграем в МТВ. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 4 июня, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 Новый ролик видели? N Теперь уже примерно видно, как будет всё выглядеть в игре... Супер!!! Только вот вопрос какой ПК для этого нужен??? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 июня, 2003 Автор #71 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 2 Sergius: Эта, того этого, вобщем то уже поднимали обсуждение игры, хотя оно плавно перешло в исторический спор. А ролик офигительный конечно. Только один недочет углядел: ребята с топорами орудуют ими как обыными мечами (пытаются колоть, а не только рубить). Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 4 июня, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 2 Sergius: Плюс римская "черепашка" идет в атаку... А все остальное - супер! Но машинка нужна больно дюжая. Если СА не смогли оптимизировать код своего движка (который на половину спрайтовый), то что нас ожидает в Риме? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 июня, 2003 Автор #73 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 2 Mezhick: Не, он уже про новый ролик! Новости посмотри. Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 4 июня, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 А где можно ролик утянуть? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 июня, 2003 Автор #75 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2003 2 Berg: Новости на сайте посмотри, там ссылка есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения