Kirill Опубликовано 1 августа, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 WiSt Нет, xcb к ТАКОМУ не призывает Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 1 августа, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Робяты ну во первых никакой я не промоутер сайт далеко не мой и честно говоря он мне по барабану(club-maximum).Мне казалось что весь сайт The Way of War задуман для истиных ценителей Total Wara и Total Wara РЭ а моейя главной темой и задачей была именно идея сетевой РЭ с развитием, и от которой вы Господа отклонились. Моя основная мысль найти решение даной задачи несмотря на все стоящие проблемы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 WiSt Дело в том, что товарищ KORSAR поступил не только не хорошо, но и неправильно , ведь его тема как раз должна быть в Разделе "Медиевал", там под нее уже место заготовлено А нарушение правил форума приводит к тому что данный товарищ получит Предупреждение иа нек ЗЫ Моя главная задача - собрать Максимум Информации по игре МТВ и поделиться ей с Максимальным количеством людей. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 августа, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 xcb Моя главная задача - собрать Максимум Информации по игре МТВ и поделиться ей с Максимальным количеством людей В гранит! И в подпись! Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 1 августа, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 За порядок обееми руками "Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. - Какая красота... - выдохнул первый. - Да, здорово... - поддакнул второй. А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд..." Дело бы не стояло Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 августа, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2004 Ubisoft, ранее не замеченная в пристрастии к выжиманию денег из киноблокбастеров, анонсировала RTS, основанную на ленте "Александр" режиссера Оливера Стоуна. Официальный пресс-релиз всячески пытается нагнать побольше тумана и отказывается сообщать подробности о грядущем проекте. Впрочем, судя по первым скриншотам, нас ждет нечто в духе Age of Empires и "Казаков". Одноименная игра выйдет в свет 5 ноября, день в день с американской премьерой фильма. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 августа, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Хм... ТОлько вот на странной цифре застыли показатели ресурсов - мне нравится! Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 19 июля, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 (изменено) Помнится игрались в детстве в такую игрушку - Центурион называлась, была она года эдак 1990 выпуска, с VGA графикой Потом я про неё забыл, но вдруг вспомнил сегодня - и понял - это же РТВ один в один! 1. Карта Найдите 10 отличий 2. Геймплей. Ходы были вроде как в полгода, но дорог не было - можно было перемещать Фигурку юнита (как в РТВ) из провинции в провинцию (как в МТВ). Меню городов почти такое же - налоги, доходы, счастье и пр. Строить и нанимать юнитов так же, как и в Риме Разве что их ассортимент был поменьше. 3. Не помню, были ли там дипломаты... Но корабли там были. Моря поделены как в МТВ на секции. Зато морские бои можно было вести самому! С помощью кнопок на клавиатуре - стрельба катапультами, таран и пр (вроде было так) 4. Провинций было поменьше, но идея всё та же - захватить весь мир 5. И наконец, бои. Карта была эээ, вроде это называется ортографическая проекция - вид сбоку и сверху Отряды ваших солдат, с разной моралью, опытом. Позади генерал на коне (кстати, у него были такие же статы, как и в Тотал Варе - команд, манаджмент и влияние) - круг влияния генерала на мораль и дух бойцов зависил от этих параметров. Помню был там Сципион Африканус - так пол карты перекрывал Итак, бои - тоже самое, что и в РТР - строим войско и вперед! У солдат, если их убивали, падала мораль и они начинали убегать... Можно было всякие маневры делать - обходы с флангов и пр. Кавалерия была, лучники (вроде да) и пехота. А, слонов забыл! Во звери были! Бывало обратишь их в бегство - так они своих же топчут - прям как в РТР Воевали с галлами, германцами, британцами, армянами, парфянами, скифы тоже вроде были... Египтяне, арабы какие-то со слабой моралью, Карфаген Греков не помню... 6. В городах можно было проводить гладиаторские бои и даже биться самому на турнире - чтоб денежки выграть (битва как в Принс оф Персия) и проводить гонки на колесницах Сам управляешь, делаешь ставку и тп. В принципе всё Всё что запомнил, когда учился в 7-8 классе Итак, что имеем - Centurion (defender of Rome) - 1990 год выпуска. Полная аналогия РТВ. В РТВ только 3Д движок добавили... Остальное почти не поменяли Ни дипломатии, ни экономики, ни геймплея в лучшую сторону... 15 лет прошло Ведь были же прекрасные игры - взять хотя бы Civilization, Master of Orion 1-3, Master of Magic и пр. Почему нельзя города строить? Где дерево открытий? Где прогресс цивилизации? Культуры? Ресурсы где? Почему город с 30 000 народу строит порт так же долго, как и город, в котором 2000 ???? Где очки строительства, ислледований и пр Где миграция и экспорт излишков продовольствия? Где, наконец, УМНЫЙ ИИ ??? Ведь щас у нас стоят не 486 DX2 66 МГц х 4 МБ памяти... А там это уже было... Эх, обидно Изменено 19 июля, 2005 пользователем mentor Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Здесь собраны ранние темы с этого форума. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения