Былое - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Надо бы чтоб кто-то собрал все накопленную инфу с форумов АГ, скомпонавал и выложил.

Я, к сожалению, не гожусь, тк время маловато (совсем маловато, если честно :( ).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    18

  • Mezhick

    8

  • Oleg

    8

  • Ronin

    7

Топ авторов темы

Не-е-е-е-е-е-ет! Хватит! Я уже не могу слышать это сочетание звуков.

В принципе я мог бы выложить все здесь, но выдержит ли наш форум - держать все в одном посте?

Ссылка на комментарий
Надо бы чтоб кто-то собрал все накопленную инфу с форумов АГ, скомпонавал и выложил.  

Я, к сожалению, не гожусь, тк время маловато (совсем маловато, если честно  :(  ).

 

Я, типа, ожил окончательно. Попробую попинать свой FAQ, но ограничиваться только ag.ru не намерен. Чудес не обещаю, но и творений в духе Т. тоже не будет (читал его гАйД!, дочитав до "серпов" - так он перевел billhook - вообразил их в действии, отчего упал под стол, ушибся и болел еще неделю).

 

 

Th (AKA TangoHotel).

Ссылка на комментарий

p.s.

 

Скажите, люди добрые (и знающие средневековую историю не только по фильмам), как перевести словосочетание Chivalric Knights? :shock:

 

p.p.s.

 

Просьба к словарю не отсылать, значения этих слов по отдельности я знаю.

Ссылка на комментарий

Th, хороший вопрос, если честно, то мне больше всего импонирует название "рыцари кодекса", потому как чивалри - это все рыцарство в смысле благородства. хотя вобще стоит попинать идею - мож найдем чего интересное.

Ссылка на комментарий

SlipJ

 

Не обижайся, но переводить надо не так, как импонирует, а как должно быть. Если, конечно, можно подобрать какой-то исторический эквивалент. Может быть, придется отойти далеко от буквального перевода, но для начала я бы хотел понять, кого вообще авторы игры имели в виду под Feudal Knights и Chivalric Knights (а все из-за абсолютно неисторического выпекания рыцарей, как рогаликов, в специальных зданиях!). Типа "Раннефеодальное рыцарство" и "Рыцарство времен расцвета".. что-то типа этого? :shock:

 

Вообще, если найдется какой-то в равной степени гуманный и гуманитарно обученный человек, могущий перевести все названия юнитов - не буквально (а то и у нас "Серпы" получатся), буквально я и сам могу, а именно исторически правильно - может, подсобит нам, если сможет?

Ссылка на комментарий

Th, я же говрою - попинать надо. больше всего феодальные рыцари мне напоминают норманов - классический вариант так сказать. а вот Chivalric Knights это скорее тот вид к которому мы привыкли для классических рыцарей. кстати где то я слышал про эпоху кодекса, надо посмотреть. а вот "Рыцарство времен расцвета" подходит скорее для готических - т.к. они были гораздо ближе к "рассвету" (ренессансу). вертится что-то в голове, но вот что? :roll: нужно причем, чтоб название было не очень длинным ща пойду тщательно почитаю их описание в игре - может зацеплюсь за что-нить...

З.Ы. и все таки по моему красиво звучит "рыцари кодекса" :wink:

З.Ы.Ы. Может цельнометалические? там в игре акцентируется внимание на том, что они полностью закованы в броню... :wink:

Ссылка на комментарий

SlipJ

 

Будем ждать сведущих людей.

 

Звучит-то, может, и красиво, да не в ногу!

 

"Цельнометаллические" - это да.. до них, видимо, были цельнодеревянные - из лучших пород европейского дуба!

Ссылка на комментарий

Th, голочку поставь в автоматическом подключении к форуму.

я думаю точного соответсвия в русском языке нету.

Ссылка на комментарий

итак, рыцари. начнем (точнее - попытаемся) разбор.

 

1. чивалриковые, по выражению слипа, - это конные воины/рыцари, благородные (в смысле происхождения, а не манер), знатные воины. ближайшие аналогии - шевалье (франц. блаародный чел, дворянин), кавалер (рыцарь в нашем обычном понимании, конный воин=всадник, член рыцарского ордена - отсюда, кстати, и "кавалер ордена smth", например, георгиевский).

 

2. феодал - историю в школе все учили? напоминать надо? и все же: у буржуев (я уж молчу про разрабов) это понятие несколько отличается от принятого у нас. в любом случае это человек, получавший за службу кусок земли. служба, ессно, в первую очередь военная.

 

т.о. получается, что по сути речь идет ПОЧТИ об одном и том же (knight добавляет масла к масленному маслу :lol: ), просто одно понятие (феодал) шире другого ("чивалрик"). найт же - это рыцарь. просто рыцарь. воин. так что... думайте сами, решайте сами, как с этим быть, но общий вектор я задал :wink: на самом деле (с точки зрения, надеюсь, отечественной медиевистики - насколько я ее знаю) здесь просто сделан акцент на разных аспектах (ну, почти) одного явления - феодального рыцарства. просто шивалрики, пожалуй (мысль пришла, когда перечитывал собственные объяснения про них) - это "знатная", "благородная" часть феодального сословия. были ведь и всякие мало- и безземельные феодалы-воины. пожалуй, именно это объяснение разницы терминов и будет наиболее близким к тому, что хотели сказать разрабы.

(ишь как складно получается! :D мысль развивается, идет, течет, летит!)

 

и, наконец, про готических рыцарей. это отдельный вопрос. разберу в отдельном посте. :wink: а то устал уже. :lol:

Ссылка на комментарий

готические рыцари. история о том, что они якобы ходили/скакали полностью закованные в броню - по большей части миф. т.н. "максимиллиановский доспех", полностью покрывавший (не матом) и всадника, и коня со всем его (коня) имуществом - изобретение довольно позднее (не помню точно, какой век :cry: под рукой инфы нету). использовался он в основном далеко не в боевых действиях, ибо такой воин просто беспомощен (особливо если с коня свалится - а это при его "мундире" сделать легко :wink: ). надо про эту всю катавасию еще поискать дополнительную инфу... но факт остается фактом - "полностью закованные готические рыцари" - по БОЛЬШЕЙ части - миф.

 

ЗЫ ежели сильно соврал - не ругайтесь. я по памяти. без подготовки :lol:

Ссылка на комментарий

Copy-Paste c небольшими исправлениями моего сообщения на АГ:

 

Боевой дух (Morale) в сражении

 

Для каждого отряда, составляющего армию, состояние боевого духа (Morale) учитывается отдельно - то есть в тот же момент, когда ваши трусливые крестьяне в панике бегут лишь при виде противника, ваши рыцари могут, не дожидаясь приказа, воодушевленно атаковать его.

 

Настрой всех отрядов без учета хода сражения (подчеркиваю, отображается настрой строго без учета хода сражения, без учета происходящих в нем событий и следующих из этого колебаний морали!), с учетом, например, влияния полководца, но без учета сиюминутных факторов, можно посмотреть, нажав клавишу F1.

 

* Я пока точно не выяснил, какие еще факторы, кроме влияния полководца - его ранга (количества звезд) и бонусов/штрафов к морали, вытекающих из его "пороков и добродетелей" (Vices & Virtues), а также собственного уровня Valour отряда, влияют на указанные там цифры.

 

Текущий настрой отряда.

 

Текущий настрой воинов отряда (отображается на тактической карте, если навести курсор на подразделение или его иконку) и соответствующее ему значение Morale:

 

Impetuous (воодушевленный): 10 и более

Steady (спокойный): от 2 до 14

Uncertain (неопределенный): от -5 до 5

Wavering (нерешительный): от -14 до -5

Routing (бегство с поля боя): менее -6

 

* Примечание: при настрое Impetuous рыцари (и некоторые другие самонадеянные воины), завидев противника, могут без приказа атаковать его, спутав тем самым ваши планы.

 

Заметьте, что диапазоны значений перекрывают друг друга. Правила здесь следующие: если значение превышает наивысшее значение для данного диапазона, настрой переходит на более высокий уровень (если настрой отряда был Steady, а Morale равен 12, то в состояние Impetuous он перейдет только после повышения духа еще на три пункта. После этого, даже если в ходе битвы Morale вновь упадет на три пункта, настрой останется прежним, так как диапазон значений Morale для настроя Impetuous - от 10 и выше). И наоборот, если значение меньше, чем нижняя граница диапазона, настрой перейдет на более низкий уровень.

 

Изменения Morale в ходе битвы:

 

Факторы, понижающие боевой дух отряда:

 

Свободное построение (Loose Formation): -2

Двукратное превосходство противника: -4 (меняется в зависимости от качества войск, т.к. элитные войска боятся только себе подобных и т.д.)

Трехкратное превосходство противника: -12 (меняется в зависимости от качества войск, т.к. элитные войска боятся только себе подобных и т.д.)

Угроза одному из флангов отряда: -2

Угроза обеим флангам отряда: -6

Удар во фланг отряда: -4

Удар конницы во фланг отряда: -6

Удар во фланг отряда из засады (т.е. нанесенный скрывавшимся в лесу и потому незамеченным ранее отрядом противника): -8

Гибель полководца (в первые несколько секунд): -8 (кроме высокодисциплинированных войск)

Гибель полководца (через несколько секунд и до конца битвы): -2 (кроме высокодисциплинированных войск)

В поле зрения находятся бегущие с поля боя свои отряды: до -12 (если бегут два отряда такого же или более высокого уровня. Элитные (Elite) и дисциплинированные (Disciplined) войска подвержены этому фактору в два раза меньше, если бегущие сами не являются элитными или дисциплинированными)

10% личного состава убиты: -2

50% личного состава убиты: -8

80% личного состава убиты: -12

Под обстрелом: -2

Под обстрелом из оружия, вызывающего страх: -4

Воины очень устали (Very Tired): -3

Воины обессилены (Exhausted) : -6

Воины совершенно обессилены (Completely Exhausted): -8

Отряд терпит поражение (Losing): до -8

Отряд терпит поражение от конницы: до -14

 

Факторы, повышающие боевой дух подразделения:

 

Защищенные фланги (Happy that flanks are protected): +4

Отступление невозможно (Ready to fight as there's no retreat) (например, в осажденном замке): +8

Поблизости нет противника: +4

Вражеские отряды бегут с поля боя: до +8

Отряд занимает господствующую по высоте позицию (Uphill): +2

Отряд побеждает (Winning): до +6

Самовольная атака (например, рыцари при настрое Impetuous): +4

Трехкратное превосходство над противником: +4

Полководец в составе отряда: +2

Полководец вблизи отряда: +1 за каждую звезду полководца

Полководец вдали от отряда: +1 за каждые две звезды полководца

 

Кнопка Rally (сбор) поднимает Morale сразу на 8 пунктов, но задейстовать ее можно только для отряда, бегущего с поля боя.

 

Источники: Papa Bear's Unofficial FAQ, постинг Favedave в форуме totalwar.org

Ссылка на комментарий

SlipJ,

только все таки как красиво и правильно назвать Chivalric Knights?

а фиг его знает! :lol:

 

"цвет рыцарства", "феодальная верхушка", "баронское ополчение", "феодальная знать", "знатное рыцарство", "блаародные доны"... вообще, что на ум придет :lol: подумайте.

Ссылка на комментарий

Th,

Не надо без подготовки!  

Надо с подготовкой!!11  

Не хватает историков, ох, не хватает..

ты это, того... не обижай! я же сказал, что "ежели чего". а то обижусь :oops:

а вообще, если хочешь - иди, ищи инфу. если сможешь опреативнее и достаточно точно ответить - пожалуйста. кстати, есть такое выражение - "образование - это то, что остается, когда все выученное забудется"... это так, к слову. я НЕ медиевист - это так. но БАЗОВОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ образование имею. это факт. и о некоторых вещах говорить могу (и имею право). а соврать может кто угодно - ну нету у меня времени сейчас перечитывать монографии и журналы (инет - не в счет. а качество "инетной" инфы - вопрос особый). и под рукой у меня их нет. если найдется специалист (именно МЕДИЕВИСТ, профессионал), который расскажет правильней и лучше - я за.

 

ЗЫ а за то, что написал я сам, я готов отвечать, и в своих словах уверен.

Ссылка на комментарий

Играли?

 

Я - мало, но играл. Отлично, очень поравилось, но долго... Мне-то побоку (было), но товарищЪ, с которым у меня лан долго не играет.

 

А по инету? Если играют люди (что будет видно по нижеследующим постам, то можно новый форум открыть, для договоров об играх.

Ссылка на комментарий

насколько я знаю (инфа от слипа), для инет-игры необходим оригинальный диск. а кроме того, лично у меня (встречал и у других иногда такую же ерунду) строка (=кнопочка) "сетевая игра" в главной менюшке через пару секунд после загрузки гаснет. т.о. игра сетевая перестает быть доступной. версия от "русского проекта", ессно, пропатченная до 1.1 и крякнутая.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Предлагаю, в таком случае, начать здесь ветку по городам. Можно будет договариваться об игре в клубах по локалке. Но отдельно выводить форум по этой теме не советую - пока что играющих людей немного, думаю, что хватит и просто нескольких тем в соответствующих форумах.

Но если выйдет толк - можно выкладывать реплеи битв (где аттачи?!!!) и обсуждать увиденное. Вот тогда есть смысл в отдельном разделе (тьфу! масло масленное...)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.