Torquat Опубликовано 24 июля, 2006 #426 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 А вот и ссылка. http://files.filefront.com/Imperium_Julian...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 24 июля, 2006 #427 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Torquat есть пошла закачка огромное спасибо за помощь Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 24 июля, 2006 #428 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2juve Порт в Равенне точно есть А вот такого города как Остия я вообще не нашел соберусь с мыслями и приложу тоже руку, с перками и семьей. Давай камрад поттягивайся, уверен ты сможешь сделать этот мод еще лучше Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 25 июля, 2006 #429 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Ой, слюна текёть... Пожалуй, присоединюсь к мнению камрадов, что данный мод - лучший на BI. Жду шестого релиза, размазывая слюни по клаве. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 июля, 2006 #430 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Galloper Порт в Равенне точно есть Отлично! А вот такого города как Остия я вообще не нашел Остия - это порт в Риме. Спасибо за оценку, камрад 1 Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 25 июля, 2006 #431 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Классные скрины Уникальные здания прям дух захватывают. Так и хочется что бы ноги римских солдат прошлись по этым дивным землям . Однако что творится с землей и водой на этом скриншоте http://img133.imageshack.us/my.php?image=basilica0hl.jpg Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 25 июля, 2006 #432 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 загрузил бэту. При старте компании выдает сообщение: "выбирите из списка". Что выбрать? кого послать? префернцы идентичные оригиналу..... Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 25 июля, 2006 #433 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Шелест Была у меня такая штука. Да и не только у меня. В результате нашли два способа: 1. Сносить все к ..., чистить регистр и переустанавливать заново. Бывает помогает. Если не помогло, см. п.2 2. В файле descr_strat убери строчку options bi. Все запуститься. Правда поговаривают, что удаление этой строки закроет возможность играть ночные битвы, сам этого не почувствовал, поскольку предпочитаю врага гонять при свете дня. Может и еще какие есть варианты "без потерь", но я их не знаю, и в форумах когда решал аналогичную проблему ничего больше не нашел Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 25 июля, 2006 #434 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 (изменено) 2iga8 Классные скрины Уникальные здания прям дух захватывают. Так и хочется что бы ноги римских солдат прошлись по этым дивным землям . Уникальные здания придают особенности городу. Жалко что они не присутсвуют на поле боя, тогда бы штурм каждого города оставался бы в памяти надолго Однако что творится с землей и водой на этом скриншоте Это скрин с беты. Мод пока не готов, в релизе такого не будет. 2Шелест Такое бывает когда при установке выбираешь неверную директорию. Большинство мдов устанавливаются в папку Rome - Total War а не в bi или data. 2Torquat Уважаймый камтад Juve. я считаю, что место этого модо имено здесь. Создавать отдельную тему для него не логично. В нем те же юниты, только карта немного другая(теперь сасидины - это огромная Империя) и объединненая РИ. Juve прав, тем более что есть ветка с названием "Моды на БИ" в ней можно и нужно обсуждать те моды которые не имеют своей отдельной ветки. Здесь обсуждают IBFD незачем народ путать. Изменено 25 июля, 2006 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 июля, 2006 #435 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) Скачал, глянул мельком. Основной недостаток мода, имхо, - карточки юнитов, особенно пехотных. Римская линейка пехоты, например, сливается в одну невнятную линию. Юниты на карточках стоят в абсолютно одной и той же позиции, полкарточки - щит. Некрасиво. Однообразно. Я автору об этом писал месяца полтора назад, он обещал поработать над данным моментом в следующей версии. Опять же, большие карточки юнитов (те, что в описании) различаются по бэкграунду с бэкграундом описания. Мелочь, а глаз режет. А вот конница автору удалась. Сасаниды просто красавцы. Второй момент. Чардж. Возьмем конницу Scholae palatinae у западных римлян и ее же пехоту. Чардж одинаковый. То есть, автор меня хочет уверить, что сила удара с разбега у пехотинца и у тяжелого бронированного всадника - одинаковая. Я почему-то не верю, а вы как? Третий момент. Показатели брони (armour). Разница в 5 единиц между танкоподобным сасанидским тяжелым конником и римским (пусть и элитным) пехотинцем - имхо, недобор, и серьезный. Изменено 26 июля, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 июля, 2006 #436 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Так что уже 6 версия появилась? (бета) Где качнуть можна? Дайте ссылочку Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 26 июля, 2006 #437 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2evil-SHADOW А где можно качнуть бету? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 июля, 2006 #438 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2iga8 2ARCHER Ткните мне пальцем в место в моем посте, где я сказал, что уже есть 6-ая версия. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 26 июля, 2006 #439 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2evil-SHADOW Лихо обрезал. Просто тут все в ожидании 6-й версии мода. При том что уже есть его бета. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 26 июля, 2006 #440 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2evil-SHADOW Основной недостаток мода, имхо, - карточки юнитов, особенно пехотных. Не знаю - не знаю, это кому как, мне очень симпатичны иконки из ИБФД. То, что все иконки выдержаны в одном стиле, а не все в разнобой-кто-в лес-кто по дрова - именно это глаз и не режет. А вот конница автору удалась. Сасаниды просто красавцы. Автору (авторам, в моде почти все римские юниты и часть варваров, а также сасаниды - от Атиллы Р., все остальные юниты - от продолжателей его дела) вообще юниты удались.Про разницу в чардже и броне согласен. Ссылка на комментарий
Torquat Опубликовано 26 июля, 2006 #441 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 А я вот не согласен. Я и так думаю, что каваллерия слишком сильная в моде. Вы забываете, что она не имела большой силы в те врема. Можете себе представить, как тяжело владнику было управлять лошадью без стремян. Тежялая каваллерия и разворачивалась с огромным трудом и во время атаки всадники падали со своих лошадей и бились часто пешими. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 июля, 2006 #442 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 evil-SHADOW ну нет значит нет. Причем тут пальцы? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 26 июля, 2006 #443 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2Torquat А я вот не согласен. Я и так думаю, что каваллерия слишком сильная в моде. Имел в виду, что лучше бы пехоте чардж и броню чуть убавить, а не коннице поднять (понятно, что такие изменения просто так не делаются, в отрыве от аналогичных характеристик у воинов других наций). Конница действительно в моде рулит, удары прокаченных соединений тяжелой конницы с фланга или тыла приводят к очень скорой панике. Но я бы не сказал, что конница не имела в те времена большой силы, просто римская конница (точнее не варварская конница на римской службе) была немногочисленна и о ее действиях мало что известно. Пропомнил только, как катафрактарии армии Юлиана при Аргенторате бежали в панике.. Ссылка на комментарий
Torquat Опубликовано 26 июля, 2006 #444 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Я думаю нужно снизить кол-во конницы в отреде у германцев и римлян. А то получает очень не исторично, когда в армии половина конницы и половина пехоты. С другой стороны прежние кол-во конницы можно оставить у сасидинов и гуннов,т.к. у этих наров конница играла ведещую роль. И кстати, почему вначале игры у римлян столько конницы? Это ведь глупость. Конница у римлян не когда не играла ведещую роль даже во время Поздней Империи. Надеюсь это будет исправлено в IBFD v6. И кстати, автор не собирается ввести лояльность легионов в зависимости от места их найма,т.е. чем дальше легионы сражаются от места найма, тем менне лояльными они становятся. Если нет, то может уважаймый камрад Juve возмется за ее реализацию, а то я сам модить игры не умею. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 26 июля, 2006 #445 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2ARCHER 2iga8 Бета версия закрыта. Скачать ее могут разработчики и бета тестеры. Если вы хотите принять участие в разработке мода пишите Рамону(главному разработчику IBFD), если вы хотите поиграть, то качать бету я вам не советую. Бета она и есть бета, она сырая, постоянные вылеты, постоянно вносятся изменения, уверен удовольствия от такой игры вы не получите. Лучше уж дождаться релиза 2Torquat И кстати, автор не собирается ввести лояльность легионов в зависимости от места их найма,т.е. чем дальше легионы сражаются от места найма, тем менне лояльными они становятся. Если нет, то может уважаймый камрад Juve возмется за ее реализацию, а то я сам модить игры не умею. Труднореализумая задача, да и смысла в этом я не вижу. Представил как это бы выглядело в игре.... опытные Римские легионеры разбегаются при битве в какой нибудь Индии В любом случае если есть какие нибудь пожелания то пишите Рамону, ветки IBFD есть на всех крупных Total War форумах, заметил что он не один пост не оставляет без ответа. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 26 июля, 2006 #446 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) 2Torquat И кстати, почему вначале игры у римлян столько конницы? Это ведь глупость. Мобильные и пограничные армии в Италии, Галлии и Африке включали в себя большое количество конных соединений. Об этом свидетельствует Notitia Diginatum, содержащая детальные сведения о составе и дислокации поздне-римской армии на конец IV - начало V века. Так что от конницы в моде, претендующем на историчность, не уйти. Насчет разницы в морали легионов в зависимости от места найма и места ведения боевых действий я уже спрашивал Рамона, месяца два назад. Ему идея вроде понравилась, но он сказал, что реализовать ее нельзя. Просто не к чему мораль привязать, несколько показателей, составляющих ее, фиксируются для каждого соединения в файле descr_export_units. На самом деле, возможно это и не к чему. Большинство легионов мобильной армии в случае надобности отправляли свои вексилации (как правило, первые когорты), в нужные части империи. Например, итальянские легионы могли направить свои вексилации в Африку и наоборот. Это была повсеместная практика того времени, когда вся граница империи была в любой момент под ударом. Самые известные легионы того времени - Herculiani и Ioviani - в разные времена полностью или частично воевали в Германии, Персии (при Юлиане), в Африке (ходили в поход со Стилихоном) и в Италии (с ним же против готов), при том, что набраны они были в Иллирии. На то она и была МОБИЛЬНАЯ армия. Изменено 26 июля, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 июля, 2006 #447 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) 2iga8 2ARCHER Как подскочили оба Ладно, не обижаемся, просто мне действительно удивительно было увидеть вопросы про скачивание 6-ой версии, при том что я ничего подобного в своем посте не писАл А про пальцы - это выражение такое. 2juve Не знаю - не знаю, это кому как, мне очень симпатичны иконки из ИБФД. То, что все иконки выдержаны в одном стиле, Каждому - свое. Но приведу все же мои доводы... Единый стиль - это хорошо. До тех пор, пока он не мешает разбирать, где какой юнит. Например, почти вся пехота римлян на беглый взгляд различается только щитами. К тому же все эти значки на них нужно специально запоминать, чтоб в бою зря не тыкаться. А ведь тут в моде статсы юнитов явно ориентированы на быстрые бои, это не РТР с его стандартной защитой у пехоты в районе 30 единиц и больше. Чардж у конницы слабый. Я бы выставил как (ладно, не смейтесь, нравится мне РТР, нравится) в РТР - за 60 единиц. Чтоб было так, как должно быть - первый удар конницы страшен, и лишь потом, увязая в порядках врага, она становится уязвимой. ИМХО вполне похоже на правду. Но коннице я бы навык защиты сделал побольше. Все же в те времена седло уже было известно в Европе. Стремена - еще нет, то правда; они вроде появились в Европе веке в 7 или 8 н.э. А значит всадник лучше держался на коне, чем в античности. 2juve Имел в виду, что лучше бы пехоте чардж и броню чуть убавить, Дык куда уж больше-то? И так вроде у всех 2 единицы чарджа всего. 2Torquat А я вот не согласен. Я и так думаю, что каваллерия слишком сильная в моде. Она не то чтобы сильная - ее много. Отряды федератской конницы у западных римлян в 140 человек на Huge при максимальном размере пехотного отряда в 200 человек? Получается соотношение конницы к пехоте 7:10... Это сколько надо пастбищ, чтоб такую ораву коней прокормить? Смерть реализЬму Нет, я не против, чтоб у всяких сарматов такого размера конные отряды были - но сарматы все ж народ коневодов, да и коней такое количество они могли прокормить на своих степях. Точно говоришь, что: А то получает очень не исторично, когда в армии половина конницы и половина пехоты. Можете себе представить, как тяжело владнику было управлять лошадью без стремян. Я не могу. Но у кочевников к тому времени стремена уже были. Тежялая каваллерия и разворачивалась с огромным трудом и во время атаки всадники падали со своих лошадей и бились часто пешими. А что-то я не припомню, чтобы это мешало тем же сарматам громить римские легионы... Но, конечно, по лесу те же позднеимперские римляне, как в местами фантастическом фильме "Гладиатор" , ездить, конечно, вряд ли бы смогли - реально попадали бы с коней Изменено 26 июля, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 27 июля, 2006 #448 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2Mayol 2. В файле descr_strat убери строчку options bi Спасибо! Все получилось. Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 28 июля, 2006 #449 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Народ хелп ми решил вот опять поставить се сие творение В итоге имею " INVASIO BARBARORUM: FLAGELLUM DEI v5.0 QuickFix5.0.3" но при запуске оно вылетает забыл что писать шоб ошибку глянуть -show_err ...??? все вспомнил и нашел ошибку Script error in data/settlement_plans/roman_fort.txt? at line 6 column 17. File data/settlement_plans/ground_types/roman_camp_ground.tga. does njt exist вроде как мне помниться надо чет было еще качануть да поставить - но что еще не помню Изменено 28 июля, 2006 пользователем roman_blr Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 28 июля, 2006 #450 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) 2roman_blr QuickFix5.0.3 - это фикс, который ставится на основной мод, INVASIO BARBARORUM: FLAGELLUM DEI v5.0, который весит 75 МБ. Ты установил сам мод? Если да и поставил это дело на БИ + патч 1.6, проблем быть не должно. Изменено 28 июля, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти