INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 59 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2 Demian

 

У ЗРИ/ВРИ точно нет, оружие до серебра прокачивается только легкое, за ЗРИ компанию прошел. Серебрянную броню иногда могли отеметь только мои генералы :rolleyes: . Как у варваров с этим дело обстоит я сказать точно не могу - у них там храмы всякие, они при игре за ЗРИ у меня развиться до большого города не могли, хотя я им даже помогал. У повстанцев видел и золотую... С сассанидами пока еще не разобрался... Версия 7.03

 

2 Alekslod

 

Камрад, как я понял ты со всеми скриптами разобрался, я как бы вроде тоже - не понятно одно, че это за фича такая - Partisan scripts(Ctesiphon only), Сейчас с сассанидами бодаюсь, Ктесифон через дорогу :rolleyes: . Подскажи если не затруднит...

Изменено пользователем seleukus
Ссылка на комментарий

2seleukus

Вообще, это интересный вопрос. Вот отрывок этого скрипта

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;the partisan scripts

;these scripts generate partisan Sassanian armies

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

;=======================

;Ctesiphon

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType sassanids

and not I_SettlementOwner Ctesiphon = sassanids

and I_TurnNumber > 10

and I_CompareCounter ctesiphon_partisan < 1

set_counter ctesiphon_partisan 1

terminate_monitor

end_monitor

 

Дальше последний кусок повторяется, и чем больше I_TurnNumber (то есть игровой ход), тем больше ctesiphon_partisan (вот этот параметр мне до конца не понятен). Каждые 10 ходов если ксетисофон не принажлежит сасанидам ctesiphon_partisan увеличивается на единицу. Я так думаю, что если ты захватишь Ктесисофон, то скорее всего в нем будут постоянные нарастающие волнения. Или же в окрестностях постоянно будут появляться мятежники. В комментарии есть строка these scripts generate partisan Sassanian armies. Так что скорее всего этот скрипт все-таки генерирует мятежные войска. Вообщем, если нетрудно, когда захватишь этот город, понаблюдай за окрестностями.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

alex726

 

Я и не пытался утверждать, что играл жестко по рыцарьским правилам, например мне захотелось чтобы славяне тоже себя как-то показали, развились, помеха этому гунны, я ее и устранил как умел - отдал половину городов гуннов славянам - пока они союзники, они сразу почему-то со всеми германцами сцепились, с ВРИ вообще проблем не было захватить их пустые или полупустые города со скриптом вообще не проблема, в поле с ними труднее всех - но туда ведь лезть совсем не обязательно. Показал в какого монстра превращаются сассаниды если играть за ЗРИ - у них в каждом втором городе царский дворец уже отстроен, белых гуннов как фракцию вообще уничтожили. Просто попытался восстановить границы империи в ее максимальных исторических границах. Возможно перестарался  . Вообще 22 года с 4TPY это не так уж и мало...

Да и вообще посты повнимательней читай, прежде чем резюме составлять

 

Случайно зашёл, и увидел сей пост...

Ты уж хотя бы пиши внимательнее. Объясняю - развить экономику (чтобы был РЕАЛЬНЫЙ доход) за WRE, нужно играть примерно 8 лет на уровне M/M и 12 лет на уровне Н/Н. В противном случае - всё время в минусе. В это время - никакого найма!!!

Только онагры и федераты.

Чтобы добраться Онаграми от Рима до Константинополя, требуется примерно 15 ходов.

Каким образом ты смог завоевать почти всю доступную территорию за 20 лет - твоё личное чудо. Только пожалста, не надо выкладывать такие screenshots.

Знатоки могут меня поправить....

Ссылка на комментарий

Почему невозможно, очень даже возможно!!!

Я так понимаю камрад играл с полным скриптом, следовательно проблем с византийцами у него не возникло, к слову когда я играл все внутренние проблемы были решены к 413 или 414 году точно не помню, дольше началась (одновременно) тяжба с франками, захват Британии (причем первый раз послал почти одних федератам, так британцы дали по носу), добивание вандалов в Африке, сражение с берберами (не добиваю чтобы не раслаблятся в Африке), дал по репе бургунцам, алеманам и Константину. Причем самое интересное что гунны не атакуют римские фракции а просто подчиняют себе германию.

Сейчас 422 мои легионы дошли до Александрии и высадились в Греции, так что если не к 432, то 440 можно ликвидировать ВРИ, но дальше продолжать не буду, так как не нравится вечный мир с ВРИ, а битва с ними обещала быть самой захватывающей.

Чтобы добраться Онаграми от Рима до Константинополя, требуется примерно 15 ходов

Это с какого места так долго тепать???

 

З.Ы. сейчас установил скрипт падение Рима и буду играть в него, что бы получить полноценное сопротивление от ВРИ.

З.Ы2 да кстати коды не использую, так как считаю, что это лишь убивает интерес игры

:bleh:

З.Ы. 3 да кстати доход после 415 составлял примерно 25 тыс. и это доход беднейшей части империи, играл на сложно/сложно

Изменено пользователем Оптимус
Ссылка на комментарий

2 Оптимус

 

не нравится вечный мир с ВРИ, а битва с ними обещала быть самой захватывающей.

 

Мне так тоже поначалу казалось - покуда не сцепился с сассанидами. С римлянами битвы разруливаются проще, войска почти все пешие. У сассанидов все в точности наоборот - оснавная масса войска конница, самая слабая - savaran, напоминает римских катов, только в отряде 202 рыла вместо 62 и второе оружие - лук. Пехоты почти нет - иногда приводят каких то мужиков от сохи для осады, но их даже лучники уделывают. Есть еще конная элита, это уже бронепоезда - удивляюсь как онагры их с первого выстрела валят. Генералов толковых не видел, но походу они и не к чему, мораль у той братвы как у камикадзе, на трупе своего командира будут драться пока 10 процентов личного состава не останется. В поле с ними ловить нефиг, победить конечно возможно, но после этого от своей армии ничего не останется, бить реально можно или в городах - заманивать, если силы позволяют или на мостах. Так на одном мосту каждый ход остается ~3000 обгоревших человеческих и конских трупов, иногда к ним подходит подкрепление - уходит вниз по течению :D .

Приложил бы скрин, да вот придет камрад alex726 и отругает меня за такое читерство и бесчеловечность - шутка :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Alekslod

 

С партизанами разобрался - после захвата Ктесифона ходов через 5 появился стек сассанидов - так себе свора бомжей, пехота, смел их нафиг. Как один стек разобьешь через столько же (примерно) ходов появляется новый, состав покруче, покуда предыдущий подчистую не выметешь - новый стек не появляется. У каждого партизанского юнита в верхнем правом углу буква 'P'. Порадовал один партизанский юнит, ранее у сассанидов не встречавшийся, да и вербовать они их не могут - сурен называется, девки на лошадях с луками в кольчугах, в оригинальном описании юнита сказано, что женщины у сассанидов не только в партизанском движении участвовали, но и в военных компаниях - ничего подобного до этого не слышал :blink:

Ссылка на комментарий

Alekslod

Порадовал один партизанский юнит, ранее у сассанидов не встречавшийся, да и вербовать они их не могут - сурен называется, девки на лошадях с луками в кольчугах, в оригинальном описании юнита сказано, что женщины у сассанидов не только в партизанском движении участвовали, но и в военных компаниях - ничего подобного до этого не слышал

Это в 5-й версии были они у сассанидов, потом в 6-й их убрали..

Ссылка на комментарий

2Оптимус

Ты и сам в полне справишься. Найди в папке ...\ibfd\data\scripts\show_me небезызвестный файл IBFD.txt Там найди такой кусок...

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;force alliance

;-was thinking of allowing the player to break the alliance but unable to do so is maybe better...

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west

and not I_LocalFaction empire_east

console_command diplomatic_stance empire_west empire_east neutral

end_monitor

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_east

and I_LocalFaction empire_east

;console_command diplomatic_stance empire_east empire_west neutral

end_monitor

 

...и удали его. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет...играя за Британию не могу нанимать при соблюдении всех условий-кав.стаблициани( дворец проконсула...)и коминтатенов( казарма 3 уровня),хотя они там прописаны...может как поправить можно( руками,напильником...)))?

Ссылка на комментарий

2Smitters

Интересный вопрос, сам за Британию не играл, так не знаю, встречается ли у меня такая же накладка. Я тут посмотрел файл ...\ibfd\data\text\export_units Судя по нему Equites Stablesiani имеют тег graal_knights А вот если зайти в файл ...\ibfd\data\export_descr_unit и найти там graal knights

 

Оно начинается так

type graal knights

dictionary graal_knights ; Graal Knights

....

....

и заканчивается так

ownership empire_west, empire_east, empire_west_rebels

 

Как видно, почему-то британцам стаблециани недоступны, хотя я посмотрел в файл с описанием зданий, там им действительно позволяется рекрутировать эту кавалерию. Дак вот попробуй добавить в последнюю строку описания этого юнита в файле ...\ibfd\data\export_descr_unit, через запятую romano_british

должно получиться так

ownership empire_west, empire_east, empire_west_rebels, romano_british

Вроде бы должно помочь.

А вот насчет комитатенов можно чуть поподробнее, точнее их полное название, а то так сходу и не вспомнить, тег этого юнита. Хотя там должна быть сходная проблема.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

Да помогло,спасибо..но с комитатенами такая тема не прошла((...видимо причина в другом,в казармах они отображаются пустой иконкой( крестьянин),а описание как и для всех сходных типов ,т.е коминтатенов..просто при постройке 3 типа казарм вся акзилия проподает,и из пехоты доступны только "римская"...хотя по описанию должны быть два вида-коминтатены и римская пехота...вот такая конитель(((Есть-ли возможность их впихнуть..?

Ссылка на комментарий

2Smitters

хотя по описанию должны быть два вида-коминтатены и римская пехота...вот такая конитель

Сам не могу посмотреть, что это за комитатены, у меня последнее время все игры серии РТВ все время зависают, то при входе в меню, то в самом начале игры. Если не трудно, то кинь пару скриншотов казарм и этих комитатенов, с их описанием. Я если честно, не помню, чтобы британцам были доступны хоть какие-то комитатены. Может быть ты имел ввиду британских легионеров?

Да помогло,спасибо..но с комитатенами такая тема не прошла

А что именно не прошло? Они по-прежнему вообще недоступны, или доступны, но как ты сказал, что-то не так с их изображением? Я просто не до конца понял.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

2 Smitters

 

Камрад, если версия 7.03 залей куда нить сохраненку, там и поглядим повнимательнее на твои метаморфозы :rolleyes:

 

С романо - британцами у меня (WRE) тож проблемка была - легионеры ихние не нанимались, прописал - теперь нанимаются, как в бараках и написано

Ссылка на комментарий

Камрады.

Скажите кто-нибудь играл в модификацию IBFD, которая называется Rio IBFD (сейчас по-моему есть 5-ая версия). Эта модификация существует уже давно, но как-то все руки не доходили скачать ее и опробовать. Стоящая эта штука или как?

Ссылка на комментарий

2 Alekslod

 

Если IBFD увлекаешься, то особого смысла нет - эта и есть по сути модификация IBFD, юниты все те же, хотя и кое-что новое есть, карта в основном европейской части, три компании по разным временным отрезкам, если не ошибаюсь с 432 по 463. Добавлены новые постройки всем фракциям. Сейчас доступна отдельная версия (-mod:) 5.5, так что поставить ради любопытства не опасно :rolleyes:

Лично я пробовал III и IV (The Dark Ages) модификацию с обоими у меня одна проблема - графические глюки с юнитами на тактической карте, причем такие, что играть вообще невозможно, поэтому потестить нормально не получилось.

Задумки хорошие есть - к примеру форты наемников, экономическое или военное направление развития городов.

Может я чего не понимаю, но если бы камрад Riothamus совместно с Гонзалесом работали могли бы вообще нехилый мод замутить.

Ссылка на комментарий

2Demian

Вообщем-то, ничего глобально со времени выхода дополнения к звуковому аддону не происходило. Вроде бы готовиться выход, вроде бы готовиться выход версии 7.04, но както вяло. Думаю, такими темпами мы его не скоро увидим.

Ссылка на комментарий

2Demian

2Alekslod

Приветствую!

Гонсалес здесь пишет, что готовит патчик 7.04 с минимальными изменениями (настолько минимальными, что я не нашел какими, но я очень надеюсь что решит проблему со скриптами).

И еще готовит версию 7.1 с приведенными ниже изменениями, которые, признаться, не впечатляют своим размахом.

http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=90653&page=11

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Товарищи столкнулся с такой проблемой, играя за ВРИ в сражении с сассанидами часть неприятельской армии оказывается частично растянутой в тылу моей армии, так вот эти диверсанты стремятся объединится со своей основной группой (то есть через всю карту марширует цепочка солдат из разных отрядов), по пути они меня атакуют, попытки атаковать их приводят к тому, что мои отряды отправляются к основной группе войск противника, а не к этим читерам. Ко всему прочему начинает жутко тормозить компьютер.

Такое дело наблюдалось где в армии сассанидов был командующий (член семьи). Буду признателен если кто сталкивался с этой проблемой и нашел способ это вылечить.

Ссылка на комментарий

Камрады!

Установил мод версии 7,3 не могу активировать скрипт,

может в новой версии его не надо активировать?

Вот описание с "интерварса" правда оно для 6 версии:

"При запуске новой кампании и после каждой новой загрузки сохраненной игры нужно активировать скрипт, программу запуска игровых особенностей мода. Для этого нажмите на значок со знаком вашей фракции, который открывает окно фракции. После чего появится советник. Кликните на его лицо, потом – на кружок “покажи мне как”, затем – снова на лицо советника. Скрипт активирован."

 

Хэлп!!! :bounce:

Ссылка на комментарий
но я очень надеюсь что решит проблему со скриптами
не могу активировать скрипт

Похоже, старый Гонсалес всё-таки решил проблему со скриптами... с помощью обреза! ;)

Ссылка на комментарий

2Kensay

Установил мод версии 7,3 не могу активировать скрипт, может в новой версии его не надо активировать?

То что ты его не можешь активировать ничего удивительного. В последней версии версии 7.03 он по умолчанию отключен. Включать скрипт или не включать, а если и включать, то какой решать тебе. Зайди в папку ...\ibfd\options\SCRIPTS и включи нужный скрипт, запустив соответствующий exe файл. По умолчанию установлен NO SCRIPTS.exe

На этой страничке я описывал за что отвечают эти скрипты и другие опции папки Оptions http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3154&st=1350

 

2rag

Я помню у меня тоже возникла такая проблема. Я её решил, установив поверх текущей версии IBFD версию 7.01, а затем снова установил, текущую. Пока больше такой проблемы не возникало.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.