Demian Опубликовано 1 июня, 2007 #1451 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Кто в курсе: до "серебра" доспехи не качаются? Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 1 июня, 2007 #1452 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) 2 Demian У ЗРИ/ВРИ точно нет, оружие до серебра прокачивается только легкое, за ЗРИ компанию прошел. Серебрянную броню иногда могли отеметь только мои генералы . Как у варваров с этим дело обстоит я сказать точно не могу - у них там храмы всякие, они при игре за ЗРИ у меня развиться до большого города не могли, хотя я им даже помогал. У повстанцев видел и золотую... С сассанидами пока еще не разобрался... Версия 7.03 2 Alekslod Камрад, как я понял ты со всеми скриптами разобрался, я как бы вроде тоже - не понятно одно, че это за фича такая - Partisan scripts(Ctesiphon only), Сейчас с сассанидами бодаюсь, Ктесифон через дорогу . Подскажи если не затруднит... Изменено 1 июня, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 1 июня, 2007 #1453 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) 2seleukus Вообще, это интересный вопрос. Вот отрывок этого скрипта ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;the partisan scripts ;these scripts generate partisan Sassanian armies ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;======================= ;Ctesiphon monitor_event FactionTurnStart FactionType sassanids and not I_SettlementOwner Ctesiphon = sassanids and I_TurnNumber > 10 and I_CompareCounter ctesiphon_partisan < 1 set_counter ctesiphon_partisan 1 terminate_monitor end_monitor Дальше последний кусок повторяется, и чем больше I_TurnNumber (то есть игровой ход), тем больше ctesiphon_partisan (вот этот параметр мне до конца не понятен). Каждые 10 ходов если ксетисофон не принажлежит сасанидам ctesiphon_partisan увеличивается на единицу. Я так думаю, что если ты захватишь Ктесисофон, то скорее всего в нем будут постоянные нарастающие волнения. Или же в окрестностях постоянно будут появляться мятежники. В комментарии есть строка these scripts generate partisan Sassanian armies. Так что скорее всего этот скрипт все-таки генерирует мятежные войска. Вообщем, если нетрудно, когда захватишь этот город, понаблюдай за окрестностями. Изменено 1 июня, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 1 июня, 2007 #1454 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 alex726 Я и не пытался утверждать, что играл жестко по рыцарьским правилам, например мне захотелось чтобы славяне тоже себя как-то показали, развились, помеха этому гунны, я ее и устранил как умел - отдал половину городов гуннов славянам - пока они союзники, они сразу почему-то со всеми германцами сцепились, с ВРИ вообще проблем не было захватить их пустые или полупустые города со скриптом вообще не проблема, в поле с ними труднее всех - но туда ведь лезть совсем не обязательно. Показал в какого монстра превращаются сассаниды если играть за ЗРИ - у них в каждом втором городе царский дворец уже отстроен, белых гуннов как фракцию вообще уничтожили. Просто попытался восстановить границы империи в ее максимальных исторических границах. Возможно перестарался . Вообще 22 года с 4TPY это не так уж и мало... Да и вообще посты повнимательней читай, прежде чем резюме составлять Случайно зашёл, и увидел сей пост... Ты уж хотя бы пиши внимательнее. Объясняю - развить экономику (чтобы был РЕАЛЬНЫЙ доход) за WRE, нужно играть примерно 8 лет на уровне M/M и 12 лет на уровне Н/Н. В противном случае - всё время в минусе. В это время - никакого найма!!! Только онагры и федераты. Чтобы добраться Онаграми от Рима до Константинополя, требуется примерно 15 ходов. Каким образом ты смог завоевать почти всю доступную территорию за 20 лет - твоё личное чудо. Только пожалста, не надо выкладывать такие screenshots. Знатоки могут меня поправить.... Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 2 июня, 2007 #1455 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 (изменено) Почему невозможно, очень даже возможно!!! Я так понимаю камрад играл с полным скриптом, следовательно проблем с византийцами у него не возникло, к слову когда я играл все внутренние проблемы были решены к 413 или 414 году точно не помню, дольше началась (одновременно) тяжба с франками, захват Британии (причем первый раз послал почти одних федератам, так британцы дали по носу), добивание вандалов в Африке, сражение с берберами (не добиваю чтобы не раслаблятся в Африке), дал по репе бургунцам, алеманам и Константину. Причем самое интересное что гунны не атакуют римские фракции а просто подчиняют себе германию. Сейчас 422 мои легионы дошли до Александрии и высадились в Греции, так что если не к 432, то 440 можно ликвидировать ВРИ, но дальше продолжать не буду, так как не нравится вечный мир с ВРИ, а битва с ними обещала быть самой захватывающей. Чтобы добраться Онаграми от Рима до Константинополя, требуется примерно 15 ходов Это с какого места так долго тепать??? сейчас установил скрипт падение Рима и буду играть в него, что бы получить полноценное сопротивление от ВРИ. З.Ы2 да кстати коды не использую, так как считаю, что это лишь убивает интерес игры :bleh: 3 да кстати доход после 415 составлял примерно 25 тыс. и это доход беднейшей части империи, играл на сложно/сложно Изменено 2 июня, 2007 пользователем Оптимус Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 3 июня, 2007 #1456 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 2 Оптимус не нравится вечный мир с ВРИ, а битва с ними обещала быть самой захватывающей. Мне так тоже поначалу казалось - покуда не сцепился с сассанидами. С римлянами битвы разруливаются проще, войска почти все пешие. У сассанидов все в точности наоборот - оснавная масса войска конница, самая слабая - savaran, напоминает римских катов, только в отряде 202 рыла вместо 62 и второе оружие - лук. Пехоты почти нет - иногда приводят каких то мужиков от сохи для осады, но их даже лучники уделывают. Есть еще конная элита, это уже бронепоезда - удивляюсь как онагры их с первого выстрела валят. Генералов толковых не видел, но походу они и не к чему, мораль у той братвы как у камикадзе, на трупе своего командира будут драться пока 10 процентов личного состава не останется. В поле с ними ловить нефиг, победить конечно возможно, но после этого от своей армии ничего не останется, бить реально можно или в городах - заманивать, если силы позволяют или на мостах. Так на одном мосту каждый ход остается ~3000 обгоревших человеческих и конских трупов, иногда к ним подходит подкрепление - уходит вниз по течению . Приложил бы скрин, да вот придет камрад alex726 и отругает меня за такое читерство и бесчеловечность - шутка Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 7 июня, 2007 #1457 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2 Alekslod С партизанами разобрался - после захвата Ктесифона ходов через 5 появился стек сассанидов - так себе свора бомжей, пехота, смел их нафиг. Как один стек разобьешь через столько же (примерно) ходов появляется новый, состав покруче, покуда предыдущий подчистую не выметешь - новый стек не появляется. У каждого партизанского юнита в верхнем правом углу буква 'P'. Порадовал один партизанский юнит, ранее у сассанидов не встречавшийся, да и вербовать они их не могут - сурен называется, девки на лошадях с луками в кольчугах, в оригинальном описании юнита сказано, что женщины у сассанидов не только в партизанском движении участвовали, но и в военных компаниях - ничего подобного до этого не слышал Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 7 июня, 2007 #1458 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2seleukus Понятно, вот, где партизаны зарылись. Правда для меня лично остается непонятным, зачем это сделано именно в Ксетисофоне. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 7 июня, 2007 #1459 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Alekslod Порадовал один партизанский юнит, ранее у сассанидов не встречавшийся, да и вербовать они их не могут - сурен называется, девки на лошадях с луками в кольчугах, в оригинальном описании юнита сказано, что женщины у сассанидов не только в партизанском движении участвовали, но и в военных компаниях - ничего подобного до этого не слышал Это в 5-й версии были они у сассанидов, потом в 6-й их убрали.. Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 8 июня, 2007 #1460 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А может кто ни буть подправить полный скрипт, что бы там не было вечного мира между ЗРИ и ВРИ, а остальные фичи присутствовали? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 8 июня, 2007 #1461 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 2Оптимус Ты и сам в полне справишься. Найди в папке ...\ibfd\data\scripts\show_me небезызвестный файл IBFD.txt Там найди такой кусок... ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;force alliance ;-was thinking of allowing the player to break the alliance but unable to do so is maybe better... ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west and not I_LocalFaction empire_east console_command diplomatic_stance empire_west empire_east neutral end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_east and I_LocalFaction empire_east ;console_command diplomatic_stance empire_east empire_west neutral end_monitor ...и удали его. Должно помочь. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 17 июня, 2007 #1462 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Может кто подскажет...играя за Британию не могу нанимать при соблюдении всех условий-кав.стаблициани( дворец проконсула...)и коминтатенов( казарма 3 уровня),хотя они там прописаны...может как поправить можно( руками,напильником...)))? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 18 июня, 2007 #1463 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) 2Smitters Интересный вопрос, сам за Британию не играл, так не знаю, встречается ли у меня такая же накладка. Я тут посмотрел файл ...\ibfd\data\text\export_units Судя по нему Equites Stablesiani имеют тег graal_knights А вот если зайти в файл ...\ibfd\data\export_descr_unit и найти там graal knights Оно начинается так type graal knights dictionary graal_knights ; Graal Knights .... .... и заканчивается так ownership empire_west, empire_east, empire_west_rebels Как видно, почему-то британцам стаблециани недоступны, хотя я посмотрел в файл с описанием зданий, там им действительно позволяется рекрутировать эту кавалерию. Дак вот попробуй добавить в последнюю строку описания этого юнита в файле ...\ibfd\data\export_descr_unit, через запятую romano_british должно получиться так ownership empire_west, empire_east, empire_west_rebels, romano_british Вроде бы должно помочь. А вот насчет комитатенов можно чуть поподробнее, точнее их полное название, а то так сходу и не вспомнить, тег этого юнита. Хотя там должна быть сходная проблема. Изменено 18 июня, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 18 июня, 2007 #1464 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Да помогло,спасибо..но с комитатенами такая тема не прошла((...видимо причина в другом,в казармах они отображаются пустой иконкой( крестьянин),а описание как и для всех сходных типов ,т.е коминтатенов..просто при постройке 3 типа казарм вся акзилия проподает,и из пехоты доступны только "римская"...хотя по описанию должны быть два вида-коминтатены и римская пехота...вот такая конитель(((Есть-ли возможность их впихнуть..? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 18 июня, 2007 #1465 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) 2Smitters хотя по описанию должны быть два вида-коминтатены и римская пехота...вот такая конитель Сам не могу посмотреть, что это за комитатены, у меня последнее время все игры серии РТВ все время зависают, то при входе в меню, то в самом начале игры. Если не трудно, то кинь пару скриншотов казарм и этих комитатенов, с их описанием. Я если честно, не помню, чтобы британцам были доступны хоть какие-то комитатены. Может быть ты имел ввиду британских легионеров? Да помогло,спасибо..но с комитатенами такая тема не прошла А что именно не прошло? Они по-прежнему вообще недоступны, или доступны, но как ты сказал, что-то не так с их изображением? Я просто не до конца понял. Изменено 18 июня, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 18 июня, 2007 #1466 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2 Smitters Камрад, если версия 7.03 залей куда нить сохраненку, там и поглядим повнимательнее на твои метаморфозы С романо - британцами у меня (WRE) тож проблемка была - легионеры ихние не нанимались, прописал - теперь нанимаются, как в бараках и написано Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 24 июня, 2007 #1467 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Камрады. Скажите кто-нибудь играл в модификацию IBFD, которая называется Rio IBFD (сейчас по-моему есть 5-ая версия). Эта модификация существует уже давно, но как-то все руки не доходили скачать ее и опробовать. Стоящая эта штука или как? Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 24 июня, 2007 #1468 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 2 Alekslod Если IBFD увлекаешься, то особого смысла нет - эта и есть по сути модификация IBFD, юниты все те же, хотя и кое-что новое есть, карта в основном европейской части, три компании по разным временным отрезкам, если не ошибаюсь с 432 по 463. Добавлены новые постройки всем фракциям. Сейчас доступна отдельная версия (-mod:) 5.5, так что поставить ради любопытства не опасно Лично я пробовал III и IV (The Dark Ages) модификацию с обоими у меня одна проблема - графические глюки с юнитами на тактической карте, причем такие, что играть вообще невозможно, поэтому потестить нормально не получилось. Задумки хорошие есть - к примеру форты наемников, экономическое или военное направление развития городов. Может я чего не понимаю, но если бы камрад Riothamus совместно с Гонзалесом работали могли бы вообще нехилый мод замутить. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 25 июня, 2007 #1469 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Кто-нибудь заглядывает на ТВ-центр? Есть "глобальные" новости? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 25 июня, 2007 #1470 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2Demian Вообщем-то, ничего глобально со времени выхода дополнения к звуковому аддону не происходило. Вроде бы готовиться выход, вроде бы готовиться выход версии 7.04, но както вяло. Думаю, такими темпами мы его не скоро увидим. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 26 июня, 2007 #1471 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Demian 2Alekslod Приветствую! Гонсалес здесь пишет, что готовит патчик 7.04 с минимальными изменениями (настолько минимальными, что я не нашел какими, но я очень надеюсь что решит проблему со скриптами). И еще готовит версию 7.1 с приведенными ниже изменениями, которые, признаться, не впечатляют своим размахом. http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=90653&page=11 1 Ссылка на комментарий
rag Опубликовано 26 июня, 2007 #1472 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Товарищи столкнулся с такой проблемой, играя за ВРИ в сражении с сассанидами часть неприятельской армии оказывается частично растянутой в тылу моей армии, так вот эти диверсанты стремятся объединится со своей основной группой (то есть через всю карту марширует цепочка солдат из разных отрядов), по пути они меня атакуют, попытки атаковать их приводят к тому, что мои отряды отправляются к основной группе войск противника, а не к этим читерам. Ко всему прочему начинает жутко тормозить компьютер. Такое дело наблюдалось где в армии сассанидов был командующий (член семьи). Буду признателен если кто сталкивался с этой проблемой и нашел способ это вылечить. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 28 июня, 2007 #1473 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Камрады! Установил мод версии 7,3 не могу активировать скрипт, может в новой версии его не надо активировать? Вот описание с "интерварса" правда оно для 6 версии: "При запуске новой кампании и после каждой новой загрузки сохраненной игры нужно активировать скрипт, программу запуска игровых особенностей мода. Для этого нажмите на значок со знаком вашей фракции, который открывает окно фракции. После чего появится советник. Кликните на его лицо, потом – на кружок “покажи мне как”, затем – снова на лицо советника. Скрипт активирован." Хэлп!!! Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 28 июня, 2007 #1474 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 но я очень надеюсь что решит проблему со скриптами не могу активировать скрипт Похоже, старый Гонсалес всё-таки решил проблему со скриптами... с помощью обреза! Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 28 июня, 2007 #1475 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) 2Kensay Установил мод версии 7,3 не могу активировать скрипт, может в новой версии его не надо активировать? То что ты его не можешь активировать ничего удивительного. В последней версии версии 7.03 он по умолчанию отключен. Включать скрипт или не включать, а если и включать, то какой решать тебе. Зайди в папку ...\ibfd\options\SCRIPTS и включи нужный скрипт, запустив соответствующий exe файл. По умолчанию установлен NO SCRIPTS.exe На этой страничке я описывал за что отвечают эти скрипты и другие опции папки Оptions http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3154&st=1350 2rag Я помню у меня тоже возникла такая проблема. Я её решил, установив поверх текущей версии IBFD версию 7.01, а затем снова установил, текущую. Пока больше такой проблемы не возникало. Изменено 28 июня, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти