INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 18 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2juve

Порт в Равенне точно есть

ravennaeg2.jpg

А вот такого города как Остия я вообще не нашел :bangin:

соберусь с мыслями и приложу тоже руку, с перками и семьей.

Давай камрад поттягивайся, уверен ты сможешь сделать этот мод еще лучше :cheers:

Ссылка на комментарий

Классные скрины :apl: Уникальные здания прям дух захватывают. Так и хочется что бы ноги римских солдат прошлись по этым дивным землям :gunsmile: . Однако что творится с землей и водой на этом скриншоте :huh:

http://img133.imageshack.us/my.php?image=basilica0hl.jpg

Ссылка на комментарий

2Шелест

 

Была у меня такая штука. Да и не только у меня.

В результате нашли два способа:

1. Сносить все к ..., чистить регистр и переустанавливать заново. Бывает помогает. Если не помогло, см. п.2 ;)

2. В файле descr_strat убери строчку options bi. Все запуститься. Правда поговаривают, что удаление этой строки закроет возможность играть ночные битвы, сам этого не почувствовал, поскольку предпочитаю врага гонять при свете дня.

 

Может и еще какие есть варианты "без потерь", но я их не знаю, и в форумах когда решал аналогичную проблему ничего больше не нашел

Ссылка на комментарий

2iga8

Классные скрины  Уникальные здания прям дух захватывают. Так и хочется что бы ноги римских солдат прошлись по этым дивным землям  .

Уникальные здания придают особенности городу. Жалко что они не присутсвуют на поле боя, тогда бы штурм каждого города оставался бы в памяти надолго :drinkbeer:

Однако что творится с землей и водой на этом скриншоте

Это скрин с беты. Мод пока не готов, в релизе такого не будет.

 

2Шелест

Такое бывает когда при установке выбираешь неверную директорию. Большинство мдов устанавливаются в папку Rome - Total War а не в bi или data.

 

2Torquat

Уважаймый камтад Juve. я считаю, что место этого модо имено здесь. Создавать отдельную тему для него не логично. В нем те же юниты, только карта немного другая(теперь сасидины - это огромная Империя) и объединненая РИ.

Juve прав, тем более что есть ветка с названием "Моды на БИ" в ней можно и нужно обсуждать те моды которые не имеют своей отдельной ветки. ;)

Здесь обсуждают IBFD незачем народ путать.

Изменено пользователем Galloper
Ссылка на комментарий

Скачал, глянул мельком. Основной недостаток мода, имхо, - карточки юнитов, особенно пехотных. Римская линейка пехоты, например, сливается в одну невнятную линию. Юниты на карточках стоят в абсолютно одной и той же позиции, полкарточки - щит. Некрасиво. Однообразно. Я автору об этом писал месяца полтора назад, он обещал поработать над данным моментом в следующей версии. Опять же, большие карточки юнитов (те, что в описании) различаются по бэкграунду с бэкграундом описания. Мелочь, а глаз режет.

 

А вот конница автору удалась. Сасаниды просто красавцы.

 

Второй момент. Чардж. Возьмем конницу Scholae palatinae у западных римлян и ее же пехоту. Чардж одинаковый. То есть, автор меня хочет уверить, что сила удара с разбега у пехотинца и у тяжелого бронированного всадника - одинаковая. Я почему-то не верю, а вы как?

 

Третий момент. Показатели брони (armour). Разница в 5 единиц между танкоподобным сасанидским тяжелым конником и римским (пусть и элитным) пехотинцем - имхо, недобор, и серьезный.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Основной недостаток мода, имхо, - карточки юнитов, особенно пехотных.

Не знаю - не знаю, это кому как, мне очень симпатичны иконки из ИБФД. То, что все иконки выдержаны в одном стиле, а не все в разнобой-кто-в лес-кто по дрова - именно это глаз и не режет.

А вот конница автору удалась. Сасаниды просто красавцы.
Автору (авторам, в моде почти все римские юниты и часть варваров, а также сасаниды - от Атиллы Р., все остальные юниты - от продолжателей его дела) вообще юниты удались.

Про разницу в чардже и броне согласен.

Ссылка на комментарий

А я вот не согласен. Я и так думаю, что каваллерия слишком сильная в моде. Вы забываете, что она не имела большой силы в те врема. Можете себе представить, как тяжело владнику было управлять лошадью без стремян. Тежялая каваллерия и разворачивалась с огромным трудом и во время атаки всадники падали со своих лошадей и бились часто пешими.

Ссылка на комментарий

2Torquat

А я вот не согласен. Я и так думаю, что каваллерия слишком сильная в моде.

Имел в виду, что лучше бы пехоте чардж и броню чуть убавить, а не коннице поднять (понятно, что такие изменения просто так не делаются, в отрыве от аналогичных характеристик у воинов других наций). Конница действительно в моде рулит, удары прокаченных соединений тяжелой конницы с фланга или тыла приводят к очень скорой панике. Но я бы не сказал, что конница не имела в те времена большой силы, просто римская конница (точнее не варварская конница на римской службе) была немногочисленна и о ее действиях мало что известно. Пропомнил только, как катафрактарии армии Юлиана при Аргенторате бежали в панике..

Ссылка на комментарий

Я думаю нужно снизить кол-во конницы в отреде у германцев и римлян. А то получает очень не исторично, когда в армии половина конницы и половина пехоты. С другой стороны прежние кол-во конницы можно оставить у сасидинов и гуннов,т.к. у этих наров конница играла ведещую роль. И кстати, почему вначале игры у римлян столько конницы? Это ведь глупость. Конница у римлян не когда не играла ведещую роль даже во время Поздней Империи. Надеюсь это будет исправлено в IBFD v6. И кстати, автор не собирается ввести лояльность легионов в зависимости от места их найма,т.е. чем дальше легионы сражаются от места найма, тем менне лояльными они становятся. Если нет, то может уважаймый камрад Juve возмется за ее реализацию, а то я сам модить игры не умею.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

2iga8

Бета версия закрыта. Скачать ее могут разработчики и бета тестеры. Если вы хотите принять участие в разработке мода пишите Рамону(главному разработчику IBFD), если вы хотите поиграть, то качать бету я вам не советую. Бета она и есть бета, она сырая, постоянные вылеты, постоянно вносятся изменения, уверен удовольствия от такой игры вы не получите. Лучше уж дождаться релиза ;)

2Torquat

И кстати, автор не собирается ввести лояльность легионов в зависимости от места их найма,т.е. чем дальше легионы сражаются от места найма, тем менне лояльными они становятся. Если нет, то может уважаймый камрад Juve возмется за ее реализацию, а то я сам модить игры не умею.

Труднореализумая задача, да и смысла в этом я не вижу. Представил как это бы выглядело в игре.... опытные Римские легионеры разбегаются при битве в какой нибудь Индии :blink:

 

В любом случае если есть какие нибудь пожелания то пишите Рамону, ветки IBFD есть на всех крупных Total War форумах, заметил что он не один пост не оставляет без ответа.

Ссылка на комментарий

2Torquat

И кстати, почему вначале игры у римлян столько конницы? Это ведь глупость.

Мобильные и пограничные армии в Италии, Галлии и Африке включали в себя большое количество конных соединений. Об этом свидетельствует Notitia Diginatum, содержащая детальные сведения о составе и дислокации поздне-римской армии на конец IV - начало V века. Так что от конницы в моде, претендующем на историчность, не уйти.

 

Насчет разницы в морали легионов в зависимости от места найма и места ведения боевых действий я уже спрашивал Рамона, месяца два назад. Ему идея вроде понравилась, но он сказал, что реализовать ее нельзя. Просто не к чему мораль привязать, несколько показателей, составляющих ее, фиксируются для каждого соединения в файле descr_export_units.

На самом деле, возможно это и не к чему. Большинство легионов мобильной армии в случае надобности отправляли свои вексилации (как правило, первые когорты), в нужные части империи. Например, итальянские легионы могли направить свои вексилации в Африку и наоборот. Это была повсеместная практика того времени, когда вся граница империи была в любой момент под ударом. Самые известные легионы того времени - Herculiani и Ioviani - в разные времена полностью или частично воевали в Германии, Персии (при Юлиане), в Африке (ходили в поход со Стилихоном) и в Италии (с ним же против готов), при том, что набраны они были в Иллирии. На то она и была МОБИЛЬНАЯ армия.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2iga8

2ARCHER

Как подскочили оба :) Ладно, не обижаемся, просто мне действительно удивительно было увидеть вопросы про скачивание 6-ой версии, при том что я ничего подобного в своем посте не писАл ;) А про пальцы - это выражение такое.

 

2juve

Не знаю - не знаю, это кому как, мне очень симпатичны иконки из ИБФД. То, что все иконки выдержаны в одном стиле,

Каждому - свое. Но приведу все же мои доводы... Единый стиль - это хорошо. До тех пор, пока он не мешает разбирать, где какой юнит. Например, почти вся пехота римлян на беглый взгляд различается только щитами. К тому же все эти значки на них нужно специально запоминать, чтоб в бою зря не тыкаться. А ведь тут в моде статсы юнитов явно ориентированы на быстрые бои, это не РТР с его стандартной защитой у пехоты в районе 30 единиц и больше. Чардж у конницы слабый. Я бы выставил как (ладно, не смейтесь, нравится мне РТР, нравится) в РТР - за 60 единиц. Чтоб было так, как должно быть - первый удар конницы страшен, и лишь потом, увязая в порядках врага, она становится уязвимой. ИМХО вполне похоже на правду.

 

Но коннице я бы навык защиты сделал побольше. Все же в те времена седло уже было известно в Европе. Стремена - еще нет, то правда; они вроде появились в Европе веке в 7 или 8 н.э. А значит всадник лучше держался на коне, чем в античности.

 

2juve

Имел в виду, что лучше бы пехоте чардж и броню чуть убавить,

Дык куда уж больше-то? И так вроде у всех 2 единицы чарджа всего.

 

2Torquat

А я вот не согласен. Я и так думаю, что каваллерия слишком сильная в моде.

Она не то чтобы сильная - ее много. Отряды федератской конницы у западных римлян в 140 человек на Huge при максимальном размере пехотного отряда в 200 человек? Получается соотношение конницы к пехоте 7:10... Это сколько надо пастбищ, чтоб такую ораву коней прокормить? Смерть реализЬму :) Нет, я не против, чтоб у всяких сарматов такого размера конные отряды были - но сарматы все ж народ коневодов, да и коней такое количество они могли прокормить на своих степях. Точно говоришь, что:

А то получает очень не исторично, когда в армии половина конницы и половина пехоты.

 

Можете себе представить, как тяжело владнику было управлять лошадью без стремян.

Я не могу. Но у кочевников к тому времени стремена уже были.

 

Тежялая каваллерия и разворачивалась с огромным трудом и во время атаки всадники падали со своих лошадей и бились часто пешими.

А что-то я не припомню, чтобы это мешало тем же сарматам громить римские легионы... :) Но, конечно, по лесу те же позднеимперские римляне, как в местами фантастическом фильме "Гладиатор" :), ездить, конечно, вряд ли бы смогли - реально попадали бы с коней :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Народ хелп ми

решил вот опять поставить се сие творение

В итоге имею " INVASIO BARBARORUM: FLAGELLUM DEI v5.0 QuickFix5.0.3"

но при запуске оно вылетает :(

 

З.Ы. забыл что писать шоб ошибку глянуть -show_err ...???

все вспомнил и нашел ошибку :)

 

 

Script error in data/settlement_plans/roman_fort.txt? at line 6 column 17.

File data/settlement_plans/ground_types/roman_camp_ground.tga. does njt exist

 

вроде как мне помниться надо чет было еще качануть да поставить - но что еще не помню

Изменено пользователем roman_blr
Ссылка на комментарий

2roman_blr

QuickFix5.0.3 - это фикс, который ставится на основной мод, INVASIO BARBARORUM: FLAGELLUM DEI v5.0, который весит 75 МБ. Ты установил сам мод? Если да и поставил это дело на БИ + патч 1.6, проблем быть не должно.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.